Праздники
методическая разработка

Сценарии праздников

Скачать:


Предварительный просмотр:

Спортивно-музыкальное развлечение «День матери»- 2016-2017уч.г.

Цель: воспитывать любовь и уважение к матери, способствовать созданию семейных традиций, теплых взаимоотношений в семье, сплочению коллектива родителей.

Задачи.

1.     Развивать культуру поведения на общественном мероприятии.

2.     Развивать выразительность речи, артистизм.

3.     Содействовать сплочению коллектива детей и взрослых.

Оборудование: 14 обручей, палки по количеству участников; 10 колечек, 10-12 ориентиров; 2-4 барьера, верёвка, 2 мольберта, 2 ватмана, 2 клея-карандаша, разноцветные бумажные кружочки по количеству участников, 1 большое сердце и сердечки для поздравления мам.

В украшенный зал, под музыку входят дети и мамы, дети выстраиваются перед мамами в шеренгу.

Ведущая:

Пригласили в гости к нам
Мы сегодня наших мам.
Мамы есть у нас со стажем.
Опыт мамы очень важен.
Ласку, мудрость и заботу
Могут мамы показать
И сегодня этот опыт
Своим детям передать.

1 ребёнок:

Пришел веселый праздник к нам,

Чудесный праздник – праздник мам.

Он «Днём матери» называется

И в конце ноября отмечается.

2 ребёнок:

Мама... - дети повторяют
Много тысяч раз!
Это слово всех дороже
Каждому из нас!

3 ребёнок:

Человека ближе мамы
Нет на этом свете,
И об этом знает каждый
На большой планете!

Ведущая:

Ребята, мы сегодня собрались повеселиться, пошутить и посоревноваться с нашими милыми, дорогими, любимыми,  мамами. Представляю вам Жюри.

Прежде чем начать соревнования, необходимо провести разминку «Солнышко лучистое».  

Ребята, приглашайте своих мам.

Ведущая:

Мама нас ласкает,
Солнце согревает,
Солнышко, как мама,
Лишь одно бывает.

1. Эстафета «Нарисуй солнышко».

(Дети и мамы встают в 2 колонны. Каждый участник получает гимнастическую палку. На противоположной стороне зала лежит обруч для каждой команды. Первый участник бежит к обручу и выкладывает луч, возвращается к следующему игроку и передаёт эстафету. Побеждает та команда, кто первый выложит солнце).

Ведущая:

Мы сегодня, в праздник мамин,
Ей поможем- не понарошку
И домашними делами
Мы займемся понемножку.

2. Эстафета «Порядок в доме».

(Дети и мамы встают в 2 колонны. Перед каждой командой на полу лежат 5 обручей. Ребёнок бежит к ориентиру и кладёт в каждый обруч колечко- (5 шт.). Оббегает ориентир и бежит к маме- передаёт эстафету. Мама бежит и с каждого обруча собирает колечки, оббегает ориентир, передаёт колечки следующему ребёнку. Выигрывает команда, первая закончившая уборку).

Ведущая:

Прежде чем приступить к следующим соревнованиям, предлагаю жюри подвести итоги 2 эстафет, а командам отгадать Загадки:

Кто позже всех ложиться

И раньше всех встаёт?

В заботах день проводит

И очень устаёт? (мама)

В ушках маминых сверкают

И совсем они не тают.

Серебрятся льдинки- крошки

В маминых ушах. (серёжки)

Это кушанье для всех

Мама сварит на обед.

И половник тут как тут

Разольёт в тарелки. (суп)

Чтобы быть красивой маме,
Нужно тушь взять и румяна.
И накрасить губы надо
Перламутровой… (помадой)

В банки, в тюбики разлит,
Как сметана он на вид.
Мамам нравится он всем.
Это ароматный… (крем)

Ведущая:

Эти шарики на нити

Вы примерить не хотите ль?

На любые ваши вкусы

В маминой шкатулке. (бусы)

Эстафета «Бусы».

(Дети и мамы встают в 2 колонны. На противоположной  стороне, перед каждой командой, стоит  мольберт,  с прикреплённым на нём листом ватмана, на котором нарисована нитка бус. Первый участник бежит по гимнастической скамейке, добегает до мольберта, на котором лежат вырезанные разноцветные бусинки, берёт клей- карандаш и приклеивает 1 бусинку на нарисованную нить. Возвращается тем же путём и передаёт эстафету. Побеждает команда, первая закончившая эстафету).

Ведущая:

Если что-нибудь случится.

Если вдруг беда,

Мамочка придёт на помощь,

Выручит всегда!

Эстафета «Мы с мамой — дружная пара!»

