новый год
материал (младшая группа)

Сечина Мария Александровна

новый год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл n_g_yasli.docx21.16 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий новогоднего утренника

ИГРУШКИ В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ В НОВЫЙ ГОД.

Дети заходят в зал и встают около елки.

Ведущая: Что за елку нам принес

Добрый Дедушка Мороз,

Как стройна и величава,

Посмотрите слева, справа.

Вот игрушки средь ветвей,

Прячась, смотрят на детей.

Вокруг елки обойдем,

Непременно их найдем!

Звучит фоновая музыка, дети рассматривают елочку, игрушки.

Песня « Как мы рады»

1 ребенок: У новогодней ёлочки

Зеленые иголочки,

И снизу до макушки

Красивые игрушки

2 ребенок: Ярко звездочка горит

На верхушке елки.

Веселится детвора

И смеется звонко!

3ребенок: Здравствуй, наша елочка,

Зеленая иголочка,

Высокая и стройная,

Мы ждали целый год,

Ведущая: ребятки, а что за праздник к нам идет?

 Ну конечно Новый год!

 Чтобы нам его встречать,

 Снегурочку нужно позватьзовут Снегурочку…С – НЕ – ГУ – РО - -ЧКА)

Снегурочка под музыку заходит в зал.

Снегурочка:

- С Новым годом вас, ребята!

 А Снегурочке вы рады?

Дети: - Да!

Ведущая:

- Что-то елка загрустила -

 Ветки книзу опустила.

Снегурочка:

- Мы ее развеселим

 И скучать ей не дадим!

 Скажем елке: «Раз, два, три,

 Наша елочка, гори!»

Ведущая:

- Все вставайте в хоровод,

 Наша елка песню ждет.

ПЕСНЯ «Раз два, хлоп в ладоши»

Дети водят хоровод вокруг елки. После садятся на стулья.

Снегурочка:

- А пришла я не одна,

 Вам игрушки принесла.

 Целый год они все спали,

 Только спать они устали.

 И сегодня в Новый год

 Чудо пусть произойдет.

 Принесла я куклу, мишку,

 Очень хитрую лисичку.

Снегурочка ставит игрушки у елки. Берет колокольчик.

Снегурочка:

- Колокольчик зазвени

 И мишутку оживи!

Снегурочка звенит в колокольчик, под музыку медведь «оживает» (медведь-игрушка незаметно для детей убирается из-под елки).

Ведущая: - Привет тебе, плюшевый медведь!

Медведь:

- Привет, привет!

 Хорошо, что не забыли,

 Меня на праздник пригласили.

 Только очень я люблю поспать

 И прошу мне не мешать!

Медведь ложится под елкой и храпит.

«Проводится игра с мишкой». После игры мишка плачет.

Медведь: — Что-то скучно стало мне.

Ведущая: - Как помочь твоей беде?

Медведь:

- Все ребята убегают,

 Будто бы меня не знают.

 Зря на праздник я пришел,

 Ведь друзей здесь не нашел.

Ведущая:

- Мишка, мишка, не тужи,

 Ему, Снегурка, помоги.

Снегурочка:

- Колокольчик мой звени,

 Куклу Машу оживи.

Под музыку кукла «оживает», игрушка незаметно убирается из-под елки.

Кукла:

- В вашей группе я живу,

 Вы со мной играете.

 Куклой Машей я зовусь,

 Вы меня все знаете.

Ведущая:

- Кукла Маша, помоги,

 Мишутку нам развесели.

Кукла:

- Станем вместе мы плясать,

 А ребятки будут помогать.

Танец «Вот какая ёлочка выросла у нас»

Ведущая:

- Снегурочка, куклу с мишкой оживила,

 А про лисичку ты забыла?

Снегурочка:

- Я еще так молода -

 Не забываю никогда.

 Колокольчик мой, звени,

 И лисичку оживи!

Под музыку «оживает» лиса, игрушка лисы незаметно убирается из-под елки.

Ведущая:

- Вот какие чудеса!

 Оживилась вдруг лиса!

 Здравствуй, рыжая плутовка,

 Рады видеть мы тебя!

Лиса:

- Я лисичка, я плутовка,

 Золотистая головка.

 Очень я люблю зайчат,

 А вижу здесь одних ребят.

Ведущая:

- В чем же дело?

 Не беда!

 Иди, Снегурочка, сюда.

 В колокольчик позвени,

 Зайчишек белых позови.

Снегурочка:

- Ах, ты хитрая какая,

 Но ты же гостья дорогая!

 Я сейчас же позвоню,

 Детей в зайчишек превращу!

 Колокольчик мой, звени,

 Ребят в зайчишек преврати!

Проводится игра «Зайчики и лисичка»

Ведущая:

- Отвечайте от души,

 Все игрушки хороши?

Дети: — Да!

Ведущая:

- Так с игрушками вставайте,

 С ними песню запевайте.

Танец « С фонариками»

Игрушки:

- А теперь, детвора,

 Нам домой уже пора!

Снегурочка:

 Колокольчик мой, звени,

 Назад игрушки преврати.

Свет выключается, герои уходят, под елкой появляются игрушки. Свет включается. Все это время звучит музыка.

Снегурочка:

- Вы и пели и плясали,

 А стихи не почитали.

 Я тихонько посижу,

 На ребяток погляжу.

Дети читают стихи.

Вот наша ёлочка

Светлая стоит

Вся наша ёлочка

Звездами блестит.

2.- 3………..

4. Ёлочку -  красавицу

В гости пригласили.

Ёлочку красавицу

Сами нарядили.

И правда, очень красиво наряженная наша ёлочка… (спрашивает у детей какие игрушки есть на ёлочке) ( дети называют)

Ведущая. (показывает на сугроб возле ёлочки) ой, как много снега намело,

Вот катаю я комок, -

Получается снежок

Все снежки скорей ловите

И в корзиночку несите

 Игра в снежки

Снегурочка:

- Задержалась у вас я,

 Ведь дедушка же ждет меня.

В зимний лес мне пора,

До свиданья детвора!

( а подарки дедушки мороза вас в группе ждут)

До свидания ребята ( уходит)

Ведущая: ребята и нам свами пора возвращаться в группу. Давайте помашем ёлочке до свидания до следующего года!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познавательно – речевое занятие для детей 5-6 лет. Тема: «Новые приключения Дюймовочки. Сказка на новый лад»

Познавательно – речевое занятие занятие для детей 5-6 лет, позволяющее решить следующие задачи: 1.Образовательные:1.  Обобщить представления о характерных признаках весны (увеличение с...

Новая сказка на старый Новый год

Это сценарий  Рождественской  сказкаи для детей, поставленный силами педагогов ДОУ. После новогодних утренников и каникул, детям представляется возможность ещё раз окунуться в мир доброй ска...

Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г. «Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра» На экране слайды со снимками помещений нового детского сада. В музыкальный зал входит ведущий с группой детей. Взрослый (один из

Сценарий открытия нового здания детского сада     2016 г.«Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка  «Дорогою добра»На экране слайды со снимками помещений нового д...

Проект в младшей группе "Новый, Новый, Новый год!"

Цель: формирование представлений о новогоднем празднике, его традиции, культуре, главных сюжетных героях (Дед Мороз, Снегурочка, елка...

Проект "Новы, новый, новый год"

Новый год! Праздник детства...

«Новые технологии для нового поколения. Формы и способы их использования в практике работы детского сада. «Интерактивная инфографика в ДОУ: новый тренд в мнемотехнике»

Внедрение новых технологий в детском саду способствует более эффективному воспитанию ребенка, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, к получению знаний, формированию ...