Сценарий развлечения на участке. Тема «Международный День Семьи». Для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
материал

Савко Анжелла Николаевна

Сценарий развлечения на участке «Международный День Семьи» для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект проведения «Международного Дня семьи»

для детей с нарушением интеллекта

Возраст детей 5-7 лет

Утро.

Рассматривание фотоальбомов, беседа о членах семьи.

Цель: продолжать закреплять умение детей узнавать и называть своих

Родственников на фотографиях.

Комплекс утренней гимнастики без предметов №3.

Подготовка к завтраку.      Выходи, водица,

Мы пришли умыться.

Лейся на ладошку

Всем по-немножку.

День.

Беседа на тему «Моя семья».

Цель: закреплять знания детей о себе (имя, фамилия, возраст), о составе семьи. Воспитывать любовь и уважение к родителям.

Ход.

Воспитатель вносит куклу-Петрушку.

Воспитатель (от лица Петрушки). Здравствуйте, дети! Я Петрушка. А как зовут вас? Сколько вам лет? (Петрушка подходит к каждому ребенку.) Я знаю пальчиковую игру «Семья», поиграем?

Пальчиковая игра «Моя семья».

Воспитатель (от лица Петрушки). Какая красивая картина у вас.

Рассматривание картины «Семья».

Воспитатель. Давайте расскажем Петрушке об этой картине.

Кто это? (мальчик).

Что мальчик делает? (играет)

Кто еще нарисован на картине? (мама, папа)

Что делает мама?  

Что делает папа?

Как одним словом можно их всех назвать? (семья)

Как вы думаете, им хорошо вместе?

А у вас есть семья?

Кто еще с вами дома живет? Давайте рассмотрим ваши фотоальбомы и вы расскажете Петрушке о своей семье. (Индивидуальная беседа о составе семьи).

Воспитатель (от лица Петрушки). Молодцы! У вас такие дружные семьи. Я тоже очень люблю свою семью. Дети, возьмите меня на прогулку.

Подготовка к прогулке. Прогулка.

Наблюдение за облаками.

Цель: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие   состояния воды в окружающей среде.

Ход:

Я сегодня видел сам:

Слон гулял по небесам!

В синеве он важно плыл

Даже солнце заслонил!

Предложить детям наблюдать за облаками, рассказать, что облака состоят из капелек воды.

Труд. Сбор сухих веток.

Цель: приучать соблюдать порядок на участке.

Подвижные игры. «Солнышко и дождик»

Цель: учить ходить и бегать врассыпную; действовать по сигналу.

                                 «Попади в круг»

Цель: развивать умение бросать предметы в определенном направлении; развивать глазомер.

Выносной материал: маска - эмблема, совочки, формочки.

Подготовка к обеду.

Тили- час, тили - час

Вот обед у нас сейчас.

Скушаем за маму ложку,

Скушаем за папу ложку.

За бабушку, за дедушку.

Воробей стучит в окошко,

Дайте ложечку и мне.

Подготовка ко сну. Сон.

Засыпалочка.

Раз, два, три, четыре, пять!

Дети будут спать.

Раз, два, три, четыре!

Стало тихо в группе.

Раз, два, три!

Ничего не говори.

Раз, два! На подушке голова.

Закрываются глаза.

Просыпалочка.

Вот и наши дети

Проснулись в кроватке!

Группа вас встречает,

Птички напевают,

Солнышко голубит,

А мама просто любит!

Подъем.

Ходьба по дорожке здоровья.

Подготовка к полднику.

Ай, лады, лады, лады!

Не боимся мы воды.

Чисто умываемся,

Всем мы улыбаемся!

Вечер.

Чтение К.Чуковский «Цыпленок», рассматривание иллюстраций.

Пальчиковая игра «Апельсин».

Мы делили апельсин -        покрутить сжатым кулачком левой руки

Много нас, а он один.         поднять указательный палец левой руки

Эта долька для ежа,              отогнуть мизинец.

Эта долька для чижа,           отогнуть безымянный палец

Эта долька для утят,            отогнуть средний палец

Эта долька для котят,          отогнуть указательный.

Эта долька для бобра,        отогнуть большой

А для волка кожура.           погладить тыльную сторону руки.

Он сердит на нас - беда,     согнуть пальцы

Разбегайтесь кто куда!       пальцы разбегаются по столу.

Подготовка к прогулке. Прогулка.

Рассмотреть с детьми, как украшен участок. Создать атмосферу радостного ожидания праздника.

Праздник совместно с родителями на спортивном участке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего утренника Для детей с нарушением опорно – двигательного аппарата и с синдромом РДА «Как-то раз под новый год…»

Данный сценарий может быть интересен для музыкальных руководителей и воспитателей детских садов компенсирующего вида и  специализированных детских учреждений, которые посещают дети с ОВЗ....

Тема самообразования: «Развитие конструктивной деятельности детей с нарушением опорно - двигательного аппарата через игровую деятельность»

laquo; Индивидуальный план воспитателя группы № 5 компенсирующей направленности»Хайруллина Гулия Шамилевна, воспитатель 1 кв.кат.Тема самообразования:«Развитие конструктивной деятельности...

Консультация для педагогов. Тема: "Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата ".

Представлен алгоритмм сопровождения семьи воспитывающей ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата...

Занятие в разновозрастной группе для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ДЦП) «Дружно в «Зёрнышке» живём» (День открытых дверей)

Развитие физических качеств детей, направленных на формирование здорового образа жизни.Задачи:Оздоровительные:Укрепление мышц и связок опорно-двигательного аппарата.Коррекция плоскостопия.  ...

Актуальный педагогический опыт работы по теме "Развитие связной речи у детей с нарушением опорно- двигательного аппарата посредством мнемотехники"

Актуальный педагогический опыт работы по теме"Развитие связной речи у детей с нарушением опорно- двигательного аппарата посредством использования мнемотехники"...

Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников в группе раннего возраста для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

В статье описывется взаимодействие участников педагогического процесса при организации работы в группе раннего возраста для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата....