музей необычных вещей
материал (подготовительная группа)

Сценарий выпускного " Музей необычных вещей"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusk_muzey_neobychnyh_veshchey.doc73.5 КБ

Предварительный просмотр:

 

Выпуск в школу « Музей необычных вещей»

Звучит торжественная музыка.              

Входят ведущие.

 :  Как зал наш красив, как наряден и светел!

Как будто встречает почетных гостей.

А гости – родные, любимые дети,

Которые стали немного взрослей!

Он видел немало, наш зал музыкальный,

И смехом детей оглашался не раз,

Сегодня он бал нам подарит прощальный,

Последний сюрприз приготовит для вас!

:  Праздник сегодня мы начинаем,

С садом проститься ребят приглашаем.

Итак, встречайте – вот они:

Самые лучшие выпускники!

ОБЬЯВЛЯЮТ

ДЕТИ ТАНЦУЮТ ПОД МУЗЫКУ

В КОНЦЕ ВЫПУСКАЮТ ШАРЫ

По окончанию танца, встают перед зрителями.

: Немало будет праздников ещё,

Весна и осень, дни рожденья, ёлки.

А этот – самый первый выпускной

В душе детей останется надолго.

: Про наш весёлый детский сад
Мы говорим с теплом:
За годом год для всех ребят
Открыт он, словно дом!

:  Здесь научили нас играть.
Лепить и мастерить,
И песни петь, и танцевать,
Воспитанными быть!

:  Но нам не забыть этот мир разноцветный
И садик наш добрый, уютный, приветный.
И теплые руки, и ласковый взгляд

Все дети: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!

Песня « Мы теперь ученики»

ДЕТИ САДЯТЬСЯ НА СТУЛЬЧИКИ по обе стороны.

:   Вот и пролетели счастливые, беззаботные годы, проведенные в удивительном сказочном мире, под названием «детский сад».

Мы частушки запоем,
Запоем их громко!
Затыкайте ваши уши - 
Лопнут перепонки!



Воспитатели у нас 
Это просто высший класс!
Каблучки надели,
Как фотомодели!

Мы резвимся на прогулке
Няни моют, чистят, трут
Прачки нам постель стираю, 
Вкусно повара пекут.

Очень музыку мы любим,
И танцуем, и поём,
Хороводы дружно водим
В общем весело живем!


Кто проверит, как рисуем, 
Как играем и танцуем,
Старший воспитатель наш –
Это высший пилотаж!


И заведующая наша
Службу трудную несет:
Проверяет, разъясняет, 
Всем покоя не дает!


Воспитатели и няни,
Вы нам маму заменяли.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс!


Мы частушки вам пропели, 
Вы скажите от души 
Хороши частушки наши?
И мы тоже хороши!


ДЕТИ САДЯТСЯ НА МЕСТА

 :   А сегодня мы хотим пригласить вас на экскурсию в наш музей. Здесь хранятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении 5 лет, пока дети ходили в детский сад.

:   Уважаемые гости, сегодня для вас открывает двери «Музей необычных вещей»!

Звучат фанфары.

Вносят 1-й экспонат – пеленка (сложена и завязана бантом)

:  Когда в садик пришли мы,

Мальчишки и девчонки,

Мамы недавно с нас сняли пеленки,

Из сосочки пили, пустышки сосали,

Мы к маме хотели и громко рыдали.

Но вот пробежала неделя другая,

И поняли мы, что жизнь здесь иная.

                        ПЕЛЕНКУ НА СТОЛ МУЗЕЯ

ВИДЕОРОЛИК МАЛЫШЕЙ

О.А.:   Да, вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили и задавали тысячи вопросов.

Е.В.:   Совсем как эти малыши.

Под музыку входят дети младшей группы

Восп. мл. гр. Такими же крошками

Вы в детский сад пришли.

Учились топать ножками.

Теперь вы подросли.

И мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

Дети мл. гр.

1.         Вас сегодня малыши

Поздравляют от души.

В первый класс вы поступайте

И про нас не забывайте.