(Дети и мамы встают в 2 колонны парами. Первая пара надевает на себя обруч и по сигналу начинает преодолевать препятствия:

- перепрыгнуть через барьер;

- «змейкой» оббежать 3-4 ориентира;

- подлезть под верёвку;

Вернуться по прямой и передать обруч следующей паре. Побеждает команда, первая закончившая эстафету).

Ведущая:

Пока жюри подводит итоги заключительных эстафет наши ребята споют для мам весёлые Частушки:

Ставьте ушки на макушке, слушайте внимательно.
Пропоём мы вам частушки просто замечательно.

Чтобы маму на работу злой будильник не будил,
Я ему сегодня ночью три детальки отвинтил!  

С мамой за руку хожу, маму крепко я держу,
Чтобы мама не боялась, чтоб она не потерялась!

Чтобы мама удивилась, мы сварили ей обед,
Почему-то даже кошка убежала от котлет.

Если мамочка сказала: «То не трогай, то не смей».
Надо слушать, потому что дом наш держится на ней.

Вот какие наши мамы, мы всегда гордимся вами
Умными, спокойными, будем вас достойными.

Вам желаем, дорогие, быть здоровыми всегда,
Чтоб вы долго-долго жили, не старели никогда!

Слово предоставляю Жюри.

Ведущая:

Ребята, у меня в руках сердце. Сердце – это символ любви. Сейчас мы с вами поиграем в игру.

Игра «Ласковое слово».

(Под музыку мы будем передавать сердце по кругу. Кому по окончании музыки достанется сердце, тот и скажет ласковое слово своей маме).

Песняподг. гр.- «Маму я люблю»

старш. гр.- «Нет дороже мамочки»

После песни дети дарят мамам сердца, изготовленные своими руками.

Ведущая:

Я верю, что женщина - чудо земное!
Какого на млечном пути не сыскать.
И если женщина – слово святое,
То трижды священное «женщина – мать»!



Предварительный просмотр:

Спортивное-музыкальное развлечение

«День матери»

Зал украшен воздушными шарами, портретами мам.

Цели: воспитывать любовь и уважение к матери, способствовать созданию положительного эмоционального настроя у детей и родителей.

Задачи:

- Воспитывать уважительное отношение к мамам, дружеские отношения между детьми.
- Развивать у детей ловкость, выносливость, быстроту реакции, внимание. 

- Воспитывать доброту, смелость, решительность и чувство взаимопомощи.

- Прививать интерес к физическим упражнениям и спортивным соревнованиям. 

Оборудование:

  • 10-12 ориентиров;
  • по 3 ленточки на каждого ребёнка;
  • 2 книжки или 2 мешочка с песком;
  • 2 веника или метёлки, 2 гелевых шарика;
  • 2 гимнастических скамейки;
  • 2 спортивных трусов или шорт (больших размеров), 6 барьеров.

Ведущая:

Что такое мама?

Это яркий свет,

Это много знаний,

Ужин и обед.

Что такое мама?

Веселье, радость, смех,

Мама- как сердечко,

Ведь сердце есть у всех!

Что такое мама?

Это всё на свете!

Мам мы поздравляем.

С любовью, ваши дети!

Под весёлую музыку в зал входят дети,

мамы их приветствуют громкими аплодисментами.

1 ребёнок:

Нынче праздник! Нынче праздник!

Праздник наших мам,

Этот самый добрый праздник,

Осенью приходит к нам.

             

2 ребёнок:

Обойди весь мир вокруг,

Только знай заранее:

Не найдёшь теплее рук

И нежнее маминых

             

3 ребёнок:

Не найдёшь нежнее глаз

Ласковей и строже.

Мама каждому из нас

Всех людей дороже

4 ребёнок:

Сто путей, дорог вокруг

Обойди по свету:

Мама- самый лучший друг,

Лучше мамы нету!

Хором

Милые мамы, любимые наши,

Нет никого вас добрее и краше.

Ведущая:

Любые соревнования начинаются с разминки.

Разминку «Губки бантиком» (с ленточками) 

(см. приложение)

мы подарим нашим мамам.

Ведущая:

Ребята, мы сегодня собрались повеселиться, пошутить и посоревноваться с нашими милыми, дорогими, любимыми,  мамами. Представляю вам Жюри.

Сегодня участвуют 2 команды. Команды поприветствуйте друг друга.

1 команда

Мы мамам желаем удачи

И новых спортивных побед!

Сражайтесь, боритесь, дерзайте!

Шлём мамам спортивный привет!

2 команда

Мы вам скажем без прикрас:

Наши мамы просто класс!

Высоки, стройны, умны!

Наши мамы нам нужны!

Ведущая:

Каждая мама для своего ребёнка самая красивая.

На Руси символом красоты считалась коса.

Наши мамы современные и у них модные причёски. Так давайте проверим, умеют ли они плести косу.

