Сценарий выпускного утренника "Путешествие на воздушном шаре"
статья (подготовительная группа)

Вера Аркадьевна Суркова

Данный сценарий будет интересен для музыкальных руководителей, воспитателей подготовительных групп. Выпускной содержит большой, интересный материал на школьную тематику, доступный дошкольному возрасту. Праздник проходит в форме путешествия, дети смотрят видео полета на воздушном шаре, что создает иллюзию настоящего путешествия,  сами становятся участниками сценок, встречают сказочных героев, исполняют стихи и песни. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy.docx34.93 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного утренника «Путешествие на воздушном шаре»

1 Ведущий: С волнением вошли мы в этот зал -

Сегодня выпускной прощальный бал.

Какой прекрасный и немного грустный праздник

Сегодня в этом зале нас собрал.

2 Ведущий: Прекрасный, потому что дети повзрослели,

В большое плаванье отправиться спешат.

А грустный потому, что годы пролетели

И расставания нам не избежать.

Вместе: Встречайте, наши выпускники!

Танцевальная композиция «Воздушный шарик»

1 реб: У нас сегодня день особый!

И радостно, и грустно нам слегка.

Торжественно собрались мы сегодня

На празднике «Выпускника».

2 реб: (мальчик):
Сегодня день торжественный,
Все девочки божественны.
А мальчики в строгом,
Волнуются немного.

3 реб: (мальчик):
Мы на праздник выпускной
Собирались всей семьёй.
Папы, мамы нынче смотрят и понять стараются:
С нами кончились заботы или начинаются?

4 реб: Прозвенит скоро первый звонок,

В новый мир распахнёт двери школа,

Позовёт нас на первый урок,

К новым знаниям все мы готовы.

5 реб: Нам здесь жилось так весело,

Мы пели и плясали….

И даже не заметили,

Как вдруг большими стали.

6 реб: Сколько занимались с нами

И какой затрачен труд!

Мы бы детский сад назвали

«Малышовый институт»!

7реб: Нарядные сейчас стоим,

Слова, волнуясь, говорим,

Как грустно покидать наш сад,

Но дан уже нам школьный старт.

8реб: С детским садом расстаётся

 Этим утром детвора,

 Грустью в сердце отзовётся

Эта светлая пора.

9реб: Скучно в шкафчиках игрушкам,

 Детям уж не до игры,

 Некогда болтать подружкам,

 Стихло всё здесь до поры.

Песня «Отчего сегодня куклы не шалят»

Ведущая:

Как хорошо, что вы, ребята, пойдёте учиться в школу, станете образованными людьми, узнаете много интересного. Пока вы росли, набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели. Где мы только не побывали с вами за это время. Мы были в гостях у Сказки, у Осени, у Солнышка, у Деда Мороза. А сегодня самое трудное путешествие - в страну Знаний. Но только, как туда попасть?

 (Звучит музыка, мальчик и девочка рассматривают воздушный шар)

Мальчик: Страна знаний? Вот так да!

Отправляемся, друзья!

Только думать надо братцы….

Нам пешком ведь не добраться!

Девочка: Посмотри, здесь шар воздушный,

Верю, будет он послушным,

И на нем давайте все,

Полетим к своей мечте.

Мальчик: Давайте-ка, ребята, все вместе полетаем.
Внимание! Держитесь! Мы, кажется, взлетаем!


Девочка: Уплывает земля из-под ног, открываются дальние дали,
И на лицах наших восторг, мы летим на воздушном шаре!

Песня: «На шаре воздушном » А. Чугайкина. (Дети «летят»)

Мальчик: Ой, ребята, мне кажется, нас ветер несет не вперед, а назад!

Дев: А что это значит?

Мальчик: А это значит, что мы приземляемся на «Остров Детства». Презентация

10Реб: Какими были малышами, сразу вспомнилось былое,
Помнишь, ________, как когда-то в детский сад пришли с тобою?

11Реб: Нам говорят – мы ложку не держали,

С трудом носки, сандали надевали

Ревели мы, и мамочку мы звали.

Помню, помню эти годы, мне чуть-чуть взгрустнулось что-то.
Помню праздники, прогулки, наши игры, наши шутки.


12Реб: Из сказочной страны с названьем детство

Придётся всем когда-то уходить.

Но, той страны, где жили по соседству

И смех, и слёзы нам не позабыть.

Песня «Волшебная страна»

Мальчик:   Вот опять зовет дорога,  

           Реки, горы, острова.

           Мы на остров прошлого не вернемся никогда.

           В добрый путь друзья! ( Звучит песня о воздушном шаре).