2.         Вы уже совсем большие.

Вы красивы и умны.

Чтоб до вас нам дотянуться

На носочки встать должны.

3.         Очень скоро, очень скоро

Поступаете вы в школу.

Пожелать уже пора

Вам «Ни пуха, ни пера!»

4.         Загрустили ваши куклы,

Загрустили мишки.

Вам теперь нужнее

Тетради, ручки, книжки.

                       ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ

О.А.:   Да, настало время проститься с любимыми игрушками. Пусть они останутся в нашем музее, с ними будут играть малыши. А вас впереди ждет школа, уроки, новые друзья.

Е.В.:   А у нас на очереди следующий экспонат. Итак, встречайте.

Под музыку вносят  подушку.

          КРИСТИНА

          Детский сад – это не школа.

Все играют день- деньской.

Спят в кроватках в тихий час,

Копят силы про запас.

(ДЕТИ БЕРУТ свои стулья, рассаживаются)

(Ксения К, Ксения М, Семен, Данила, Ангелина, Толя, Вадим,          Даша А, Кира)

Сценка «Тихий час» (все роли исполняют дети)

Ксюша К.                Апчхи!
Ксюша М.              Будь здорова!
О.А..                          Тихо,Ксюша Кузнецова!
Дев. 2.                   Ксюш, а Ксюш…
О.А.                       Вы опять?
Ксюша М.                Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?
Ксения К.             Я не слышу, я спала!
О.А.                             Тише, Ксюша!
Ксюша М.          Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?
О.А.                       Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!

Семен.                  Ой, смотри, Данила, мушка

                                У Ангелине  на подушке

Данила.                 Что ещё за мушка?

Ангелина.               Щас как дам подушкой.

Семен.                А у Киры стрекоза.

О.А:                         Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.

ТОЛЯ   встаёт.

О.А.                      Толя, спи! Ну что такое?

Толя.                  Слышите, Вадим храпит?

                            Притворяется, что спит.

Вадим.               Ябеда! Получишь.

Даша А.           А мне Кира спать мешает, меня за руку щипает.

Кира                        Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.

О.А.                   Дети, спите - тихий час!

                       Точно знаю я для вас        

                              Сон дневной полезен всё же!
                     Колыбельную включаем.

                      И тихонько засыпаем

ВКЛЮЧИТЬ «КОЛЫБЕЛЬНУЮ»

          КИРИЛЛ В  Мы не будем долго спать

                                 Нам пора уже вставать

                                 Будет музыка звучать

                                 Будем вместе танцевать

(ДЕТИ ВСТАЮТ , убирают стулья)

         О.А. И этот экспонат остается в нашем музее, так как в школе он не понадобится детям

Е.В. А мы встречаем следующий экспонат.

 КСЮША К  -Вносят фотоальбом ВИДЕО О ЖИЗНИ В ДЕТСАДУ

Е.В. В этом альбоме собраны фотографии из вашей жизни в детском саду. На фотографиях вы еще совсем маленькие , а сейчас вы уже взрослые. Мы вас  выпускаем в первый класс .

1.В детском садике со всеми
Мы дружили много дней,
А теперь другое дело -
Есть заботы поважней.


2.У тебя в портфеле — книжки,
У меня в руке — букет,
Все знакомые мальчишки
Удивленно смотрят вслед.


3.Отчего же день веселый?

И одет как на парад?
Я иду сегодня в школу.
До свиданья, детский сад!

О.А.. А мы продолжаем нашу экскурсию по музею.

Е.В. Сейчас я хочу представить вам самый дорогой для нас экспонат, здесь  мы собрали все вредные привычки, от которых избавились наши дети. Помогите мне, пожалуйста, принести этот экспонат. – обращается к О.А

Ведущие несут банку,  роняют ее, крышка открывается.

Вед. 1. Ах! Что же  теперь будет?

Под музыку входят Вредные Привычки.

О.А.. Ой, здравствуйте тётеньки, вы кто? Вы наверно гости опоздавшие? Проходите, присаживайтесь.

