Уплывает наш кораблик. Выпускной.
методическая разработка (подготовительная группа)

волкова майя николаевна

 

 

 

 

 

 

 

«Уплывает наш кораблик»

Выпускной.

 

                                 Составила и провела         

Муз.рук. выс.квл.кат.

Волкова М.Н.

 

 

Арзамас

МУЗ. РУК. : Уважаемые мамы и папы, дорогие сотрудники! Сегодня наши выпускники, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. А провожают наших дорогих выпускников еще более взволнованные и немного растерянные от предстоящего расставания замечательные педагоги – вторые мамы ваших детей! Встречайте Антонина Николаевна и Наталья Георгиевна!

Звучат фанфары, в зал входят воспитатели.

ВЕДУЩАЯ:

Вот от чего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

-Немного дерзких и упрямых,

-По-детски шаловливых самых,

-Неповторимых, дорогих,

-И всех по-своему любимых,

-И одинаково родных.

 

ВМЕСТЕ:

Встречайте их!

 

Вход детей.

ВЕДУЩАЯ: (называет пары по именам, дети выходят, делают определённый жест и встают на место):

1 пара – воздушный поцелуй,

2-машут рукой,

3- воздушный поцелуй, сдувают с ладошки,

4 – ударяет правыми ладошками друг друга,

5- обнимаются,

6 – показывают поднятый вверх большой палец,

7 – правую ладонь к левому плечу и поклон,

8 – целуют друг друга в щёчки,

9 – прижимаются друг к другу щёчками,

10 – приседают в пружинке,

11 – встают спинками друг к другу, голова повернута к гостям,

12 – поочерёдно ударяют друг друга по двум ладошкам.

ДЕТИ:

  1. Наш детский сад с утра украшен

Сегодня праздник – выпускной!

И мы гордимся садом нашим,

Ведь он для нас как дом родной!

 

  1. Одно лишь слово мы хотим

Из букв больших сложить

Хотим его сегодня вам

С любовью повторить!

Семь детей складывают слово «СПАСИБО» и выходят вперед.

 

  1. Заведующей каждый рад

Сказать то слово сам!

Всем, кто обслуживает сад,

Всем няням, поварам!

  1. Для тех, кто нас оберегал

И доброму учил,

Кто нам белье всегда стирал

И пол усердно мыл!

 

  1. Кто нам продукты привозил,

Кто с нами песни пел,

Мы знаем, что у нас в саду

Есть много разных дел.                

  1. Его с поклоном говорим

Мы воспитателям своим.

            Вы научили нас читать,

Задачки трудные решать!

И пишем мы уже сейчас,

Как те, кто ходит в первый класс!

 

  1. Спасибо, скажем сотни раз

            Мы вам от всей души,

            Что ж, до свиданья, нам пора,

            Ведь в школу мы спешим!

 

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД!»

Музыка и слова Т.Морозовой

  1. Много радости, света и счастья

Мы желаем вам всем от души.

На прощанье с любовью и лаской

Мы подарим вам эти цветы!

Дети дарят всем сотрудникам детского сада цветы и садятся на стульчики.

ВЕДУЩАЯ:

Вот и выросли наши дети. Пролетит лето, и пройдут они в школу. А кто же будет присматривать за ними после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время.»

Стук в дверь.

ВЕДУЩАЯ:

Наверное, это она!

Входит Фрекен Бок.

ФРЕКЕН БОК:

Здравствуйте! Вам нужна гувернантка? Так вот, это я! И не просто гувернантка, а домоправительница!

ВЕДУЩАЯ:

Здравствуйте.

ФРЕКЕН  БОК:

Это что, все ваши дети? И я их должна воспитывать? Никогда ни пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду работать с каждым индивидуально. А ну-ка, дайте мне, вон того болтливого мальчика. А ну, малыш, поздоровайся с тётей.

(ребенок здоровается)

А это ваша квартира? Ну что ж, квартирка подходящая, даже пианино есть. Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поиграть! (просит музыкального руководителя отойти) Дети, пойте: «Ля-ля-ля» (нажимает на одну клавишу) А теперь с аккомпанементом! «Отцвели уж давно, хризантемы в саду!» ( стучит по всем клавишам) Дети, я вас не слышу! Пойте со мной! Вам что, медведь на ухо наступил? Вы совсем не умеете петь.

