Капустник к Дню воспитателя с весёлыми конкурсами и сказочными героями
занимательные факты

Добрый день! Я рада приветствовать всех собравшихся здесь педагогов! Да-да, я не оговорилась, именно педагогов! Ведь каждый из нас, хотя бы однажды в своей жизни пытался кого-то воспитывать и даже учить! Родители воспитывают своих детей, дети перевоспитывают родителей. Словом, все мы всю жизнь чему-то учимся и кого-то учим. По этому сегодня наш с вами профессиональный праздник прошу считать открытым.

И по этому поводу хочу рассказать вам одну историю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kapustnik.docx30.2 КБ

Предварительный просмотр:

Капустник к Дню воспитателя с весёлыми конкурсами и сказочными героями


Капустник к Дню воспитателя с весёлыми конкурсами и сказочными героями

ДЕНЬ ДОШКОЛЬНОГО РАБОТНИКА

2021год

Звучат фанфары.

Выходит ведущий.

Вед.

Добрый день! Я рада приветствовать всех собравшихся здесь педагогов! Да-да, я не оговорилась, именно педагогов! Ведь каждый из нас, хотя бы однажды в своей жизни пытался кого-то воспитывать и даже учить! Родители воспитывают своих детей, дети перевоспитывают родителей. Словом, все мы всю жизнь чему-то учимся и кого-то учим. По этому сегодня наш с вами профессиональный праздник прошу считать открытым.

И по этому поводу хочу рассказать вам одну историю.

В каком году-рассчитывай,

В какой земле-угадывай,

Однажды в детском садике случился этот спор.

Сошлись там два Величества –

Король фон Воспитание

С Улыбкой королевою.

Сошлись и вдруг заспорили-

Как деточек воспитывать,

Улыбкой или строгостью,

Конфетой иль кнутом.

(выходят король и королева.)

Король:

Что за дети нынче, право, никакой на них управы.

Строгость здесь нужна и сила, чтоб воспитывать их легче было.

Поверьте, поверьте, что строгость к ним нужна.

Без этого дети нас всех сведут с ума.

Королева:

Здесь какая-то ошибка, воспитанье без улыбки

Не бывает в самом деле. Это знают даже дети.

Поверьте, не надо кричать, ворчать и ныть.

С улыбкою надо к проблеме подходить.

Король:

Нынче детям много ль надо- дискотеки до упаду,

И компьютер до рассвета….до прилежания и дела нету…

Королева.

Согласна, что трудно детей сейчас учить.

Но нужно, но нужно подход к ним находить.

Голос за кадром:

Могли бы долго спор вести упрямых два величества,

Но все ж умом раскинули и молвили они:

Король: Пусть спор большой наш разрешат

Те люди, чьей профессией

Явилось воспитание

Всех неслухов-детей! 1

Королева: А посему объявим всем

По государству нашему,

программу развлекательную

Праздник милых дам.

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ.

Вед. Праздник обязательно должен запомниться чем-то добрым и смешным. Давайте вспомним одиннадцать глаголов-исключений и пожелаем всем, чтобы их в жизни было как можно больше….

Сначала давайте вспомним эти глаголы…гнать, дышать, держать, зависеть, видеть, слышать, обидеть, терпеть, вертеть, ненавидеть, смотреть.

Король: О, эти глаголы я знаю и по этому начинаю. Я желаю всем нашим участницам

НЕНАВИДЕТЬ….

Королева:. лень, невежество и ханжество!

Король: ВЕРТЕТЬ….

Королева:. судьбой в нужном направлении!

Король: ТЕРПЕТЬ….

Королева:. необходимость рано вставать, потому что мир так прекрасен!

Король: НЕ ОБИДЕТЬ….

Королева:. словом или делом близких вам людей!

Король: ЗАВИСЕТЬ….

Королева:. только от собственных принципов!

Король:Ну а теперь мы будем подходить к вам и вы будете желать себе и всем сидящим в зале то, что вы хотите пожелать.

К-ль: ГНАТЬ….

К-ва: ДЫШАТЬ….

К-ль: ДЕРЖАТЬ….

К-ва: СМОТРЕТЬ….

К-ль: ВИДЕТЬ….

К-ва: СЛЫШАТЬ….К-ль:Праздник наш мы продолжаем и уверенно всем заявляем: Детский сад наш- это ум, честь и совесть нашего города.

- И жизнь в нем - штука сложная, но интересная,потому что здесь работают:

- Самые надежные воспитатели

- Самые умные педагоги

- Самые добрые няни

- Самые умелые повара

- Самые талантливые музработники

- Самые чуткие медики

- И самая заботливая заведующая!

К-ва:

Мы в праздник профессиональный

Всех поздравляем от души

Всех кто «сгорает» на работе

Кого так любят малыши.

К-ль:

Всех кто заботится и кормит,

Кто с ними пляшет и поет

Белье стирает, охраняет,

И головою отвечает,

И интеллект им развивает

Всю душу, сердце отдает.

К-ва: Поздравляем вас с праздником и с чувством полного удовлетворения отправляемся в свою сказку (Музыка).

К-ль: А вам передаём этот сосуд, для дальнейшего использования. (отдаёт ведущий кувшин. Уходят)

Вед: Вспоминайте, для каких целей использовался этот предмет и в какой сказке (Ответы)

Звучит восточная музыка входит Хаттабыч. О, достопочтенная публика, 300 лет и три года, просидел я в этом кувшине и теперь готов исполнить все ваши желания!

Вед: Достопочтенный Хаттабыч, рады встрече с тобой, и предлагаем тебе остаться на нашем празднике. А так как ты волшебник, просим тебя нас чем нибуть удивить.

Х-ч: Ах, у вас сегодня праздник? Ну тогда, посмотрим,что же звезды советуют вам? О чем предостерегают? В моих руках волшебный сундучок, в нем лежат послания и советы. Кто первый испытает судьбу?

Хаттабыч подходит к присутствующим и предлагает им вытащить, не глядя пожелание (они написаны на желтых и розовых бумажках, и затем прочитать его.

(Пожелания:Первая команда: 1. Да наполнится ваше сердце любовью, голова - идеями, руки - деньгамии желудок - пищей! 2. Забудь о старости - Она так далека! Побольше радости, Пусть будет жизнь легка! 3. Будет пусть душа полна любовью, тело - бодростью и золотым здоровьем. 4. Иди вперед к своей удаче! И будет сердце пусть горячим! 5. От солнышка- тепла, от людей- добра,от друзей- верности, счастья сполна! 6. Пусть в праздник всё хорошее исполнится, душа теплом и нежностью наполнится!

Вторая команда:1. Удачи, счастья, добрых дел,пусть будет светел каждый день! 2. Пусть жизнь твоя в труде продлится, пусть бодрость духа сохранится!3. Пусть стороной пройдет беда,

Дела пусть вверх идут всегда. 4. Любовь огромною волной, накроет вас, прям с головой, совет вам замечательный, купите круг спасательный. 5. У вас случится прорыв. в творчестве, прорвет так, что затопит соседей (методисту); 6. На вас обрушится удача, и обрушит все ваши планы, но не огорчайтесь, в каждой бочке дегтя есть ложка. меда (воспитателю)

Хаттабыч:

— Все у кого пожелания на желтых бумажках выходите сюда и становитесь по правую сторону, у кого пожелания на розовых — на левую сторону. (Количество людей должно быть четным.)

Конкурс «Грация» (конкурса понадобятся воздушные шары.)Игроки кладут шарики на голову, чтобы они не падали. Затем включается музыку (хорошо будет, если это будет вальс, игроки должны танцевать и следить за тем, чтобы не уронить с головы воздушный шарик. Руками помогать запрещается, в случае невыполнения правил игры участница выбывает. Участница, которая дольше всех продержит на голове воздушный шарик и будет в это время танцевать, становится победительницей.

Хаттабыч: У меня в руках карты, тяните карту из колоды, если масть красная, значит выходим для следующей игры.

Таким образом, набирается 9–11 человек для игры в «Горшки». Она проводится по принципу игры в «Стулья», когда участники под музыку ходят вокруг горшков, как только музыка заканчивается, им необходимо сесть на горшок, если кто-то не успел, он выбывает из игры.

Хаттабыч:

— Снова карты мы перетасуем, перед трудностями мы не пасуем, ну вот пошла раздача, кому-то пусто, а кому — удача.

Хаттабыч раздает карты участникам, затем просит выйти тех, кому выпали синий и зелёный цвет. Всего должно получится две команды по четыре человека.

Хаттабыч::

— Скажите, сколько девочек у вас в группе? А у вас? У них есть длинные волосы? А вам приходилось заплетать им косички? Прекрасно, значит, сейчас нам покажут мастер-класс по плетению косичек!

Каждой команде дают по три атласных ленты, один человек должен держать ленты за кончики, а трое других заплетать ленты косичкой. Конкурс можно продлить, если участников еще заставить косички, потом расплести.

Хаттабыч: И последнее развлечение, играют все без исключения.

«Веселая эстафета»

Играющие делятся на 2-3 команды. Игроки встают в колонны, перед ними в 6-8 м встают капитаны с мячами. Капитан кидает мяч первому игроку, тот посылает его обратно и садится на корточки, а капитан кидает мяч второму игроку и т. д. Побеждает команда, первой выполнившая задание.

Хаттабыч: Наш волшебный праздник подошел к концу, но в заключение всем нам предоставляется возможность дернуть удачу за хвост, в прямом смысле слова.