Привычки смеются.

1 прив.  Какие мы вас тётеньки? Вот насмешили

2 прив. И никакие мы не гости. Вот смешная воспитательница  у вас

О.А.  А если вы не гости то кто?

1 прив.  Мы ваши сестрички.

Вместе. Вредные привычки.

2 прив. Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.

Е.В. А у наших детей нет вредных привычек.

1 прив. Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?

2 прив. А кто на прогулку по три часа одевался?

О.А. Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они  идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.

1 прив. Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!

2 прив.  Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.

Е.В. Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут, только хорошие.

1 прив. Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.

2 прив. Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.

Показывают портфели.

О.А. Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.

1 прив. Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.

2 прив.  Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.

Достаёт, показывает.

Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.

1 прив. Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.

2 прив. Вот мобильничек. В игры поиграть.

1 прив. Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.

Е.В. Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в  школу?

1 прив. Как это не знаем? Всё знаем.

Е.В.  Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.

2 прив. Отгадаем, конечно, Загадывайте.

Е.В. Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно.

Должен каждый ученик в школу брать с собой…

1 прив. Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала?  Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник?  Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.

Е.В. Чтобы ручками писать приготовим мы………

2 прив. Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно  ребята? Нет? А что?

Е.В.  Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…

1 прив. В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.

2 прив. В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале искать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?  

Е.В. Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. Посмотрите, вам сейчас  ребята покажут, как надо портфели собирать.

 Игра «Собери портфель»

О.А. Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали.

1 прив: Портфели-то собрали, в школу скоро пойдут. А вот читать они у вас умеют?

О.А. Конечно, умеют. Хотите проверить?

2 прив. Конечно, хотим.  Давайте поиграем . А игра наша называется   «Веселые буквы».

                             

Для игры нужны листы с буквами, из которых можно составить слова «школа» , «книга».  А листы выдаются так, чтобы буквы были вразброс. Играют дети в 2 командах по 5 человек. Кто быстрее соберет буквы так, чтобы можно было прочитать слова.

1 прив.  Портфели вы собрали, а  самого главного в них нет.

О.А. А что это – самое главное в портфеле?

2 прив. Завтрак. А как же? Мама или папа должны ребёнку в портфель завтрак положить обязательно. Проголодается дитё, а ему даже перекусить нечего.

1 прив.   А хотите, мы научим ваших родителей завтрак в  школу собирать?

О.А. Научите, очень интересно.

Привычки выносят два столика.

2 прив.  Значит так. (Выполняет действия с комментариями)  Берём колбаску,  берём   булочку, складываем бутербродик. Теперь этот бутербродик заворачиваем в бумажечку и кладём в пакетик для  завтрака.

1 прив. Теперь в этот же пакетик кладём яблоко и сок. Теперь надо этот пакетик завязать ленточкой.  Чтоб всё это по портфелю не рассыпалось. Берём ленточку, завязываем. Всё. Завтрак первоклассника  готов.

2 прив. Ну что, родители,  научились собирать завтрак своему ребёнку?

О.А. Конечно, научились. Сейчас мы вам покажем.  А заодно и поиграем.

Игра «Собери завтрак»

1 прив. Ну, всё. Мы готовы идти в школу. Портфели нам  дети собрали, родители завтраки положили. Можно  отправляться.

Вед. 2. Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?

1 прив. Ах, так? Мы вас портфели собирать научили!

2 прив. Мы вас завтраки собирать научили.

О.А. Портфели, это мы вас собирать научили, а завтраки в школе не нужны. Там столовые есть. В них детей кормят.

1 прив. А мы вас другому можем научить. Например, в школе вот так за партой сидеть надо, а вы не умеете.

Е.В. Умеем. Покажите ребята.

2 прив. А в школе, вот так руку поднимать надо, а вы не умеете.

Е.В.     Ещё как умеем. Покажите, ребята.

2 прив. Что же делать, что же делать?

О.А. Дорогие привычки. Хотите, я  подскажу, что надо вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?

Привычки. Конечно, хотим!