(осматривается по сторонам).

ФРЕКЕН  БОК:

Да, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьез, пока они маленькие, повзрослеют – будет поздно.

ВЕДУЩАЯ:

Нет, Фрекен Бок, дети у нас воспитанные, умные и скоро пойдут учиться в школу.

ФРЕКЕН  БОК:

Это что же, вы все в школу хотите идти?

А что такое школа то, вы знаете?

Выходят трое детей.

 

ДЕТИ:

  1. Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, куда спешат по утрам все дети.

Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз

Собирайся в первый класс!

 

  1. Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:

О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,

Про планеты и моря, то, что круглая земля.

 

  1. Что такое школа? Как тебе ответить?

Перемены и звонки, булочки в буфете,

И отметки в дневнике, и заданья на доске.

Все узнаешь и поймешь,

Если в школу ты пойдешь!

ФРЕКЕН  БОК:

Так, значит вы и считать умеете? Сейчас проверим.

ИГРА « СОСЧИТАЙ ДО ДЕСЯТИ»

ФРЕКЕН  БОК:

 Молодцы. А сейчас посмотрим умеете ли вы решать задачки.

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАГАДКИ.

ФРЕКЕН  БОК:  А портфель собирать умеете?

ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»

ФРЕКЕН  БОК:

Молодцы, а теперь сели, руки на колени, не двигаться. А я пошла, у меня уже времени нет, да и воспитывать ваших детей я уже закончила. Оревуар, т.е до свидания.

Фрекен Бок уходит. Входит Домовой.

ДОМОВОЙ: Здравствуйте, стало быть, детки. Это что за чудо мне сейчас встретилось?

ВЕДУЩАЯ:

Это домоправительница. Но мы в ее услугах не нуждаемся .а вы то кто такой.

ДОМОВОЙ:

Не выдержал, вот, старый, не усидел на чердаке. Как услышал ваши песни, да разговоры. Так вот, и решил спустился. Вы меня, поди, и не узнали? Туташний я – Пафнутий, значит, Меркулыч. Не раз приходил к вам на праздник, помните?  Будем знакомы, кто забыл. Но, я-то вас, хорошо знаю. Народ вы, конечно, беспокойный, озорной. Тяжело мне здесь. Меня соседская домовиха давно уговаривает: «Переходи, Пафнутий  Меркулыч ко мне и жить, будем вместе век коротать». Она в соседнем универмаге живет.У нее там питание диетическое, колбаса докторская, творожок, йогурт, но я своего места крепко держусь. Привык, братцы. Дело мое хозяйское, где чего подобрать, на место положить, в уголок припрятать! У меня всякого добра видимо-невидимо! (разворачивает мешок)

         Здесь сандалики, скакалки, и резинки для волос!

Чей-то носовой платочек, чей-то голубой носочек!

Два ботинка, правда, разных, неподписанные фразы,

Куча варежек и шапка, пестрых шарфиков охапка,

Все припрятал в угол свой домовитый Домовой.!

       Дети, сандалики никому не подойдут? Тут и буквы есть! Д. Н. П. Может это Полина или Димы, может Настя потеряла, а, может Софии налезут. Нет, малы. Но не знаю. Я их в вашей группе нашел, четыре года назад, кто-то потерял, а я подобрал. А я что-то не понял, а зачем вы здесь собрались, песни жалостливые распеваете. Прощались с кем-то. Кто хоть уходит и куда?

ВЕДУЩАЯ: Мы, Пафнутий Меркулыч, сегодня провожаем в школу наших детей. Они уже совсем выросли, разве ты не видишь?

ДОМОВОЙ: А на кого смотреть? Тут сидят маленькие девочки и мальчики. На школьников совсем не похожи. Неужто еще  о чем то  вы еще мечтаете?

Дети встают на свои места.

СЦЕНКА «У МЕНЯ РАСТУТ ГОДА»

  1. У меня растут года,

Будет  восемнадцать.

Кем работать мне тогда?

Чем заниматься?

  1. Буду книги я читать,

К знаниям стремиться,

Чтобы очень умной стать,

Ездить заграницу.

  1. А я буду шоумен,

Весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить,

Получать подарки.

