наши утренники
материал (подготовительная группа)

Спицына Ольга Владимировна

в данном сценарии можно увидеть родителям   героев, которые  будут на празднике,  а так же стихи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_2021.docx23.52 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного бала «Мы уходим в первый класс»

Выходят ведущие.

Ведущий1: Закружились в вальсе пары чередой,

Первое прощанье, первый выпускной!

Будет в жизни солнце, будет и гроза,

И дрожит слезинка в родительских глазах.

Ведущий2: Вспоминать мы будем, как они росли,

Ссорились, дружили, нам цветы несли.

А когда из сада все они уйдут,

По частичке сердца вместе унесут.

Девочки входят с веерами под Вальс Хачатуряна, потом мальчики.

Танец Вальс Хачатуряна.

Дети выстраиваются в шахматном порядке в центре зала.

1. Наш детский сад с утра украшен,

Сегодня праздник выпускной!

И мы гордимся садом нашим,

Ведь он для нас как дом родной.

2. Здесь мы дружили и играли,

Здесь буквы первые узнали.

Мы научились рисовать.

И петь и польку танцевать.

3. Мы много в садике узнали,

И незаметно подрастали.

Настал наш праздник выпускной,

Но не забудем тебя, наш садик родной.

Песня «До свиданья, детский сад»

Дети собираются в «кучку» в центре зала, головы опущены.

Ведущий1: Не в заморском царстве,

Не в дальнем государстве,

Не за высокими горами…

А среди обычных людей,

Жили-были садовницы, и у них был сад.

Но это был необыкновенный сад.

Ведущий с лейкой в руках обходит сидящих детей, делая вид, что поливает их

Ведущий2: В нашем замечательном садочке,

Не растут цветочки, ягодки, грибочки.

Зреют там мальчишки, в курточках, штанишках.

И цветут девчонки, в платьицах, юбчонках!

А мы следим за грядкой, где растут ребятки.

Детки подрастают, как цветочки расцветают! (гладит детей по головкам).

Ведущая1: Мы своих деток любили, каждый день их поливали, умывали, кормили, учили, гулять водили. И с сорняками воевали! Дни и месяцы идут, детки всё растут, растут. Выросли большими – вот такими.

 Дети встают.

Ребенок: Нам на грядке тесно,

Слишком мало места.

Ведущий2: И с садовой грядки

Спрыгнули ребятки.

Были, как цветочки,

Ягодки, грибочки,

А сейчас на празднике

Будущие первоклассники!

Выпускная кричалка.

Ведущий 1: Дорогие ребята!

Вы нарядны и красивы,

Толерантны и умны.

Кто же вы, ответьте дружно?

Дети: Это мы, выпускники!

Ведущий 2: Кто родителям любимым

Благодарен от души?

Кто спасибо говорит им?

Дети: Это мы, выпускники!

Ведущий 1: Кто сегодня пополняет

Первоклассников ряды?

В первый класс кто переходит?

Дети: Это мы, выпускники!

Ведущий 2: И для папы, и для мамы

Праздник восхитительный!

Кто гордится за детей?

Родители: Это мы, родители!

Ребенок: Кто грустит нас провожая,

Кто успехов нам желает?

Отвечают грустно дамы:

Воспитатели: Это мы, вторые мамы!

Ведущий 1: Ребята, вы знаете, что в этот день каждый год происходит чудо? Наши мальчики и девочки из несмышленых малышей-дошколят превращаются в самостоятельных школьников, но, чтобы сделать такое превращение, необходимо немного постараться! Все готовы к волшебству?

Ведущий 1: Кто же нам в этом поможет?

Ведущий 2: Конечно, добрая волшебница!

Из бутафорских больших часов выходит Фея Времени.

Фея: Здравствуйте, дорогие ребята!

Меня зовут Фея Времени.

За секундой, за минутой,

За часами я гляжу,

Чтоб все в жизни шло, как надо-

Я за временем слежу.

Чтобы дни сменялись днями,

Чтобы шел за годом год,

Чтоб четыре время года

Свой кружили хоровод.

Ребята, когда вы только пришли в детский сад, я завела волшебные часы! И все эти годы наши часы шли, это означает, что с каждым годом вы становились взрослее. Ровно через час наши часы пробьют 12, вы покинете беззаботную страну «Детский сад», и отправитесь в серьезную страну знаний, под названьем «Школа»!

Ведущий1: Дорогая Фея, можно тебя попросить показать детям какими они были маленькими несколько лет назад.

Фея (крутит стрелки часов назад):

Вы часы, остановитесь,

Обратно стрелки повернитесь.

4 года назад прокрутите,

Детям малышей покажите.

Сценка «Малыши в гостях у выпускников».

Входят дети второй младшей группы: двое с ранцами, один с куклой, один с соской.

1. Вы идете в первый класс,

Может быть, возьмете нас?

Мы портфели все собрали,

И из группы убежали!

2. Хоть писать мы не умеем,

Но рисуем, клеем, лепим.

Все игрушки мы собрали,

И из группы убежали!

