Мы любим танцевать
методическая разработка (средняя группа)

Соломина Наталья Георгиевна

Конспект развлечения  "Мы любим танцевать " в разновозрастной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_tantsa.doc24 КБ

Предварительный просмотр:

                        Сценарий развлечения «Мы любим танцевать»

Цель: получить удовольствие от мероприятия, посвященного Дню Танца 

Задачи:продолжать учиться различать музыкальные инструменты по звуку; продолжать учиться танцевать, закреплять известные движения; эмоционально положительный отклик при созерцании и исполнении танца, слушании музыки

Оборудование: музыкальные инструменты треугольник, маракасы, бубны, косынки и платочки для танца, компьютерная техника, презентация «Мы любим танцевать»

Ход развлечения:

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята!

Сегодня мы празднуем день танца!

 Это движение, радость и красота!

 Танец – есть чувств и эмоций палитра –

 Показать можно все, что на сердце сокрыто!

Танец – есть тела особый язык –

Расскажет о том, к чему каждый привык!

Ведущий:А вы любите танцевать? Отлично, тогда я хочу каждого получше рассмотреть, для этого вы должны по очереди быстренько встать и подпрыгнуть, а после присесть обратно на свое место, таким образом, мы с вами сделаем волну. Готовы? Тогда поехали, начинаем с первого ряда! А теперь в обратную сторону! Молодцы!

Ведущий: А вы любите отгадывать загадки? Тогда внимание:

За руки беремся дружно,

1.Кругом встанем — это нужно.

Танцевать пошли, и вот —

Закружился… Хоровод.)

2.С тобой мы движемся по кругу,

И держишь ты меня за руку.

Но не устали мы нисколько,

Веселую танцуя…(Польку.)

 3.Этот танец так прекрасен,

Времени он неподвластен.

Пары движутся, кружась,

А зовется танец…(Вальс.)

 4.Имеет разные названия,

Но все же виден общий стиль.

С частушкой схожа без страдания

Простая русская … (Кадриль.)

 5.Не хвалите сгоряча не ругайте сгоряча

Он в Америке родился и зовется ( ча-ча-ча)

 6.Быстрый и веселый танец

Вас захватит только так

Очень любят наши пары

Польский танец….(Краковяк)

 7.На балах в огромном зале

Этот танец исполняли,

А теперь почти исчез,..

Парадный гордый …( Полонез)

8.Все герои спектакля на сцене танцуют – 
Не поют, не играют и не рисуют… 
Прекраснее спектакля в театре нет, 
А называется он просто 
(балет.)

 Ребята, молодцы! Все правильно отгадали.

Ведущий: Ребята, а вы знаете, когда появился танец? (ответы) да, определенно очень давно, а придумали его для того чтобы разнообразить и приукрасить жизнь, так же как и песня, танец помогал нашим предкам в работе. Собирая урожай, строя дома и уходя в дальние походы, всегда, на каждый случай у них был свой танец. Ребят я хочу пригласить несколько ребят из зала. Так, вам необходимо будет придумать свой танец. Как бы вы танцевали, когда были бы очень рады? Хорошо… А если бы, вам было грустно? А если бы необходимо было станцевать, чтобы изобразить удивление? Молодцы! А теперь присаживаемся на свои места, сейчас для вас выступит коллектив наших мальчиков с веселым танцем наших предков.

                                                   Танец с бубнами

Ведущая:  Ребята, а какие вы знаете танцы? (вальс, полька, танго, чечетка…) Молодцы очень хорошо! Ребята А теперь встречаем наших девочек с замечательным нежным танцем.

                                 Танец «Розовый фламинго»

Ведущий: А теперь мы послушаем стихи о замечательных детских танцах

                                                Стихи о танцах

 Ведущая: С танцем по жизни шагать веселей, Танец опять собирает друзей! Что ж, будем вместе опять танцевать, Улыбки дарить и не унывать!

                                        Танец «Во поле березка стояла»

 А теперь вам предлагается показать шуточные танцы:

1. Покажите мне свои ручки!

2.А теперь девчонки покажут свои косички!

3. теперь мальчишки покажите мне свои ушки!

4.Отлично, а теперь девчонки похлопают в ладоши, а теперь мальчишки потопают ножками.

5.А теперь девчонки хлопают, а мальчишки топают. Отлично!

Ведущий: Сейчас поиграем в игру «Дирижер», я буду дирижёром, а вы моим хором. Когда я держу руки широко, вы хлопаете и топаете очень громко, а когда делаю уже, то вы хлопаете и топаете тише. И еще- правая рука у меня- девчонки, а левая- мальчишки. Ну что готовы? Начинаем! Ох! Замечательно, молодцы!

Веселимся мы сегодня,

Ну прямо с самого утра,

Ведь День танца на пороге,

 А значит отмечать пора!

Разобьемся мы на пары

И станцуем вальс бостон,

А потом под звон гитары,

Дружно спляшем мы чарльстон!

Поздравляю и желаю вам В День танца, счастья я,

 Жизни радуйтесь, танцуйте, Л

юбви, удачи вам друзья!

А я вас всех приглашаю на заключительный танец.

Вам понравилось? И мне! Спасибо за такой веселый танец! Вы такие молодцы, ну а мы прощаемся с вами, но надеемся на скорую встречу!




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека "Очень любим танцевать!" - Подговорки для малышей

Обширная подборка стихотворных текстов, облегчающая разучивание отдельных танцевальных элементов дошкольниками....

Музыкальное развлечение с детьми подготовительной к школе группы "Мы любим танцевать"

Развлечение построено на разученном танцевальном материале (ритмические игры, упражнения, танцы) с участием  взрослого персонажа.Может быть интересно музыкальным руководителям ДОУ и педагог...

Конспект открытого занятия по ритмике. Тема: Мы любим танцевать..

Занятие по ритмике.Музыкально – двигательные навыки, приобретенные в упражнениях, позволяют детям полнее и качественнее проявить себя в танцах. Музыкально – ритмические движения оказывают коррекционно...

проект "Музыкально–ритмическая и танцевальная деятельность, как средство развития творческих способностей детей старшего возраста «МЫ ЛЮБИМ ТАНЦЕВАТЬ!»

Каждый ребенок – маленький лучик, Вместе собравшись, - журчащий родник. Что понесут они речкою жизни? Ты призадумайся только на миг. Обоснование актуальности проекта Обращенность современной системы о...

Конспект открытого занятия «Мы очень любим танцевать»(подготовительная группа)

Занятие содержит музыкально-ритмические  упражнения для развития и координации движений с использованием  музыкальных игр....

Проект Музыкально–ритмическая и танцевальная деятельность, как средство развития творческих способностей детей старшего возраста «МЫ ЛЮБИМ ТАНЦЕВАТЬ!»

Цель проекта: Развивать творческие способности детей старшего дошкольного возраста, потребность самовыражения в движении под музыку с помощью музыкально-ритмической и танцевальной деятельности.Задачи ...

Проект «МЫ ЛЮБИМ ТАНЦЕВАТЬ!»

Паспорт проекта.Тема: Музыкально–ритмическая и танцевальная деятельность, как средство развития творческих способностей детей старшего возраста.Название: Мы любим танцевать!Автор проекта:...