Конспект развлечения на улице "Поможем ежику вернуть грибочки" (4-5 лет)
план-конспект занятия (средняя группа)

Попова Евгения Игоревна

Развлечение для детей средней группы ко "Дню защиты детей".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_dlya_sr_gr_yozhik.docx18.21 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект развлечения на улице для средней группы

«Поможем ёжику вернуть грибочки»

Дети вместе с воспитателем подходят к площадке и видят, что под кустиком сидит ежик и плачет.

В. Ежик, что ты плачешь?

Ё. Паучок украл у меня грибочки и не хочет их отдавать.

В. Ребята, давайте поможем ёжику, пойдем и попросим у паучка все дружно, он и отдаст нам грибочки.

Ё. Не получится у вас.

В. Почему?

Ё. Потому что вы должны познакомится с моими друзьями, лесными зверятами, они знают, как вам помочь, а путь вам подскажут стрелочки.

В. Тогда отправляемся на поиски грибочков.

Дети по стрелочкам проходят на веранду, там сидит медвежонок.

В. Здравствуй медвежонок. Паучок забрал у твоего друга ежика грибочки, помоги нам их вернуть.

М. Хорошо, помогу. Только мама попросила меня переложить яблоки в корзинку, а я так устал.

В. Ребята, поможем мишутке?

Д. Да.

П.И. «Перенеси мяч в ложке». Ребенок берет мяч, кладет его на ложку и переносит из обруча в корзину, возвращается бегом и передает ложку следующему игроку. Таким образом, необходимо перенести все мячи из обруча в корзину.

После игры медвежонок передает детям яблоко (муляж)

В. Что же нам делать с яблоком, зачем оно нам?

Д….. (ответы детей)

В. Пора нам двигаться дальше.

Дети проходят на другую сторону веранды, где сидит белочка.

В. Здравствуй белочка, паучок забрал у твоего друга ежика грибочки, ты можешь нам помочь вернуть их?

Б. Да, я вам помогу, но и вы мне помогите. Мама попросила меня снять платочки с веревочки, а я не могу допрыгнуть, маленькая еще. Вы мне поможете?

Д. Да.

П.И. «Сорви платочек». Дети по очереди подбегают к веревочке и в прыжке срывают платочек с прищепки, бегом возвращаются и отдают его белочке в корзинку.

Б. Спасибо вам ребята, возьмите вот эту грушу, может она нам пригодится.

В. Спасибо белочка. А нам пора двигаться дальше.

Дети по стрелочкам подходят к поезду, где сидит зайчик.

В. Зайчик здравствуй. Паучок забрал у твоего друга ежика грибочки, помоги нам их вернуть.

З. Я вам смогу помочь, но мне так грустно и скучно.

В. Ребята, как же нам помочь зайчику?

Д….. (ответы детей)

В. Правильно ребята, надо с зайчиком поиграть. А я как раз одну такую игру знаю.

«Веселые зайчата» (игра малой подвижности)

Ну-ка дружно все присели,

Друг на друга поглядели.

Лапками похлопали:

Хлоп да хлоп, хлоп да хлоп.

Что у зайцев на макушке?

- Пляшут весело там ушки.

Раз подскок, два подскок,

Поскакали все в лесок.

З. Как весело с вами ребята, спасибо, что поиграли со мной. За это даю вам морковку.

В. Спасибо, зайчик. А нам пора дальше в путь.

Дети проходят по стрелочкам и видят, лягушка сидит на болоте и плачет.

В. Здравствуй лягушка, что ты плачешь?

Л. Белочка сидела на дереве, собирала шишки вдруг подул сильный ветер, белочка выронила корзинку и все шишки просыпались прямо в мое болото.

В. Дети, давайте поможем лягушке и соберем все шишки обратно в корзинку, чтобы было чисто и приятно.

Д. Да.

« Собери шишки в корзинку». Дети собирают шишки в корзинку все вместе. Отдают корзинку белочке.

Л. Спасибо вам ребята. А зачем вы ко мне пришли?

В. Твой друг ежик очень расстроен. Паучок у него забрал грибочки не хочет отдавать. Ты нам поможешь?

Л. Конечно, помогу. У меня есть очень красивый цветок, возьмите его, он вам пригодится.

В. Спасибо лягушка. До свидания.

Дети направляются по стрелочкам к горке, где находится паучок.

В. Здравствуй паучок, зачем ты обидел ежика и забрал у него грибочки?

П. Я тоже хотел попробовать грибов, я их никогда не ел.

В. А ты знаешь, что чужое без разрешения брать нельзя? Нужно было попросить и сказать вежливые слова.

П. А какие?

В. Ребята, паучок не знает вежливых слов. Назовите вежливые слова.

Д. Спасибо, пожалуйста, будьте добры ….

П. Спасибо вам ребята, обязательно ими воспользуюсь.

В. Паучок, а мы обещали ежику вернуть всю корзинку с грибами, а то его мама наругает. Верни нам пожалуйста, а мы тебя отблагодарим.

П. Хорошо, я верну корзинку, только вы должны пройти мое испытание: «Паутина»

«Паутина». В обручах натянута резинка, в виде паутины. Раздвигая резинку, дети должны пролезть сквозь обруч.

П. Какие вы все смелые, забирайте грибочки.

В. А мы за твою доброту отблагодарим тебя фруктами, овощами и красивыми цветами.

П. Спасибо.

Дети за воспитателем направляются на выход к ежику.

 Отдают корзинку с грибочками.

Ё. Спасибо вам ребята, я бы один не справился. Я тоже хочу отблагодарить вас. А сюрприз я спрятал, чтобы его найти возьмите эту карту.

Дети разворачивают карту. На ней изображен план участка, на месте песочницы стоит крестик. Дети должны догадаться, где спрятан сюрприз и подойти к песочнице.

Воспитатель открывает песочницу, а там сладкие грибочки.

Ребята благодарят ежика и уходят в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект индивидуального интегрированного занятия для ребенка с ЗПР (ФЦКМ, ФЭМП и аппликация) «Ежик с грибочками».

В работе представлено подробное описание индивидуального занятия с ребенком 4-5 лет, имеющим задержку психического развития. Может использоваться воспитателями коррекционных групп и дефектологами в св...

Конспект развлечения «Спорт и я - верные друзья!»

Материал для воспитателей детского сада. Сценарий праздника будет полезен при подготовке к проведению спортивного праздника, при работе по ОБЖ....

Конспект развлечения совместно с родителями по сказке «Теремок» во второй младшей группе «Грибочек»

   Цель:  1.     Вовлечение родителей в активное сотрудничество с детьми и педагогами через театрализованную деятельность2.     Развитие и...

Конспект развлечения совместно с родителями по сказке «Теремок» во второй младшей группе «Грибочек»

   Цель:  Вовлечение родителей в активное сотрудничество с детьми и педагогами через театрализованную деятельностьРазвитие интереса детей к малым формам устного народного тв...

Квест - игра Тема: «Поможем ежику собрать грибочки»

Задачи: Воспитательные:формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми;воспитывать умение слушать своего сверстника, не перебивая;воспитывать  умение группировать, обобщать предмет...