Сценарий развлечения для детей и родителей в средней группе Тема: «Правила дорожного движения»
материал (средняя группа) на тему

Казак Ирина Николаевна

Зал   украшен макетами домов, светофором, дорожными знаками.

Дети входят в зал под веселую музыку.

 

   Ведущий.

  Дорогие дети? Уважаемые взрослые. Сегодня мы собрались не случайно в этом зале. Мы стали уже большие, перешли в среднюю группу, много знаем и умеем. А главное, мы знаем правила дорожного движения, знакомы с дорогой, тротуаром. И еще много узнаем сегодня на нашем празднике.

 

Буратино.

      Знают, знают они, ой-ой-ой, все они знают. Вот как я знаю, лучше всех знаю.

  Здравствуйте, товарищи взрослые, здравствуйте, дети. Кто это, тут все знает?  Вы    все правила знаете. Ха-Ха-Ха, я лучше вас знаю!!!

Вот вы когда были на дороге, а я сейчас был там. Милиционера там видел, он мне в свисток свистел, а машинам палочкой махал.

Ой-ой, да я вам сейчас все покажу. Но, наверное, у вас нет компьютера,

(копается, ищет диск)

(На экране показывают сюжет, Буратино, в это время он смеется, показывает пальцем и т.д.)

 

Ведущий.

       Стоп, стоп, стоп. Ты чему радуешься, ты совершенно не умеешь вести

        себя на улице.

Ты возьми-ка, книги в руки

Хватит спать, скучать, зевать,

Пешеходные науки, будем вместе изучать.

       Наши дети много стихов знают о правилах дорожного движения, послушай.

 

Ребенок.

Машины грохочут, несутся вперед,

А по тротуару идет пешеход.

 

Ребенок.

       Пешеходом станет каждый,

       Кто пешком идет в поход,

Пешеходная дорожка

От машин его спасет,

Ведь ходить по той дорожке,

Может только пешеход.

 

Ребенок.

        Не торопится, идет,

        По дорожке отведенной

Не широкой, но свободной,

Кто, же это? Пешеход.

 

Ведущий.

        Ты, понял, Буратино? Если ты не шофер, не водитель, ты кто?

Правильно - пешеход. И если ты пешеход, то ходить  нужно где?

Подскажите, дети. Правильно – по тротуару.

 

Буратино.

       Я так люблю похулиганить

На красный свет перебежать,

И по проезжей части даже

Могу спокойно пробежать!

На знаки я и не гляжу

Где хочется, там и хожу.

Пошалить хочу немного

Побегу я на дорогу.

 

Ведущий.

        Что ты, что ты, Буратино! Разве можно так себя вести на улице?

        Разве ты не знаешь, что дорога предназначена для автомобилей.

        У нас даже дети знают об этом.

 

Ребенок.

На улице нашей машины, машины –

Машины-малютки, машины большие.

У каждой машины дела и заботы,

Машины выходят с утра на работу.

 

Ребенок

       По городу, по улице,

Не ходят просто так,

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

 

Ребенок

Спешат грузовые,

Фырчат легковые,

Торопятся, мчатся,

Как будто живые.

 

Ведущий.

       А сейчас мы немного поиграем и споем песню.

 

Песня.    «Мы едем, едем, едем»

(мальчики с рулем в руках едут под музыку по кругу, девочки поют песню,

 затем, на конец музыки, останавливаются перед пешеходным переходом)

 

Ведущий.

       Буратино, посмотри, почему остановились машины?

 

 

Буратино.

Да, не хотят, просто  полосочки красивые.

 

 

 

Ведущий.

       Правильно, ты заметил. Ребята, а как вы думаете? Да это зебра,

       а по другому, это – «пешеходный переход»

       Вот наземный переход,

По нему идет народ,

Переход прекрасный,

       Тем, что безопасный!

 

Запомнил, Буратино, и вы ребята, что безопасно перейти дорогу

можно только по пешеходному переходу.

