Сказка " Волк и семеро козлят "
материал (младшая группа)

Ирина В. Кудашева

Импровизация сказки с элементами лепки с детьми ясельной группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_volk_i_semero_kozlyat.docx17 КБ

Предварительный просмотр:

Цели и задачи:

Учить детей приёмам действий с пластичным материалом, приём сплющивание.

Продолжать знакомить с тестом.

Развитие мелкой моторики.

Продолжать учить детей различать и называть цвет.

Материалы:

Заранее вымешенное тесто, дощечки для лепки из теста, фартучки, бумажные салфетки для рук, игрушечный волк, листик для печенья, костюм козы для воспитателя, ободки с рожками для детей.

Ход занятия:

Воспитатель наряжается в маму-козу, а дети - в козляток. Мама – коза и козлятки гуляют на лужайке среди цветов. Бумажные цветы укреплены в половинках киндер сюрпризов.

Воспитатель: Козлятушки –ребятушки! Посмотрите какие красивые цветочки растут на лужайке. Каждому козленочку можно сорвать по одному цветочку. Мы ведь козлятки.  А козлятки едят травку и цветочки. Выберите себе красивый цветочек и сорвите его. Скажи, Лёва какого цвета твой цветочек?

Ну вот мы и пришли домой. Вы наверное устали, проголодались? Цветочки будем есть? Нет? Почему? Жалко?  Верно, жалко: они такие красивые. Поставим их в вазу и будем на них любоваться.Чем же мне Вас накормить?

Дети: молочком.

Воспитатель: тогда я пойду за молоком, но только вы дверь никому не открывайте пока не услышите мою песенку.

Коза уходит. Над ширмой в углу, довольно далеко от детей,  появляется кукла – волк.

Волк: стучится. Отпирайте, открывайте, ваша мама пришла.

Дети: Нет,  не откроем. Ты не наша мама, ты - Волк.

Воспитатель: Козлятушки, ребятушки,  отопритеся,  отворитеся, ваша мама пришла, молока принесла.

Дети: заходи мама. К нам волк приходил.

Воспитатель: Голодный, наверное, был. Вы молока хотите?

Дети: хотим

Воспитатель: Если вы голодны давайте с вами напечём печенье. И наедимся. Если придёт голодный волк и захочет сьесть козлят, что будем делать? Мы угостим голодного волка печеньем.

Дети садятся за столы. Воспитатель обьясняет им задачу и пказывает приёмы лепки. Перед началом работы проводит пальчиковую гимнастику.

Этот пальчик хочет спать,

Этот пальчик прыг в кровать,

Этот пальчик прикорнул,

Этот пальчик уж заснул.

Тише пальчик ,не шуми,

Братиков не разбуди.

Встали пальчики, ура!

Деткам всем лепить пора.

Вот и готово наше печенье, сейчас поставим в духовку, чтобы печенье наше испеклось.

Воспитатель: Пока наше печенье печётся, давайте на лужайке устроим хоровод. Возьмёмся за руки и надуем большой пузырь.

Дети играют в игру коза рогатая.

Идёт коза рогатая

Идёт коза бодатая

Ножками топ топ

Глазками хлоп хлоп

Забодаю забодаю

Поиграли, садимся за стол, сейчас посмотрим испеклось ли наше печенье?

Воспитатель достает лист с печеньем  дети рассматривают его. Какие красивые печеньки, это вы лепили?

 Над ширмой появляется волк.

Волк: Козлятушки, ребятушки, отопритеся ,отворитеся. Я голодный волк, зубами щёлк щёлк. Проглочу козлят от макушки до пят.

Воспитатель: Нет, волк козлят я тебе не дам. Мы тебя печеньем угостим. Да, ребята?

Дети подходят к ширме угощают волка он хвалит печенье прощается и уходит.

Итог:

Кто к нам сегодня приходил?

Он был голодный?

Что мы сегодня стряпали?

Кого угощали?

Воспитатель: Молодцы ребята,Сейчас я предлагаю вам попить тёплоё молоко и покушать печенье.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кукольный спектакль для детей 1 младших групп по русской народной сказке «Волк и семеро козлят» с элементами ОБЖ. «Коза и волк»

Кукольный спектакль для детей 1 младших групп по русской народной сказке «Волк и семеро козлят» с элементами ОБЖ.«Коза и волк»Программное содержание: Вызвать у детей эмоциональный о...

Музыкально - театрализованное представление по мотивам русской народной сказки "Волк и семеро козлят". Сказка на новый лад.

Театрализованная деятельность - важнейшее средство развития у детей эмпатии, т. е. способности распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации, умения ставить себя на его ме...

Конспект культурно – досуговой деятельности «Сказка для мамы» Инсценировка для детей подготовительной группы по мотивам сказки "Волк и семеро козлят"

Цель: постановка мини-спектакля к дню матери по сказке "Волк и семеро козлят".Задачи:- развитие эмоциональной отзывчивости, артистизма, выразительности исполнения;- воспитание интереса к театрализован...

Подвижная игра «Козлята и волк» (по мотивам сказки «Волк и семеро козлят») Для детей 2-3 лет

Подвижная игра«Козлята и волк»(для детей 2-3 лет) Классификация: сюжетная игра большой подвижности. Цель: Развитие  координации движений, повышение положительного настроя и ...

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» (по мотивам сказки «Волк и семеро козлят», «Заюшкина избушка»)

Программные задачи:Образовательные: учить детей правильно строить ответ на вопрос, поставленный воспитателем, отвечать полным предложением. Воспитывать интонационную выразительность речи, упражнять в ...

Занятие по ознакомлению с художественной литературой. Сравнение русской народной сказки «Волк и семеро козлят» и таджикской народной сказки « Коза с кудрявыми ножками

Такие нравственные категории, как добро и зло, хорошо и плохо, можно и нельзя, целесообразно формировать своим собственным примером, а также с помощью народных сказок...