Сценарий осеннего развлечения в средней и старшей группе с родителями "Осенние забавы"
план-конспект занятия (старшая группа)

Кирилова Олеся Сергеевна

Сценарий осеннего развлечения в средней и старшей группе с родителями.

Игры-эстафеты «Осенние забавы».

Цель: Обогащать двигательный опыт детей; способствовать развитию двигательных качеств (быстроты, ловкости, выносливость, координации движений) ; воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и чувство уверенности в своих силах. Учить получать радость не только от своих результатов, но и переживать за товарища по команде. Укреплять детско-родительские отношения, установление доверительного контакта между семьями и детским садом.

Ход мероприятия.

Ведущая: Ребята, мы собрались сегодня с вами здесь не случайно. Мы с вами собрались здесь на «Осеннюю эстафету». Предлагаю вам разделиться на 2 команды. Первая команда будет называться «Шустрики», а вторая «Быстрики».

С громким криком из-за угла выбегают Шустрик и Быстрик (переодетые воспитатели).

Шустрик: Ой, ой, ой! Как же так, мы опять опоздали….

Быстрик: Нет, это не мы опоздали, а они нас не пригласили!

Ведущая: Стойте, стойте! Вы кто такие?

Шустрик: Он Быстрик.

Быстрик: Он Шустрик.

Ведущая: Хорошо, а куда же вы так спешите.

Быстрик: Как куда! На соревнования!

Шустрик: На спортивные.

Ведущая: Хорошо. Вы почти успели. Ну если вы действительно хотите участвовать в соревнованиях, то присоединяйтесь к ребятам.

Шустрик и Быстрик присоединяются к одноимённым командам.

1 эстафета.

Для этого испытания на полянке разложены заранее подготовленные муляжи фруктов.

Ведущая: Ребята, скажите, а чем богата осень?

Дети отвечают.

Ведущая: Правильно! Осень богата различными овощами, фруктами, ягодами. Она щедро дарит людям свои подарки, радуя нас различными вкусностями. А людям остаётся только собрать их.Вот и первое задание для вас«Нужно собрать в корзину как можно больше фруктов». Вот видите сколько фруктов. Сейчас по моей команде каждый игрок по очереди будет как можно быстрее подбегать на полянку, поднимать один фрукт и бегом возвращается к команде, ложит его в корзину. Затем только второй игрок бежит на поляну за фруктами. И так поочереди. Как только поляна будет пуста, испытание заканчивается. Шустрик, Быстрик, покажите ребятам, как нужно выполнить это задание.

Ведущая: Все поняли, как нужно выполнить задание? На старт, внимание, марш.

Ведущая: Всё испытание закончено! Подсчитаем результаты. Шустрик, Быстрик, это работа для вас.

Ведущая: Поздравляем победителя, а проигравшего просим не расстраиваться, испытания продолжаются!

2 эстафета.

Ведущий: Молодцы ребята фрукты мы собрали, а теперь нам нужно будет снять картофель. Следующее испытание называется «Картошка в ложке». Надо пробежать определенное расстояние, держа на вытянутой руке ложку с большой картофелиной. Бежите по очереди. Если картофелина упала, ее ложите обратно и продолжаете бег. Бежать без картофелины нельзя!

Ведущий: Ребята, вы такие молодцы! Предлагаю вам немножко отдохнуть и потанцевать с Шустриком и Быстриком.

Включается песня «Дружба», в исполнении группы "Барбарики", и дети выполняют танец, повторяя движения, которые им показывают Шустрик и Быстрик.

Ведущая: Молодцы ребята, но нам надо продолжать испытания.

3 эстафета.

Ведущая: Ребята, а что ещё особенного в осени. Чем она отличается от остальных времён года?.

Дети отвечают.

Ведущая: Правильно, осенью часто идут дожди. А значит появляются лужи. Вот и на нашей полянке появились лужи. Сейчас зазвучит музыка и каждый из вас должен просто гулять, но как только музыка заканчивается, каждый из вас должен занять свободную лужу. Да, да, вы не ослышались, сегодня вам разрешается ходить по лужам! Правда, не по настоящим. Всем всё понятно. На старт, внимание, марш.

Включается музыка, дети гуляют, музыка останавливается и ребята занимают свободные обручи. Музыка звучит снова и дети опять гуляют. Шустрик и Быстрик убирают несколько обручей. Музыка останавливается и ребята занимают свободные обручи. Тем кому не хватило обручей выбывают из игры. И так продолжается несколько раз, пока не останется один победитель.

