Развлечение к Дню матери «Про то, как Мишка заблудился
план-конспект занятия (средняя группа)
Развлечение в средней группе подготовлено с целью формирования заботливого отношения к близким и окружающим.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение к Дню матери в средней группе
«Про то, как Мишка заблудился»
Борисова Е.В., музыкальный руководитель
МКДОУ детского сада «Тополек» комбинированного вида
р.п. Маслянино Новосибирской области
Цель: Формирование заботливого отношения к близким и окружающим
Задачи: - Создание положительного эмоционального фона
- Развитие выразительности, чувства ритма, коммуникативных навыков
- Развитие творческой активности в различных видах музыкально – исполнительской деятельности
Оборудование: Крупа, тарелочки, голубая чашка, музыкальные инструменты (ложки, бутылки, крышки)
Действующие лица: Мишка, ведущий.
Ход:
/Дети входят в зал под музыку. Входит Мишка/
Мишка: - Буду по лесу гулять, никого не замечать
Самый лучший, самый смелый, Медвежонок я умелый!
Ведущий: - Здравствуй, Мишка. А ты как сюда попал? Ведь зима наступает, ты уже в берлоге с мамой должен спать.
Мишка: - Ничего я не должен. Я уже взрослый, выбрался из берлоги и пошел гулять.
Ведущий: - А мама тебя отпустила?
Мишка: - А я и не спрашивал. Ушел и все.
Ведущий: - Ребята, а разве можно без спросу от мамы уходить? (дети отвечают)
А что же ты теперь кушать будешь?
Мишка: - А я все ем. Что едят ваши ребята?
Ведущий: - Хорошо. Мы тебе сейчас кашку сварим. Но сначала надо крупу перебрать
/Игра «Перебери крупу». Дети по 3 человека выбирают из мелкой крупы бобовые, затем поют песню Е.Туманян «Варись, варись, кашка». Предлагают Мишке попробовать.
Мишка: (смотрит в тарелку). - Нет, я такое не ем. И вообще я не голодный.
Ведущий: - Конечно, не голодный, ведь тебе пора в спячку ложиться.
Как найти ко сну дорогу, как найти его берлогу?
Мишка: - Не хочу ложиться спать, хочет Мишенька танцевать.
Ведущий: - В этом мы тебе поможем, становись с нами в круг.
/Парный танец. Литовская народная мелодия. Обр. Т.Попатенко.
Описание: /На 1ч .музыки дети всегда парами бегут по кругу, на 2ч. музыки хлопают в ладоши повернувшись друг к другу, при втором повторении на 2ч. музыки делают пружинки, при третьем проведении на 2ч. музыки кружатся парами, взявшись за руки/.
Мишка: Танцуете вы хорошо, а песни петь умеете?
Ведущий: Конечно, умеем. Мы тебе сейчас споем про то как маме помогаем. Может и ты тогда про свою маму вспомнишь?
Песня «Мамины помощники» М.Картушиной.
Мишка: - Да, вы молодцы, маме помогаете. (замечает инструменты: ложки, крышки, бутылки). А это вам для чего?
Ведущий: - А это наши музыкальные инструменты.
Мишка: - Как это инструменты? Что вы с ними делаете?
Ведущий: - Мы на них музыку играем. Вместе с мамой на кухне.
Мишка: - Как интересно! Сыграйте для меня.
Дети исполняют песню Г.Вихаревой «Веселая кухня», подыгрывая на шумовых инструментах.
Мишка: - А мама вас не ругает за такой шум?
Ведущий: - Что ты, Мишка! Это же музыка, а мамы тоже с нами играют.
Мишка: - Да, к мамочке, конечно, хочется. Но все равно, не хочу я спать в берлоге, я еще хочу играть.
Ведущий: - Что ж, давай поиграем. Мы тебе песенку споем, а ты нас потом будешь догонять, хорошо?
Мишка: - Догонялки я люблю…вмиг я всех переловлю.
Игра «Что любит Мишка» муз. Т.Лебзак
Мишка: (зевает) - Ох, устали мои ножки… Сейчас поспал бы я немножко.
Ведущий: - А ты ложись, отдыхай и желанье загадай.
Мишка: -У меня одно желание: поскорей вернуться к маме
Ведущий: - Давайте поможем Мишке, скажем волшебные слова и поставим волшебную музыку
Дети говорят слова: «Спать быстрее ты ложись и в берлоге с мамой окажись»
Под колыбельную песню Л.Раздобариной, Мишка кладет подушку под голову и засыпает, а дети тихонько идут вокруг него, покачивают руками и уходят из зала. В группе с воспитателем обсуждают поведение Мишки и делают выводы о том, что надо быть послушными и не огорчать своих мам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методический материал физкультурного досуга «Олимпийский Мишка в гостях у детей»
1. Развивать у детей внимание, ловкость, координацию движений, чувство коллективизма, дружбы и взаимопомощи между детьми.2. Совершенствовать двигательные умения и навыки, полученные на физкультурных з...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/02/picture-64880-1393767825.jpg)
Физкультурное развлечение для детей старшего дошкольного возраста "Олимпийский Мишка в гостях у детей"
Физкультурное развлечение для детей старшего дошкольного возраста "Олимпийский Мишка в гостях у детей" продолжает закреплять знания детей в области Олимпийского движения, формирует знания о видах спор...
Развлечение в старшей группе «Как звери весной Мишку будили»
Театрализованное развлечение для детей старшей группы....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/16/picture-203886-1363432354.jpg)
Познавательное развлечение в группе раннего возраста "В гости мишка к нам пришёл" ( авторское оставьте отзыв)
Познавательное развлечение в группе раннего возрастаВ гости Мишка к нам пришёл...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/15/picture-823804-1631726902.jpg)
Развлечение на открытом воздухе «Веселые старты с мишкой!»
Развлечение для детей младшего и среднего возраста в ДОУ....
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/17/picture-1387362-1645125332.jpg)
Сценарий развлечения ко дню Матери «Как зайчонок Труша заблудился»
Сценарий развлечения ко дню Матери «Как зайчонок Труша заблудился» для детей младшего дошкольного возраста....