Сценарий "Домик Грибок" (сред.гр.)
материал (средняя группа)

Сценарий "Домик Грибок" (сред.гр.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Сценарий "Домик Грибок" (сред.гр.)53.5 КБ

Предварительный просмотр:

Осень для средней группы

«ДОМИК – ГРИБОК»

/Под музыку дети входят в зал и останавливаются.

Вед.: Вот художник, так художник,

                        Всё вокруг позолотил

                        Даже самый сильный дождик

                        Эту краску не отмыл.

                        Отгадать загадку просим:

                         Кто художник этот?

ДЕТИ: Осень!

Реб:       Где же Осень золотая?

               Вот загадка, вот секрет

              Мы тут весело играем,

               А её всё нет и нет.  

Все:        Где ты Осень? – Отзовись!

               Осень, Осень – Появись!

(Выходит нарядная ОСЕНЬ)

ОСЕНЬ: Меня вы звали? Вот и я!

               Здравствуйте, мои друзья!

               Не виделись мы целый год.

               За летом следом мой черёд.

               Вы  рады встретиться со мной,

               Всем нравится наряд лесной

               Осенние сады и парки!

Реб.: Да, хороши твои подарки!

         Деревья все осенним днём – красивые такие

         Сейчас мы песенку споём про листья золотые.

ПЕСНЯ: «ОСЕНЬ»

  1. Праздник осенью в лесу – и светло, и весело.

Вот какие украшенья Осень здесь развесила.

                 Припев: Каждый листик золотой—маленькое солнышко.

                                Соберу в корзинку я, положу на донышко.

  1. Берегу я листики, Осень продолжается.

Долго дома у меня праздник не кончается.

                 Припев: -----------« ----------«

ОСЕНЬ: Вы хотите, дети в лес? – ДА!

               Там полным - полно чудес!

(Все становятся цепочкой друг за другом и двигаются  по залу)

                            ПЕСНЯ: « РАЗ, ДВА,-- ЕЖЕВИКА»

  1. Красота и уют на лесных полянках

Звонко птички поют утром спозаранку

Громко дятел стучит ритмы выбивает

И кукушка кричит, ягодки считает (2р)

          Пр. 1-2—ежевика,

                  3-4—земляника,

                 И конечно 5и 6 –костянику можно съесть.

  1. Все лесные дары разве сосчитаешь ?

Нет конца у игры, что-то прозеваешь

Вот орехи весят, вот большие шишки

Вот грибочки стоят в беленьких штанишках (2р)

                    Пр. 1-2-3—опёнок,

                           3-4—гриб маслёнок

                           И конечно 5 и 6 сыроежку можно съесть

Проигр. – « Чарльстон»

  1. По лесочку гулять можно до заката

Научиться считать надо же когда-то,

Вот берёзки стоят, вот дубки и клёны,

Сто друзей у ребят в теремке зелёном(2р)

            Пр. 1-2—вот листочек,

                   3-4—вот цветочек,

                   И конечно 5 и 6—всё подряд не надо есть.

   

                                /дети выходят в центр зала/

РЕБ:  Полюбуйтесь – маскарад!

          Лес меняет свой наряд.

          Снял зелёный, мерит новый

          Жёлтый, красный и лиловый

РЕБ:  Всё вокруг, как на картинке:

          И берёзки, и осинки

          В золотых стоят нарядах

          Тебе мы Осень, очень рады!

ОСЕНЬ:  На пенёчки проходите,

                 Что тут будет – посмотрите.

(входит старичок – ЛЕСОВИЧОК садится на стул- пенёк и спит)

ОСЕНЬ:  Посмотрите, старичок, старичок – Лесовичок!

                 Он сидит и молчит, очень – очень крепко спит….

                  Ну –ка, хлопнем веселей, пусть проснётся поскорей!

                    /под весёлую музыку дети хлопают в ладоши /

ЛЕСОВИЧОК:   Это кто в лесу гуляет?

  (просыпается)   Это кто мне спать мешает?

Вы кто такие?

            -------- мы  ребята!

А от куда?

------------------Из дет . сада!

ЛЕСОВИЧОК:  Значит так, мои друзья,

                            Вам секрет открою я.

                            Осенью дремучий лес

                             Полон сказочных чудес!

                             Тот, кто любит сказки слушать,

                             Должен утром кашу кушать,

                             Держать ушки на макушке,

                             Слушаться, друзья – подружки!

                                                         

                                                               СКАЗКА

ЛЕСОВИК: Расскажу вам сказку я, а вы послушайте меня. (берёт толстую книгу «СКАЗКИ»)

ЛЕСОВ:  На полянке возле ёлок,

                   Где широк лесной простор,

                   В красной шапочке в горошек

                   Вырос стройный МУХОМОР.