  1. Шоуменом хорошо,

А певцом быть лучше.

Я бы в Басковы пошел,

Пусть меня научат!

  1. А я хочу, как Галкин, петь,

Я могу, я справлюсь!

Может, Алле Пугачевой

Тоже я понравлюсь!

  1. Ой, не думай ты о ней,

Время тратишь даром.

Ты для Аллы Пугачевой

Уже очень старый!

  1. Воспитателем я б стала,

Пусть меня научат!

  1. Ты подумала, вообще?

Нервы ведь замучат!

  1. Буду я работать

Президентом нашим.

Запрещу по всей стране

Манную я кашу!

  1. За меня мечтают мама,

Папа, бабушка, друзья…

Только парень я упрямый –

Поддаваться им нельзя.

      Все дают советы

            Мне наперебой.

            Несмотря на это,

            Буду я самим собой!

  1. Мы стихи вам прочитали,

Хлопайте, старайтесь.

Это вы нас воспитали,

Вот и разбирайтесь!

  1. И все о чем мечтали здесь

Мы  много лет подряд.

За то, что было, будет, есть…

Спасибо детский сад!

 

ПЕСНЯ «МЕЧТЫ»

Музыка и слова Л.Олиферовой

ДОМОВОЙ: Ишь ты какие! А какие отметки вы будете получать? (Дети отвечают)

А вот сейчас проверим.

ИГРА «КТО НА КАКИЕ ОЦЕНКИ БУДЕТ УЧИТСЯ?»

ДОМОВОЙ: А вот чтобы вам не получать 2 да 3, нужно вам в «СТРАНУ ЗНАНИЙ», а я, пожалуй пойду, к малышам зайду, авось что-то и подойдет. Покеда, ребята! Удачи!

Уходит. Выходят трое детей.

ДЕТИ:

1. Почему летают в небе птицы7

    Где у заек солнечных ночлег?

    И могло б такое вдруг случиться,

    Чтобы летом выпал первый снег?

2. Различить бы формы и размеры,

    Знать бы все фигуры и цвета,

    На вопросы дать ответы первым –

    Вот моя заветная мечта!

3. Почему так много есть вопросов?

    Почему ответов долго ждут?

    Почему же мама с папой часто

    Почемучкою меня зовут?

ТАНЕЦ «ПОЧЕМУЧКИ»

Дети садятся на свои места.

ВЕДУЩАЯ:

Знаний чудная страна

Настежь двери открывает

Новых школьников она

С нетерпеньем ожидает.

Но чтобы в той стране побыть

Нам надо море переплыть!

ДЕТИ:

  1. А мы родителей возьмем?
  2. А на чем мы поплавем?
  3. Ведь в море сказочные волны

И острова- загадок полны.

ВЕДУЩАЯ:

Корабль «Мечта» готов, ребята!

Сюда из сказки он приплыл.

Все готовы в дальний путь?

Надо парус натянуть!

ТАНЕЦ «МОРЕ»

ВЕДУЩАЯ:

А где же наш капитан?

Под музыку «Капитан, капитан улыбнитесь» выходит капитан (ребенок в фуражке)

КАПИТАН:

Здравия желаю.

К отплытию готовы?

 

ДЕТИ:

Готовы!

КАПИТАН:

Эй, ребята смелые,

Парни загорелые

Все на палубу спешите

Дружно «Яблочко спляшите»

ТАНЕЦ «ЯБЛОЧКО»

 

ВЕДУЩАЯ:

Остров в море вижу я!

Кто же там живет, друзья?

Нужно подойти поближе,

Вот уже кого то вижу.

 

Вижу чудо-островок

Тот, где лето круглый год.

Только там увидеть можно

Бабочек чудесный хоровод.

ТАНЕЦ «БАБОЧЕК»

ВЕДУЩАЯ:

Скажите, милые бабочки, здесь ли «Страна знаний»?

БАБОЧКИ:

Остров наш необычайный

Только здесь услышишь ты

Звуки дивной красоты.

Вы о нас не забывайте,

Иногда нас вспоминайте.   (улетают)

ВЕДУЩАЯ:

Ветер парус надувает

Плыть нас дальше приглашает.

Впереди лежит страна

Нам неведома она.

