Рабочая программа кружка по логоритмике детей 6-7 лет
рабочая программа по развитию речи (старшая группа)

Кацап Наталья Петровна

                                           

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon v_strane_teatralii.doc40 КБ

Предварительный просмотр:

                                               «В СТРАНЕ ТЕАТРАЛИИ».

Звучит музыка из детских мультфильмов.  

Ведущая: Ну что все собрались? И с вами  мы сейчас отправимся в театр.

   

        Этюд «Как мы зрителями стали».

Сегодня с утра мы в театр собрались, умылись, оделись и причесались.

Надели пальто, ботинки, береты, в карманах расчески, платки и билеты.

Себя хорошо мы в машине ведем, через дорогу спокойно идем.

У в хода в театр покажем билеты, сдадим в гардероб мы пальто и береты.

Пальто в гардеробе, в руке номерок, нас в зрительный зал приглашает звонок.

Толкаться не будем, спокойно войдем и место свое по билету найдем.

В билете указаны место и ряд, в зрительном зале люстры горят.

Вот ложа, партер, бельэтаж и балкон и сцена и занавес, это не сон!

Сцена открылась (открыть занавес), оркестр заиграл. Каждый ребенок зрителем стал.

Ведущая: А так как в театре происходят различные превращения, то сейчас перед вами появляется сказочная фея с волшебной палочкой (надевает накидку, корону).  

Фея: Здравствуйте, уважаемые гости! Я сегодня вас всех здесь собрала, чтобы отправиться с моими друзьями-куклами…(Смотрит по сторонам). Ой, а где же они?

Выходят сказочные персонажи Мальвина, Буратино:

Буратино: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! В нашем театре вы увидите сегодня необычное представление. Ой, Мальвина, а где же наш сундучок с куклами.

Мальвина: Не знаю, может ребятишки видели. (дети показывают) .

            Сценка «Двое из ларца». Танец и диалог с Буратино.

             

Фея: Внимание, внимание, извещаем всех заранее!

         Пора отправляться в Театралию, где состоится представление, всем на удивление!

Буратино:  А как мы в эту страну попадем,   как же дорогу туда мы найдем?

Мальвина:    Я знаю! Чтобы в Театралии очутиться, надо в плавание пуститься!

 

              Театр рук «Кораблик» (В. Цвынтарный)

Буратино:    Плывет по морю пароход, -           ладошки сложены лодочкой

                А из трубы-то дым идет –         поднимаются большие пальчики, затем  выполняются вращательные движения указательными пальцами снизу вверх.

               Над ним летает чайка -    движения руками.

               И плывет рыбок стайка.    

Мальвина: Мы корабль построим сами.  И вместе поплывем с друзьями!    

             (Под музыку сказочные герои и дети строят из модулей корабль.) музыка С.Ранды «Мы -  юнги озорные».        

               

 (Буратино смотрит в подзорную трубу.)

Буратино: Смотрите, смотрите, я,  кажется,  вижу каких-то маленьких веселых детей! Может это и  есть «Театралия»?

           

           Театрализованные сценки, отрывки из сказок, игровые танцы

«Ковбои»

«Собачки»

«Пахал Захар огород»

Мальвина: Уважаемая Фея, а ваша палочка действительно волшебная?

Фея: Конечно, волшебная.

Буратино: А желания наших гостей ты тоже можешь угадать?

Фея:  Несомненно.  Вот я вижу, что (имя ребенка) хочет стать иллюзионистом и показать сейчас свой номер.

          «Волшебная трость»

Фея: А (имена двоих детей) хотят стать цирковыми фокусниками. Они еще только учатся, поэтому поддержим их аплодисментами.

          Сценка «Волшебная шляпа».    

- Привет ….!

- Привет….!

- Посмотри, какая у меня красивая шляпа!

- А я тоже хочу такую!  (снимает с головы верхнюю шляпу и отходит)

(Первый ребенок) А где моя шляпа? Упала! (Поднимает, надевает, шляпа у второго ребенка падает и так 2-3 раза. Затем они увидели друг друга в шляпе, обрадовались, обнялись)

Мальвина: Эй, Фея, а мое желание можешь угадать?

Фея:  Давай попробуем. Вижу город, куклы – странные, необычные…

(Мальвина и Буратино начинают кружиться и уходят за ширму - превращаются в куклы)

            Сценка на ширме.             (Буратино и Мальвина)

Буратино: Фея, угадай, пожалуйста,  мое желание.

Фея: Твое желание - самое большое – стать таким же мастером кукол, как папа Карло!

           «Театральная мастерская».      

(Буратино делает своей подружке колпачок -  заготовка из к цветного картонаи наклеить кружки. А воспитатели раздают детям готовые колпачки)

Буратино (Обращается к детям): Получилось все на славу, Карло будет мной гордиться!

                   Выбирайте себе друга,  будем  веселиться!

Мальвина:  Театр, куклы, ты и я – вместе верные друзья!

           Танец по показу со зрителями «Цыплята».

Мальвина: Закончилось наше веселое путешествие!

Буратино: К счастью,  без происшествий.

Фея:  И теперь я хочу,  на прощание, угадать ваше последнее желание… Вы хотите на неделю окунуться в театр, посещать театральные спектакли и сами быть артистами, изготавливать театральные куклы, сочинять и рисовать сказки. Я желаю вам интересно провести эту неделю.

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа кружка "Ритмопластика" для детей 3-7 лет

Рабочая программа дополнительного образования кружок «Ритмопластика»Для детей 3 – 7 лет...

Рабочая программа кружка психологической адаптации детей младшего дошкольного возраста «Познай себя»

Рабочая программа кружка психологической адаптации детей младшего дошкольного возраста...

Рабочая программа кружка "Инфознайка" для детей старшего возраста

Занятия с ЛЕГО конструированием, программированием,а также общение в процессе работы способствует разностроннему развитию детей.Интегрирование различных образовательных областей в кружке"Инфознайка" о...

Рабочая программа кружка "ЗАВИТОК"- обучение детей элементарным приемам техники квиллинга.

Ручной труд – универсальное образовательное средство, способное уравновесить одностороннюю интеллектуальную деятельность....

Рабочая программа кружка \'Спорт и дети"

В период дошкольного детства у ребенка закладываются основы здоровья, всесторонней двигательной подготовленности и гармонического физического развития. Поэтому проблему здоровья следует рассматривать ...

Рабочая программа кружка по логоритмике "Логоритмическая мозаика"

Настоящая программа составлена для детей дошкольного возраста 5-7 лет (старшая, подготовительная группы) и разработана на основе обязатель-ного минимума содержания по музыкальному воспитанию для ДОУ (...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка по подготовке детей «Скоро в школу» на 2017 – 2018 учебный год Возраст детей 6 – 7 лет. Срок реализации 1 год.

ВведениеЦеленаправленная подготовка ребенка к школе, существующая в настоящее время, подразумевает...