Цветы для МАМЫ
методическая разработка (средняя группа)

Дранникова Наталья Сергеевна

День Матери — это один из самых чистых и светлых праздников в году. Невозможно поспорить с тем, что этот праздник — праздник вечности. Из поколения в поколение для каждого человека мама — самый главный человек в жизни. Становясь матерью, женщина открывает в себе лучшие качества: доброту, любовь, заботу, терпение и самопожертвование.  В этот день каждый ребенок стремится порадовать свою маму и сделать для нее что-то приятное. Чтобы показать, как же сильно он ее любит. Это могут быть самые различные сувениры,  поделки, сделанные своими руками.      

Скачать:


Предварительный просмотр:

Цветы для мамы.

Сценарий развлечения, посвященного Дню матери



Действующие лица:

Взрослые: Ведущий, Фея

Дети: Звездочка, Осень, Дождик

Задачи:

  • расширить представление о празднике День матери;
  • способствовать формированию у детей значимости слова «мама»;
  • развивать творческое воображение, интонационную выразительность речи;
  • совершенствовать умение двигаться под музыку в соответствии с ее темпом, ритмом и характером;
  • содействовать улучшению детско-родительских отношений;
  • воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу.

Оборудование: проектор; глобус; видеозапись с посланием Феи; звездочки (по количеству девочек); целлофановая шапочка и султанчик (для Дождика).

(Под песню «Мама» (муз. и сл. А. Петряшевой) дети входят в музыкальный зал и становятся полукругом.)

Ведущий:
Листва давно уже опала,
Снежок лежит, мы ждем зимы.
Ну а сегодня в нашем зале
Поздравить мам своих хотим.

1-й ребенок:
Наши бабушки и мамы,
С праздником вас поздравляем.
В этот день, осенний, хмурый,
Счастья, долгих лет желаем.

2-й ребенок:
Сегодня песня наша
Особенно прекрасна,
Ее споем мы вместе,
Нет ее чудесней.

(Дети исполняют песню «Для мам и бабушек» (муз. и сл. А. Григорьевой). Затем два мальчика остаются в центре зала, остальные дети садятся на стулья.)

1-й мальчик:
Мы подарим вам улыбку,
Мы подарим вам цветы,
К цветам приложим мы открытку:
«Пусть сбудутся ваши мечты!»

2-й мальчик:
Цветы в подарок маме –
Прекрасная идея!
Но где же нам достать их
В этот день осенний?

Ведущий:
Говорят, что есть одна
На свете дальняя страна.
Там растут чудо-цветы
Небывалой красоты.

1-й мальчик:
Как же нам туда попасть,
Чтоб цветов для мам нарвать?

(На проекторе воспроизводится видеосообщение от Феи. В руках Фея держит глобус.)

Фея:
Здравствуйте, ребята! Я Фея!
Живу в стране далеких снов.
Знаю, что вы ищете край чудо-цветов.
Я вам, конечно, помогу,
Как в страну попасть, скажу.
Волшебный глобус возьмите,
Заклинание произнесите:
«Кручу, верчу, в страну чудо-цветов попасть хочу!» –
И тихонько покрутите.

Ведущий: Спасибо, добрая Фея! Пора отправляться в путь.

(Мальчики садятся на стулья.)

Ведущий: Давайте скажем вместе волшебные слова.

Дети: Кручу, верчу, в страну чудо-цветов попасть хочу!

(Ведущий крутит глобус, звучит волшебная музыка (по выбору музыкального руководителя). В зал входит Звездочка.)

Звездочка:
Как много гостей, как много детей.
На празднике я становлюсь все светлей!

Ведущий:
Здравствуй, Звездочка, скажи,
Где же очутились мы?

Звездочка:
Вы в звездной стране –
Самой прекрасной на свете!
Здесь звезды танцуют с тобой, как во сне,
Дарят улыбки планете.

(Под песню «Маленький принц» (муз. М. Таривердиева, сл. Н. Добронравова) девочки исполняют танец со звездами.)

Ведущий:
Вы, звезды, светите на небе,
Может, видели вы где-то
Страну чудо-цветов?

Звездочки:
Увы, не видели ее
И не слыхали ничего.

Ведущий:
Спасибо, звездочки, летите
И нам волшебный свет дарите.
Давайте, ребята, глобус возьмем,
Слова заветные произнесем.

Дети: Кручу, верчу, в страну чудо-цветов попасть хочу!

(Ведущий крутит глобус, звучит волшебная музыка (по выбору музыкального руководителя). В зал входит Осень.)