Все на палубу, бегом,

Дальше, дети, поплывем,

Поплывем по океану,

Мимо острова «Буяна»

ТАНЕЦ «БОГАТЫРЕЙ»

ВЕДУЩАЯ:

Добры молодцы, не здесь ли «Страна Знаний»?

БОГАТЫРИ:

  1. В свете есть такое диво

Море вздуется бурливо

Океян, подымет вой,

Хлынет на берег пустой.

 

  1. Расплеснется в шумном беге

И очутятся на бреге

В чешуе, как жар горя

Тридцать три богатыря.

  1. И той стражи нет надежней

Ни храбрее, ни прилежней.

  1. Так увидимся мы вскоре,

А теперь пора нам в море.

Богатыри уходят.

 

ВЕДУЩАЯ:

Но мне кажется, что это тоже  не  СТРАНА ЗНАНИЙ. Куда же нам дальше лететь? Мне, кажется, мы заблудились.

Видеозаставка полета птиц.

 

ВЕДУЩАЯ:

Посмотрите, высоко под облаками,

Вдаль скользя по ветру лёгкой тенью.

Волшебные птицы кружатся над нами,

И  тают быстро  в синеве весенней.

Они летят, летят, летят,

И путь нам указать хотят!

ТАНЕЦ «ПТИЦЫ, МОИ ПТИЦЫ»

Видеозаставка «детский сад №23.

ВЕДУЩАЯ:

Домой возвращаются птицы, поют у родного крыльца,

И вам с детским садом проститься, настала, настала пора!

ДЕТИ:

  1. Стрелой промчались годы

И школа ждет ребят

Лишь тихим хороводом

Мелькнет вдали детсад.

  1. Пускай мы расстаемся

Здесь не забудут нас

На память остается

Прощальный этот вальс.

 

ТАНЕЦ «ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС»

Встают полукругом.

ВЕДУЩАЯ:

Море выбросило на берег эту загадочную бутылку. Что же там? (открывает и достает свиток)

Ребята, это клятва для ваших родителей.

Родители встают.

ВЕДУЩАЯ: Вы должны говорить громко и четко «Клянусь!»

КЛЯТВА РОДИТЕЛЕЙ

 

  • Будь я мать или отец, ребенку всегда говорить: «Молодец!»  КЛЯНУСЬ!
  • В учебе ребенка «не строить», клянусь вместе с ним иностранный освоить. КЛЯНУСЬ!
  • За двойки, клянусь я его не ругать, и делать уроки ему помогать. КЛЯНУСЬ!
  • Тогда идеальным родителем буду, и клятвы своей никогда не забуду. КЛЯНУСЬ!

ВЕДУЩАЯ:

Время пришло - выросли дети,

Бал выпускной сегодня у нас

Милые мамы, милые папы,

Как хорошо, что вы рядом сейчас!

За то, что вы самые хорошие на свете –

Вам аплодисменты дарят ваши дети.

Дети хлопают.

ВЕДУЩАЯ:

Сегодня волненье сдержать невозможно -

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно, -

Ведь выросли дети и в школу идут.

ВЕДУЩАЯ:

А как нелегко расставаться нам с вами,

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

 

РОДИТЕЛЬНИЦА:

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем

И свои детский сад никогда не забыть.

ДЕТИ:

  1. Ну вот и все! Прощай мой детский сад,

С тобой уходит детство по-немногу,

Воспоминанья детства сберегу,

Частицу их возьму с собой в дорогу.

  1. Проходит все, но мне немного жаль,

Что детства закрывается страница,

Все впереди, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться!

ПЕСНЯ « ОЧЕНЬ ЖАЛКО РАССТАВАТЬСЯ»

Музыка и слова Л.Олиферовой

Дети садятся на свои места.

Вручение дипломов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uplyvaet_nash_korablik.docx37.87 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ д/с № 23

Выпускной.

                                 Составила и провела          

Муз.рук. выс.квл.кат.

Волкова М.Н.

Арзамас

МУЗ. РУК. : Уважаемые мамы и папы, дорогие сотрудники! Сегодня наши выпускники, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. А провожают наших дорогих выпускников еще более взволнованные и немного растерянные от предстоящего расставания замечательные педагоги – вторые мамы ваших детей! Встречайте Антонина Николаевна и Наталья Георгиевна!