                                                                                     

Дев:    Необъятная даль морская. Остров замечаем мы.

                       На острове куклы, мишки, петрушки,

                       По-моему это остров игрушки.

Выбегают дети с игрушками, рассаживаются с ними на модули.   (Выходит девочка, звонит в звонок)

Чур – учительница я! Познакомимся, друзья!

Я уже все буквы знаю,

Даже вывески читаю,

И названия газет,

И бумажки от конфет.

И по книжке-раскладушке

Я учу читать игрушки,

Мишка плюшевый и кошка

Могут почитать немножко.

( Берет в руки « классный журнал», дети разбегаются по рядам. Девочка-учительница ведет перекличку, делая отметки в журнале.)

Ослик, Мишка, Кукла, Кот.

Кто сидит разинув рот?

(Строго.) В школе эдак не годится –

      Вы пришли сюда учиться!

Дети (недовольно). У-у-у-у!

Девочка: Ладно, что хотите знать? Я могу вам рассказать!

Мальчик с игрушкой-котом поднимает руку.

Мальчик.

Слышал, будто на Луне кот живет, подобный мне.

Вот бы с ним мне подружиться –

Вместе бы могли учиться!

Песня «Маскарад на цветной луне»

 (девочки расставляют игрушки на полке возле стены, машут , в это время звучит фонограмма песни "Прощайте игрушки»)
Мальчик: На воздушном шаре
Летим в страну чудес,
Новый остров появился,
А остров детства вдруг исчез.

Девочка: Полетим над облаками и увидим с высоты
Остров сказок и мечтаний, мир чудес и красоты.

Дети встают около стульчиков и под музыку «На большом воздушном шаре» в исп. Ёлки машут руками.

Мальчик: Ой, ребята, мне кажется, мы приближаемся к острову
мечтателей! Приземляемся ребята, отдохнуть немножко надо.

Реб. Все дети на свете о чём-то мечтают

          Кто-то мечтает скорей подрасти,

          Кто-то смешного щенка завести….

1Дев. Я хочу врачом стать классным,

Буду всех лечить лекарством,

Очень вкусным – как конфета,

Съел его – болезней нету…

1М. В красках я души не чаю,

Стать художником мечтаю.

Закажите мне портрет,

Справлюсь я, сомнений нет!

2 М. Я стать хочу пожарником бесстрашным.

2 Дев. Не вздумай, ведь там опасно очень!

            Ты будешь модельером первоклассным.

2 М: Ну, что ты, я – мужчина, между прочим!

Две дев. (вместе) А мы хотим летать на самолете…

3 М. Пилотами девчонки не бывают,

        Для смелых штурвалы и полеты.

2Дев. (вместе)   - А стюардессы что ли не летают?

4дев. Мечтаю я учить детей,

Ведь нет профессии важней.

4 М. Я решил, что ни к чему

Боксом заниматься-

Стану я зубным врачом,

Все его боятся.

6 Дев. Заведу цветы я в доме,

Посажу цветы в саду,

Чтобы при любом сезоне

Подарить вам красоту!

5 М. А я хочу управлять самолётом.

Быть в самолёте первым пилотом.

6м. Строителем хочу я быть:

Дома, дороги возводить

7 дев. Я мечтаю стать скорей

воспитателем детей.

С ними петь, играть, гулять,

дни рожденья отмечать.

7м. А я работать продавцом

с детства раннего мечтаю,

Я работу продавца очень уважаю.

8м.  А я профессию лучше найду:

Твердо решил – в повара я пойду!

Буду готовить чудесный обед,

На завтрак поджарю вкусный омлет.

7 м. Повар - это хорошо!

Приходить к тебе я стану,

Буду есть одну сметану.

8 дев. Я хочу стать пианисткой,

Замечательной артисткой,

Музыка со мною с детства,

Я люблю её всем сердцем

9 м. Чтоб порядок охранять

полицейским хочу стать.

Девочка: Что ждет нас впереди, увы, не знаем.

Но хочется больших достичь высот.

Чтоб мог гордиться нами воспитатель,

Учитель наш и каждый педагог.

 (режиссер): А я, конечно, стану скоро

Всем известным режиссером.

Буду ездить за границу:

В Канны, Рим, Париж и Ниццу.

Сценка «Опять двойка»

Режиссёр:

Я хочу снять фильм! Великий фильм! О чём же он будет? Ах! Точно! О школе! А фильм будет называться «Опять двойка».

музыка Фильм-фильм..