3. Мы с собою все собрали:

Две машинки, куклу, заю.

Все в портфелях лежит у нас,

Даже соска про запас!

4. Сами видите, что мы

В школу все должны пойти.

Мы решили в тихий час,

Что нам в школу в самый раз!

Входит воспитатель второй младшей группы.

Воспитатель: Вот вы где!

Как меня вы напугали.

Зачем из группы убежали?

Дети вместе: Мы решили в тихий час,

Что нам в школу в самый раз!

Воспитатель: Ну, конечно, в самый раз!

Чтобы в школу вам идти,

Нужно малость — подрасти.

Посмотрите, здесь на празднике,

Будущие первоклассники.

7. Мы прощаемся с детсадом.

Вас попросим не грустить.

И поэтому решили

Вас на танец пригласить.

Танец «Полечка маленьких сандаликов» малыши и выпускники

Воспитатель: Ребятам этим пожелаем:

Чтобы в школе их любили, ждали.

Чтоб учились все на пять,

И детский сад не забывать.

А малышки на прощание,

Вам скажут дружно:

Дети вместе: «До свиданья!»

Малыши уходят.

Ведущий 2: Вот такими же маленькими и вы были когда-то.

Фея: Расскажите мне ребята, чему вы научились в детском саду.

Перекличка в стихах «Чему мы научились!»

7. Резать, клеить и лепить,

Чтоб поделки мастерить.

Прочитали много сказок,

Сотню извели раскрасок.

8. Знаем времена мы года,

И какая где погода.

Научились рассуждать,

Малышей не обижать.

9. Знаем радуги цвета,

Точка где, а где черта.

Букву нужную найдем,

Заштрихуем, обведем.

10. Много правил знаем разных:

Плохо что, а что прекрасно…

Научились мы дружить,

И воспитанными быть,

Песни петь, стихи читать,

Кувыркаться, танцевать.

Долго всё перечислять…

Фея: Вижу, что вы действительно готовы к превращению из дошколят в школьников. Сейчас я взмахну волшебной палочкой, ой, а где же она. Подождите меня совсем чуть – чуть. Уходит.

Звучит музыка.

В зал входят 2 человека в униформе, на компьютерном кресле вывозят Нехочуху.

Ведущий 2: А вы кто?

Работник1: Это Великий король Нехочуха, друг лодырей и лентяев. Пришел искать себе младших братиков и сестричек.

Ведущий 2: Вы ошиблись адресом!

Нехочуха: Это мы еще посмотрим. Все выпускники детского сада мечтают стать жителями моей страны Нехочухии. У нас только смотрят мультики и играют во всевозможные игры. Ни каких уборок игрушек, учебы и выполнения домашних заданий. Не надо слушаться бабушку. Одно сплошное удовольствие. Даже свое желание произносить полностью не надо, достаточно полуслова. Вот смотрите. Му….

Работники2: Понятно.

Работник выходит и перед Нехочухой держит ноутбук (планшет) и показывает мультфильм. Работник разворачивает ноутбук детям, потом родителям, чтобы увидели, что смотрит Нехочуха.

Нехочуха (катается от смеха): Не хочу! Иг…

Работники1: Понятно.

Один из работников пускает мыльные пузыри, второй работник рукой Нехочухи их ловит. Потом один из работников берет корзину (ведро, второй работник рукой Нехочухи берет мячики и кидает. Первый работник ловит мячи корзиной.

Ведущий 2: Разве так играют? Учитесь у ребят.

Игра «Веселый счет»(Капельки)

Нехочуха: Не хочу! Му…

Работники: Понятно.

Один из работников начинает петь, а другой достает игрушечный баян или иной музыкальный инструмент и руками Нехочухи играет.

Ведущий 2: Разве так играют на муз. инструментах? Учитесь у наших ребят.

Оркестр

Нехочуха: Не хочу! Е…

Работники: Понятно.

Кормят Нехочуху, один разворачивает конфетку, другой кладет ее в рот Нехочухи.

Нехочуха: Поняли, как хорошо жить в моей стране Нехочухии!

Ведущий 2: Я вам говорю, что вы ошиблись адресом. У нас нет желающих, ехать в вашу страну. И вы прекращайте так жить. Стыдно!

Нехочуха: Не стыдно, а классно!

Работник 2: Приезжайте к нам, будете, как Великий Нехочуха!

Ведущая: Зря тратите время и мешаете нам праздновать. У нас по расписанию танцы должны уже быть.

Нехочуха: Та…

Работники: Понятно.

Включается танцевальная музыка, один работник берет ноги Нехочухи, другой – руки и выполняют танцевальные движения (если на каталке Нехочуха, то просто работники кружат каталку).

Танец с бубнами

Нехочуха: Вы еще не доросли, чтобы стать жителями моей страны. Ну, ничего, скоро вы сами попроситесь ко мне, а пока я вам дарю (кидает одному из детей мешочек) вот это.

Нехочуху увозят.

Ведущий 1: Какой невоспитанный и неприятный человек! Не поздоровался, до свидания также не сказал. Ленивый! Что же он мог подарить?

Ребенок, поймавший мешочек, зачитывает надпись на мешочке: Лень.

Ведущий 1: Ах, он — негодник! Лень подарил!

11. Ты лень – мне не подруга,

Так что уходи-ка ты отсюда!

И перебрасывает мешочек с ленью другому ребенку.

12. Что же делать? Как же быть?

Как же с ленью мне дружить?

Мне не нужна эта подруга!

Отдам её я лучше другу!

И перебрасывает мешочек с ленью другому ребенку.

13. Что же делать? Как же быть?

Как же с ленью мне дружить?

Уходи! Среди детей,

Не найти тебе друзей!

Ведущий 1: Никто не хочет лень к себе взять! Что же делать?

Входит Фея.

Фея: Вот я и нашла мою волшебную палочку.

Ведущий2: Как ты вовремя, Фея. Помоги нам избавиться от лени.

Фея: Конечно помогу. Волшебной палочкой взмахну, и лень сейчас я уберу.

Ребята, а вы не боитесь идти в школу? Ведь это большая ответственность. Предлагаю на минутку заглянуть в будущее, представить какими вы будете учениками.

Стрелки, повернитесь вновь-

Покажите нам детей-учеников.

Сценка «Три богатыря».

Выходят 3 мальчика, еле – еле несут портфели. К ним навстречу выходит еще 1 мальчик.

Мальчик: Я не понял: ну какие вы, ребята, силачи?

Ваши школьные портфели – это ведь не кирпичи!

Повторить за вами номер не слабо здесь никому.

Я и сам таких портфелей две – три штуки подниму (пытается поднять)

1. Не старайся, бесполезно,

Тренировочка нужна.

Каждый день мы их таскаем –

Вот и силушка нужна.

2. Здесь в портфеле семь тетрадей

И учебников штук шесть.

Бутерброд. Бутылка «Пепси»,

Чтобы было что поесть.

3. Сменку носим ежедневно:

Ух, следят за чистотой!

Ну, а если физкультура,

Все, спасайся, кто живой!

1. Два кило одни кроссовки.

Точно, правду говорим!

А зимою палки, лыжи.

Да еще ботинки к ним.

2. Удивляться остается,

Они думают о чем?

Что ж, молчи и бей рекорды,

Раз назвался силачом!

3. Про проблему, про такую,

Уж исписаны тома:

Вместе: Набирают силы мышцы

Раза в три быстрей ума!

Флешмоб

19. Добрый детский сад, спасибо,

Много сделал ты для нас.

Очень жаль с тобой прощаться,

Но пора нам в первый класс.

20. Прощайте все, кто нас любил,

Учил играть, писать,

Лепить, и танцевать, и петь,

Помог умнее стать!

21. Мы желаем вам здоровья, лучей счастья и добра,

Будем помнить вас с любовью, с радостью всегда!

Не грустите, до свиданья, улыбнитесь на прощанье!

И в этот прощальный час мы обнимем крепко вас!

Танец заключительный

Фея: Вы готовы к волшебству? Раз, два, три, превращение начинаем, и слово заведующему представляем.

Слово заведующей.

Слово родителям.

Подарки детям.

Дети под музыку выходят на улицу.

Ведущий: Мы отпускаем детство?

Дети: ДА!

Ведущий: Пускай уходит навсегда?

Дети: Да!

Ведущий: Мы будем плакать и грустить?

Дети: Нет!

Ведущий: Пусть шарик в небо улетит

Дети: Да!

Ведущий: Чудесно лето проведем?

Дети: Да!

Ведущий: А осенью все в 1 класс пойдем?

Дети: Да!

Ведущий: Сейчас считаем — 1.2.3.

Шарик дошкольного детства, лети!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Наши утренники и костюмы героев.

Представляем вашему вниманию сказочных персонажей и героев утренников и развлечений ....

Сценарий выпускного утренника «НАШЕ КИНО» Москва, Гимназия 1591, корпус 8, ДО 1693 Тиняева Ольга Петровна «Презентация Фильма о наших талантливых детях»

Сценарий выпускного утренника     «НАШЕ  КИНО»Москва, Гимназия 1591, корпус 8, ДО 1693Воспитатель: Тиняева Ольга Петровна«Презентация Фильма о наших талантливых детях» Фанфары...

Сценарий утренника к 8 Марта для детей первой младшей группе «Наши папы, наши мамы лучше всех на свете».

Цель: способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию гармонии в отношениях.развивать умение детей и родителей взаимодействовать друг с другом;-воспитывать любовь к Родине и чувс...

Консультация музыкального руководителя для педагогов ДОУ "Наши утренники"

В основе каждого утренника лежит главная идея, которая должна быть понята детьми, а значит, должна быть преподнесена им в простой, доступной форме....

Наши утренники

Сценарий для осеннего праздника "Осенний теремок"...

Наши утренники

Конспект утренника "Все начинается с мамы! к Дню Матери...

Консультация для воспитателей "Наши утренники"

Консультация для воспитателей"Наши утренники"...