Осенины для второй младшей и средней группы
методическая разработка (младшая группа)

Захарова  Анна Юрьевна

Сценарий осенний для младщих дошкольников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osen_mladshie_2019.docx18.68 КБ

Предварительный просмотр:

Утренник для средней группы «Осеннее приключение»

Действующие лица:

Осень-

Лесовичок-

Лиса-

Под музыку в зал входит Осень

Осень: Здравствуйте ребята и гости дорогие. Ребята я к вам долго, долго шла. А вы знаете кто я? (Ответы детей)

Осень: Правильно, ребята я Осень. Наступила моя: осеняя пора. Листья пожелтели, на полях собран урожай, птицы стали улетать в теплые края.

Осень: Я всегда на праздник рада

               Приходить к вам в детский сад

               Я люблю повесилиться,

              Поиграть в кругу ребят

              У меня в руках корзинка(показывает)

              В ней осенние дары.

              Все, чем только, я богата, принесла для детворы.

Ребята, а вы знаете стихи про осень? (Ответ детей). Расскажите нам, пожалуйста, осенние стишки.

1. Снова осень за окошком,

 Дождик сыплется горошком.

 Листья падают шурша

 Как же осень хороша!

2.Листья золотом расшиты

   Тропки дождиком умыты,

    В ярких шапочках грибы

    Все нам, осень даришь ты!

3.Всюду ходит - бродит осень,

Вот листву и тополь сбросил.

Посмотрите - у рябины покраснели щечки.

На дорожку полетели желтые листочки.

4. Журавли на юг летят,

 Здравствуй, здравствуй  осень!

  Всё! Приходи на праздник к нам

  Очень, очень просим.

  Осень: Ребята, я знаю, что вы для меня приготовили песенку? Я приходила мимо ваших окон и услышала, как  вы замечательно пели. И мне очень захотелось еще раз послушать эту песенку.

Исполняется песня «Что нам осень принесет»

Осень: Как вы замечательно поете. Ребята, а вы любите играть? А давайте с вами поиграем? Посмотрите, что у меня в корзинке? (в корзинке овощи и фрукты) Проводится игра «Собери урожай»

(Во время игры на пенек усаживается Лесовичок.) После игры дети усаживаются на стульчики. Слышат громкий смех.

Лесовичок: Хи-хи-хи! Ха-ха-ха!

Осень: Ой, ребятки, посмотрите, кто к нам в гости пришел.  Это мой дружок старичок - лесовичок! Ох,  и веселый же он, даже сны ему веселые снятся. Слышите как хохочет (передразнивает  Ха-ха-ха!)  Пойду к нему разбужу его.

Осень: Просыпайся лесовичек, (будит не просыпаеться). Давайте вместе попробуем разбудить его.( будит с ребятами)

Лесовичок (потягиваеться):  Здравствуйте ребятки-трулялят! Ох, и насмешил он меня!

Осень: кто?

Лесовичок: Да старичок-лесовичок!

Осень:  Так это же ты!?

Лесовичок: Так я сам себя и рассмешил, хотите и вас рассмешу?

Дети: Да!

Осень: Конечно хотим!
Лесовичок: Давайте с вами поиграем в « Съедобное несъедобное». Если съедобное ,то вы говорите «Ням-ням-ням» если нет то « фу-фу-фу»

    Игра   1. Булочки – хрустяшие ( ням-ням-ням)

                2. Тапки - заволящие (фу-фу-фу)

                3. Пирожки - слоенные  

                4. Валенки - варенные

                5. шарики - сырные

                6. салфетки - жирные

                7. пряники - вкуснящие

                8. яблоки - хрустящие

Лесовичок: Какие вы внимательные.

                        Ну я вас посмешил ,насмешил!

                        А теперь и вы меня порадуйте.

                         Очень я люблю когда танцуют,

                        А вы станцуете для меня?

Осень:  Лесовичок, а мы с ребятами тоже очень любим танцевать. Сейчас мы станцуем для тебя!

Танец с осенними листьями.

Осень: Лесовичок, а ты знаешь, наши ребята и петь умеют.

