Как я провёл это лето!
материал

Волкова Анна Юрьевна

Педагоги отправляются в Африку...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_moy_stsenariy.docx17.7 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение для педагогов:

КАК Я ПРОВЕЛ ЭТО ЛЕТО!

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня мы собрались на спортивно-развлекательное мероприятие, на тему: «Как я провел лето…!» Предполагаю многие из вас выезжали за пределы нашего города (и это были поездки не только на дачу, в Некрасовку и в лес за ягодой). Предлагаю сегодня отправиться в далекую… Африку.

Для начала мы разделимся на две команды…и отправимся за билетами

1. За билетами

На расстоянии 7-10 метров перед каждой командой на стуле лежат билеты. Первый игрок каждой команды бежит к стулу с монеткой, кладет ее в блюдце, берет билет и возвращается передать эстафету следующему. И т.д. пока все участники не купят билеты.

Мы приобрели билеты на самолет, а вещи не собраны…

2.  Собери необходимое

Две команды в колонны, на другом конце зала два чемодана и вещи, один подбегает, кладет нужное и убегает (так все), последний закрывает и везет собранный чемодан к команде.

Вещи собраны, билеты куплены, к полету готовы.

3.  Полет между облаков.

Участников каждой команды выстраиваются друг за другом в ряд. Между каждым участником зажимается мяч, который можно держать только спиной и грудью, но не руками. И в этом случае нужно опять-таки как можно быстрее долететь до Африки обходя препятствия… Препятствия - на ватманах, которые держат помощники, нарисованы: облака, тучи, молния, астероид, испуганные ворона, чайка, парашютист…

Наконец мы прилетели, а вот и первая встреча с умными обезьянами, которые научились считать и сейчас пересчитают всех нас, чтобы ни один не потерялся в Африке…

4.   Пальцы веером – обезьяны учатся считать, участвует половина команды.

Заранее склеиваем из бумаги 6 плотных длинных (20 см) трубочек, диаметр которых позволит надевать их игрокам на пальцы. Команды выстраиваются друг напротив друга. Первый игрок надевает трубочки на указательный, средний и безымянный пальцы одной руки и по сигналу начинает их перемещать: одновременно на те же пальцы второй руки, затем они переходят к соседу, и так до последнего игрока команды. Если трубочка упала, то игра начинается заново с первого игрока. Побеждает команда, которая быстрее закончила эстафету.

Африканское сафари!!! И что же мы видим?!! … ЦАПЛИ …!!! Которым, видимо, надоело болото, и они прицаплили в Африку, где благополучно кормят друг друга африканскими лягушками…

5. Цапли кормят друг друга, участвует вторая половина команды.

Играют две команды по несколько человек в каждой. Командам выдают по одной лягушке, укрепленной на колечке, и по два "носа" - длинные, бумажные, с резиновой подвязкой. На расстоянии нескольких метров от каждой команды ставится по стулу. Первые игроки по команде надевают "носы", цепляют на них лягушки и бегут каждый к своему стулу. Обегают его и возвращаются к своей команде. Подбежав к первому игроку в колонне, они "носом" без помощи рук перемещают лягушку на "нос" следующего игрока. Побеждает команда, закончившая первой.

Теперь отправляемся в гости к факиру Васе с его волшебными змеями. Выходит, факир Вася, и демонстрирует своих дрессированных змей.

6.  «ЗМЕЯ» - участники каждой команды образуют круг и берутся за руки. В каждом месте сжатия рук вешается по одному обручу. Необходимо собрать все обручи на одном сцеплении рук. Побеждает та команда, которая, быстрее соберет все обручи в одном месте.

Пока мы были в гостях у факира Васи, нас окружили любопытные сурикаты... не только любопытные, но и пугливые

7.  Сурикаты

Команды выстраиваются в колонну по одному. Впереди каждой колонны лицом к ней на расстоянии 5 - 6 м становятся капитаны. Капитаны получают по волейбольному мячу. По сигналу каждый капитан передает мяч первому игроку своей колонны. Поймав мяч, этот игрок возвращает его капитану и приседает. Капитан бросает мяч второму, затем третьему и последующим игрокам. Каждый из них, вернув мяч капитану, приседает. Последний бросив мяч капитану должен крикнуть: «Внимание, побежали!», все должны встать как сурикаты и оббежав, колонной, своего главного «суриката» с мячом, вернуться обратно.  Выигрывает команда, игроки которой быстрее выполнят задание.

Настало время улетать домой, строимся для полета домой. Самолет готов к взлету…, но СТОП!!! Пришло сообщение, что в самолет просочилась муха ЦЕЦЕ

8. Муха ЦЕЦЕ.

Нужно срочно найти муху. По команде ведущего каждый игрок должен «пропустить» ложку, то есть продеть ее через какое-либо отверстие в своей одежде (через рукава, штанины, пояс, бретельки). Затем «муха», дойдя по последнего игрока команды, должна быть изолирована в пробирку (банку). Затем самолет долетает до прекрасной Родины, мы на Сахалине.

И в заключении давайте нарисуем наше ВЕСЕЛОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

9.Рисунок

Первый бежит и рисует одну деталь задания, второй, третий и т.д. пока не получится общая картина. У ватмана стоит секундант, на каждого рисующего отводится не более 15 секунд, по истечении времени секундант дает сигнал (необычный свисток).  

Фото на память о путешествии!!! )))


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект на тему: Составление рассказа из личного опыта" Как я провёл лето".

Открытое занятие на РМО по  обучению рассказыванию, с использованием приёмов комментированного рисования....

Проект "Как я провёл лето"

В развитии связной речи у детей необходимо сформировать представление о разных типах высказываний (рассуждение, описание, повествование). Работа над проектом позволяет добиться этих целей, а также и д...

Проект "Как я провёл лето"

Проект летней оздоровительной кампании...

Как я лето провёл.

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Все мы с вами очень ждали наступления лета. Было много планов и запланированных поездок. Надеюсь, что всё задуманное осуществилось! Наши детки тоже отдыхали и посетили...

2017год ФОТООТЧЁТ Участие в выставке "Как я провёл лето"

Вот и пролетело долгожданное лето. Все чаще хмурится небо и сеет мелкий дождик.А как же хочется,чтобы лето не кончалось!И хорошо, что от него остались на память  фотографии,  ракуш...

Конспект занятия "Как я провёл лето?"

На занятии дети  содержательно и эмоционально рассказывают сверстникам об интересных фактах, событиях, которые пролизошли с ними летом.Знакомятся с  профессиями людей, работающие в средствах...