Досуг, посвящённый Дню пожилого человека в старшей группе
материал (старшая группа)

Насырова Эльвира Ахнафовна

Цель: Воспитание у детей любви и уважения к бабушкам, дедушкам и ко всем пожилым людям.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_delfin_1_oktyabrya_starost_nado_uvazhat.docx27.29 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г.Когалым «Берёзка»

Досуг, посвящённый Дню пожилого человека

в старшей группе

№7 «Дельфин»

Подготовила : Насырова Э.А

г.Когалым , 2019г.

Сценарий

«Старость нужно уважать!»

Цель: Воспитание у детей любви и уважения к бабушкам, дедушкам и ко всем пожилым людям.

Задачи:

  1. Продолжать формировать представление о составе семьи, своей принадлежности к ней
  2. Учить детей читать выразительно стихи о бабушке и о дедушке.
  3. Развивать коммуникативные качества ребёнка – свободное общение со взрослыми и детьми, развивать эмоциональную отзывчивость.
  4. Развивать инициативу и самостоятельность, желание участвовать в игре, в общей пляске, конкурсах.
  5. Создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания.
  6. Воспитывать любовь к близким

Оформление: стенгазета «Лады-лады ладушки мы вас любим дедушки и бабушки»

Предварительная работа: беседа о семье, о пенсионерах, людях пожилого возраста; заучивание стихотворений.

Ход:

Ведущий: Дорогие гости, бабушки и дедушки – здравствуйте. Мы рады видеть вас рядом с вашими внуками, видеть вашу любовь и заботу к ним. Сегодня мы пригласили вас на досуг, посвящённый Дню пожилого человека.

Мы поздравляем вас и желаем вам спокойствия, радостных дней и здоровья.

Ведущий: В жизни каждого человека всегда были, есть и будут бабушка и дедушка. И, наверное, из любви и признательности к бабушкам и дедушкам какой-то один мудрый человек объявил 1 октября международным днём пожилого человека.

Смотрю я на наших бабушек и дедушек и не соглашаюсь с тем человеком! Этот день нужно было назвать международным днём любимых и любящих бабушек и дедушек!

Звучит музыка «ОСЕННИЙ ВАЛЬС»

Ведущий: Давайте с вами познакомимся. У кого в руках окажется цветок, тот и говорит о себе…

Игра « Будем знакомы»

А теперь викторина по героям сказок.

Проводится викторина СКАЗКИ.

  • Какое хлебобулочное изделие убежало от бабушки и от дедушки? (Колобок)
  • Чья бабушка самая длинная на свете? (Удава)
  • Какой герой очень любит варенье? (Карлсон)
  • Какой герой имеет самый длинный нос? (Буратино)
  • Назовите девочку с голубыми волосами (Мальвина)
  • В какой сказке дед, чтобы вытащить огромное растение, должен был позвать на помощь всех домочадцев? (Репка)
  • Какая героиня летает в ступе с метлой? (Баба- Яга)
  • Какой герой не любит ни шоколада, ни мармелада. А любит только маленьких детей? (Бармалей)

Дедушки и бабушки всегда готовы поиграть со своими внучатами

Ведущий: Давайте вспомним, в какие игры вы с внуками играете ? А я приглашаю двух желающих для конкурса. Все мы знаем, что мальчики большего всего на свете любят играть с машинками.

Проводится конкурс МАШИНКИ

Задание такое: У вас равные дистанции, закручивая верёвочку на карандаш подвести машину к себе, выигрывает тот, у кого машина быстрее окажется в руках.

Конкурс  «Золушка»

Помните, Мачеха отдала приказ Золушке перебрать мешок фасоли — отделить белоснежную от коричневой. Нечто схожее на данный момент нужно будет сделать и для вас. Вот две коробки цветной фасоли. Фасоль различных цветов нужно будет выбрать и сложить в отдельные коробки. Какая из команд управится с ним скорее? Я засекаю время!

(Участницы соревнования раскладывают по различным коробкам либо мискам фасоль )

Игра «Узнай внука на ощупь»

Но, я думаю, всем будет интересно узнать, насколько хорошо бабушки знают своих внуков.

Дети стоят в кругу , а бабушка с завязанными глазами ищет внучка или внучку

Игра: «Добавлялки»

  1. Ок- ок-ок- стоит в поле…(Теремок)
  2. Ок – ок- ок- покатился …(Колобок)
  3. Ят-ят-ят- серый волк не съел… (козлят)
  4. Су- су-су- петушок прогнал ..(лису)
  5. Цо- цо- цо- снесла курочка…..(яйцо)
  6. Ана- ана- ана – несут лебеди…(Ивана)
  7. Ек- ек- ек – не садись на …(пенек)

  Инсценировка Сказки «Репка».