( выходит ребёнок –МУХОМОР и начинает расти под музыку)

ЛЕСОВ:  Тучка по небу гуляла, в одиночестве скучала…..

Тучка думала , гадала, чем ей землю удивить?

И тогда она решила с неба дождик лить и лить.

        А девочки и мальчики пошли в лес погулять

        И с дождиком осенним решили поиграть:

ПАРНАЯ  ИГРА – ТАНЕЦ:  « ДОЖДИК, НЕ СЕРДИСЬ»

/Все поют/     Солнышко в окошко светит нам с утра

                        Погулять немножко вышла детвора

                        Если дождик попросить, он не будет моросить:

                        Дождик, дождик, не сердись, нас прогнать не торопись.

(реб. – ДОЖДИК, машет на детей своей палочкой, разгоняя их,

дети прячутся под ветки деревьев, в руках у воспитателя)

ЛЕСОВ: Что – бы Дождику не лить его нужно попросить:

                «Дождик – Дождик подожди, надоели нам дожди!»

                  Дождик капать перестал, снова в тучку убежал.

( повторяется игра)

ДОЖДИК: Распугал я всех зверей,

                    Прячьтесь от меня скорей! (дождик капает своей палочкой, все

 разбегаются на стулья)

  ЛЕСОВ: Мышка мокрая бежала –

                 Очень жалобно пищала…..( смотри сказку дальше)

…………………………………

                             «  ХОРОВОД  ДРУЖБЫ»

  1. Мухомор, хоть не съедобный,

Но большим нам другом стал.

В красной шапочке в горошек

С нами польку танцевал.

Да-да-да, да-да-да,

С нами польку танцевал. (2р)

ОСЕНЬ: Дождь прошёл и нам опять

                Можно выйти погулять!

                Зонтики с собой возьмём,

                С ними мы играть начнём.

                                 «ИГРА С ЗОНТИКАМИ»  ( 4шт.)

       

ОСЕНЬ: Вы и пели и плясали, и в лесу со мной гуляли,

                А урожай полезный, вкусный, вы на зиму собрали?

                Становитесь в хоровод, все пойдём на огород.

                                 « ОГОРОДНАЯ – ХОРОВОДНАЯ»

  1. Есть у нас огород, там своя морковь растёт

Вот такой ширины, вот такой вышины! (2р)

                 Пр. Ты Морковь сюда спеши

                        И немножко попляши,

                         А потом не зевай и в корзину полезай(2р)

  1. …………….там зелёный лук растёт

  1. ………………..и капуста там растёт

  1. Есть у нас грузовик, он не мал не велик,

Вот такой  ширины, вот такой вышины(2р)

               Пр. Ты шофёр сюда спеши и немного попляши,

                      А потом не зевай увози наш урожай!

(шофёр сигналит, дети поворачиваются друг за другом и едут в машине по кругу. Разворачиваются в полукруг со словами: «Приехали!»

Привезли мы овощи

Прямо в детский сад,

Овощам полезным

Каждый очень рад.

                     Будет детям на обед –

                     Суп, салат и винегрет ( или… Вкусный суп и винегрет)

ОСЕНЬ: Время быстро пролетело

               Расставаться нам пора

               Я прошу вас на прощанье

               Станцевать мне детвора.

                                 ПАРНЫЙ ТАНЕЦ: « ОЗОРНАЯ ПОЛЕЧКА»

                                   ( три притопа, три прихлопа, очень весело у нас…..)

ОСЕНЬ: Вы – чудесные ребята, на кого не погляжу,

               И за это, дорогие, я вас чем-то награжу!....( берёт корзину с листьями, где спрятаны яблоки…)

                Всех прошу закрыть глаза, начинаем чудеса!

                Превратятся пусть листочки жёлтые и красные,

                В яблоки душистые, сочные, прекрасные!

( взрослый сдвигает листья, а под ними – ЯБЛОКИ)

                1 -2 -3 - 4 -5 ------- глазки можно открывать!

                 Отвечайте без запинки, что вы видите в корзинке? ( ЯБЛОКИ)

ЛЕСОВИК: До чего же хороши!

ОСЕНЬ:   Угощайтесь, малыши!

  (после угощения) Порадовали вы меня, до скорой встречи детвора!

ЛЕСОВ:  Что ж, друзья, пора назад возвращаться в детский сад.

                 Чтоб на месте очутиться, нужно всем нам покружиться (КРУЖАТСЯ)

                 Мы вертелись, мы кружились и на месте очутились!

                 Праздник завершать пора,

                 Пойдёмте в группу, детвора. (выходят из зала)