Сейчас вас, ребята, и Буратино я познакомлю вот с таким знаком,

 называется он «Пешеходный переход» 

(воспитатель показывает знак)

(на экране показывают  видео, знак «Пешеходный переход»)

 

       Буратино.

      А еще у меня есть друг один, он помогает перейти дорогу.

      Я про него вам загадаю загадку, вы же её никогда не отгадаете!

Кто пешеходам объясняет

Как дорогу перейти,

Кто сигналы зажигает

Помогает им в пути?

                                      (светофор)

 

Ведущий.

Отгадали. Наши дети знают о светофоре, (воспитатель показывает светофор)

Еще и ребята знают стихи о нем.

 

Ребенок.

Стоп, машина! Стоп, мотор!

Тормози, скорей шофер!

Красный глаз глядит в упор

Это строгий светофор.

 

Ребенок.

Вид он грозный напускает,

Дальше ехать не пускает…

Обождал шофер немножко,

Снова выглянул в окошко.

 

Ребенок.

Светофор на этот раз

Показал зеленый глаз,

Подмигнул и говорит:

«Ехать можно, путь открыт!»

 

 

       Ведущий.

       Буратино, а мы тебе сейчас откроем тайну, что светофор есть для водителей,

         и   светофор есть для пешеходов.

Три цвета - для водителя, а два цвета – для пешехода.

(воспитатель показывает светофор, макет)

(затем на экране показывают видео светофор)

 

Буратино.

       Ой, ребята, я даже не знал об этом, и даже мои друзья не знают.  

       Ведь они все пешеходы.

Как бы мне им помочь в этом, вот задачка?

 

Ведущий.

Мы тебе поможем. Мы сделаем сюрприз для тебя и твоих друзей.

(воспитатель собирает детей и шепотом объясняет задание, аппликация)

А, ты Буратино, отвернись.

 

 

Буратино.

       Ой, столько много гостей. Мамочки  и папочки, все у них сейчас спрошу.

А вы правила дорожного движения выполняете? А вы деткам своим

пример показываете? А вот тут вы себя не узнаете? Послушайте.

 

Ситуации для родителей.

 

     -  Мама идет с сыном из детского сада по тротуару. Мальчик бежит впереди

        нее  где попало и мешает пешеходам.  Мама не реагирует на это.

      Вопрос. Как нужно поступить маме?

 

-Мама с сыном идет по улице. На противоположной стороне мальчик

видит папу и бросается к нему через дорогу.

Вопрос. Как надо поступить маме?

 

-Мама идет с сыном по улице. Около ларька толпится народ. Мама

отпускает руку ребенка и подходит к ларьку.

Вопрос. Как надо поступить маме?

 

-Папа идет с ребенком по тротуару. У ребенка в руке мяч. Мяч попадает

 на дорогу. Ребенок бежит за ним.

Вопрос. Как надо поступить папе?

 

Ведущий.

Буратино, наш, сюрприз для тебя и твоих друзей готов.

Ребята возьмут в руки свои работы и споют песню.

 

Песня.

 

Ведущий

Уважаемый, Буратино, мы с ребятами надеемся, что наше занятие

не прошло для тебя зря. Что гулять на проезжей части ты не будешь,

дорогу переходить только по пешеходному переходу.

 

Буратино.

      Спасибо, спасибо, дорогие, ребята. Вы меня многому научили, а я буду

      учить своих друзей.  У меня тоже для вас есть сюрприз.

(дарит подарки)

 

Ведущий.

      Уважаемые, родители, на этом наш праздник окончен, надеемся, что и вы

       почерпнули для себя полезное, будете всегда выполнять правила

       дорожного движения, и еще будете достойным примером для своих детей.

 

 

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка - детский сад «Солнышко»

п. Чернянка Белгородской области»

Организованная образовательная

деятельность в средней группе

(Познание)

Сценарий

развлечения для детей и родителей в средней группе

Тема: «Правила дорожного движения»

Подготовила:

 воспитатель средней  группы

Казак И.Н.

Задачи:

Развивать у детей интерес к познавательным развлечениям.

Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей.

Формировать острожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека и окружающего  мира природы ситуациям.