1 эстафета «Заплети косу».

(У каждого ребёнка в руках 3 ленточки. Две команды (ребёнок- мама, стоят в паре) выстраиваются в 2 шеренги друг напротив друга. Чья команда- шеренга быстрее заплетёт косы и поднимет «хвостики кос» вверх, та команда выиграла).

Ведущая:

Каждая мама для своего ребёнка самая грациозная.

Мы сейчас проверим, как наши мамы добились такой красивой осанки.

2 эстафета «Красивая осанка».

(Команды выстраиваются в 2 колонны (мама-ребёнок). Первый участник кладёт на голову книгу или мешочек с песком и идёт змейкой между ориентирами, возвращается к ребёнку и кладёт на голову книгу. Выигрывает та команда, которая первой закончит эстафету).

Ведущая:

Все мы знаем, как мамы любят дома порядок, чистоту.

3 эстафета «Мамины помощники».

(Команды выстраиваются в 2 колонны (мама-ребёнок). Первый участник держит метёлку или веник. По сигналу мама веником метёт гелевый шарик между ориентирами и передаёт инвентарь ребёнку. Выигрывает та команда, которая первой закончит уборку).

Ведущая:

Пока жюри подводит итог эстафет ребята споют мамам песню (по репертуару музыкального руководителя)

Ведущая:

Ни для кого не секрет, что многие мамы водят автомобили и возят своих детей в детский сад.

4 эстафета «Автоледи».

(Команды выстраиваются в 2 колонны парами (мама держит ребёнка за руку). По сигналу мама с ребёнком бежит до гимнастической скамейки. Ребёнок пробегает по скамейке, мама бежит рядом держа ребёнка за руку, оббегают ориентир и возвращаются к своей команде, ребёнок так же пробегает по скамейке. Выигрывает та команда, которая первой закончит эстафету).

Ведущая:

Ребята, все мы знаем, что мама самый надёжный, верный друг, который придёт на помощь своему ребёнку.  

5 эстафета «Неразлучные друзья».

(Команды выстраиваются в 2 колонны парами. По сигналу необходимо надеть одни спортивные трусы или шорты (больших размеров) на двоих и по прямой перепрыгивая через барьеры, добежать до ориентира, оббежать его и по прямой вернуться к команде, передать шорты следующей паре. Выигрывает та команда, которая первой закончит эстафету).

Ведущая:

Слово предоставляется жюри. (Итог соревнований).

5 ребёнок:

Мы наш праздник завершаем,

Милым мамам пожелаем,

Чтобы мамы не старели,

Молодели, хорошели.

6 ребёнок:

Мы желаем нашим мамам,

Никогда не унывать,

С каждым годом быть всё краше

И поменьше нас ругать.

7 ребёнок:

Пусть невзгоды и печали,

Обойдут вас стороной,

Чтобы каждый день недели,

Был для вас как, выходной.

8 ребёнок:

Мы хотим, чтоб без причины,

Вам дарили бы цветы,

Улыбались все мужчины,

От вашей чудной красоты.

Ведущая:

Я благодарю всех мам пришедших на наши соревнования!

А ребятам предлагаю подарить мамам подарки.

(Фото на память, чаепитие по желанию воспитателя)

Любите своих матерей!

Любите красивых, и добрых,

И просто родных, без затей,

Любите и строгих, суровых.

Любите их просто так.

Без всякого оправданья.

Без матери жизнь — пустяк,

А мама для нас — мирозданье!

Приложение.

Музыкально-ритмическая композиция

 на песню Кристины Орбакайте «Губки бантиком».

Движения

Слова песни

Вбегают, занимают свои места

Вступление

Музыка—Буль-буль

И.п: ноги на ш. ст., руки перед грудью.

1.        Мах поочередно каждой рукой в
сторону, вернуться в и.п. (8р.)

2.        Мах поочередно каждой рукой вниз,
вернуться в и.п. (8р.)

Музыка—играет гармонь

И.П: то же

3. Шаг на пятку каждой ногой, при этом разводя руки в стороны, наклоняясь туловищем вперед, возвращаясь в и.п. наклоны головой в правую и левую сторону (4р.)

1 куплет:

Ой, а кто это такой просыпается?

Ой, а чьи это глазки открываются?

Ночью прыгал и скакал,

Маме спать не давал,

А сегодня как не в чем улыбается.

И.п: ноги на ш.пл., руки опущены вдоль туловища.

4. Поднимание ноги согнутой в колене к груди, руки к груди (мах), отводим ногу назад, ставя ее на носок стопы, руки махом вниз, (каждой ногой 4р.)

Припев:

Губки бантиком, бровки домиком,

Похож на маленького сонного гномика.

