Методическая разработка. Театральная постановка "Про Петю"
методическая разработка (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Театральная постановка «Петя идет в школу»
Петя, мама, папа, баба, деда, 3 ребенка
1 ребенок: У Петруши нынче праздник, наш Петруша первоклассник! (выходит Петя)
Он по улице идет, удивляется народ, смотрят взрослые и дети
А за Петей поезд едет. Кто за Петенькой спешит?
Выбегает мама с букетом: Мамочка!
Ребенок: Кто за Петенькой бежит?
Папа (с портфелем, в шляпе) Папочка!
Ребенок: Кто за Петей ковыляет?
Бабушка (в платке, с продуктами в сетке, держится за поясницу): Бабушка!
Ребенок: Кто кряхтит, кто догоняет?
Дедушка (опирается на палку): Дедушка!
Ребенок: Нам скажите почему, прицепились вы к нему?
Разве Петя паровоз, что вагончики повез?
Мама: А кто рубашку застегнет?
Дети: Сам!
Папа: А кто портфельчик понесет?
Дети: Сам!
Бабушка(хватается за щеку) Кто маслом булочку помажет?
Дети: Сам!
Дедушка (качает головой) Кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам!
Мама (подходит и гладит по голове) Он же еще маленький!
Папа (щупает Петино плечо) Он же еще слабенький!
Бабушка (прижимая руки к груди) Он такой изнеженный!
Дедушка: Он такой болезненный! (все толпятся вокруг Пети)
Ребенок: Это что, вот так всегда?
Петя: Да!
Дети: Ох, какая ерунда!
Ребенок: Заберем его от вас, проходи Петруша в класс! (Оттесняет родителей, берет Петю за руку)
Петя: Скоро буду я всем вам, отвечать на все: «Я сам!»
Ребенок: Кто историю узнал, тот на ус свой намотал.
Дети: Не похожи, будьте дети, на такого вот на Петю!
Ведущая: У Петруши нынче праздник, наш Петруша первоклассник! (выходит Петя). Он по улице идет, удивляется народ, смотрят взрослые и дети
А за Петей поезд едет. Кто за Петенькой спешит?
Выбегает мама с букетом.
Ведущая: Мамочка!
Кто за Петенькой бежит?
Выходит папа (с портфелем, в шляпе)
Ведущая: Папочка!
Кто за Петей ковыляет?
Выходит бабушка (в платке, с продуктами в сетке, держится за поясницу)
Ведущая : Бабушка!
Кто кряхтит, кто догоняет?
Выходит дедушка (опирается на палку)
Ведущая : Дедушка!
Нам скажите почему, прицепились вы к нему?
Разве Петя паровоз, что вагончики повез?
Мама: А кто рубашку застегнет?
Ведущая: Сам!
Папа: А кто портфельчик понесет?
Ведущая: Сам!
Бабушка(хватается за щеку) Кто маслом булочку помажет?
Ведущая: Сам!
Дедушка (качает головой) Кто ботиночки завяжет?
Ведущая: Сам!
Мама (подходит и гладит по голове) Он же еще маленький!
Папа (щупает Петино плечо) Он же еще слабенький!
Бабушка (прижимая руки к груди) Он такой изнеженный!
Дедушка: Он такой болезненный! (все толпятся вокруг Пети)
Ведущая: Это что, вот так всегда?
Петя: Да!
Ведущая: Ох, какая ерунда! Заберем его от вас, проходи Петруша в класс! (Оттесняет родителей, берет Петю за руку)
Петя: Скоро буду я всем вам, отвечать на все: «Я сам!»
Ведущая: Кто историю узнал, тот на ус свой намотал. Не похожи, будьте дети, на такого вот на Петю!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка «Театральная деятельность как средство художественно-речевого воспитания и развития детей».
Методическая разработка «Театральная деятельность как средство художественно-речевого воспитания и развития детей»....

Методическая разработка. Театральные встречи "Через прошлое в настоящее..."
Методическая разработка для музыкальных руководителей дошкольных учреждений, воспитателей....

Методическая разработка театральной постановке "Фея здоровье"
Методическая разработка предназначена для помощи в создание спектакля в котором учавствуют только взрослые. В разработке указаны цели постановки спектакля, задачи планируемые результаты, овновны...

Методическая разработка " Театрально -игровая деятельность в формировании произвольности в общении у дошкольников"
Использование театрально – игровой деятельности в формировании произвольности в общении у дошкольников» определяется следующими показателями: знакомясь с различными видами театра, а так же...

Методическая разработка «Театральная игротека»
Организация и планирование разных видов театра с детьми среднего дошкольного возраста...

Методическая разработка "Театральная деятельность как форма нравственно-патриотического воспитания детей"
Игровая деятельность детей с помощью театрализации неизменно приводит к формированию патриотических чувств у дошкольников...