Звучат фанфары, в зал входят воспитатели. 

ВЕДУЩАЯ:

Вот от чего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

-Немного дерзких и упрямых,

-По-детски шаловливых самых,

-Неповторимых, дорогих,

-И всех по-своему любимых,

-И одинаково родных.

ВМЕСТЕ:

Встречайте их!

Вход детей.

ВЕДУЩАЯ: (называет пары по именам, дети выходят, делают определённый жест и встают на место):

1 пара – воздушный поцелуй,

2-машут рукой,

3- воздушный поцелуй, сдувают с ладошки,

4 – ударяет правыми ладошками друг друга,

5- обнимаются,

6 – показывают поднятый вверх большой палец,

7 – правую ладонь к левому плечу и поклон,

8 – целуют друг друга в щёчки,

9 – прижимаются друг к другу щёчками,

10 – приседают в пружинке,

11 – встают спинками друг к другу, голова повернута к гостям,

12 – поочерёдно ударяют друг друга по двум ладошкам.

ДЕТИ:

  1. Наш детский сад с утра украшен

Сегодня праздник – выпускной!

И мы гордимся садом нашим,

Ведь он для нас как дом родной!

  1. Одно лишь слово мы хотим

Из букв больших сложить

Хотим его сегодня вам

С любовью повторить!

Семь детей складывают слово «СПАСИБО» и выходят вперед.

  1. Заведующей каждый рад

Сказать то слово сам!

Всем, кто обслуживает сад,

Всем няням, поварам!

  1. Для тех, кто нас оберегал

И доброму учил,

Кто нам белье всегда стирал

И пол усердно мыл!

  1. Кто нам продукты привозил,

Кто с нами песни пел,

Мы знаем, что у нас в саду

Есть много разных дел.        

  1. Его с поклоном говорим

Мы воспитателям своим.

            Вы научили нас читать,

Задачки трудные решать!

И пишем мы уже сейчас,

Как те, кто ходит в первый класс!

  1. Спасибо, скажем сотни раз

            Мы вам от всей души,

            Что ж, до свиданья, нам пора,

            Ведь в школу мы спешим!

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД!»

Музыка и слова Т.Морозовой

  1. Много радости, света и счастья

Мы желаем вам всем от души.

На прощанье с любовью и лаской

Мы подарим вам эти цветы!

Дети дарят всем сотрудникам детского сада цветы и садятся на стульчики.

ВЕДУЩАЯ:

Вот и выросли наши дети. Пролетит лето, и пройдут они в школу. А кто же будет присматривать за ними после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время.»

Стук в дверь.

ВЕДУЩАЯ:

Наверное, это она!

Входит Фрекен Бок.

ФРЕКЕН БОК:

Здравствуйте! Вам нужна гувернантка? Так вот, это я! И не просто гувернантка, а домоправительница!

ВЕДУЩАЯ:

Здравствуйте.

ФРЕКЕН  БОК:

Это что, все ваши дети? И я их должна воспитывать? Никогда ни пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду работать с каждым индивидуально. А ну-ка, дайте мне, вон того болтливого мальчика. А ну, малыш, поздоровайся с тётей.

(ребенок здоровается)

А это ваша квартира? Ну что ж, квартирка подходящая, даже пианино есть. Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поиграть! (просит музыкального руководителя отойти) Дети, пойте: «Ля-ля-ля» (нажимает на одну клавишу) А теперь с аккомпанементом! «Отцвели уж давно, хризантемы в саду!» ( стучит по всем клавишам) Дети, я вас не слышу! Пойте со мной! Вам что, медведь на ухо наступил? Вы совсем не умеете петь.

(осматривается по сторонам).

ФРЕКЕН  БОК:

Да, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьез, пока они маленькие, повзрослеют – будет поздно.

ВЕДУЩАЯ:

Нет, Фрекен Бок, дети у нас воспитанные, умные и скоро пойдут учиться в школу.

ФРЕКЕН  БОК:

Это что же, вы все в школу хотите идти?

А что такое школа то, вы знаете?

Выходят трое детей.

ДЕТИ:

  1. Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, куда спешат по утрам все дети.

Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз

Собирайся в первый класс!

  1. Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:

О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,

Про планеты и моря, то, что круглая земля.

  1. Что такое школа? Как тебе ответить?