В голове с утра сто тысяч почему. Объясните, мама с папой, почему?

И.п: ноги на ш.пл., руки перед грудью. 5. наклон в сторону, мах рукой над головой, вернуться в и.п., наклониться туловищем вперед и этой же рукой почертить дугу, вернуться в и.п. Тоже сделать в другую сторону, (по 2р. в к.ст.)

Проигрыш

И.п: ноги на ш.пл., руки опущены вдоль туловища.

6.        Присесть, руки выпрямить вверх,
вернуться в и.п., (
4р.)

7.        Наклониться вперед, руки прямые
махом вынести назад. (4р.)

2 куплет:

А вокруг такое все интересное,

А вокруг такое все неизвестное.

Если хочешь много знать,

Значит надо рано встать,

Маму с папой очень весело позвать.

И.п: ноги на ш.пл., руки согнуты - в локтях.

8.        Повороты туловища назад, мах рукой
согнутой в локте. (4р.)

9.        Сделать «веретено» с выпрямлением
руки согнутой в локте.

Припев:

В голове с утра сто тысяч почему. Объясните мама с папой, что к чему?

И.п: тоже.

10.    Приставной    шаг    в сторону, коснуться локтем колена, приставной шаг в другую сторону, (по 2р. в к. ст.)

Проигрыш

И.п: тоже.

11.        Выставить прямую ногу в сторону,
руки развести в стороны, вернуться в
и.п. То же с другой ногой. (4р.)

12.        Выставить  прямую  ногу назад,
руками коснуться колена, вернуться в
и.п. Тоже с другой ногой. (4р.)

3 куплет:

Еще   в   детстве   к   нам приходит понимание,

Как приятно и дорого внимание.

Если мама здесь и папа,

Тогда незачем и плакать.

И тогда все смешно и хорошо.

И.п: о.с, руки согнуты в локтях.

13.        Прыжки в пол оборота.

14.        Пружинка, махи прямыми руками
над головой.

Припев:



Предварительный просмотр:

Спортивно-музыкальное развлечение, посвящённое дню матери

«Сегодня праздник у девчат»

Цели:
• Воспитание коммуникативных, нравственно-патриотических качеств у детей.
• Установление дружеских отношений между родителями и детьми группы, развитие творческого сотрудничества.
• Создание доброжелательной атмосферы эмоционального общения посредством включения детей и родителей в совместную деятельность.
• Создание праздничного настроения у детей и мам.

Задачи:
• Воспитание у дошкольников любви и глубокого уважения к самому дорогому человеку – к матери, стремления ей помогать, радовать её.
• Расширение представления детей о празднике «День Матери».
• Привлечение родителей к совместному мероприятию, для установления хороших, доверительных отношений с ребёнком и педагогами.
• Способствование созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.
• Воспитание смелости, открытости, коллективизма.
• Побуждение детей и родителей к активному участию.

Оборудование:

  • 4 ориентира, 2 бадминтонные ракетки, 2 воздушных шарика;
  • 4 больших мяча и 2 средних мяча, 2 обруча;
  • 2-4 гимнастических скамейки;
  • Книги (20-30 штук);
  • 2 стула, 2 корзины, вещи по количеству детей.

В украшенный зал проходят мамы и садятся на скамейки, дети под музыку проходят круг почёта и встают в колонны.

Ведущий:

Здравствуйте, здравствуйте, мамы!
Сегодня ребята не будут упрямы,
А будут послушны и с вами в ладу,
Ведь день наступает особый в году.

День Матери — день теплоты и любви,
Которую щедро им дарите вы!

1 ребёнок:

На свете добрых слов немало,
Но всех добрее и важней одно:
Из двух слогов простое слово «мама»
И нету слов дороже, чем оно.

2 ребёнок:

Кто пришел ко мне с утра? (Все хором): Мамочка!
Кто сказал: «Вставать пора?» (Все хором): Мамочка!

3 ребёнок:

Кашу кто успел сварить? (Все хором): Мамочка!
Чаю мне в стакан налить? (Все хором): Мамочка!

4 ребёнок:

Кто меня поцеловал? (Все хором): Мамочка!
Кто со мною поиграл? (Все хором): Мамочка!

5 ребёнок:

Кто ребячий любит смех? (Все хором): Мамочка!

Кто на свете лучше всех? (Все хором): Мамочка!

Ведущий:

Пригласили в гости к нам
Мы сегодня наших мам.
Мамы есть у нас со стажем.
Опыт мамы очень важен.
Ласку, мудрость и заботу
Могут мамы показать
И сегодня этот опыт
Своим детям передать.

Каждое соревнование начинается с весёлой, задорной разминки. Ребята, приглашайте мам на разминку.

Разминка

Ведущий:

Сегодня участвуют 2 команды мам. Построение команд.

