Сценарий ко дню защиты детей
материал

Ахтариева Резида Расимовна

сценарий к празднованию дня защиты детей в разновозрастной группе детского сада

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_den_zashchity_detey.docx24.52 КБ

Предварительный просмотр:


Сценарий праздника «День защиты детей»

Дети собираются на площадке детского сада, звучат песни о детях, детстве.

Вед: Здравствуйте, ребята! Мы собрались с вами в самый первый день самого тёплого, яркого, красочного времени года - лета. И этот день, 1 июня, объявлен во всем мире Днем Защиты детей! И поэтому, сегодня мы будем петь, играть, танцевать и веселится. А сейчас вас ждут гости на разных летних полянках с играми и забавами.

Песня о лете.

1 площадка.

Врака-Забияка. Ой, как много у вас детей. Я — Вракочка-Забиякочка. Можно просто — Врака - Забияка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то? 
Восп. Не какой-то, а праздник всех детей, которые за время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими. Мы пришли повеселиться. 
Врака-Забияка. Это вот эти детишечки - коротышечки большие! Ой, насмешили! (Смеется). Так и хочется им соску-пустышку дать. (Дает детям пустышку) .
Восп. Подожди, подожди, Врака-Забияка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх. 
Врака-Забияка. Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой. 

Игра «Поймай мяч».
Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч

Восп. Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему. 
Врака-Забияка. Как это по-настоящему? 
Восп. Это значит — по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем игру «Как живешь?». Хочешь, и тебя научим. 
Врака-Забияка. Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли. 

                                     Проводится игра «Как живешь?»

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте. 

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте).

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание).

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте). 

Как грустишь? – Вот так! (грустят). 

А шалишь? – Вот так! (кривляются). 

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком).
      Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Врака-Забияка. Теперь я вижу, что вы подросли, поумнели.

Восп. Нам уже пора на другую площадку. До свидания!


2 площадка.

Восп. Ребята, а где же клоун Смешинкин. Я знаю, для того, чтобы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся! (Дети смеются). 


                             Входит клоун Смешинкин с мыльными пузырями.
Клоун Смешинкин: А вот и я! Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята?
Дети: Да!
Клоун Смешинкин: У вас праздник, веселье?

Дети: Да!
Клоун Смешинкин: Как я все это люблю! А вы любите мыльные пузыри ловить?

Дети: Да!

                                               Игра с мыльными пузырями.

Клоун Смешинкин: Вижу, что вы подросли, стали сильными, наверное, каждое утро делали зарядку. Я тоже знаю одну зарядку.
                                                   Зарядка: «Зебрика».

Смешинкин. Молодцы, ребята! Какие же вы прыткие, быстрые и ловкие.

Восп. Да, не зря мы целый год физкультурой занимались. А теперь, нам пора в путь, на другую полянку.

3 площадка.

Игрулька: Привет, ребятишки! Привет, шалунишки! Моя полянка называется Игровая.

А вы знаете, какой сегодня праздник мы отмечаем?

Дети. Да!

Игрулька: Правильно, сегодня отмечаем День Защиты детей! А еще и первый месяц лета! Ура, ребята!!!

Дети.  «Ура!»

Игрулька:  Давайте знакомиться! Меня зовут Игрулька! Запомнили?

Я – Игрулька, - все дети меня знают. Я всегда прячусь среди игрушек и подсказываю ребятам, с какой игрушкой надо поиграть.

А как вас зовут – вы скажите хором!

Раз, два, три, своё имя назови! (дети называют свои имена)

Всё понятно! Всех мальчишек сегодня зовут «бу-бу-бу», а всех девчонок «сю-сю».

Как настроение? Не слышу! Давайте так: я спрашиваю вас, а вы в ответ топаете, хлопаете, понятно? И так, приготовились! Как настроение? 

                                                   Дети топают, хлопают.

Игрулька: Настроение у вас просто супер, высший класс!

Игрулька: Ребята, приглашаю на игру.

Игра «Передай мяч поверху».

Для этой и последующих двух эстафет необходимо собрать 2 команды и построить их в две колонны, на небольшом расстоянии друг от друга. Ноги чуть шире плеч. Руки вверху. Мяч у капитанов команды. По команде ведущего участники передают мяч поверху. Как только мяч попадет к участнику, стоящему последним, задание меняется. Теперь нужно передавать мяч из рук в руки понизу. Катить мяч по полу запрещено правилами. Побеждает та команда, у капитана которой раньше окажется мяч.

Игра

4 площадка.

Восп. Это полянка «Летняя» и наверняка здесь находится наше Лето.

Появляется Лето в ярком сарафане и шляпе, украшенной цветами.

Лето: Мой вам привет, ребята – дошколята!

Я лето – красное, я солнышком богато.

Вы заметили ребята, с наступлением лета появились всякие насекомые. Залетали пчелы, запрыгали кузнечики, поползли гусеницы.

1 эстафета:  «Пчелки»
Напротив каждой команды расположены «цветочные поляны». Дети –
«пчёлки». Первые в колоннах бегут по сигналу с ведёрками «собирать мёд с цветов», обегают цветы, обратно возвращаются просто бегом, передают ведёрко следующему.
2 эстафета:  «Кузнечики»
По сигналу первые в команде прыжками на двух ногах передвигаются к кегле-ориентиру, обегают её и обычным бегом возвращаются к своим командам, передавая эстафету следующему.
3 эстафета:   «Гусеница»
Дети в колоннах обхватывают друг друга за пояс и по сигналу бегут командами, стараясь, не отпускать друг друга, обегают ориентир и возвращаются назад.

Все герои и дети встречаются на основной площадке.

Лето. Ну что, ребята, понравился вам праздник? 

Смешинкин. А я хочу вас всех развеселить и приглашаю на веселый танец

                                        Танец «Маленьких Утят»

                                                              или

                                   Танец: «Разноцветная игра».
                  Дети вместе с воспитателями исполняют танец. 


Врака-Забияка. А я хочу всех детей угостить мухоморчиком! 
Смешинкин. Вот тебе раз! Мухоморы разве можно есть? 
Врака-Забияка.  А мухоморчик этот не простой, а сладкий-пресладкий.  

                                                      Раздают угощения.


Смешинкин. А нам  пора в нашу сказочную страну Хохотанию. А как только мы услышим ваш задорный дружный смех, всегда будем гостями в вашем детском саду. 

Все герои. Пока!

                                           Звучит веселая музыка. 

                                                   Герои уходят. 
Вед. Вот и подошел к концу наш праздник. Но мы еще не раз встретимся. 

А праздник мы закончим танцем.

                                            Танец



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий ко Дню защиты детей в дошкольном отделении. «Подарим детям улыбку»

Сценарий ко Дню защиты детей в дошкольном отделении. «Подарим детям улыбку» Автор: Сердюченко Наталья ИвановнаОписание материала: Сценарий разработан для детей  среднего и ста...

Сценарий проведения дня защиты детей "В гости к бабушке" (для детей раннего и младшего возраста)

Сценарий разработан для роведения на свежем воздухе, для детей специализированного учреждения раннего возраста....

Сценарий праздника "День защиты детей"." Подарим детям улыбку."

Совместное мероприятие с играми на детской площадке детского сада с героями: Клоуны и Бабой Ягой....

Сценарий праздника “День защиты детей” для детей старшего возраста

Цель: Создать условия для теплого эмоционального общения детей и взрослых. Задачи: Развивающие. Учить детей различать дорожные знаки для водителей и пешеходов.Воспитательные: Воспитывать умение п...

Сценарий, посвященный дню защиты детей «Подари улыбку детям»

Дать детям  элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”. Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможн...