Сценарий развлечения
методическая разработка (средняя группа)

Юсупова Айгуль Дамировна

Сценарий развлечения в средней группе "Мы слушаем музыку"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл porg.docx16.54 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения «Мы слушаем музыку»

Развивающие задачи:

  • Развивать в детях эмоциональную отзывчивость на музыку, и ее образы.
  • Развивать творческую фантазию, воображение.
  • Развивать чувство ритма, слухового внимания.
  • Развивать творческое воображение посредством музыкально-ритмических движений и игры на музыкально-шумовых инструментах.
  • Развивать речь, слуховое внимание, музыкальную память.

Воспитательные задачи:

  • Воспитывать любовь к музыке, к музыкальным инструментам
  • Совершенствовать умение чувствовать своё тело и владеть им.
  • Обогащать эмоциональное впечатления детей от знакомства с музыкальными произведениями.

Музыкальный руководитель: (звучит музыка) Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы с вами отправимся необычное, волшебное путешествие – в страну музыки. Надеюсь, что это путешествие подарит вам улыбку, радость и хорошее настроение.

Без музыки, без музыки
Нельзя прожить никак.
Не станцевать без музыки
Ни польку, ни гопак.

И в танце не закружишься,
И маршем не пройдешь,
И песенку веселую
Ты в праздник не споешь!

Еще открою вам секрет:
Без песни настроенья нет!

Ребята, давайте споем песенку «Осень».

  1. Песня «Осень»

Музыкальный руководитель: Сегодня нас ждет увлекательное путешествие в волшебную страну Музыки! Слышите, музыка звучит?

  1. Музыкальная игра «Три хлопка»

Музыкальный руководитель: Вот и прибыли мы с вами в страну волшебной Музыки. А кто это сидит на скамейке? (находит куклу).Ребята, эта кукла грустит, как вы думаете, почему? (ответы детей) 
Наша куколка больна,
Не играет вдруг она.
И не ест она, не пьет,
Что же с нею кто поймет?

Ребята, а давайте мы музыкальную зарядку сделаем?

Если делать ее регулярно, будешь здоров всегда!

Музыкальная игра-зарядка «Едва проснется солнышко»

Музыкальный руководитель: Ребята, я думаю, наша куколка стало бодра и весела, а все это благодаря вам! Давайте дальше пойдем по стране музыки. (Идут)

Ой, ребята, посмотрите, зайчик сидит и наверное грустит. Давайте с ним поиграем, превратимся все в зайцев. Ему скучно одному играть.

  1. Игра «Зайчик»

(садятся на стульчики)

Музыкальный руководитель: Мы с вами и куколке помогли, и зайчику и все это мы сделали благодаря музыке. Ребята, а вы знаете, что музыка состоит из нот?Их всего 7. Послушайте про них внимательно.

У нотки До забот полно,
Ей дело важное дано.
Она основа звукоряда,
Ей быть всегда на месте надо.

Ре радость всем вокруг несет
И для подруг ромашки рвет.
Как ручеек, звенит она,
И всем издалека слышна.

Ми обожает мир, покой,
Волшебный месяц золотой.
О красоте она мечтает
И ей напевы посвящает.

Фа — фантазерка и поэт,
Есть у нее велосипед
Крылатый с ярким фонарем,
По небу мчится Фа на нем.

Соль любит солнца яркий свет,
Светлей и чище нотки нет.
В саду она фасоль растит,
Вас непременно угостит.

Дом нотки Ля из лепестков,
Она большой знаток цветов
Лесных, садовых, луговых,
Сама похожа Ля на них.

А нота Си у нас скромна,
Последняя в ряду она.
Си обожает сны и сказки
И голубые деток глазки.

У каждой нотки жизнь своя,
Но вместе все они семья.
В ней семь волшебных 
«я» живут
И звонко песенки поют.

А давайте и мы песенку споем

 5. «Варись,варись кашка»

Музыкальный руководитель: Наше путешествие в страну музыки почти окончено, но нам еще нужно поиграть. А поиграем мы в игру «Волк и козлята».Один ребенок волк, остальные козлята. Музыка звучит, все танцуют, волк притаился, музыка закончила звучвание козлята прячутся, волк их ищет.

6.Игра «Волк и козлята»

Музыкальный руководитель: Вот и закончилось наше путешествие в страну чудесной волшебной музыки, давайте улыбнемся друг – другу, и некогда не будем скучать, когда звучит такая веселая музыка, хочется петь и танцевать. (Звучит песня «Улыбка»)

7. Дети идут в группу под песню «От улыбки»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения в I младшей группе «Весеннее развлечение с Клоуном»

1) Проводить массаж пальцев перед проведением пальчиковой игры;2) Развивать координацию обеих рук, подвижность пальцев;3) Развивать навык нанизывания бусинок на шнур (веревочку);4) Развивать под...

Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков» сценарий развлечения в 1 младшей группе.

Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков»сценарий развлечения в 1  младшей группе. Цель: создать радостное, веселое настроение.Задачи: воспитывать активность, любозна...

Сценарий праздника- развлечения по правилам дорожного движения в подготовительной группе. Тиняева Ольга Петровна Г. Москва, ГБОУ Гимназия 1591 ДО 1693, корп.8 Сценарий развлечения по ПДД

Сценарий праздника- развлечения по правилам дорожного движения в подготовительной группе. Воспитатель -Тиняева Ольга Петровна Г. Москва, ГБОУ Гимназия 1591 ДО 1693, корп.8Сценарий развлечени...

Сценарий развлечения «Весеннее развлечение с Клоуном»

Сценарий развлечения в I младшей группе «Весеннее развлечение с Клоуном»....

Сценарий развлечения для второй младшей группы «Музыкальное развлечение»

Дети вбегают в зал, играют в догонялки, прыгают. В зале звучит лёгкая танцевальная музыка.Воспитатель: Ребята! Как вы тут развеселились, разыгрались. Мне тоже хочется поиграть с вами. Давайт...

Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.

Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....