Две команды вышли дружно,

Чтобы праздник наш начать.

И поэтому всем нужно

В нём участие принять.

Каждый должен свою силу,

Свою ловкость показать:

Быть весёлым и задорным,

И конечно, не скучать!

Поприветствуем команды – участницы.

Команда- «Оба-на!»

Девиз: «Мы – девчата хоть куда,

Мы девчата – «Оба-на»!

Хоть ты лопни,

Хоть ты тресни,

Оба-на на первом месте!»

Команда- «Ну, погоди!»

Девиз: «Если команда соперника впереди,

Мы ей ответим ну – погоди!»

Команда- «Супермамы»
Девиз: Мамы супер, мамы класс. 
Лучше в мире нету нас.

Команда- «Обаяшки»

Девиз: «Как прелестные ромашки,
Мы девчонки — обаяшки.
Обаянием своим
Путь к победе проторим!»

Команда- «Незабудки»

Девиз: «Мы команда Незабудки,
Улыбнемся, подмигнем
И победу заберем!»

Команда- «Суперпчёлки»

Девиз:«Мы отважные девчонки,
Мы команда Суперпчёлки!
Мы пришли не поиграть,
А конкретно — побеждать!»

Команда- «Девчата»

Девиз:«Мы девчата хоть куда,
С нами первые места.
К цели движем напролом
Никогда не подведем!»

Ведущий:

Наши соревнования будет оценивать строгое и справедливое жюри. 
(Представить членов жюри)

1 эстафета:«Кто быстрее?»

(Дети и мамы встают в 2 колонны. С помощью бадминтонной ракетки, донести воздушный шар до ориентира, оббежать его и обратно бегом, передать ракетку следующему участнику. Побеждает та команда, кто первый закончил соревнование).

2 эстафета: «Ловкие мамы».

(Участники встают в 2 колонны. Первый ребёнок несёт 3 мяча до обруча, кладёт мячи в обручи возвращается передаёт эстафету маме. Мама бежит к обручу, собирает 3 мяча и несёт их следующему участнику-ребёнку, передаёт их в руки. Побеждает та команда, кто первый закончил соревнование).
.

3 эстафета: «Ласковая мама»

(С одной стороны зала стоят в колонне мамы, на противоположной стороне зала-стоят в колонне дети. Между колоннами стоит гим. скамейка. Эстафета начинается с мам. Первая мама, бежит к колонне детей, перепрыгивая через скамейку (скамеек может быть несколько, в зависимости от размера зала), зовёт своего ребёнка ласковым словом. Ребёнок выходит к маме, и они вместе бегут, перепрыгивая через скамейку, встают в конец колонны мам. Побеждает та команда, кто первым выстроится в колонну парами).

Ведущий:

Дадим время жюри подвести итоги 3-х эстафет, нашим участникам немного отдохнуть, а я хочу проверить читают ли вам мамы сказки на ночь и знаете ли вы сказочных героев.

Винни…(Пух)

Барон…(Мюнхаузен)

Баба…(Яга)

Али…(Баба)

Дядя…(Стёпа, Фёдор)

Домовёнок… (Кузя)

Доктор…(Айболит)

Иван… (Царевич)

Змей… (Горыныч)

Железный …(Дровосек)

Красная…(Шапочка)

Кощей… (Бессмертный)

Крошечка…(Хаврошечка)

Муха… (Цокотуха)

Крокодил…(Гена)

Почтальон… (Печкин)

Мальчик… (с Пальчик)

Папа…(Карло)

Соловей… (Разбойник)

Пес…(Шарик)

Старик…(Хоттабыч)

Соловей… (Разбойник)

Черепаха… (Тортилла)

Сестрица… (Алёнушка)

Старуха…(Шапокляк)

Финист… (Ясный сокол)

Слово жюри.

4 эстафета:  «Аккуратные мамы».

(Участники 2-х команд, встают в 2 шеренги, лицом друг к другу.

В конце каждой шеренги лежат книги. По команде, последний участник, берёт одну книгу и передаёт её следующему участнику. Книга передаётся из рук в руки по шеренги до первого участника и кладётся с другой стороны шеренги. И так до тех пор, пока не закончатся все книги. Побеждает та команда, кто первым закончил уборку книг, не порвав их и не разбросав).

5 эстафета: «Заботливая мама».

Маме предстоит одеть своего ребенка. Все вещи находятся в одной большой корзине (косынки, бусы, футболки, очки, кепки, фартуки и т.п.). Участники выстраиваются в 2 колонны парами-ребёнок с мамой. По сигналу ребёнок и мама бегут до стула. Ребёнок садится на стул, стоящий в середине зала, а мама бежит мимо ребёнка к корзине с вещами, берёт первый попавшийся предмет одежды и бежит к ребёнку, одевает его. Берёт ребёнка за руку и вместе возвращаются в конец колонны. Побеждает та команда, кто первым закончил эстафету).

