Сценарий новогоднего утренника Для детей с нарушением опорно – двигательного аппарата и с синдромом РДА «Как-то раз под новый год…»
методическая разработка на тему

Данный сценарий может быть интересен для музыкальных руководителей и воспитателей детских садов компенсирующего вида и  специализированных детских учреждений, которые посещают дети с ОВЗ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий новогоднего утренника20.33 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий новогоднего утренника

Для детей с нарушением опорно – двигательного аппарата и с синдромом РДА  «Как-то раз под новый год…»

Цель: доставить детям радость, вызвать эмоциональный отклик.

Оборудование и атрибуты: музыкальный центр, украшенная ёлка, подарки для детей, ДМИ, снежки в коробке, открытка с ёлочкой для аппликации, картонные разноцветные круги по числу детей, клей карандаш 3 шт..

Действующие персонажи:

Ведущая

Снегурочка  

Дед Мороз

000 Дети заходят в зал, садятся туда, где удобно. Музыка приглушается, ведущая собирает детей с родителями около ёлки.

Ведущая: Дети, посмотрите какая красивая ёлка к нам в гости пришла! Эту ёлку Дед Мороз нам принёс. Давайте пройдём вокруг неё, рассмотрим какие красивые игрушки на ней висят! (Читает стихотворение и показывает движения)

Наша ёлка высока,

Наша ёлка велика,

Выше папы, выше мамы

Достаёт до потолка!    

Здравствуй, праздничная ёлка!

Ждали мы тебя весь год.

Мы у ёлки новогодней

Водим дружный хоровод.

001  1. ХОРОВОД   «Ёлочка». 

Ведущая: Дети, посмотрите, а кто это из- за ёлочки выглядывает? Да это к нам на праздник Снегурочка пришла! (Из–за ёлочки выходит Снегурочка)

Снегурочка: 

Здравствуйте, дети!  

Вы меня узнали?

Зовут меня Снегурочка,

Я Мороза внученька!

Ведущая:

Снегурочка, какая ты красивая! Какая у тебя шубка, какие сапожки!

(Снегурочка кружится, дети рассматривают её)

Ведущая: Снегурочка, посмотри какая красивая ёлочка у нас, только она у нас не горит!                                  

Снегурочка:

Мы попросим елку нашу

Огоньками засверкать.

Будем топать, будем хлопать,

Нашу елку зажигать.

Снегурочка: 

Хлопай, хлопай, говори: «Наша елочка, гори!»

А теперь подуем на елочку – погаснут огоньки.

Топай, топай, говори: «Наша елочка, гори!»

А теперь подуем на елочку – погаснут огоньки.

(Игра повторяется 2-3 раза.)

002   2. ИГРА с ёлочкой.

Снегурочка:

Вот он праздник новогодний,

Где полным-полно чудес!

Только холодно зимой,

Дует ветер озорной.  

Малыши- крепыши,

Поскорее выходи,

Поскорее выходи,

И погрейся от души.

003   3. ПЛЯСКА «Полечка с хлопками»

Снегурочка:

Вот как дружно танцевали!

И ребята не устали!

И попробуем сейчас

Поиграть еще не раз!

004  4. ИГРА«Заморожу».

- Покажите ваши ручки, любят ручки поплясать
Я сейчас их заморожу, надо ручки убирать!

- Покажите ваши ножки, любят ножки поплясать
Я сейчас их заморожу, надо ножки убирать!

- Покажите ваши ушки, ушки любят поплясать
Я сейчас их заморожу, надо ушки убирать!

- Покажите ваши щечки, любят щечки поплясать.
Я сейчас их заморожу, надо щечки убирать!

Снегурочка:  А вот какие у меня в сундучке  музыкальные  инструменты, поиграйте со мной.

005  5. ИГРА   НА  ДМИ  «Колокольчик у Катюши»

Ведущая:

Посмотрите, малыши,  

Дед Мороз в гости к нам спешит?

006 ВХОД   ДЕДА МОРОЗА

Дед Мороз:     Здравствуйте, малыши, рад вас видеть, крепыши!  Я поздравляю вас всех с Новым годом!

Ведущая:   Мы тоже тебя поздравляем!  Дед Мороз, наши ребята  приготовили для тебя танец.

007   5. Музыкальная игра «Посмотри на медвежат»

Дед Мороз:     Какие вы молодцы!  И я хочу с вами поиграть! Снегурочка, где мои снежки? (Снегурочка берёт под ёлкой короб со снежками и подаёт Деду Морозу).