Ассистентка: Кадр 1 дубль 1

(Выходят отец с газетой, мать со стиркой, сын с портфелем, музыка сельская)

Сын: Мам! Я получил двойку.

Мама: Отец! Наш сын получил двойку.

Отец: Как наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссёр: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то повеселее!

Ассистентка: Кадр 1 дубль 2

музыка рок-н-ролл

То же самое только весело

Режиссёр: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то спортивное!

Ассистентка: Кадр 1 дубль 3

музыка Спортивная

Тоже только речитативом под маршировку

Режиссёр: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо как-то потрагичнее!

Ассистентка: Кадр 1 дубль 4

музыка Трагичная. 5-я симф. Бетховен

Отец: Как наш сын получил двойку? Где мой валидол?

Все падают. Встают, кланяются.

Ребёнок: Продолжаем наш полёт,
К островам и приключеньям
Нас воздушный шар зовёт.

Звучит песня «Детский мир»


Ребёнок: Вижу, вижу островок, он не низок, не высок,
Мимо острова такого пролететь никак нельзя.
Потому что раздаются звуки музыки, друзья!
Это остров музыкальный, это остров танцевальный

Звучит песня «На большом воздушном шаре» в исп. Ёлки

Танец: «Менуэт и рэп»

 

Реб: В нашем садике таланты -

певцы, танцоры, музыканты,

и артисты театральные -

мы - ребята уникальные.

Песня: «Рассветное солнце меня разбудило»

Девочка: Ветер в путь опять зовёт,
Продолжаем наш полёт
И цветной воздушный шар
Снова в путь всех нас зовёт.
Дети встают около стульчиков и под музыку «На большом воздушном шаре» в исп. Ёлки машут руками.
Мальчик: Мы летим над облаками,
Небо трогаем руками,
Поднимает в небо пар
Наш большой воздушный шар.
Звук падения самолёта и писк рации.


1 Ведущая: Ой, ребята, слышите, кажется у нас серьёзные неполадки!
Звук  компьютера  – сбой программы, сбой программы.

ВЕДУЩИЙ  – Приземлиться нам придется. Мы теряем высоту, что случилось не пойму. Вы пока друзья сидите и в чем дело посмотрите.

Музыка….. Появляется «ДВОЙКА»  входит, осматривается

ВЕДУЩИЙ.  Вот в чем дело, прицепилась и летела, не разбилась.  Двойка вижу, а не птица, в шар решила поместиться. Двойка, ты наш шар не трогай и лети своей дорогой.

  • Двойка  ходит, пританцовывает.

ДВОЙКА –     Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки!
                       Знает каждый ученик, в школе Я – хозяйка!

                        Дети вы смотрите в оба, я известная особа.        

                        Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво,

ВЕДУЩИЙ:  Ну и ну, вот так дела!

                         Двойка, дети, нам нужна?

ДЕТИ  Нет!

ДВОЙКА–     Некому не верьте, детки, лучше двойки нет оценки.

                        Лентяев  и нерях люблю я, а усердных не терплю .

                        И родители все знают, двойку очень  обожают.

             Это  правда, ну скажите, меня скорее поддержите   (обращается к родителям)

РОДИТЕЛИ  -   Нет!

ВЕДУЩИЙ   Знают даже дошколята, двойки получать не надо.

ДВОЙКА –       Я двойка - супер, я звезда и в школе детям я нужна.

              А сейчас мы поиграем, какие отметки будут в школе детки получать,  узнаем.

  • ИГРА   « 1, 2, 3 , ПЯТЕРОЧКИ ЛОВИ»

ДВОЙКА  Не хотят со мной дружить.

                      Я не могу снести такого оскорбленья!
                     Не хотят со мной дружить, значит, так тому и быть.

В школу дошкольников много собирается,

Среди них лентяи, почти всегда встречаются.

Я их обязательно найду и с ними подружусь.

И поверьте мне, я крепко зацеплюсь .

ВЕДУЩИЙ  В другом саду таких ищи, а в нашем саду нет таких детей.

  • ДВОЙКА уходит

ВЕДУЩИЙ  Шар воздушный нам послушный так и просится в полет

                         и веселая  команда отправленья очень ждет. Полетели!

ДЕТИ – Полетели!

Музыка

ВЕДУЩИЙ  – Ура! Земляяяяяя!

    Хорошей посадки ждем. На остров  «ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ»   попадём.

Флэшмоб «Праздник» 

  • Под музыку входит  ПЕППИ  ДЛИННЫЙ ЧУЛОК

ПЕППИ   Здравствуйте, я – Пеппилотта длинный чулок,

                  Люблю баловаться, играть и шалить,

                  Приглашаю вас друзья на веселый остров я,

                  Здесь всем можно громко топать,  (дети топают)

                  И в ладоши громко хлопать.  (дети хлопают)

       Я зачисляю вас всех в свою школу.