Перемены и звонки, булочки в буфете,

И отметки в дневнике, и заданья на доске.

Все узнаешь и поймешь,

Если в школу ты пойдешь!

ФРЕКЕН  БОК:

Так, значит вы и считать умеете? Сейчас проверим.

ИГРА « СОСЧИТАЙ ДО ДЕСЯТИ»

ФРЕКЕН  БОК:

 Молодцы. А сейчас посмотрим умеете ли вы решать задачки.

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАГАДКИ.

ФРЕКЕН  БОК:  А портфель собирать умеете?

ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»

ФРЕКЕН  БОК:

Молодцы, а теперь сели, руки на колени, не двигаться. А я пошла, у меня уже времени нет, да и воспитывать ваших детей я уже закончила. Оревуар, т.е до свидания.

Фрекен Бок уходит. Входит Домовой.

ДОМОВОЙ: Здравствуйте, стало быть, детки. Это что за чудо мне сейчас встретилось?

ВЕДУЩАЯ:

Это домоправительница. Но мы в ее услугах не нуждаемся .а вы то кто такой.

ДОМОВОЙ:

Не выдержал, вот, старый, не усидел на чердаке. Как услышал ваши песни, да разговоры. Так вот, и решил спустился. Вы меня, поди, и не узнали? Туташний я – Пафнутий, значит, Меркулыч. Не раз приходил к вам на праздник, помните?  Будем знакомы, кто забыл. Но, я-то вас, хорошо знаю. Народ вы, конечно, беспокойный, озорной. Тяжело мне здесь. Меня соседская домовиха давно уговаривает: «Переходи, Пафнутий  Меркулыч ко мне и жить, будем вместе век коротать». Она в соседнем универмаге живет.У нее там питание диетическое, колбаса докторская, творожок, йогурт, но я своего места крепко держусь. Привык, братцы. Дело мое хозяйское, где чего подобрать, на место положить, в уголок припрятать! У меня всякого добра видимо-невидимо! (разворачивает мешок)

         Здесь сандалики, скакалки, и резинки для волос!

Чей-то носовой платочек, чей-то голубой носочек!

Два ботинка, правда, разных, неподписанные фразы,

Куча варежек и шапка, пестрых шарфиков охапка,

Все припрятал в угол свой домовитый Домовой.!

       Дети, сандалики никому не подойдут? Тут и буквы есть! Д. Н. П. Может это Полина или Димы, может Настя потеряла, а, может Софии налезут. Нет, малы. Но не знаю. Я их в вашей группе нашел, четыре года назад, кто-то потерял, а я подобрал. А я что-то не понял, а зачем вы здесь собрались, песни жалостливые распеваете. Прощались с кем-то. Кто хоть уходит и куда?

ВЕДУЩАЯ: Мы, Пафнутий Меркулыч, сегодня провожаем в школу наших детей. Они уже совсем выросли, разве ты не видишь?

ДОМОВОЙ: А на кого смотреть? Тут сидят маленькие девочки и мальчики. На школьников совсем не похожи. Неужто еще  о чем то  вы еще мечтаете?

Дети встают на свои места.

СЦЕНКА «У МЕНЯ РАСТУТ ГОДА»

  1. У меня растут года,

Будет  восемнадцать.

Кем работать мне тогда?

Чем заниматься?

  1. Буду книги я читать,

К знаниям стремиться,

Чтобы очень умной стать,

Ездить заграницу.

  1. А я буду шоумен,

Весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить,

Получать подарки.

  1. Шоуменом хорошо,

А певцом быть лучше.

Я бы в Басковы пошел,

Пусть меня научат!

  1. А я хочу, как Галкин, петь,

Я могу, я справлюсь!

Может, Алле Пугачевой

Тоже я понравлюсь!

  1. Ой, не думай ты о ней,

Время тратишь даром.

Ты для Аллы Пугачевой

Уже очень старый!

  1. Воспитателем я б стала,

Пусть меня научат!

  1. Ты подумала, вообще?

Нервы ведь замучат!

  1. Буду я работать

Президентом нашим.

Запрещу по всей стране

Манную я кашу!

  1. За меня мечтают мама,

Папа, бабушка, друзья…

Только парень я упрямый –

Поддаваться им нельзя.