Цель:

ОО «Познание»

Формировать целостную картину мира, расширять кругозор детей.

ОО «Коммуникация»

Развивать свободное общение с взрослыми и детьми.

Расширять и активизировать  словарный запас детей на основе обогащения  представлений.

ОО «Безопасность»

Закреплять знания о том, что на улице есть тротуар, по которому ходят люди пешеходы, и дороги по которым движется транспорт.

Продолжать знакомить с работой светофора, с 2-мя сигнальными огнями.

Познакомить детей со знаком «Пешеходный переход».

Продолжать работу по ознакомлению детей с правилами поведения на проезжей части и на тротуаре.

ОО «Художественное творчество»

Продолжать закреплять умение правильно располагать части светофора.

Закреплять умение знания цветов, закреплять приемы пользования бумагой, клеем. Закреплять навыки аккуратного наклеивания. Поощрять проявление активности и творчества.

ОО «Физическая культура», « Здоровье»

Познакомить детей с источниками опасности на дорогах. Следить за осанкой.

ОО «Социализация»

Развивать умение детей  соблюдать в ходе игры элементарные правила. Развивать активность детей в двигательной деятельности.

Предварительная работа: беседы, рассматривание иллюстраций о правилах дорожного движения, заучивание стихотворений, чтение художественной литературы.

Методические приемы:  сюрпризный момент, беседа, рассматривание иллюстраций, поощрение, вопросы к детям, указания, рассказ воспитателя.

Демонстрационный материал и оборудование: компьютер, проектор, экран.

 Для аппликации: клей, салфетки, дощечки, готовые формы для  светофора на каждого ребенка.

Для игры: макеты машины и автобуса, светофор, руль на каждого ребенка.

Сюрпризы для детей.

Участники.

Дети средней группы и их родители, воспитатели ДОУ, персонаж Буратино.

Зал   украшен макетами домов, светофором, дорожными знаками.

Дети входят в зал под веселую музыку.

   Ведущий.

  Дорогие дети? Уважаемые взрослые. Сегодня мы собрались не случайно в этом зале. Мы стали уже большие, перешли в среднюю группу, много знаем и умеем. А главное, мы знаем правила дорожного движения, знакомы с дорогой, тротуаром. И еще много узнаем сегодня на нашем празднике.

Буратино.

      Знают, знают они, ой-ой-ой, все они знают. Вот как я знаю, лучше всех знаю.

  Здравствуйте, товарищи взрослые, здравствуйте, дети. Кто это, тут все знает?  Вы    все правила знаете. Ха-Ха-Ха, я лучше вас знаю!!!

Вот вы когда были на дороге, а я сейчас был там. Милиционера там видел, он мне в свисток свистел, а машинам палочкой махал.

Ой-ой, да я вам сейчас все покажу. Но, наверное, у вас нет компьютера,

(копается, ищет диск)

(На экране показывают сюжет, Буратино, в это время он смеется, показывает пальцем и т.д.)

Ведущий.

       Стоп, стоп, стоп. Ты чему радуешься, ты совершенно не умеешь вести

        себя на улице.

Ты возьми-ка, книги в руки

Хватит спать, скучать, зевать,

Пешеходные науки, будем вместе изучать.

       Наши дети много стихов знают о правилах дорожного движения, послушай.

Ребенок.

Машины грохочут, несутся вперед,

А по тротуару идет пешеход.

Ребенок.

       Пешеходом станет каждый,

       Кто пешком идет в поход,

Пешеходная дорожка

От машин его спасет,

Ведь ходить по той дорожке,

Может только пешеход.

Ребенок.

        Не торопится, идет,

        По дорожке отведенной

Не широкой, но свободной,

Кто, же это? Пешеход.

Ведущий.

        Ты, понял, Буратино? Если ты не шофер, не водитель, ты кто?

Правильно - пешеход. И если ты пешеход, то ходить  нужно где?

Подскажите, дети. Правильно – по тротуару.

Буратино.

       Я так люблю похулиганить

На красный свет перебежать,

И по проезжей части даже

Могу спокойно пробежать!