Ведущий распределяет роли, которые будут играть ребята в сказке «Репка».

Ведущий.  Чтобы сказку здесь сыграть,

                    Нужно роли всем раздать.

                    Кто загадку отгадает,

                    Роль он тут же получает.

                    Работящий, хоть и сед,

                    Догадайтесь, это…(дед).

Кто отгадывает первым, тот и будет играть роль деда.

                    А у деда есть подружка,

                    Очень милая… (старушка).

                    Раскрасавица, не злючка

                    Проживает с ними… (внучка).

                    А у внучки есть дружок,

                    Очень шустренький   (щенок).

                    Растянулась на окошке

                    И мурлычет сладко …(кошка).

                    Растёт в огороде,

                    Хоть нынче не в моде,

                    Круглая да крепкая,

                    Жёлтая… (репка).

А про кого мы ещё забыли? Ну, конечно же, про мышку!

Каждый участник выполняет какое-то движение и произносит свой текст, когда называют его имя. Можно ещё участникам раздать элементы костюмов, чтобы они были похожи на своих героев.

Фото на память.

Ведущий А теперь подарок вам ребята

Частушки бабушек

1. Я для внука напекла Девяносто два блина

И один лишь пирожок – «Кушай маленький дружок»

2. Съел блины он запросто Сразу девяносто,

Лишь осталось два блинка – «Угощайся, бабушка»

3. Нынче с внученькой моей Мы пошли играть в хоккей,

Я забила шайбы три, А она мне тридцать три

4. С сорняками я воюю, Славно, будто на войне

Без внучат я не управлюсь Достается всей семье.

5. С внученькой мы грядки полем Все боимся не успеть,

Ни травы и не капусты, Любо, дорого глядеть.

6. Вот купила я участок Не смотрю теперь в окно,

И газеты не читаю, Не хожу теперь в кино.

7. Положили мы в кадушку Всю капусту поскорей.

Будем громко петь частушки, Чтоб хрустела веселей.

8. Хороша наша капуста, А я тоже не плоха.

С внучкою сидим на грядке, Поджидаем жениха.

9. А родители вручили Внуков бабушке родной.

И к себе лишь забирают Только их на выходной.

Поздравление детей

1.Мы вас очень любим и желаем не болеть,
После отдыха на даче на Канары полететь!

2.Сколько прожито лет,

Мы не будем считать.

Только хочется нам

В этот день пожелать

Не стареть, не болеть, никогда не скучать

И ещё много лет этот праздник встречать!

3. Праздник наш уже кончаем.

Что же вам ещё сказать?

Разрешите на прощанье

Вам здоровья пожелать!

        

        4. Не болейте, не старейте,

        Не сердитесь никогда!

        Вот такими молодыми

        Оставайтесь навсегда!

Вручение медалей «Самая лучшая бабушка»

Ведущий 1: Ну вот наш праздник подошёл к концу.
Все что в жизни самое лучшее, мы сегодня желаем для вас!
Солнце ясного, благополучия, теплых слов и приветливых глаз.

 

Ведущий 2:Ну а самое, самое главное пусть не старят вам душу года,
Здоровье покрепче чтоб век не болеть, жить не тужить, и душой не стареть.

Ведущий 1: Желаем, чтоб сердце ритмично стучало, чтоб годы замедлили бег.

Ведущий 2: Чтоб беды отпали, печаль не встречалась, и счастья хватило на век.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий к дню пожилого человека для старшей группы.

Поздравления пожилым людям в стар. доме....

Сценарий досугового занятия «День пожилого человека» в старшей группе

Воспитатели: Сенина Ю.В.,  Шахова Ю.А.Цель: воспитание у детей любви и уважения к бабушкам, дедушкам и ко всем пожилым людям. Задачи:- формировать у детей убеждение о важности семьи, о значимости...

День пожилого человека в старшей группе «НАМ ГОДА – НЕ БЕДА»

День пожилого человека в старшей группе  «НАМ ГОДА – НЕ БЕДА»Цель: Воспитание у детей уважения, любви, заботы не только к близким взрослым родственникам, но и ко всем представит...

Досуг, посвящённый Дню пожилого человека

Цель: Воспитание у детей любви, уважения к людям старшего поколения; способствовать преемственности в семейном воспитании. Владение навыками общения со взрослыми, поведения в нестандартной ситуац...