Ведущий:

А сейчас, пока жюри будет подводить заключительные итоги, наши дети споют мамам песню.

(песня по выбору музыкального руководителя)

Слово жюри.

Ведущий:

Сегодня проигравших нет,

Есть просто лучшие из лучших.

Пусть в каждом сердце дружбы свет,

Зажжёт поступков добрых лучик.

Мы сегодня шутили, играли.

Ещё ближе друг другу мы стали.

Так почаще вы улыбайтесь

И со спортом не расставайтесь!

Ребята, приглашайте своих мам в группу на чаепитие.

Аэробика «Сегодня праздник у девчат» в исп. Ларисы Долиной

Проигрыш

Твист на месте, круговые движения руками перед грудью

1 куплет:

Сегодня праздник у девчат
Сегодня будут танцы

Приставной шаг с пружинкой, руки на поясе (по 2 р. в к. ст.)

И щеки девушек горят с утра горят румянцем

Ладони прижаты к подбородку, туловищем наклониться вперёд  (3р.)

Пришли девчонки стоят в сторонке
Платочки в руках теребят

Шагают на мест, руки двигаются вдоль туловища (вперёд-назад) (8р.)

Потому что на десять девчонок

Руки перед грудью сложены «полочкой», локти поднимаются вверх-вниз, в сочетании с  пружинкой

По статистике девять ребят

Наклон вперёд с разведением рук в стороны, вернуть руки на пояс.

Проигрыш:

Твист на месте, круговые движения руками перед грудью

2 куплет:

А парни важности полны

придирчивы ужасно

И остаются вдоль стены

пришедшие напрасно

Правую ногу ставим на носок, наклоняемся в сторону ноги, поднимаем руки в стороны-вверх, показываем бицепс (8р.)

Стоят девчонки стоят в сторонке
Платочки в руках теребят

Шагают на месте, руки двигаются вдоль туловища (вперёд-назад) (8р.)

Потому что на десять девчонок

Руки перед грудью сложены «полочкой», локти поднимаются вверх-вниз, в сочетании с  пружинкой

По статистике девять ребят

Наклон вперёд с разведением рук в стороны, вернуть руки на пояс.

Потому что на десять девчонок

Руки перед грудью сложены «полочкой», локти поднимаются вверх-вниз, в сочетании с  пружинкой.

По статистике девять ребят

Наклон вперёд с разведением рук в стороны, вернуть руки на пояс.

3 куплет:

Сегодня пусть не повезло

девчонкам отчего-то

Они статистике назло

опять придут в субботу

Руки в замок, ладони вниз. Поочерёдные захлёсты голени назад (правой- левой ногой)  

Придут девчонки стоять в сторонке
Платочки в руках теребя

Шагают на мест, руки двигаются вдоль туловища (вперёд-назад) (8р.)

Очень жаль, что на десять девчонок

Руки перед грудью сложены «полочкой», локти поднимаются вверх-вниз, в сочетании с  пружинкой.

По статистике девять ребят

Наклон вперёд с разведением рук в стороны, вернуть руки на пояс.

Очень жаль, что на десять девчонок

Руки перед грудью сложены «полочкой», локти поднимаются вверх-вниз, в сочетании с  пружинкой.

По статистике девять ребят

Наклон вперёд с разведением рук в стороны, вернуть руки на пояс.

Проигрыш:

Твист («тушим окурок») правой, левой ногой и вместе.

Придут девчонки стоять в сторонке
Платочки в руках теребя

Шагают на мест, руки двигаются вдоль туловища (вперёд-назад) (8р.)

Очень жаль, что на десять девчонок

Руки перед грудью сложены «полочкой», локти поднимаются вверх-вниз, в сочетании с  пружинкой

По статистике девять ребят

Наклон вперёд с разведением рук в стороны, вернуть руки на пояс.

Ах, как жаль, что на десять девчонок

Руки перед грудью сложены «полочкой», локти поднимаются вверх-вниз, в сочетании с  пружинкой

Представляете, по статистике всего лишь девять ребят

Наклон вперёд с разведением рук в стороны, вернуть руки на пояс.

Это ж надо на десять девчонок

девять ребят

Ой! Ай яй-яй

Твист на месте, круговые движения руками перед грудью



Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение к дню матери.

Зал украшен воздушными шарами, портретами мам.

Под весёлую музыку в зал заходят дети с мамами.

Ведущая:

Сегодня мы собрались на спортивный праздник, посвящённый дню мамы.

День мамы, праздник не простой,
Для наших малышей любимый.
Пусть мама будет вечно молодой
И самой нежной, милой и красивой.

Слово мама самое дорогое на земле, в нём заключена нежность материнских рук, тепло домашнего очаг. Мама – самый близкий, дорогой для каждого из нас человек, подаривший нам жизнь.

1 ребёнок:

Мама – это небо!    

Мама – это свет!        

Мама – это счастье!          

Лучше мамы нет!

             

2 ребёнок:

Мама – это сказка!

Мама –это смех!              

Мама – это ласка!          

Мамы любят всех!  

             

3 ребёнок:

Мама – осень золотая

Мама – самая родная!

Мама – это доброта

Мама выручит всегда!

Песня про маму

Ведущая:

Прежде чем начать соревнования, необходимо провести разминку. Ребята, приглашайте своих мам.

Музыкально-ритмическая композиция

 на песню «Губки бантиком» К. Орбакайте

(см. приложение)

1.

Каждое утро вы с мамами спешите в детский сад. И на вашем пути встречаются разные препятствия. Давайте все вместе их преодолеем.

1 соревнование «Полоса препятствий» 

(команды выстраиваются ребёнок, мама и т.д.)

  1. Ребёнок оббегает 2-3 ориентира,
  2. перепрыгивает через 2-3 барьера,
  3. прыгает из обруча в обруч,
  4. оббегает ориентир и возвращается по прямой  передаёт эстафету.

2

Ребята, вы все помогаете мамам? (Да)

Следующее наше соревнование «Развесь белье после стирки»

(команды выстраиваются парами- у мамы в руках прищепка, у ребёнка платочек).

По сигналу мама и ребёнок бегут к натянутой верёвке, вешают свой платочек и возвращаются по прямой к своей команде, передают эстафету.

3

Ребята, предлагаю отправиться с мамами в магазин за покупками.

Соревнование «Покупки».

(команды выстраиваются ребёнок, мама и т.д.)

Участник пробегает по гим. скамейке, добегает до корзины с покупками, берёт её и возвращается тем же путём; передаёт эстафету, с покупкой встаёт в конец колонны.

 

4

Все мы знаем как мамы любят дома порядок, чистоту.

И следующее  наше соревнование  «Уборка».

(команды выстраиваются мама, ребёнок и т.д.)

У первого участника соревнований в руке веник. Возле каждой команды лежит кучка мусора (скомканные листы бумаги- по количеству участников). Участник  веником по прямой метёт только 1 лист до обруча, заметая в него мусор, оббегает ориентир и по прямой возвращается к своей команде передаёт веник следующему игроку, встаёт в конец колонны.

5

Все мы знаем, что быстрее мамы никто не умеет одевать своего ребёнка. Давайте это проверим .

Соревнование «Одень ребёнка». Но у нас же спортивные состязания и мы мамам усложним задание.

(команды выстраиваются мама, ребёнок и т.д.)

  1. Мама проползает в тоннель, добегает до корзины, берёт шапку и возвращается с ней к ребёнку, одевает её на него.
  2. Ребёнок с шапкой на голове, проползает в тоннель, добегает до корзины и кладёт в неё шапку, возвращается и передаёт эстафету следующей маме.

6

А сейчас предлагаю просто проиграть с нашими мамами в «Обнимашки». Все ребята встают в круг, держась за руки.  Все мамы образуют большой круг за своими детьми. Пока звучит музыка круги движутся навстречу друг другу, с остановкой музыки дети и мамы обнимаются.

 

Ведущая:

Самое прекрасное слово на земле – мама. Оно звучит одинаково нежно на всех языках мира. Многие дети произносят это слово первым. Вот и мы сейчас вспомним о наших мамах.

Солнца ярче для меня – мама! (дети хором)

Мир и счастье для меня – мама!

Шум ветвей, цветы полей – мама!

Зов летящих журавлей – мама!

В роднике чиста вода – мама!

В небе яркая звезда – мама!

Я благодарю всех мам пришедших на наши соревнования!

Приложение.

Музыкально-ритмическая композиция

 на песню Кристины Орбакайте «Губки бантиком».

Движения

Слова песни

Вбегают, занимают свои места

Вступление

Музыка—Буль-буль

И.п: ноги на ш. ст., руки перед грудью.

1.        Мах поочередно каждой рукой в
сторону, вернуться в и.п. (8р.)

2.        Мах поочередно каждой рукой вниз,
вернуться в и.п. (8р.)

Музыка—играет гармонь

И.П: то же

3. Шаг на пятку каждой ногой, при этом разводя руки в стороны, наклоняясь туловищем вперед, возвращаясь в и.п. наклоны головой в правую и левую сторону (4р.)

1 куплет:

Ой, а кто это такой просыпается?

Ой, а чьи это глазки открываются?

Ночью прыгал и скакал,

Маме спать не давал,

А сегодня как не в чем улыбается.

И.п: ноги на ш.пл., руки опущены вдоль туловища.

4. Поднимание ноги согнутой в колене к груди, руки к груди (мах), отводим ногу назад, ставя ее на носок стопы, руки махом вниз, (каждой ногой 4р.)

Припев:

Губки бантиком, бровки домиком,

Похож на маленького сонного гномика.

В голове с утра сто тысяч почему. Объясните, мама с папой, почему?

И.п: ноги на ш.пл., руки перед грудью. 5. наклон в сторону, мах рукой над головой, вернуться в и.п., наклониться туловищем вперед и этой же рукой почертить дугу, вернуться в и.п. Тоже сделать в другую сторону, (по 2р. в к.ст.)

Проигрыш

И.п: ноги на ш.пл., руки опущены вдоль туловища.

6.        Присесть, руки выпрямить вверх,
вернуться в и.п
., (4р.)

7.        Наклониться вперед, руки прямые
махом вынести назад. (4р.)

2 куплет:

А вокруг такое все интересное,

А вокруг такое все неизвестное.

Если хочешь много знать,

Значит надо рано встать,

Маму с папой очень весело позвать.

И.п: ноги на ш.пл., руки согнуты - в локтях.

8.        Повороты туловища назад, мах рукой
согнутой в локте. (4р.)

9.        Сделать «веретено» с выпрямлением
руки согнутой в локте.

Припев:

В голове с утра сто тысяч почему. Объясните мама с папой, что к чему?

И.п: тоже.

10.    Приставной    шаг    в сторону, коснуться локтем колена, приставной шаг в другую сторону, (по 2р. в к. ст.)

Проигрыш

И.п: тоже.

11.        Выставить прямую ногу в сторону,
руки развести в стороны, вернуться в
и.п. То же с другой ногой. (4р.)

12.        Выставить  прямую  ногу назад,
руками коснуться колена, вернуться в
и.п. Тоже с другой ногой. (4р.)

3 куплет:

Еще   в   детстве   к   нам приходит понимание,

Как приятно и дорого внимание.

Если мама здесь и папа,

Тогда незачем и плакать.

И тогда все смешно и хорошо.

И.п: о.с, руки согнуты в локтях.

13.        Прыжки в пол оборота.

14.        Пружинка, махи прямыми руками
над головой.

Припев:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие фольклором в детском саду натолкнуло меня на проведение ряда праздников и досугов с использованием фольклором. Таким образом были проведены " Праздник каши "для старших и "Праздник молока" для младших дошкольников.

Занятие фольклором в детском саду натолкнуло меня на проведения ряда утренников с использованием фольклора. Таким образом были проведены праздники  "Молока" для старших и праздник "...

Консультация для родителей «ПОГОВОРИТЕ С ДЕТЬМИ О СВЕТЛОМ ПРАЗДНИКЕ ПАСХА» В христианстве не найти важнее, светлее и радостнее праздника, чем Пасха. История возникновения праздника уходит далеко в древность и связана с библейскими легендами о рождении, см

Консультация для родителей«ПОГОВОРИТЕ С ДЕТЬМИ О СВЕТЛОМ ПРАЗДНИКЕ ПАСХА»В христианстве не найти важнее, светлее и радостнее праздника, чем Пасха. История возникновения праз...

Сценарий летнего праздника, посвященного Дню защиты детей, «Мы встречаем праздник лета, праздник солнечного света"

Веселый праздник с любимыми героями, сделает встречу с долгожданным Летом незабываемым и ярким....

"Мы встречаем праздник Лета, праздник Солнца, праздник Света"

Развлечение во  второй младшей группе ко Дню защиты детей....

Сценарий тематического праздника, посвящённого Дню Победы для детей старших и подготовительных к школе групп « Праздник Победы – это праздник весны!!!»

Сценарий тематического праздника, посвящённого Дню Победы  для детей старших и подготовительных к школе групп « Праздник Победы – это праздник весны!!!»ЦЕЛЬ:   патриот...

Сценарий праздника "Семенов день – праздник мух и комаров" (Фольклорный осенний праздник,14 сентября)

Задачи:- развивать положительное отношение и интерес к национальной культуре;- расширять представление об образе жизни людей на Руси, обычаях;-способствовать музыкальному, речевому, нравственному, соц...

Сценарий праздника ко Дню матери «Лучший праздник-праздник мам!» в старшей группы МАДОУ №58

Сценарий праздника ко Дню матери «Лучший праздник-праздник мам!»в старшей группы МАДОУ №58(Музыкальный руководитель: Лоза К.Ю.) Ход праздника.Зал украшен цветами, шарами, рисунками де...