Ведущий: Ребята, мы попали с вами в Осеннюю страну. Здравствуй, милая Осень!

Осень: Здравствуйте, гости дорогие! Вижу, что устали вы.

Ведущий: Да, мы уже давно в пути. А давайте мы все вместе поиграем.

Игра «Осень спросим»1
(автор – Е. Благинина)

Ведущий, Осень и дети ведут диалог.

Ведущий:
Здравствуй, Осень!
Здравствуй, Осень!
Хорошо, что ты пришла.
У тебя мы, Осень, спросим:
«Что в подарок принесла?»

Осень: Принесла я вам муки –

Дети: Значит, будут пирожки!

Осень: Принесла вам гречки.

Дети: Каша будет в печке!

Осень: Принесла вам овощей.

Дети: И для каши, и для щей!

Осень: А уж яблоки что мед!

Дети: На варенье, на компот!

Осень: Принесла я меду! Полную колоду!

Ведущий:
Ты и яблок, ты и меду,
Ты и хлеба принесла.
А хорошую погоду
Нам в подарок припасла?

Осень: Дождику вы рады?

Дети: Не хотим, не надо!

Выбегает Дождик, в целлофановой шапочке, с султанчиками. Дети разбегаются.
Он пытается осалить их султанчиком.

Дождик:
Кто под дождик попадет,
Тот сейчас домой пойдет.

До кого Дождик дотронется, тот, «промокнув, возвращается домой» – садится на стул.
Игра проводится несколько раз.

Ведущий:
Осень, нам важно узнать, поверь,
Где в страну чудо-цветов открыта дверь?

Осень:
Про такую страну я слыхала,
Но никогда там не бывала.

Ведущий: Спасибо, Осень милая. А нам пора отправляться в путь. Давайте скажем все вместе волшебные слова.

Дети: Кручу, верчу, в страну чудо-цветов попасть хочу!

(Ведущий крутит глобус, звучит волшебная музыка (по выбору музыкального руководителя). В зал входит Фея.)

Фея: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости дорогие!

Дети: Здравствуйте!

Ведущий: Здравствуй, Фея, подскажи, где мы оказались?

Фея:
Вы находитесь в стране
Добра и красоты.
Здесь много добрых фей,
Они исполняют мечты.
Знаю, мам вы поздравляете,
Чудо-цветы подарить им желаете.
Открою вам секрет:
Страны чудо-цветов вовсе нет.
Но у каждой мамы есть свои цветочки –
Это вы, сыночки и дочки!
Мамочки очень любят вас,
Вы радуете их каждый день, каждый час.
К ним вы поспешите, поцелуйте, обнимите,
Как любите вы их, скорее расскажите!

Ведущий: Спасибо, Фея! Дети, нам пора отправляться к вашим мамам. Давайте скажем все вместе…

Дети: Кручу, верчу, к маме вернуться хочу!

(Под музыкальную композицию П. Мория «Токатта» дети выстраиваются полукругом.)

1-й ребенок:
Не страшна мне непогода,
Мама мой хранит покой,
Устранит она невзгоды
Теплой, ласковой рукой.

2-й ребенок:
Не нашли живых цветов
Средь поздней осени даров.
Но песенку исполнить
Для вас мы поспешим.
Воспеть цветы в душе у вас
Мы с радостью хотим!

(Дети исполняют песню «Цветы для мамы» (авт. – Ю. Верижников).)

3-й ребенок:
В ноябре найти цветы –
Сложная задача!
Мы об этом знали
И сделали их сами.

(Дети под музыку (по выбору музыкального руководителя) дарят мамам цветочные аппликации.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия "Цветы для мамы"

     Программное  содержание:Упражнять  детей  в выразительном  рассказывании  стихотворения  и  желание  рисовать  иллюстрации...

проект "Цветы для мамы"

Выращивание тюльпанов для поздравления мам на утреннике 8 марта...

"Цветы для мамы" конспект занятия по изодеятельности в подготовительной группе

занятие по изодеятельности  с  использованием нетрадиционных техник изображения...

Весенние цветы для мамы

Конспект организованной образовательной деятельности...

Цветы для мамы.

Сценарий праздника к 8 марта....

Поделка из бросового материала "Цветы для мамы на 8 марта"

Необходимый материал: яйцо от киндер сюрприза, пластиковая бутылка (зеленого цвета), пенопласт (кружочками), кусок упаковочной бумаги яркого цвета (размером22/22), полипропиленовая лента....