Дед Мороз:     Я подброшу снежки высоко,

                           Полетят они далеко,

                            А ребятки снежки соберут

                           И в коробочку мне принесут.

008  6. Игра «Собери снежки».

Ведущая:

Вот как здорово играли!

И снежки мы все собрали!

Дед Мороз:     Да, какие шустрые ребята!  Подарю вам красивую, праздничную открытку, сам сделал. Вот она! (достаёт из конверта,  показывает детям) Нравится?

Снегурочка:  Дедушка,  ёлку ты нарисовал!, а про украшения то забыл!

 Дед Мороз:     Как забыл (смотрит на открытку)?  Ой, не ту открытку в конверт положил, очень к вам торопился, как же быть?

Ведущая:  (Выставляет перед собой стол и героями стол).  Дедушка Мороз, не расстраивайся, мы тебе поможем.  Давай свою открытку  (кладёт на столик).  Ребята, поможем Дедушке Морозу?!  (Ответы детей)  Наклеим  на ёлочку вот такие украшения  (показ  плоскостных изображений).  Подходите ко мне по очереди.  Иди сюда Даша и Даня…….. и т.д.

009  7. Продуктивная деятельность «Украсим ёлочку»

На листе А3 нарисована елочка. Из цветной бумаги нарезаны кружочки (елочные игрушки). Приклеиваем кружочки на елочку. Или можно распечатать елочные игрушки.

Посмотрите какая ёлочка нарядная у нас получилась!  (рассматривание)

Сколько разных шариков,

Бантиков, фонариков!

Д.М.:  Ой, ребята, молодцы, порадовали деда! Сам  бы так не сделал!   Ну, что – то мне жарко у вас, пойду на улицу, до свидания!

Снегурочка:  Дедушка, а ты что – то забыл!

Д.М.:  Что забыл? Варежки тут, валенки, тут, борода тут, нос тут, посох, шуба и т.д (перечисляет). Ничего не забыл!!!

Снегурочка:   А подарки, где!

Д.М.: - Вы не забывайте, что я — волшебник. Снегурочка, где мой волшебный  снежок?
Снегурочка. Вот он! (берёт из – под ёлки).
Д.М.: - Дай-ка мне один, самый красивый. (Снегурочка подает снежок Деду Морозу).

Есть у меня волшебный ком,

И большая сила в нём.

Где подарки он укажет

И дорогу к ним укажет.

Катит ком под ёлку, ком «врезается» в сугроб. В сугробе мешок с подарками.

Дед Мороз и Снегурочка  достают подарки из сугроба и вместе с ведущим  раздают детям.

Д.М.: - А теперь нам пора, нас ждут ребята в другом детском садике.

– Желаем вам на Новый год

  Всех радостей на свете,

  Здоровья на сто лет вперед.

  И вам. И вашим детям!

Снегурочка: - Пусть радость в будущем году

                          Вам будет чудным даром,

                          А слезы, скуку и беду

                          Оставьте лучше в старом!

До свидания!

016 Дед Мороз и Снегурочка уходят. Праздник заканчивается.

Вед.: - Ребята, и нам пора возвращаться в группу!

 017 (под музыку дети организованно уходят из зала).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Домашние задания для закрепления изученного материала. Старшая группа для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Логопедические нарушения: ОНР -3, ЭНР, ФФН.

Домашние задания для родителей могут быть использованы как учителем-логопедом при офрмлении тетради домашних заданий, так и родителями для развития речи своих детей. Составлены для работы с деть...

Особенности двигательного развития детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.

СодержаниеВведение1. Особенности двигательного развития детей с нарушением опорно-двигательного аппарата2. Основные направления и средства коррекционной работы по преодолению двигательных нарушений пр...

Технология развития двигательных функций с применением нестандартного оборудования у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.

Для детей с нарушением опорно - двигательного аппарата наиболее доступный и эффективный - игровой метод.  Он даёт возможность в полной мере воздействовать на ребёнка, раскрывать  компенсатор...

Конспект занятия по физической культуре на скамье для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата и нарушением речи старшего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий.

Конспект  занятия  по физической культуре на скамье для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата и нарушением речи старшего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих ...

Сценарий развлечения на участке. Тема «Международный День Семьи». Для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Сценарий развлечения на участке «Международный День Семьи» для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата....