Развлечение в средней группе " Мои права"
план-конспект занятия (средняя группа)

Черкасова Екатерина Евгеньевна

Воспитатель: Сегодня у нас встреча не простая

Мы с вами эту книгу полистаем.

Ведь о правах не зря идёт молва,

Хоть ты и мал, но есть и у тебя права!

Предлагаю вам сегодня отправиться в путешествие.

Присаживайтесь поудобнее , пристегните ремни.Полетели.

Станция №1 «ПРАВО НА ИМЯ»

Всех по-разному зовут

Кот Мурлыка, пёс Барбос,

Даже нашу козочку

Зовут красиво Розочка.

Катя, Соня и Милана

Все имеют своё … (имя) .

Воспитатель: Когда имя даётся человеку? Кто дает имя людям?

(обсуждение) .

Воспитатель: Какой документ подтверждает, что у человека есть имя?

Показывает детям Свидетельство о рождении.

Воспитатель:  каждое имя имеет своё значение. Расскажите, пожалуйста, о своих именах.

Дети рассказывают о значении своего имени.

Воспитатель:  взрослых людей называют полным именем, а к детям очень часто обращаются ласково. Вспомните, как вас мама называет.

Игра «Танец шляпы». Звучит музыка. Дети передают шляпу. Музыка останавливается. На ком шляпа, того ребёнка дети называют ласково.

2. СТАНЦИЯ "ПРАВО НА СЕМЬЮ"

Игра: «Найди детёныша для мамы». Детям предложены карточки с изображением разных животных. Задача детей правильно и быстро найти детёнышам их маму.

3.СТАНЦИЯ «  Права на труд»

Человек имеет право на труд, то есть работать. Давайте  мы посмотрим,  умеете  ли вы трудиться.

П/И «Построй дом»

Ведущий: Еще одно право записано в нашей Конституции

 

4. СТАНЦИЯ "ПРАВО НА ДОМ"

Игра «Кто, Где живёт? » воспитатель  начинает фразу, а дети заканчивают. На каждый ответ воспитатель  достает картинку с изображением животного и его домика.

Воспитатель:

медведь живёт … (в берлоге)
собака живёт … (в будке)

лиса живёт … (в норе)
попугай живёт … (в клетке)
белка живёт … (в дупле)
-волк живёт …(в логове)
У всех есть свой дом.

5. СТАНЦИЯ «Права на отдых»

Ребята я предлагаю вам сейчас отдохнуть и станцевать наш любимый танец

« Миньоны»

6. СТАНЦИЯ « Право на благоприятную окружающую среду»

Чтобы была  вода чистая, воздух без вредных примесей, продукты в магазинах свежие…Для этого мы сами должны заботиться о чистоте природы. А что нужно сделать, если вы пришли в лес, а там рассыпан мусор?

Дети: Собрать?

Игра  «Собери мусор»

2 команды. Одна собирает пластиковый мусор. Другая – бумажный. Кто быстрее и без ошибок.

 Ведущий: Ну вот, ребята, наш праздник подошел к концу. Мы с вами узнали, что такое Конституция, что у каждого человека есть свои права и обязанности и они должны соблюдаться.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_na_temu_den_konstitutsii_v_sredney_gruppe.docx16.52 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение на тему День Конституции в средней группе

Воспитатель: Сегодня у нас встреча не простая

Мы с вами эту книгу полистаем.

Ведь о правах не зря идёт молва,

Хоть ты и мал, но есть и у тебя права!

Предлагаю вам сегодня отправиться в путешествие.

Станция №1 «ПРАВО НА ИМЯ»

Всех по-разному зовут

Кот Мурлыка, пёс Барбос,

Даже нашу козочку

Зовут красиво Розочка.

Катя, Соня и Милана

Все имеют своё … (имя) .

Воспитатель: Когда имя даётся человеку? Кто дает имя людям?

(обсуждение) .

Воспитатель: Какой документ подтверждает, что у человека есть имя?

Показывает детям Свидетельство о рождении.

Воспитатель:  каждое имя имеет своё значение. Расскажите, пожалуйста, о своих именах.

Дети рассказывают о значении своего имени.

Воспитатель:  взрослых людей называют полным именем, а к детям очень часто обращаются ласково. Вспомните, как вас мама называет.

Игра «Танец шляпы». Звучит музыка. Дети передают шляпу. Музыка останавливается. На ком шляпа, того ребёнка дети называют ласково.

2. СТАНЦИЯ "ПРАВО НА СЕМЬЮ"

Игра: «Найди детёныша для мамы». Детям предложены карточки с изображением разных животных. Задача детей правильно и быстро найти детёнышам их маму.

3.СТАНЦИЯ «  Права на труд»

Человек имеет право на труд, то есть работать. Давайте  мы посмотрим,  умеете  ли вы трудиться.

П/И «Построй дом»

Ведущий: Еще одно право записано в нашей Конституции

4. СТАНЦИЯ "ПРАВО НА ДОМ"

Игра «Кто, Где живёт? » воспитатель  начинает фразу, а дети заканчивают. На каждый ответ воспитатель  достает картинку с изображением животного и его домика.

Воспитатель:

медведь живёт … (в берлоге)
собака живёт … (в будке)

лиса живёт … (в норе)
попугай живёт … (в клетке)
белка живёт … (в дупле)
-волк живёт …(в логове)
У всех есть свой дом.

5. СТАНЦИЯ «Права на отдых»

Ребята я предлагаю вам сейчас отдохнуть и станцевать наш любимый танец

« Миньоны»

6. СТАНЦИЯ « Право на благоприятную окружающую среду»

Чтобы была  вода чистая, воздух без вредных примесей, продукты в магазинах свежие…Для этого мы сами должны заботиться о чистоте природы. А что нужно сделать, если вы пришли в лес, а там рассыпан мусор?

Дети: Собрать?

Игра  «Собери мусор»

2 команды. Одна собирает пластиковый мусор. Другая – бумажный. Кто быстрее и без ошибок.

 Ведущий: Ну вот, ребята, наш праздник подошел к концу. Мы с вами узнали, что такое Конституция, что у каждого человека есть свои права и обязанности и они должны соблюдаться.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения в средней группе на тему "Правила дорожные детям знать положено".

Конспект развлечения в средней группе. Совершенствовать представления о безопасном поведении на улицах и дорогах....

Сценарий развлечения для детей и родителей в средней группе Тема: «Правила дорожного движения»

Зал   украшен макетами домов, светофором, дорожными знаками.Дети входят в зал под веселую музыку.    Ведущий.  Дорогие дети? Уважаемые взрослые. Сегодня мы собрались не с...

Развлечение в средней группе «Мы учим правила дорожного движения»

Развлечение в средней группе «Мы учим правила дорожного движения»...

«Надо знать с рождения правила дорожного движения» спортивное развлечение для средней группы

Цель:-воспитывать у детей привычку соблюдать правила дорожного движения,-продолжать знакомить детей с дорожными знаками.Оборудование: 2 туннеля, обручей по количеству детей, кирпичики или палку (на зе...

Конспект развлечения в средней группе «Страна Правил Дорожного Движения»

Цель: - формировать у детей знания о правилах дорожного движения, желание соблюдать эти правила, обучать предвидеть опасность, показать важность соблюдения правил дорожного движения. Задачи:...

Спортивное развлечение в средней группе "Страна правил дорожного движения"

Спортивное развличение "Страна правил дорожного движения"...