4 эстафета.

Ведущий: Какие чудесные грибочки. Хотите с ними поиграть, свою ловкость показать?

Проводиться аттракцион «Змейка» - грибы ставятся в два ряда, дети встают напротив грибов по трое и кладут друг другу руки на плечи. Надо обежать каждый грибок «змейкой», не сбив его. Добежав до центральной стены, возвращаются таким же образом. Побеждает команда, первой прибежавшая на финиш и не сбившая ни одного грибочка. Аттракцион «Змейка».

5 эстафета.

Ведущий: Теперь пора проявить свои таланты. Конкурс называется «Пантомима».

– Что означает это слово? (Ответы детей и взрослых). Я подойду к капитанам команд, и они вытащат один из листочков. Через три минуты показать то, о чём написано. Участвуют и взрослые, и дети.

На карточках написаны задания:

• цветы, которые две недели не поливали;

• облетающий одуванчик;

• берёза под дождём.

Члены другой команды должны угадать.

6 эстафета.

Ведущий: Последнее задание очень сложное. Но вы с ним обязательно справитесь, ведь в команде всё делается сообща, дружно. Задание называется «Поэты-Цветики»

(раздаются листочки с записанными словами-рифмами). Придумать четверостишие. Время – 5 минут.

…льёт,. лужи…ждёт,. стужи.

. листочки,. летят,. в кусточке,. .сидят.

. под дождём,. .солнца,. подождём,. .из оконца.

Шустрик и Быстрик подсчитывают баллы, и ведущая объявляет победителя. Все участники получают грамоты и призы.

Ведущий: Вот и закончились наши соревнования, говорим вам - До свидания! До новых встреч!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий осеннего развлечения в средней и старшей группе с родителями.

Игры-эстафеты «Осенние забавы».

Цель: Обогащать двигательный опыт детей; способствовать развитию двигательных качеств (быстроты, ловкости, выносливость, координации движений) ; воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и чувство уверенности в своих силах. Учить получать радость не только от своих результатов, но и переживать за товарища по команде. Укреплять детско-родительские отношения, установление доверительного контакта между семьями и детским садом.

Ход мероприятия.

Ведущая: Ребята, мы собрались сегодня с вами здесь не случайно. Мы с вами собрались здесь на «Осеннюю эстафету». Предлагаю вам разделиться на 2 команды. Первая команда будет называться «Шустрики», а вторая «Быстрики».

С громким криком из-за угла выбегают Шустрик и Быстрик (переодетые воспитатели).

Шустрик: Ой, ой, ой! Как же так, мы опять опоздали….

Быстрик: Нет, это не мы опоздали, а они нас не пригласили!

Ведущая: Стойте, стойте! Вы кто такие?

Шустрик: Он Быстрик.

Быстрик: Он Шустрик.

Ведущая: Хорошо, а куда же вы так спешите.

Быстрик: Как куда! На соревнования!

Шустрик: На спортивные.

Ведущая: Хорошо. Вы почти успели. Ну если вы действительно хотите участвовать в соревнованиях, то присоединяйтесь к ребятам.

Шустрик и Быстрик присоединяются к одноимённым командам.

1 эстафета.

Для этого испытания на полянке разложены заранее подготовленные муляжи фруктов.

Ведущая: Ребята, скажите, а чем богата осень?

Дети отвечают.

Ведущая: Правильно! Осень богата различными овощами, фруктами, ягодами. Она щедро дарит людям свои подарки, радуя нас различными вкусностями. А людям остаётся только собрать их.Вот и первое задание для вас«Нужно собрать в корзину как можно больше фруктов». Вот видите сколько фруктов. Сейчас по моей команде каждый игрок по очереди будет как можно быстрее подбегать на полянку, поднимать один фрукт и бегом возвращается к команде, ложит его в корзину. Затем только второй игрок бежит на поляну за фруктами. И так поочереди. Как только поляна будет пуста, испытание заканчивается. Шустрик, Быстрик, покажите ребятам, как нужно выполнить это задание.

Ведущая: Все поняли, как нужно выполнить задание? На старт, внимание, марш.

Ведущая: Всё испытание закончено! Подсчитаем результаты. Шустрик, Быстрик, это работа для вас.

Ведущая: Поздравляем победителя, а проигравшего просим не расстраиваться, испытания продолжаются!

2 эстафета.

Ведущий: Молодцы ребята фрукты мы собрали, а теперь нам нужно будет снять картофель. Следующее испытание называется «Картошка в ложке». Надо пробежать определенное расстояние, держа на вытянутой руке ложку с большой картофелиной. Бежите по очереди. Если картофелина упала, ее ложите обратно и продолжаете бег. Бежать без картофелины нельзя!

Ведущий: Ребята, вы такие молодцы! Предлагаю вам немножко отдохнуть и потанцевать с Шустриком и Быстриком.

Включается песня «Дружба», в исполнении группы "Барбарики", и дети выполняют танец, повторяя движения, которые им показывают Шустрик и Быстрик.

Ведущая: Молодцы ребята, но нам надо продолжать испытания.

3 эстафета.

Ведущая: Ребята, а что ещё особенного в осени. Чем она отличается от остальных времён года?.

Дети отвечают.

Ведущая: Правильно, осенью часто идут дожди. А значит появляются лужи. Вот и на нашей полянке появились лужи. Сейчас зазвучит музыка и каждый из вас должен просто гулять, но как только музыка заканчивается, каждый из вас должен занять свободную лужу. Да, да, вы не ослышались, сегодня вам разрешается ходить по лужам! Правда, не по настоящим. Всем всё понятно. На старт, внимание, марш.

Включается музыка, дети гуляют, музыка останавливается и ребята занимают свободные обручи. Музыка звучит снова и дети опять гуляют. Шустрик и Быстрик убирают несколько обручей. Музыка останавливается и ребята занимают свободные обручи. Тем кому не хватило обручей выбывают из игры. И так продолжается несколько раз, пока не останется один победитель.

4 эстафета.

Ведущий: Какие чудесные грибочки. Хотите с ними поиграть, свою ловкость показать?

Проводиться аттракцион «Змейка» - грибы ставятся в два ряда, дети встают напротив грибов по трое и кладут друг другу руки на плечи. Надо обежать каждый грибок «змейкой», не сбив его. Добежав до центральной стены, возвращаются таким же образом. Побеждает команда, первой прибежавшая на финиш и не сбившая ни одного грибочка. Аттракцион «Змейка».

5 эстафета.

Ведущий: Теперь пора проявить свои таланты. Конкурс называется «Пантомима».

– Что означает это слово? (Ответы детей и взрослых). Я подойду к капитанам команд, и они вытащат один из листочков. Через три минуты показать то, о чём написано. Участвуют и взрослые, и дети.

На карточках написаны задания:

• цветы, которые две недели не поливали;

• облетающий одуванчик;

• берёза под дождём.

Члены другой команды должны угадать.

6 эстафета.

Ведущий: Последнее задание очень сложное. Но вы с ним обязательно справитесь, ведь в команде всё делается сообща, дружно. Задание называется «Поэты-Цветики»

(раздаются листочки с записанными словами-рифмами). Придумать четверостишие. Время – 5 минут.

…льёт,. лужи…ждёт,. стужи.

. листочки,. летят,. в кусточке,. .сидят.

. под дождём,. .солнца,. подождём,. .из оконца.

Шустрик и Быстрик подсчитывают баллы, и ведущая объявляет победителя. Все участники получают грамоты и призы.

Ведущий: Вот и закончились наши соревнования, говорим вам - До свидания! До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"День рыбака" Сценарий летнего развлечения для средних и старших групп детского сада

Сценарий летнего развлечения для средних и старших групп детского сада "День рыбака" Цель:  удовлетворить потребность детей в отдыхе, развлечении, познании, в развитии духовны...

Сценарий летнего развлечения для средних и старших групп «Праздник «Воздушных шаров»

Ведущий: С воздушными шарамиМы в детский сад идём.И всех мы поздравляем.С чудесным летним днём!Ребята давайте сегодня устроим праздник воздушных шаров....

Сценарий спортивного развлечения для средней и старшей группы

Сценарий спортивного развлечения для средней и старшей группы...

Сценарий осеннего развлечения для детей 1 младшей группы "Осенние забавы"

Сценарий осеннего развлечения для детей 1 младшей группы "Осенние забавы"...

«Ярмарка» сценарий осеннего развлечения на улице для старших групп детского сада

laquo;Ярмарка» сценарий осеннего развлечения на улице для старших групп детского сада...

Сценарий осеннего развлечения с детьми ОВЗ старшей группы компенсирующей направленности Тема: «Путешествие в осенний лес»

Сценарий  осеннего развлечения с детьми ОВЗстаршей группы компенсирующей направленности Тема: «Путешествие в осенний лес»...