      Все дают советы

            Мне наперебой.

            Несмотря на это,

            Буду я самим собой!

  1. Мы стихи вам прочитали,

Хлопайте, старайтесь.

Это вы нас воспитали,

Вот и разбирайтесь!

  1. И все о чем мечтали здесь

Мы  много лет подряд.

За то, что было, будет, есть…

Спасибо детский сад!

ПЕСНЯ «МЕЧТЫ»

Музыка и слова Л.Олиферовой

ДОМОВОЙ: Ишь ты какие! А какие отметки вы будете получать? (Дети отвечают)

А вот сейчас проверим.

ИГРА «КТО НА КАКИЕ ОЦЕНКИ БУДЕТ УЧИТСЯ?»

ДОМОВОЙ: А вот чтобы вам не получать 2 да 3, нужно вам в «СТРАНУ ЗНАНИЙ», а я, пожалуй пойду, к малышам зайду, авось что-то и подойдет. Покеда, ребята! Удачи!

Уходит. Выходят трое детей.

ДЕТИ:

1. Почему летают в небе птицы7

    Где у заек солнечных ночлег?

    И могло б такое вдруг случиться,

    Чтобы летом выпал первый снег?

2. Различить бы формы и размеры,

    Знать бы все фигуры и цвета,

    На вопросы дать ответы первым –

    Вот моя заветная мечта!

3. Почему так много есть вопросов?

    Почему ответов долго ждут?

    Почему же мама с папой часто

    Почемучкою меня зовут?

ТАНЕЦ «ПОЧЕМУЧКИ»

Дети садятся на свои места.

ВЕДУЩАЯ:

Знаний чудная страна

Настежь двери открывает

Новых школьников она

С нетерпеньем ожидает.

Но чтобы в той стране побыть

Нам надо море переплыть!

ДЕТИ:

  1. А мы родителей возьмем?
  2. А на чем мы поплавем?
  3. Ведь в море сказочные волны

И острова  - загадок полны.

ВЕДУЩАЯ:

Корабль «Мечта» готов, ребята!

Сюда из сказки он приплыл.

Все готовы в дальний путь?

Надо парус натянуть!

ТАНЕЦ «МОРЕ»

ВЕДУЩАЯ:

А где же наш капитан?

Под музыку «Капитан, капитан улыбнитесь» выходит капитан (ребенок в фуражке)

КАПИТАН:

Здравия желаю.

К отплытию готовы?

ДЕТИ:

Готовы!

КАПИТАН:

Эй, ребята смелые,

Парни загорелые

Все на палубу спешите

Дружно «Яблочко спляшите»

ТАНЕЦ «ЯБЛОЧКО»

ВЕДУЩАЯ:

Остров в море вижу я!

Кто же там живет, друзья?

Нужно подойти поближе,

Вот уже кого то вижу.

Вижу чудо-островок

Тот, где лето круглый год.

Только там увидеть можно

Бабочек чудесный хоровод.

ТАНЕЦ «БАБОЧЕК»

ВЕДУЩАЯ:

Скажите, милые бабочки, здесь ли «Страна знаний»?

БАБОЧКИ:

Остров наш необычайный

Только здесь услышишь ты

Звуки дивной красоты.

Вы о нас не забывайте,

Иногда нас вспоминайте.   (улетают)

ВЕДУЩАЯ:

Ветер парус надувает

Плыть нас дальше приглашает.

Впереди лежит страна

Нам неведома она.

Все на палубу, бегом,

Дальше, дети, поплывем,

Поплывем по океану,

Мимо острова «Буяна»

ТАНЕЦ «БОГАТЫРЕЙ»

ВЕДУЩАЯ:

Добры молодцы, не здесь ли «Страна Знаний»?

БОГАТЫРИ:

  1. В свете есть такое диво

Море вздуется бурливо

Океян, подымет вой,

Хлынет на берег пустой.

  1. Расплеснется в шумном беге

И очутятся на бреге

В чешуе, как жар горя

Тридцать три богатыря.

  1. И той стражи нет надежней

Ни храбрее, ни прилежней.

  1. Так увидимся мы вскоре,

А теперь пора нам в море.                      

Богатыри уходят.

