Сценарий праздника "Что подарить маме?" для детей с нарушением интелекта
методическая разработка (подготовительная группа)

Зарубина Ирина Георгиевна

Малыш, самый маленький из семейства Борбоскиных, задумался о том, что же подарить маме на праздник. Он решил обратиться за советом и пришёл в детский сад, где и нашёл ответ на свой вопрос. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_chto_podarit_mame.docx31.59 КБ

Предварительный просмотр:

                    Сценарий праздничного досуга посвященного Дню Матери                                               «Что же маме подарить?» для детей с лёгкой умственной

                                          отсталостью

Дети, под песню «Мамочка моя» заходят в зал, исполняя танцевальную композицию с фотографией мамы на сердечке.

         танцевальная композиция с сердечком с фотографией

                   (в конце сердечко поворачивают фотографией вперёд)

 (убирают сердечки на мольберт крепят на магнты)

Ведущий: да, вот такие красивые наши мамы. И в честь них мы собрались сегодня в этот ноябрьский день, в нашем зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, который мы посвящаем самым добрым, самым заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым - нашим …  Дети: мамам.

А чтобы мамы были красивыми им нужны некоторые женские штучки, например, косметичка. Я предлагаю поиграть и показать, что нужно маме для красоты.

                      Конкурс «Что нужно маме».

Заходит в зал Малыш, здоровается со взрослыми (ведущим, музыкальным руководителем), те не обращают на него внимания.

Малыш: Ну, почему меня не замечают, я такой маленький и незаметный? (обращается к   зрителям, начинает хныкать)

Выходит Роза, красуется в зеркальце. Увидела Малыша.

Роза: Что случилось? Почему ты плачешь, Малыш?

Малыш: Я такой маленький, что меня не замечают, не хотят меня даже слушать.

        Роза: Вот если бы я была волшебником, я бы тебе помогла и наколдовала много друзей.

Малыш: Ух, ты, пухты! (обрадовавшись). Но мне не надо много друзей у меня есть моя семья. И я не знаю, что подарить маме на праздник, поэтому и хотел посоветоваться со взрослыми.

Роза: А давай лучше найдем лампу Алладина?

Малыш: Но, это ведь сказка.

Роза: Тогда надо на торте свечу задуть и загадать любое желание!

Малыш: У меня не скоро будет день рождения.

Роза: А давай спросим у интернета?

Берут телефон Розы, на экране высвечивается  «гугл» и показ запроса.

Роза: О,кей гугл! Что подарить маме на праздник?

На экране высвечивается запрос, показывается первая картинка «Окно» (как в кв.).

Малыш: О, смотри, точно, пошли в окно смотреть!

Роза: Не-е, там только улица видна.

Малыш: Другая картинка «Очки».

Роза: Очки, очки (задумчиво)… а зачем нашей маме очки она и так видит хорошо!

Листают следующую картинку, появляется «сердце».

Роза: сердце, странно…(восклицает) Малыш, а что если ты подаришь маме свою любовь?!

Малыш: вот такую…(показывает руками) как я сам?

Роза: а ты посмотри, какую любовь с цветами своим мамам дарят дети.

                           Аттракцион «Подари цветы маме»

                                              (2 команды)

           

Малыш: как здорово! (спокойно) Но я итак люблю свою маму.

Роза: Малыш, а ты любишь с мамой играть?

Малыш. Да, но ещё больше я с мамой люблю рассматривать фотографии.

Роза. Так придумай что-нибудь!

Малыш рассказывает, что надо делать. Мы с вами поиграем в такую игру -  «Угадайку». На экране будут листаться фотографии где мама маленькая, а дети будут угадывать, чья это мама.

                     Игра «Узнай маму по фотографии»

        (на экране фото мамы в детстве, дети называют свою маму)

Малыш: Я хочу, чтобы мы всегда с вами играли!

Роза: А ты подари маме игру.

        Малыш: Роза, игра останется в памяти у мамы, а я хочу, чтобы она смотрела на мой подарок и любовалась им.

Роза Хорошее желание! Но кто его будет исполнять? (восклицает) Ну, конечно, Гугл!

Малыш: Разве Гугл может за меня сделать подарок?

Роза: нет, не сможет. Тогда смотри ещё раз, как можно поздравить свою маму. (сама играет в телефоне)

Ведущий: А дети для своих мам приготовили стихи.

                                                       СТИХИ.

Ведущий: Малыш и Роза послушайте песню для мамы, она вам понравится.

                                         Песня «Мамочка» С. Насауленко

        Малыш: Красивая песня. Но я же не смогу взять с собой детей.

Роза: А ты попроси Дружка, он с тобой споёт. (хи-хикает)

Малыш: Дружок не будет со мной петь, а давай посмотрим, что Гугл подскажет.

    Роза смотрит в телефон, там всё исчезает, убирает трубку и раскрывает рот.

Роза: что случилось, как же я теперь без телефона?

Малыш с грустью: И как же мы узнаем про подарки!

Ведущий (обращаясь к Розе и Малышу): Ребята. А может это к лучшему, что интернета нет, мы давно уже все разучились дружить друг с другом, а помните вы всей семьёй ходили в поход, на речку. Может нам сейчас вместе отправиться в поход?

Малыш: давайте, давайте.

                                  Игра «В поход»

Дети рассаживаются на места

Малыш: Вот это круто!

Роза: Как здорово!

Малыш: Вы видели, как дружно мы сходили в поход?

Ведущий: Роза, Малыш, давайте вместе послушаем песню о маме, а на экране мы увидим фотографии мам и детей. Слушайте и смотрите. (листаются фотографии мамы и ребёнка, туда же фото из Барбоскиных)

                               Песня «Мама - первое слово» (запись)

       Ведущий: Малыш, и Роза, а к празднику для своих мам дети приготовили сувениры, посмотрите какие (показывает на разносе).

        Малыш восклицает: вот здорово! Вот то, что я хотел! Вот такой подарок маме я тоже сделаю!

        Роза: наконец-то твоё желание, что подарить маме, исполнилось.

Малыш: Да! И я рад, что меня все-таки услышали и заметили. И мы так весело сегодня вместе повеселились.

Роза: Вот так нужно всегда!

Малыш: Давайте закрепим нашу встречу красивой фотографией.

Дети и Герои фотографируются и танцуют.

Уходят из зала.

Сценка по мотиву «А у меня в кармане гвоздь!»

Вед. Кто на лавочке сидел, кто на улицу глядел…

         Дима ел (ест чипсы)

         Саша играл (играет в телефоне или планшете),

         Максим мелками рисовал.

          Вот проехала машина, кот взобрался на чердак,

          Тут сказал ребятам Дима

         Просто так.

Коля.   А у меня в кармане чипсы. А у вас?

Ваня.    А у меня в кармане клипсы. А у вас?

Витя.    А у нас сегодня кошка родила вчера котят.

            Котята выросли немножко, а «Китекет» есть не хотят.

Костя.    А у нас был тихий час – это раз.

              Яма есть среди двора – это два.

              А в четвертых - наша мама открывает свой салон.

              Превратить в принцесс всех женщин

              Сможет очень быстро он.

Ведущий. С лесенки сказал Серёжа…

Серёжа. Бизнесвумен мама? Клево!

Саша.  А мама Юли, мама Димы – продавщицы в магазинах!

Валя.  А у меня простой ответ моя мама – логопед!

Вед. И сказал Максимка тихо…

Максим. Моя мама не портниха, не кассир, не контролер.

                  Мама – просто режиссер.

Вед. С лесенки сказал Серёжа…

Серёжа.  Мама – праздник!? Это клево!

Вова.  Доктор лечит нас от кори, есть учительница в школе.

Алена. Мамы всякие нужны, мамы всякие важны.

Все. Ну, а мамы наши – всех милей и краше! (аплодисменты мамам)

     (дети рассаживаются на места)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего праздника для детей с нарушением зрения (старшая и подготовительная группы) "В гости к Несмеяне осени".

Сценарий осеннего праздника для детей с нарушением зрения (старшая и подготовительная группы) "В гости к Несмеяне осени".Дети забегают в зал Упражнение с помпонами под песню «Улетай, Туча»Слова ведуще...

Сценарий новогоднего утренника Для детей с нарушением опорно – двигательного аппарата и с синдромом РДА «Как-то раз под новый год…»

Данный сценарий может быть интересен для музыкальных руководителей и воспитателей детских садов компенсирующего вида и  специализированных детских учреждений, которые посещают дети с ОВЗ....

сценарий выпускного праздника для детей с нарушением слуха

сценарий праздника рекомендован для глухих и слабослышащих...

Сценарий 8 Марта для детей с нарушением слуха старшего дошкольного возраста

Этот сценарий разработан на основе материала пользователей Интернета в соответствии с предъявляемыми требованиями обучения и развития детей с нарушением слуха (К/И, индивидуальные слуховые аппараты) с...

Конспект занятия по познавательному развитию с использованием логических блоков Дьенеша и палочек Кюизинера для детей с нарушением интелекта

Конспект занятия по познавательному развитию с использованием логических блоков Дьенеша и палочек Кюизинера для детей с нарушением интелекта...

Сценарий совместного досуга для детей (с нарушением зрения) и родителей "Папа, мама, я - здоровая семья"

Праздник для детей с ОВЗ –это не только радость и веселье. Здесь дети учатся управлять своим эмоциональным состоянием, формируют адекватное поведение. Положительные эмоции от праздника разделяют...

Развитие памяти у детей с нарушением интелекта

Развитие памяти у детей с нарушением интелекта...