Песня «Осень»

Осень: Осень ходит и разбрасывает листочки по залу. Ребятки, а давайте с вами поиграем в осеннюю игру «Собери листочки»

Лесовичок:  Какой замечательный танец! Как сильно мне он понравился! Ребята вы такие молодцы, спасибо вам.

            Звучит музыка входит лиса.

Лиса: Здравствуйте, сладенькие детишки!!! А что это у нас тут так весело?

Лесовичок: Гости у нас лиса. Ребята осень встречают, танцуют, песни поют, играют.

Лиса: Понятно, понятно!!! И меня на праздник не приглашают! Ой бедная я несчастная!!!(Причитает)

Осень: Ну что ты лиса, мы тебе очень рады! Милости просим к нам на праздник!

Лиса: И останусь я люблю веселиться, песни петь. А ещё могу фокус- покус показать. Любите фокусы-покусы? Тогда глазки закрывайте и до 3 скорей считайте1

(Дети считают все вместе до трех.  В это время лиса крадет корзину с подарками и прячет её.)

Осень:   Как же так  вот так фокус –покус ! Посмотрите,  дети , а корзинки то нашей с подарками нет!

Лесовичек:  Ох уж эта лиса – плутовка сколько раз я ей говорил, обманывать не хорошо! А ну отдавай детям корзину с подарками, а то я тебе сейчас покажу такой          Покус!

 Лиса: Ага! Ну как же разбежалась я их сама съем!

Лесовичок:  Съешь сама говоришь, ну я тебе сейчас покажу (забрасывает лису шишками) Лиса надевает на лоб самодельную шишку.

Осень: Лиса , Лесовичек, сейчас же успокойтесь давайте вопрос решать мирно! (обращается к лисе)

Лиса : Ага сначала шишку набили а потом решать мирно ! Теперь точно не отдам,я голодная.  

Осень : Лиса ну что ж ты сразу ничего не сказала, садись скорее на пенек сейчас с ребятами мы тебя накормим .(Осень дает лисе овощи и фрукты). А пока ты будешь кушать, девочки рябинки для тебя станцуют танец.

Танец «Ягодки-рябинки»

  Лиса: Да уж спасибо вам ребята, Очень вкусно спасибо! А корзинку я вам верну! Простите меня детки я больше не  буду обманывать.!

Осень: И ты лиса нас прости !

Осень: С вами весело играть,

               Песни петь и танцевать!

               Я за все благодарю

               И всем яблоки дарю.

               Угощайтесь малыши.!

( все раздают угощенье детям)

Осень: Что ж пришла пора прощаться

              Дел немало у меня

             Всем желаю вам здоровья,

             ДО СВИДАНЬЯ ДЕТВОРА!

     ( все уходят)

   

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплекс упражнений по лексическим темам для второй младшей и средней групп.

У детей  довольно часто наблюдается задержка  в развитии речи, хотя они здоровы, не страдают нарушениями слуха или поражениями центральной нервной системы. В чем причины задержки речи?...

В помощь воспитателю. "Картотека дидактических игр для формирования геометрических представлений" (вторая младшая и средняя группа)

Дидактическая игра: «Разложи фигуры»Цель: формировать представления об основных цветах и о геометрических           фигурах,...

Сценарий утренника для детей второй младшей и средней групп ДОУ "Для самых родных и любимых"

Сценарий утренника, посвященного Международному женскому дню 8 марта, для проведения как в средней, так и во второй младшей группе. В сценарии есть разграничения по материалу, благодаря чему он являет...

ОПЫТ РАБОТЫ Тема: «Активизация связной речи детей второй младшей и средней группы в процессе театрализованной деятельности».

Становление связной речи – актуальная задача на рубеже подготовки детей к школьному обучению. Это объясняется тем, что, собственно,  речь считается приемом формирования и формулирования иде...

План оздоровительно - образовательной работы с детьми второй младшей и средней групп.

Мной  разработан план оздоровительно - образовательной работы с детьми второй младшей и средней групп,который отображает какие мероприятия будут проводится каждый месяц....

Комплексы бодрящей гимнастики для детей первой младшей, второй младшей и средней групп

Комплекс №1"Мы проснулись"1. «Веселые ручки» - и. п.: лежа на спине. Подни-мать руки в стороны и опускать вниз (4 раза).2. «Резвые ножки» - и...