Досуг "Сто к одному"
учебно-методический материал (старшая группа)

Дети вместе с родителями соревнуются отвечая на разные вопросы по музыке

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_sto_k_odnomu.docx21.42 КБ

Предварительный просмотр:

Досуг «Сто к одному»

(Игра для детей и родителей гр. «Степашка»)

Вед: Сегодня мы проводим игру «Сто к одному». В ней участвуют две команды – команда детей и команда родителей.

Встречайте участников игры!!!

1 команда – «Непоседы» (выход детей)

2 команда  - «Знайки» (выход родителей)

Наши участники и зрители исполнят Гимн группы «Степашка»

А сейчас команды приветствуют друг друга

Слово команде «Непоседы»

Как прекрасно быть ребенком

Веселиться и играть,

Заниматься и трудиться,

Чтобы все на свете знать.

Слово команде «Знайка»

Покажем мы детишкам нашим

Как мы поем, играем, пляшем

А теперь, капитаны, представьте игроков своей команды.

(Капитаны представляют своих игроков)

Начинаем нашу игру. Разрешите напомнить правила игры. После того, как я задам вопрос, вы должны быстро лопнуть шарик.  (2вариант – позвонить в колокольчик). Тот, кто успеет это сделать первым, должен отгадать самый популярный ответ. Он находится на верхней строчке нашего табло. Если игрок не сможет этого сделать, то право ответа переходит к другой команде. Но если команда даст три неверных ответа, то ход игры переходит к следующей команде.

Тур 1 «Простая одинарная игра»

Я приглашаю сюда игроков команд.

Итак, вопрос:  «Что бывает круглым?»

1

Мяч

24

2

Круг

18

3

Арбуз

14

4

Солнце

9

5

Колесо

7

6

Колобок

4

Тур  №2 «Двойная игра»

Каждое  очко,  заработанное командой,  умножается на 2. Приглашаю следующих игроков команд.

Это музыкальный вопрос:  «Музыкальные инструменты»

1

Гитара

23

2

Барабан

18

3

Дудка

11

4

Пианино

7

5

Балалайка

5

6

Скрипка

2

 

Тур №3 «Тройная игра»

Каждое очко, заработанное командой, умножается на 3. Приглашаю следующих участников команд.

Вопрос: «Какие вы знаете профессии в детском саду?»

1

Воспитатель

21

2

Заведующая

14

3

Няня

13

4

Повар

10

5

Логопед

6

6

Муз. руководитель

4

Вед: Предлагаю сделать перерыв и немного размяться.

Физкультминутка:  «Семейный альбом»

Сейчас вы должны дать характеристику родители детям, а дети родителям.

1вопрос: «Какими должны быть родители?  (Ответы детей)

2вопрос: «Какими бы вы хотите видеть своих детей?»

«Веселая разминка»

Игра для зрителей: «Ассоциации»

(Ведущий бросает мяч и называет слово а зритель подбирает ассоциацию к этому слову. Пример: Вязаный – свитер, железный – забор и т.д.

Тур №4 «Игра наоборот»

Вед: Продолжаем игру. Сейчас командам предлагается определить самый редкий ответ на вопрос. Тот находится на самой нижней строчке.

Вопрос: «Назовите русские народные сказки?»

1

Колобок

15

2

Курочка Ряба

30

3

Лисичка со скалочкой

60

4

Теремок

120

5

Репка

180

6

Лисичка сестричка и серый волк

240

Вед: А сейчас мы начинаем большую игру – соревнование капитанов.

Приглашаю капитанов. Капитан приносит очки своей команде.

1Какие деревья вы знаете?

1

Береза

2

Рябина

3

Дуб

4

Яблоня

5

Ель

2 Явления неживой природы?

1

Гроза

2

Дождь

3

Ветер

4

Снег

5

Ураган

3 Что может быть деревянным?

1

Дерево

2

Скамейка

3

Дом

4

Стул

5

Забор

4 Зачем вы приходите в детский сад?

1

Готовиться к школе

2

Мама на работе

3

Играть

4

Делать зарядку

5

Чтобы стать умными

5  Популярные праздники?

1

8 марта

2

Новый год

3

День рождения

4

День России

5

Пасха

Вед: Закончилась наша игра. Как здорово побыть вместе, родителям и детям! Не так часто нам удается собраться, да еще по такому приятному поводу. Игра прошла весело, радуются все: зрители, победители и  побежденные. До новых встреч!!!

Игроки и зрители исполняют песню «Когда мои друзья со мной»

             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фольклор как одно из средств здоровье сберегающих технологий, одна из форм арттерапии.

Одно из важнейших направлений по программе "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" -забота о здоровье воспитанников. Игровая форма  в использовании здоровье сберегающих технологияй, перечень при...

Понятия «много», «один», «по одному», «ни одного»

Все задания выполнены в шаблоне с макросами. Фигуры в заданиях перемешаются при помощи мыши: по одному щелчку левой мыши или карандаша на интерактивной доске – захватывается нужная фигура; по второму ...

«Музей одного образа - одна из форм взаимодействия с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО»

Взаимодействие  СПДС "Колосок" и родителей воспитанников при организации мини музея в детском саду....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП), развитию сенсорных эталонов во младшей группе №11 «Солнечные зайчики» тема:» Один, много, ни одного, по одному»

Описание работы: Предлагаю вашему вниманию конспект организованной образовательной деятельности для детей второй младшей группы на тему: «Много, один, ни одного». Представленн...

Методическая разработка праздника «Доброе дело - делай смело!», посвящённая Году добровольца (волонтёра) в России на конкурс «Одна страна - одна Россия».

Сценарий методической разработки адресован музыкальным руководителям и воспитателям  ДОУ с целью формирования культуры волонтерства у старших дошкольников....

Методическая разработка занятия по ознакомлению детей в подготовительной к школе группе с природой Саратовского края,посвященная Году добровольца (волонтера)в России на конкурс «Одна страна – одна Россия»

Данная разработкам адресована воспитателям старших групп с целью привлечения внимания к развитию и формированию культуры добровольчества (волонтёрства) у детей дошкольного возраста....