На знаки я и не гляжу

Где хочется, там и хожу.

Пошалить хочу немного

Побегу я на дорогу.

Ведущий.

        Что ты, что ты, Буратино! Разве можно так себя вести на улице?

        Разве ты не знаешь, что дорога предназначена для автомобилей.

        У нас даже дети знают об этом.

Ребенок.

На улице нашей машины, машины –

Машины-малютки, машины большие.

У каждой машины дела и заботы,

Машины выходят с утра на работу.

Ребенок

       По городу, по улице,

Не ходят просто так,

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

Ребенок

Спешат грузовые,

Фырчат легковые,

Торопятся, мчатся,

Как будто живые.

Ведущий.

       А сейчас мы немного поиграем и споем песню.

Песня.    «Мы едем, едем, едем»

(мальчики с рулем в руках едут под музыку по кругу, девочки поют песню,

 затем, на конец музыки, останавливаются перед пешеходным переходом)

Ведущий.

       Буратино, посмотри, почему остановились машины?

Буратино.

Да, не хотят, просто  полосочки красивые.

Ведущий.

       Правильно, ты заметил. Ребята, а как вы думаете? Да это зебра,

       а по другому, это – «пешеходный переход»

       Вот наземный переход,

По нему идет народ,

Переход прекрасный,

       Тем, что безопасный!

Запомнил, Буратино, и вы ребята, что безопасно перейти дорогу

можно только по пешеходному переходу.

Сейчас вас, ребята, и Буратино я познакомлю вот с таким знаком,

 называется он «Пешеходный переход»  

(воспитатель показывает знак)

(на экране показывают  видео, знак «Пешеходный переход»)

       Буратино.

      А еще у меня есть друг один, он помогает перейти дорогу.

      Я про него вам загадаю загадку, вы же её никогда не отгадаете!

Кто пешеходам объясняет

Как дорогу перейти,

Кто сигналы зажигает

Помогает им в пути?

                                      (светофор)

Ведущий.

Отгадали. Наши дети знают о светофоре, (воспитатель показывает светофор)

Еще и ребята знают стихи о нем.

Ребенок.

Стоп, машина! Стоп, мотор!

Тормози, скорей шофер!

Красный глаз глядит в упор

Это строгий светофор.

Ребенок.

Вид он грозный напускает,

Дальше ехать не пускает…

Обождал шофер немножко,

Снова выглянул в окошко.

Ребенок.

Светофор на этот раз

Показал зеленый глаз,

Подмигнул и говорит:

«Ехать можно, путь открыт!»

       Ведущий.

       Буратино, а мы тебе сейчас откроем тайну, что светофор есть для водителей,

         и   светофор есть для пешеходов.

Три цвета - для водителя, а два цвета – для пешехода.

(воспитатель показывает светофор, макет)

(затем на экране показывают видео светофор)

Буратино.

       Ой, ребята, я даже не знал об этом, и даже мои друзья не знают.  

       Ведь они все пешеходы.

Как бы мне им помочь в этом, вот задачка?

Ведущий.

Мы тебе поможем. Мы сделаем сюрприз для тебя и твоих друзей.

(воспитатель собирает детей и шепотом объясняет задание, аппликация)

А, ты Буратино, отвернись.

Буратино.

       Ой, столько много гостей. Мамочки  и папочки, все у них сейчас спрошу.

А вы правила дорожного движения выполняете? А вы деткам своим

пример показываете? А вот тут вы себя не узнаете? Послушайте.

Ситуации для родителей.

     -  Мама идет с сыном из детского сада по тротуару. Мальчик бежит впереди

        нее  где попало и мешает пешеходам.  Мама не реагирует на это.

      Вопрос. Как нужно поступить маме?

-Мама с сыном идет по улице. На противоположной стороне мальчик

видит папу и бросается к нему через дорогу.

Вопрос. Как надо поступить маме?

-Мама идет с сыном по улице. Около ларька толпится народ. Мама

отпускает руку ребенка и подходит к ларьку.

Вопрос. Как надо поступить маме?

-Папа идет с ребенком по тротуару. У ребенка в руке мяч. Мяч попадает

 на дорогу. Ребенок бежит за ним.

Вопрос. Как надо поступить папе?

Ведущий.

Буратино, наш, сюрприз для тебя и твоих друзей готов.

Ребята возьмут в руки свои работы и споют песню.

Песня.

Ведущий

Уважаемый, Буратино, мы с ребятами надеемся, что наше занятие

не прошло для тебя зря. Что гулять на проезжей части ты не будешь,

дорогу переходить только по пешеходному переходу.

Буратино.

      Спасибо, спасибо, дорогие, ребята. Вы меня многому научили, а я буду

      учить своих друзей.  У меня тоже для вас есть сюрприз.

(дарит подарки)

Ведущий.

      Уважаемые, родители, на этом наш праздник окончен, надеемся, что и вы

       почерпнули для себя полезное, будете всегда выполнять правила

       дорожного движения, и еще будете достойным примером для своих детей.



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка - детский сад «Солнышко»

п. Чернянка Белгородской области»

Организованная образовательная

деятельность в средней группе

(Познание)

Сценарий

развлечения для детей и родителей в средней группе

Тема: «Правила дорожного движения»

Подготовила:

 воспитатель средней  группы

Казак И.Н.

Задачи:

Развивать у детей интерес к познавательным развлечениям.

Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей.

Формировать острожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека и окружающего  мира природы ситуациям.

Цель:

ОО «Познание»

Формировать целостную картину мира, расширять кругозор детей.

ОО «Коммуникация»

Развивать свободное общение с взрослыми и детьми.

Расширять и активизировать  словарный запас детей на основе обогащения  представлений.

ОО «Безопасность»

Закреплять знания о том, что на улице есть тротуар, по которому ходят люди пешеходы, и дороги по которым движется транспорт.

Продолжать знакомить с работой светофора, с 2-мя сигнальными огнями.

Познакомить детей со знаком «Пешеходный переход».

Продолжать работу по ознакомлению детей с правилами поведения на проезжей части и на тротуаре.

ОО «Художественное творчество»

Продолжать закреплять умение правильно располагать части светофора.

Закреплять умение знания цветов, закреплять приемы пользования бумагой, клеем. Закреплять навыки аккуратного наклеивания. Поощрять проявление активности и творчества.

ОО «Физическая культура», « Здоровье»

Познакомить детей с источниками опасности на дорогах. Следить за осанкой.

ОО «Социализация»

Развивать умение детей  соблюдать в ходе игры элементарные правила. Развивать активность детей в двигательной деятельности.

Предварительная работа: беседы, рассматривание иллюстраций о правилах дорожного движения, заучивание стихотворений, чтение художественной литературы.

Методические приемы:  сюрпризный момент, беседа, рассматривание иллюстраций, поощрение, вопросы к детям, указания, рассказ воспитателя.

Демонстрационный материал и оборудование: компьютер, проектор, экран.

 Для аппликации: клей, салфетки, дощечки, готовые формы для  светофора на каждого ребенка.

Для игры: макеты машины и автобуса, светофор, руль на каждого ребенка.

Сюрпризы для детей.

Участники.

Дети средней группы и их родители, воспитатели ДОУ, персонаж Буратино.

Зал   украшен макетами домов, светофором, дорожными знаками.

Дети входят в зал под веселую музыку.

   Ведущий.

  Дорогие дети? Уважаемые взрослые. Сегодня мы собрались не случайно в этом зале. Мы стали уже большие, перешли в среднюю группу, много знаем и умеем. А главное, мы знаем правила дорожного движения, знакомы с дорогой, тротуаром. И еще много узнаем сегодня на нашем празднике.

Буратино.

      Знают, знают они, ой-ой-ой, все они знают. Вот как я знаю, лучше всех знаю.

  Здравствуйте, товарищи взрослые, здравствуйте, дети. Кто это, тут все знает?  Вы    все правила знаете. Ха-Ха-Ха, я лучше вас знаю!!!

