мероприятие стань школьником с Робобориком
материал (старшая группа)

Валиева  Елена Викторовна

Курс стань школьником с робобориком

Скачать:


Предварительный просмотр:

Ляшенко Лариса Александровна

Инструктор по физической культуре

Валиева Елена Викторовна

Воспитатель

МДОУ детский сад «Солнышко»

р.п. Дергачи Саратовская область

План интегрированной образовательной деятельности

по познавательному, социально-коммуникативному, речевому, физическому, художественно – эстетическому  развитию

с использованием электронных материалов курса «Стань школьником с Робобориком!»

Тема занятия «Государственные праздники. 23 февраля »

Цели и задачи

  • Расширять представления детей о государственных праздниках (история возникновения праздника, значение, традиции празднования).
  • Развивать познавательный интерес к общественной жизни страны.
  • Воспитывать патриотизм, любовь к истории России, национальную гордость

Материалы:

Проектор с экраном; планшеты, письмо; маршрутные листы; музыкальный центр; жетоны; «Познавательное, социально – коммуникативное, физическое развитие», неделя 17 «Государственные праздники», анимационный ролик; «Познавательное, социально – коммуникативное, физическое развитие», неделя 17 «Государственные праздники», интерактивное задание№3 Праздники и подарки; №8 картинки Открытки к праздникам; «Речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте», неделя 17 «Буква Г. Звуки [г], [г’]», интерактивное задание №3 «Найди слова со звуками [г] и [г’)»; 2 корзины,  мячи и кубики по количеству детей, кегли, 2 палочки лошадки; «Познавательное развитие. ФЭМП», неделя 17 «Числа второго десятка», интерактивное задание №4 «Украшаем улицу»; «Художественно – эстетическое  развитие. Ознакомление с искусством»,  неделя 17 «Симфонический оркестр -1», интерактивное задание №11 «Праздничные танцы»

План

Воспитатель: Здравствуйте, дети!

Ребята, мне сегодня на электронную почту пришло письмо. Это письмо прислал нам Министр обороны Российской Федерации, генерал армии Сергей Кужугетович Шойгу:

- «Дорогие ребята, я знаю, что вы очень воспитанные, примерные дошколята. И в будущем вам, особенно мальчикам, предстоит служба в Армии. Но для этого вы должны пройти специальную подготовку, выполнить правильно задания. И тогда вы станете настоящими защитниками нашей Родины!»

Ребята, а каком празднике идет речь? Чтобы все стало еще понятнее, предлагаю вам посмотреть небольшое видео ролик  «Государственные праздники» (смотреть до 23 февраля (2.34 мин)).

Просмотр ролика («Познавательное, социально – коммуникативное, физическое развитие», неделя 17 «Государственные праздники», анимационный ролик).

- А каких праздниках идет речь в ролике?

- Какой из этих праздников мы скоро будем отмечать? (23 февраля, День защитника Отечества).

Воспитатель: - Ребята, а кто из вас знает, что такое Отечество?

(ответы детей)

- Слово «Отечество» произошло от слова - «отец». Отечеством - называют Родину. А Родина значит родная, как папа и мама. Родина - место, где мы родились, страна в которой мы живем. Много пословиц и поговорок сложил русский народ о Родине: «Нет земли краше, чем Родина наша!», «Одна у человека мать - одна Родина!».

 - Почему праздник называется «День защитника Отечества»?

 - Кто такие «защитники»? (ответы детей)

 - Солдаты, военные защищают нашу страну от возможных врагов. Поэтому Днем защитника Отечества называется праздник всех военных, мужчин и мальчиков.

- Ребята, как вы думаете, один солдат может защитить Отечество?

(ответы детей)

-Совершенно верно, не зря сказано : «Один, в поле не воин». А когда много солдат - это армия. У каждого народа, в каждой стране есть своя армия. В России тоже есть армия, и она не раз защищала свой народ от захватчиков.

Воспитатель: Ребята, давай мы с вами представим что мы  военный  отряд, и отправимся проходить испытания по карте, которую нам прислали. Вы готовы пройти испытания?

Дети: Да

1 станция «Полигон»

Инструктор по фк.: Каждый мальчик должен быть таким же сильным, смелым, умным и быть готовым, когда вырастет, в любой момент защитить свою Родину.

Чтобы быть сильными  и здоровыми, что нужно делать по утрам?

Дети: Зарядку!

Инструктор по фк: 

«Нашей Армии – салют!»

Наши воины идут-раз-два, раз-два, (Ходьба на месте.)

В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та (Имитируют игру на барабане.)

В море наши корабли: нынче здесь – завтра там! (Руки в стороны,

покачиваются с ноги на ногу.)

Долго плавали в дали по морям, по волнам! (Круговые движения руками.)

Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? («Держат автомат»,

поворачиваясь вправо-влево.)

Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («Моторчик».)

Над землёю самолёт: у-у, у-у! (Руки в стороны.)

Разрешён ракетам взлёт: у-у-у-ух, у-у-у-ух! (Приседают, ладошки сложены

перед грудью, встают-поднимают руки вверх.)

Наши пушки точно бьют: бух, бах! («Бокс», выбрасывают вперёд то правую,

то левую руки.)

Нашей армии – салют! (Поднимают руки в стороны-вверх.)

Ура! Ура!

 Инструктор по фк: Прежде чем преступить к соревнованиям, нужно изучить маршрутный лист, который нам прислали. На каждой станции у вас будут задания, за правильное выполнение их, вы получите награду. Итак, отправляемся.

