Конспект спортивного досуга с элементами ролевых игр -действий в трудных жизненных ситуациях, посвящённого Всемирному дню солидарности в борьбе с терроризмом на тему «Незнакомка Варя»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Тарасов Виталий Сергеевич

Конспект спортивного досуга с элементами ролевых игр -действий в трудных жизненных ситуациях, посвящённого Всемирному дню солидарности  в борьбе с терроризмом на тему «Незнакомка Варя»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Ход мероприятия:

Инструктор: Здравствуйте, дорогие дети! Сегодня мы собрались здесь, чтобы почтить память людей, которые были когда-то захвачены и убиты террористами. Террористы- это люди, которые вредят окружающим.

 Инструктор: Двенадцать лет назад 3 сентября в результате захвата заложников в школе №1 города Беслана погибло 334 человека, среди которых были и дети. Поэтому день 3 сентября был объявлен «Днем солидарности в борьбе с терроризмом».

Инструктор: Чтобы мы с вами жили в мирной стране, не зная горестей и бед, сотрудники спецслужб и правоохранительных органов охраняют и помогают нам в сложных жизненных ситуациях.

Инструктор: И сегодня случилось чрезвычайное происшествие. Дело в том, что я нашел на улице одну  очень странную девочку. Может быть, вы знаете, кто это? ( Инструктор показывает куклу).

Дети: Кукла.

Инструктор: Я нашел её на улице, мне кажется, что она потерялась.

Инструктор: Ребята, что надо делать, если ты потерялся на улице? (Ответы детей)

Инструктор: Поняв, что ты потерялся, надо сначала остановиться, потом оглядеться по сторонам – вдруг мама рядом, а потом громко её позвать. И стесняться не надо. Запомнили? 

Инструктор: Ребята, а к кому можно обратиться за помощью, если вы вдруг потерялись в магазине? К чужому дяде можно? (Ответы детей) А нужно обратиться, ребята, к работникам магазина,  полицейскому или охраннику, ну или, на крайний случай, к женщине с ребёнком. Запомнили? 

Инструктор: Ребята, а если вдруг вы потерялись, а у вас в руках оказался мобильный телефон, но вы не помните номер мамы или папы, на какой номер вы должны позвонить? (Ответы детей) Это номер 112 – единый телефон службы спасения. Запомнили?

Эстафета 1: «Служба спасения.»

(Дети бегут до стула, на котором стоит телефон, снимают трубку, набирают номер 112, кладут трубку на место и бегут обратно, передают эстафету следующему.)

Инструктор: И как только вы сделаете звонок по номеру 112, спасатели сразу придут к вам на помощь. Сейчас вы попробуете себя в роли спасателей.

Эстафета 2: «Спасатели.»

(Капитан команды бежит до конуса, оббегает его и бежит к своей команде, берет за руку следующего игрока и вместе бегут до конуса, обегают его и вместе бегут за следующим игроком, и так пока всех членов команды не спасет капитан.)

Инструктор: Спасателям часто приходится быть очень внимательными и проявлять упорство, чтоб преодолевать сложные жизненные ситуации. И сейчас вам придётся проявить все эти качества. 

Эстафета 3: «Минное поле »

( На участке разложены обручи, на которые можно наступать участникам. Обручи расположены на небольшом расстоянии друг от друга, и каждый член команды должен по ним перейти «минное поле», кто первый перейдет, тот и победил.)

Эстафета 4: «Собери слово»

(Около каждой команды лежат буквы, по сигналу первый играющий берет букву, подлезают под дугу, прыгают через обручи до конуса, кладет букву, возвращается к своей колонне Выигрывает та команда, которая быстрее соберет слова «ДРУЖБА», «ПОБЕДА»)

Инструктор: И сейчас мы с Вами проведём эстафету под названием «Салют» в честь всех людей, которые помогают  друг другу в сложных ситуациях.

Эстафета 5: «Салют»

По земле раскидывают шары четырёх цветов: красный, жёлтый, зелёный, синий. Команде определяют цвет, который они должны положить в корзинку. Выигрывает команда, которая быстрее соберёт шары своего цвета в корзину.

Инструктор: Молодцы, ребята! Вы прекрасно справились со всеми заданиями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система сопровождения семей, в том числе попавших в трудную жизненную ситуацию

С чего начинается работа воспитателя с семьями в детском саду?Работа начинается со сбора данных о родителях воспитанников и составления социального паспорта группы. Для этого ему требуется информацион...

Статья: "Творческое развитие несовершеннолетних,оказавшихся в трудной жизненной ситуации

Творческое развитие несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации....

Пятишаговая программа "Помощь ребенку, попавшему в трудную жизненную ситуацию"

Материалы программы предназначены не только для дошкольников, но и детей школьного возраста. В программе освещаются пошаговые действия помощи детям оказавшимся в тяжелой жизненной ситуации....

Воспитание этических навыков у детей, попавших в трудную жизненную ситуацию.

Многие видели по телевизору передачу, в которой воспитатель, директор детдома, избивал подростка. Воспитатель имеет звание заслуженного. Бывшие воспитанники стояли за директора и осуждали избитого под...

Работа с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию.

С каждым годом  увеличивается число детей-сирот, а, следовательно, и приемных, опекаемых детей. Отсюда, одним из основных направлений нашей работы – адаптация таких детей к новым социальным услов...

День солидарности борьбы с терроризмом

3 сентября – памятная дата в российском календаре. В этот день России вспоминает жертв террористической атаки на Беслан и склоняет головы в память о всех жертвах террористической агрессии, с кот...

"День солидарности борьбы с терроризмом"

Цель: формирование общественного сознания и гражданскойпозицииподрастающего поколенияЗадачи:Объяснить сущностьтерроризма;содействовать толерантности и профилактики межнациональной розни и нетерп...