Вот вы когда были на дороге, а я сейчас был там. Милиционера там видел, он мне в свисток свистел, а машинам палочкой махал.

Ой-ой, да я вам сейчас все покажу. Но, наверное, у вас нет компьютера,

(копается, ищет диск)

(На экране показывают сюжет, Буратино, в это время он смеется, показывает пальцем и т.д.)

Ведущий.

       Стоп, стоп, стоп. Ты чему радуешься, ты совершенно не умеешь вести

        себя на улице.

Ты возьми-ка, книги в руки

Хватит спать, скучать, зевать,

Пешеходные науки, будем вместе изучать.

       Наши дети много стихов знают о правилах дорожного движения, послушай.

Ребенок.

Машины грохочут, несутся вперед,

А по тротуару идет пешеход.

Ребенок.

       Пешеходом станет каждый,

       Кто пешком идет в поход,

Пешеходная дорожка

От машин его спасет,

Ведь ходить по той дорожке,

Может только пешеход.

Ребенок.

        Не торопится, идет,

        По дорожке отведенной

Не широкой, но свободной,

Кто, же это? Пешеход.

Ведущий.

        Ты, понял, Буратино? Если ты не шофер, не водитель, ты кто?

Правильно - пешеход. И если ты пешеход, то ходить  нужно где?

Подскажите, дети. Правильно – по тротуару.

Буратино.

       Я так люблю похулиганить

На красный свет перебежать,

И по проезжей части даже

Могу спокойно пробежать!

На знаки я и не гляжу

Где хочется, там и хожу.

Пошалить хочу немного

Побегу я на дорогу.

Ведущий.

        Что ты, что ты, Буратино! Разве можно так себя вести на улице?

        Разве ты не знаешь, что дорога предназначена для автомобилей.

        У нас даже дети знают об этом.

Ребенок.

На улице нашей машины, машины –

Машины-малютки, машины большие.

У каждой машины дела и заботы,

Машины выходят с утра на работу.

Ребенок

       По городу, по улице,

Не ходят просто так,

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

Ребенок

Спешат грузовые,

Фырчат легковые,

Торопятся, мчатся,

Как будто живые.

Ведущий.

       А сейчас мы немного поиграем и споем песню.

Песня.    «Мы едем, едем, едем»

(мальчики с рулем в руках едут под музыку по кругу, девочки поют песню,

 затем, на конец музыки, останавливаются перед пешеходным переходом)

Ведущий.

       Буратино, посмотри, почему остановились машины?

Буратино.

Да, не хотят, просто  полосочки красивые.

Ведущий.

       Правильно, ты заметил. Ребята, а как вы думаете? Да это зебра,

       а по другому, это – «пешеходный переход»

       Вот наземный переход,

По нему идет народ,

Переход прекрасный,

       Тем, что безопасный!

Запомнил, Буратино, и вы ребята, что безопасно перейти дорогу

можно только по пешеходному переходу.

Сейчас вас, ребята, и Буратино я познакомлю вот с таким знаком,

 называется он «Пешеходный переход»  

(воспитатель показывает знак)

(на экране показывают  видео, знак «Пешеходный переход»)

       Буратино.

      А еще у меня есть друг один, он помогает перейти дорогу.

      Я про него вам загадаю загадку, вы же её никогда не отгадаете!

Кто пешеходам объясняет

Как дорогу перейти,

Кто сигналы зажигает

Помогает им в пути?

                                      (светофор)

Ведущий.

Отгадали. Наши дети знают о светофоре, (воспитатель показывает светофор)

Еще и ребята знают стихи о нем.

Ребенок.

Стоп, машина! Стоп, мотор!

Тормози, скорей шофер!

Красный глаз глядит в упор

Это строгий светофор.

Ребенок.

Вид он грозный напускает,

Дальше ехать не пускает…

Обождал шофер немножко,

Снова выглянул в окошко.

Ребенок.

Светофор на этот раз

Показал зеленый глаз,

Подмигнул и говорит:

«Ехать можно, путь открыт!»

       Ведущий.