О.А. Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными.

1 прив. Точно!!! Правильно.

2 прив. Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?

Вед. 1.     Конечно хорошая!

1 прив. А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь  тоже хорошая привычка?

Вед. 1. Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень  детям в школе пригодится.

2 прив. Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!!!

1 прив. Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!

Е.В.: Уважаемые привычки, послушайте песню, в которой ребята вам расскажут, чему учат в школе

ДЕТИ САДЯТСЯ НА СТУЛЬЧИКИ

2 прив.  Ой, спасибо вам ребята. Пойдём мы портфели собирать. До свидания. Встретимся в школе!

Привычки уходят

Е.В:   В нашем музее необычных вещей есть и ваши игры, песни, танцы,  которые вы исполняли. В них вы выразили все свои радостные чувства, научились быть дружными и смекалистыми.

  ВЛАД Б 

            В нашей группе не секрет: дружим мы уже пять лет

           Не скучаем мы ,играем .

           Вместе песни мы поём, и танцуем и читаем.

           Стать артистами желаем

   

ТАНЕЦ

ДЕТИ ПОСЛЕ ТАНЦА Выстраиваются  ПЕРЕД ЗРИТЕЛЯМИ

Без музыки ,без песенки

Нельзя на свете жить

Мы в школе будем с музыкой

И песенкой дружить

     Песня « За летом зима»

КСЕНИЯ М  Не печальтесь, нам ведь тоже грустно.

    Только слезы нынче не нужны.

    Завтра в садик, завтра в нашу группу

    К вам придут другие малыши.

СЕМЕН Мы тоже будем помнить вас.

      Мы знаем, вы любили нас.

     И вы старались, чтобы вместе

     Всегда нам было интересно!

АНГЕЛИНА. Закончился праздник,

              Прощаемся с садом.

             И нам пожелали удачи в пути.

            Мы в школу идем, огорчаться не надо,

          Любимый наш сад мы не раз навестим!

ТОЛЯ.  И долго еще будем помнить о сказках,

   Про игры и песни, звучавшие здесь.

   Про вашу заботу, внимание, ласку

Все. Спасибо за то, что на свете вы есть!

Е.В. Слово  представляется заведующей

- ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ И ПОДАРКОВ.

О.А. Слово  предоставляется родителям выпускников  (ВРУЧЕНИЕ букетов)-

О.А:   Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!

ДЕТИ ВСТАЮТ , ДИПЛОМЫ НА СТУЛЬЧИКИ.

О.А:   Окончен бал и догорают свечи,

Из глаз невольная слеза…

Ведь завтра утром мы не встретим

Вас на площадке, как всегда.

Е.В:   И наша группа опустеет,

Взгрустнут игрушки у окна.

Мы  знаем, дети ведь взрослеют,

Мы знаем, в школу им  пора.

Е.В:   А сейчас мы предлагаем,  взять свои воздушные шары,  загадать свои самые заветные желания и выпустить воздушные шары в небо.

На улице

На улице, закрыв глаза, загадать желание, затем сказать слова:

«Шарик, шарик наш воздушный,

Ты смелее вверх взлетай.

И все мои желания

Скорее исполняй!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера "Музый необычных вещей"

Сценарий выпускного вечера в подготовительной к школе группе...

выпуск в школу "Музей необычных вещей"

сценарий на выпуск подготовительной группы...

Выпускной в детском саду 2015 "Музей необычных вещей"

В ходе праздника открывается музей необычных вещей, в который помещаются различные эспонаты:пустышка, горшок и банка слёз, подушка, шкатулка с детскими мечтами, игрушки, молочный зуб и вредные привычк...

Сценарий выпускного утренника "Музей необычных вещей" 2015г.

Сценарий выпускного утренника "Музей необычных вещей"...

Выпускной утренник "Музей необычных вещей"

Представляются различные экспонаты из "музея" д/сада за годы нахождения выпускников в д/саду....

Сценарий выпускного "Музей необычных вещей"

Сценарий для старшей и подготовительной группы детского сада....