В зал заносят коробку, обклеенную блестящей бумагой, с красивой надписью «Удача», в которую заблаговременно нужно положить либо по коробке конфет, или мягкую игрушку, или любые другие призы для каждого присутствующего. Протянуть из коробки веревочку, один конец отдать участникам праздника, другой привязать к крышке коробки, поставить по краям двух человек с хлопушками. По команде на счет три тянут за веревку и выстреливают из хлопушек. Содержимое коробки раздается участникам праздника.

Вед:

Любимые коллеги! Оставайтесь такими же высоко классными специалистами в нашем общем деле и незаменимыми сотрудниками. И пусть наш большой коллектив остается на долгие годы таким же сплоченным и дружным как всегда.

Сценка на день воспитателя и всех дошкольных работников

Сказка-переделка “Репка”. Современный вариант, специально составленный ко дню воспитателя.

Понадобится:

  • стулья;
  • полотенце;
  • наушники;
  • очки “ботаника”;
  • букет цветов
  • другие реквизиты для образов участников сказки.

Действующие лица:

  1. Дед.
  2. Репка.
  3. Бабка.
  4. Матроскин.
  5. Щенок.
  6. Мышонок.
  7. Ведущая.

Ведущая: Посадил Дед Репку. Да перед собой.

Репка садится на стул напротив Деда.

Дед: Большая ты уже стала, Репка. Большая — пребольшая. Замуж пора!

Репка: Дед, ну какой замуж? Учиться мне надо. Карьеру делать. Я не только такая большая, но и умная.

Дед: Нет, так дело не пойдёт! Бабка, подь сюды!

Бабка: Чаво раскричался? Что от нашей Репки хошь? Она вон какая большая уже! Выросла большая — пребольшая! Пусть сама решает, как ей жить. А не то, как дам тебе. (лупит полотенцем Деда)

Дед: Эх, Бабка, ничего ты не понимаешь и не знаешь! Девка-то на выданье! А к ней какой-то щенок ходит вон с букетиками.

Бабка: Так это же Васька — соседский пес. А ну-ка, Васька! Подь сюды.

Вразвалочку входит Щенок с наушниками в ушах.

Щенок: Че надо?

Бабка: Ты чего это, к Репке сватаешься?

Щенок: Да больно надо! Она вон какая! Большая. Большая — пребольшая, а за плечами образования нет даже.

Репка: Не ври, ушастый! Я вообще-то собралась воспитателем стать! Скоро училище закончу.

Щенок: Так это же вечно орущие дети и сопливые носы? Зачем оно тебе!

Дед: Дурак ты, Васька! Воспитатель — благородная профессия. Чтобы мы без них делали? Как бы сами на работу ходили? А ну, иди отсюда, пока я тебе уши-то не оторвал! Слухай, Бабка, а как тебе Котяра соседский, Матроскин? Достойный кандидат?

Бабка зовет Матроскина, тот выходит в огромных очках, как у ботаника.

Матроскин: Зачем вы меня звали? У меня вообще-то кандидатская.

Дед: Репку в жены возьмешь?

Матроскин: Не знаю, надо подумать. Мне ведь кандидатскую нужно защищать. Некогда жениться. Тем более, она собралась воспитательницей стать. Будет на работе пропадать. Не нужно мне такого счастья.

Бабка: Осталась одна кандидатура — Мышонок. Хороший такой, скромный. Хозяйственный!
Зовут Мышонка, тот появляется с букетом цветов.

Мышонок: Уважаемые Дед и Бабка, спасибо вам за такую чуткую, добрую, щедрую, ответственную и доброжелательную Репку! Ведь других-то и не берут в воспитатели!

Мышонок поздравляет Репку с профессиональным праздником и вручает цветы. Та в ответ целует жениха.

Ведущая: И жили они долго и счастливо!

Вот такие прикольные и простые сценки. Будете ставить?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе "Весёлые задания от сказочных героев"

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе "Весёлые задания от сказочных героев"...

Конспект НОД по теме:"Весёлые задания от сказочных героев"

Занятие по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста. НОД разработано в соответствии с КТП, и  с учётом возрастных особенностей детей. Приоритет...

Сценарий литературного конкурса чтецов и рассказчиков «Парад сказочных героев К. И Чуковского» (старшая группа)

Приобщить к участию в литературных конкурсах и викторинах; развивать интерес к творчеству К. И Чуковского; совершенствовать выразительность речи (интонация, темп, ритм); формировать поз...

Представление сказочного героя на конкурс Мисс Воспитатель Буратино

СТихи для песни Буратино о ребёнке , который есть в каждой группе....

Всё вокруг похоже на белую сказку. Но какая сказка без сказочных героев? Конечно, и в нашей сказочной реальности появляются снежные герои, главный из которых - добрый снеговик.

Снеговик является самым популярным зимним сказочным героем после Деда Мороза и Снегурочки. В каждом дворе стоит свой снеговик, дети в восторге от этого сказочного героя. Наверное, еще и потому, ...