1 станция «Гардероб»

 Воспитатель: Ребята, вы попали на станцию «Гардероб» и я приготовила для вас задания.

Рассмотрите картинки, послушайте название праздников. Соедините картинку с соответствующим праздником

(«Познавательное, социально – коммуникативное, физическое развитие», неделя 17 «Государственные праздники», интерактивное задание№3 (Праздники и подарки).

Воспитатель: Молодцы, с этим заданием справились. А с другим заданием справитесь?

Перед вами на столе открытки, выберите открытки, которые посвящены одному и тому же празднику

(«Познавательное, социально – коммуникативное, физическое развитие», неделя 17 «Государственные праздники», интерактивное задание №8(Открытки к праздникам)

 Воспитатель: Молодцы, ребята, справились с этим заданием, (дает жетон) счастливого вам пути.

2 станция «Шифровальная»

 Воспитатель: Ребята, вы попали на станцию «Шифровальная» и я приготовила для вас задания.

(«Речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте», неделя 17 «Буква Г. Звуки [г], [г’]», интерактивное задание №3 «Найди слова со звуками [г] и [г’)») 

Воспитатель: Рассмотрите картинки, послушайте и повторите  слова. Слова с твердым согласным звуком [г] соедини с левым домиком, а слова с мягким согласным  [г’], соедини с правым домиком».

- Молодцы и с этим заданием вы справились и получаете награду жетончик.

Гимнастика для глаз:

Упражнения для глаз

Повторяем каждый раз!

Право, лево, верх и вниз,

Повторяй и не ленись.

Мышцы глаза укрепляем

Напряжение снимаем.

3 станция «Спортивный зал»

Инструктор по фк: Здравствуйте ребята, я хочу убедиться, дружные ли вы, и предлагаю поиграть в эстафеты

 1.Игра - эстафета «Саперы»

Ход игры – эстафеты: Участники поочередно подбегают к корзине, в которой сложены кубики и мячи. Корзина находится в конце эстафетной линии. Одна команда выбирает и приносит кубики, другая – мячи. Мячи и кубики остаются в руках игроков. По окончанию эстафеты, закончившая команда поднимает свои предметы. Кто правильнее и быстрее.

2.Игра  – эстафета «Лихие наездники»

Ход эстафеты: Первые в команде бегут на коне (Лошадка на палочке), обскакивая препятствия (кегли), возвращаются и передают эстафету дальше.. Кто правильнее и быстрее.

- Молодцы, получите свой жетон.

4 станция «Разведка»

Воспитатель:  Добрый день ребята, вы попали на станцию «Разведка». Перед вами на столе планшеты.

(«Познавательное развитие. ФЭМП», неделя 17 «Числа второго десятка», интерактивное задание №4 «Украшаем улицу» индивидуальная работа на ПК.)

Перед вами улица украшена флажками и шарами,. Посчитай количество флажков и количество шаров, перетащи соответствующие числа в верхние и нижние квадраты.

 Воспитатель: Молодцы ребята, получите свой жетон!

5 станция «Военный хор»

Воспитатель: Ребята,  вы попали на станцию «Военный хор». Я предлагаю Вам послушать мелодии для танцев, которые дети разучивают к праздникам в детском саду. Соедини соответствующую картинку с мелодией

(Художественно – эстетическое  развитие. Ознакомление с искусством», неделя 17 «Симфонический оркестр -1», интерактивное задание №11 «Праздничные танцы»)

Воспитатель:  Ребята, вот и наше с вами путешествие подошло к концу. Понравилось ли вам наше путешествие? На каких станциях мы с вами побывали? Какое задание для вас было сложным?

-  Молодцы! Теперь я точно уверенна, что вы будите настоящими солдатами, будите здоровыми и физически крепкими!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Как дошкольник становится школьником?»

Консультация для родителей...

Апробация интерактивного онлайн-ресурса "Стать школьником с Робобориком!"

Конспект НОД на тему: "Здоровый образ жизни и спорт", модель "Перевернутый класс"с использованием интерактивного онлайн-ресурса "Стать школьником с Робобориком!"Конспект ...

Апробация развивающего интерактивного онлайн-курса "Стань школьником с Робобориком" в МДОУ детский сад «Солнышко» р.п. Дергачи. 10.03.2021 г.

В соответствии с профессиональным стандартом педагога одной из компетенций, необходимых для осуществления педагогической деятельности по реализации программ дошкольного образования, является владение ...

План интегрированной образовательной деятельности по познавательному и художественно-эстетическому развитию с использованием электронных материалов курса «Стань школьником с Робобориком!»

План интегрированной образовательной деятельностипо познавательному и художественно-эстетическому развитиюс использованием электронных материалов курса «Стань школьником с Робобориком!»Тем...

Досуг "Народные праздники" с использованием интерактивного курса "Стань школьником с РОБОБОРИКОМ", апрель 2022 г.

Досуг с детьми подготовительной группы "Народные праздники" с использованием интерактивного курса "Стань школьником с РОБОБОРИКОМ"...

Конспект НОД «Числа второго десятка» с использованием курса «Стань школьником с Робобориком».

Цель: -познакомить детей  с составом и образованием второго десятка;-учить считать в пределах 20;-развивать произвольное внимание, тренировать память;- учить называть соседей чисел....

Презентация для ознакомления педагогов с интерактивным онлайн-ресурсом «Стань школьником с Робобориком».

laquo;Технология смешанного обучения в ДОО с использованием возможностей развивающего интерактивного онлайн-ресурса «Стань школьником с Робобориком»....