       А в моей школе все необычно,

       Даже звонки.

       Когда я говорю слово звонок,

       Все дети моей школы громко кричат «динь – динь», (дети повторяют)

       А мамы так рады, что дети пошли в школу кричат  «ура»(просит повторить  мам)

Игра: «Динь-динь, ура!»

ПЕППИ Молодцы! Вам всем ставлю 5 с плюсом  за звонок .

Пеппи: А теперь займемся математикой, немного посчитаем.

1ребенок    Быстро годы пролетели, сколько дети яблок съели?

2 ребенок   Каждый по 700!

1 ребенок  Сколько песен вместе спели?

2 ребенок  Больше чем 500!

1 ребенок  Сколько съели  здесь ватрушек, вкусных калачей и плюшек?

2 ребенок  Каждый съел по 1000!

1 ребенок  Сколько смяли пластилина?

2 ребенок  Невозможно вычислить.

1 ребенок  Ну тогда скажи сколько мы изрезали бумаги?

2 ребенок  Называть такую цифру нахватает мне отваги.

1 ребенок  Сколько витаминов съели?

2 ребенок  В год по 305!

1 ребенок  Сколько раз во сне сопели?

2 ребенок Трудно сосчитать.

1 ребенок  Если взять все цифры вместе и сложить их по немного

    Калькуляторов не хватит, надо вызывать подмогу.                      

ПЕППИ   Вы такие шустрые. Вы такие смелые, озорные , ловкие, умелые.

                  Пусть вам в жизни  повезет.

                  Страна знания давно вас ждет, а мне уже пора, до свиданья детвора. 

  • Музыка ПЕППИ уходит

ВЕД:  Можно дальше отправляться.  В страну знаний вперед!

Музыка….

ВЕД:  Я кажется, впереди вижу краешек земли.

ВЕД:  В нашем зале становиться тише, слышно даже биенье сердец.

           Ждет школа детишек наших, путешествию подходит конец!

    Реб:        Настает прощальная минута,
                   Просим вас: не забывайте нас!
                   Вместе с нами вальс грустит, как будто,
                   Наш последний, наш прощальный вальс!

Вальс.

Реб: Детсво наше уходит как сон-

И ему никогда не вернуться

И хоть взрослыми стали чуть-чуть

Все же хочется нам оглянуться.

Реб: Ну вот и все! Прощай мой детский сад.

 С тобой уходит детство по-немногу,

 Воспоминания детства сберегу,

 Частицу их возьму в дорогу!

Реб: Мы говорим , спасибо всем большое,

За то, что нас по жизни повели,

За то, что нас любили всей душою,

Что наши шалости, всегда прощали вы!

Реб: Да, друзья, четыре года

 Не заметно пронеслись!

 Были мы лишь дошколята,

 А теперь — ученики!

Реб: Спасибо скажем сотни раз

Мы вам от всей души.

Что ж, до свиданья, нам пора,

Ведь в школу мы спешим!

Песня: «До свиданья, детский сад»

1Ведущий. Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,

Вы в школу идете учиться, дружить,

Успехов, здоровья мы всем вам желаем

И свой детский сад никогда не забыть.

2 Ведущий. А сейчас, ребята,  вас и ваших родителей хочет поздравить наша уважаемая заведующая….

ВедущийРебята, позвольте вручить вам ваши первые в жизни дипломы об окончании нашего детского сада и подарки. (Вручение дипломов и подарков)

Ведущий 2:Не грустите вы, ребята,

Покидая детский сад,

Школа новизной богата,

Ждите новых вы наград.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного «Путешествие на воздушном шаре»

Сценарий выпускного «Путешествие на воздушном шаре»...

Сценарий выпускного Путешествие на воздушном шаре - 2019

Данный сценарий предлагается для музыкальных руководителей и специалистов дошкольного учреждения...

Сценарий выпускного " Путешествие на воздушном шаре" 2021 год

Сценарий выпускного " Путешествие на воздушном шаре" 2021 год...

Сценарий выпускного "Путешествие на воздушном шаре"

Сценарий выпускного "Путешествие на воздушном шаре"...

Сценарий выпускного " Путешествие на воздушном шаре"

1 Вед:        В просторном и нарядном зале,        Мы школу провожаем тех,...

Сценарий выпускного "Путешествие на воздушном шаре"

quot;Путешествие на воздушном шаре"...