       Буратино, а мы тебе сейчас откроем тайну, что светофор есть для водителей,

         и   светофор есть для пешеходов.

Три цвета - для водителя, а два цвета – для пешехода.

(воспитатель показывает светофор, макет)

(затем на экране показывают видео светофор)

Буратино.

       Ой, ребята, я даже не знал об этом, и даже мои друзья не знают.  

       Ведь они все пешеходы.

Как бы мне им помочь в этом, вот задачка?

Ведущий.

Мы тебе поможем. Мы сделаем сюрприз для тебя и твоих друзей.

(воспитатель собирает детей и шепотом объясняет задание, аппликация)

А, ты Буратино, отвернись.

Буратино.

       Ой, столько много гостей. Мамочки  и папочки, все у них сейчас спрошу.

А вы правила дорожного движения выполняете? А вы деткам своим

пример показываете? А вот тут вы себя не узнаете? Послушайте.

Ситуации для родителей.

     -  Мама идет с сыном из детского сада по тротуару. Мальчик бежит впереди

        нее  где попало и мешает пешеходам.  Мама не реагирует на это.

      Вопрос. Как нужно поступить маме?

-Мама с сыном идет по улице. На противоположной стороне мальчик

видит папу и бросается к нему через дорогу.

Вопрос. Как надо поступить маме?

-Мама идет с сыном по улице. Около ларька толпится народ. Мама

отпускает руку ребенка и подходит к ларьку.

Вопрос. Как надо поступить маме?

-Папа идет с ребенком по тротуару. У ребенка в руке мяч. Мяч попадает

 на дорогу. Ребенок бежит за ним.

Вопрос. Как надо поступить папе?

Ведущий.

Буратино, наш, сюрприз для тебя и твоих друзей готов.

Ребята возьмут в руки свои работы и споют песню.

Песня.

Ведущий

Уважаемый, Буратино, мы с ребятами надеемся, что наше занятие

не прошло для тебя зря. Что гулять на проезжей части ты не будешь,

дорогу переходить только по пешеходному переходу.

Буратино.

      Спасибо, спасибо, дорогие, ребята. Вы меня многому научили, а я буду

      учить своих друзей.  У меня тоже для вас есть сюрприз.

(дарит подарки)

Ведущий.

      Уважаемые, родители, на этом наш праздник окончен, надеемся, что и вы

       почерпнули для себя полезное, будете всегда выполнять правила

       дорожного движения, и еще будете достойным примером для своих детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД в средней группе. Тема: "Правила дорожного движения. Светофор"

В конспекте разработан  материал  для развития представлений у детей среднего дошкольного возраста о правилах дорожного движения, некоторых знаках, светофоре, пешеходном переходе. Детям дает...

Конспект организационной образовательной деятельности в средней группе Тема: «Правила дорожного движения»

Конспект организационной образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Правила дорожного движения» Цель: продолжать работу с детьми по изучению правил дорожного движения....

Конспект ООД по ознакомлению с ПДД детей средней группы. Тема: «Правила дорожного движения достойны уважения"

Цель: Закрепить знания детей о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах, уточнить названия некоторых дорожных знаков, воспитывать уважительное отношение к другим людям. Задачи:Обучающие...

Консультация для родителей в средней группе Тема: «Знаки дорожного движения»

Машины, дороги с активным движением, пешеходы, светофоры — окружают нас с самого детства. И взрослый мир знает, насколько опасно, может быть, на дороге и как важны правила дорожного движени...

Беседа-развлечение для детей школьного и дошкольного возраста на тему «Правила дорожного движения для пешеходов».

Беседа-развлечение для детей школьного и дошкольного возраста на тему «Правила дорожного движения для пешеходов». Ход занятия: 1.Организационный момент. Воспитатель. З...

Конспект НОД (средняя группа) Тема: «Правила дорожного движения – правила нашей жизни»

Вследствие транспортных аварий погибает детей больше, чем при всех других видах травматизма. Обязанность каждого взрослого человека научить детей с раннего возраста соблюдать правила дорожного движени...