ВЕДУЩАЯ:

Но мне кажется, что это тоже  не  СТРАНА ЗНАНИЙ. Куда же нам дальше лететь? Мне, кажется, мы заблудились.

Видеозаставка полета птиц.

ВЕДУЩАЯ: 

Посмотрите, высоко под облаками,

Вдаль скользя по ветру лёгкой тенью.

Волшебные птицы кружатся над нами,

И  тают быстро  в синеве весенней.

Они летят, летят, летят,

И путь нам указать хотят!

ТАНЕЦ «ПТИЦЫ, МОИ ПТИЦЫ»

Видеозаставка «детский сад №23.

ВЕДУЩАЯ:

Домой возвращаются птицы, поют у родного крыльца,

И вам с детским садом проститься, настала, настала пора!

ДЕТИ:

  1. Стрелой промчались годы

И школа ждет ребят

Лишь тихим хороводом

Мелькнет вдали детсад.

  1. Пускай мы расстаемся

Здесь не забудут нас

На память остается

Прощальный этот вальс.

ТАНЕЦ «ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС»

Встают полукругом.

ВЕДУЩАЯ:

Море выбросило на берег эту загадочную бутылку. Что же там? (открывает и достает свиток)

Ребята, это клятва для ваших родителей.

Родители встают.

ВЕДУЩАЯ: Вы должны говорить громко и четко «Клянусь!»

КЛЯТВА РОДИТЕЛЕЙ

  • Будь я мать или отец, ребенку всегда говорить: «Молодец!»  КЛЯНУСЬ!
  • В учебе ребенка «не строить», клянусь вместе с ним иностранный освоить. КЛЯНУСЬ!
  • За двойки, клянусь я его не ругать, и делать уроки ему помогать. КЛЯНУСЬ!
  • Тогда идеальным родителем буду, и клятвы своей никогда не забуду. КЛЯНУСЬ!

ВЕДУЩАЯ:

Время пришло - выросли дети,

Бал выпускной сегодня у нас

Милые мамы, милые папы,

Как хорошо, что вы рядом сейчас!

За то, что вы самые хорошие на свете –

Вам аплодисменты дарят ваши дети.

Дети хлопают.

ВЕДУЩАЯ:

Сегодня волненье сдержать невозможно -

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно, -

Ведь выросли дети и в школу идут.

ВЕДУЩАЯ:

А как нелегко расставаться нам с вами,

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

РОДИТЕЛЬНИЦА:

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем

И свои детский сад никогда не забыть.

ДЕТИ:

  1. Ну вот и все! Прощай мой детский сад,

С тобой уходит детство по-немногу,

Воспоминанья детства сберегу,

Частицу их возьму с собой в дорогу.

  1. Проходит все, но мне немного жаль,

Что детства закрывается страница,

Все впереди, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться!

ПЕСНЯ « ОЧЕНЬ ЖАЛКО РАССТАВАТЬСЯ»

Музыка и слова Л.Олиферовой

Дети садятся на свои места.

Вручение дипломов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Уплывает наш кораблик" Сценарий выпускного праздника в детском саду

Выпускной праздник-путешествие к Школьным островам....

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы "Уплывает наш кораблик"

Самый душевный и дорогой, конечно, праздник ВЫПУСКНОЙ... Дети подрастают, а с ними становимся чуть старше и мудрее мы.Кораблик уплывает, трудно нам проститься,С тем островом, что нас добром встречал.....

Выпускной "Уплывает наш кораблик"

Сценарий утренника выпуск в школу...

"Уплывает наш кораблик" сценарий выпускного утренника

сценарий выпускного праздника в детском саду...

Выпускной вечер "Уплывает наш кораблик" 2015г.

Выпускной "Уплывает наш кораблик"...

Уплывает наш кораблик, уплывает... (сценарий выпускного утренника)

Под музыку «Все мы моряки» выходит мальчик Мальчик. По местам стоять! С якоря сниматься! Отдать швартовые! В зал вбегает девочка Девочка: Постой! Куда вы отправляетесь?Мальч...

Сценарий выпускного « Уплывает мой кораблик» Вед С волнением вошла я в этот зал, Сегодня выпускной – прощальный бал! Какой прекрасный и немного грустный праздник сегодня в этом зале нас собрал! Прекрасный,потому, что дети повзрослели, В большое пла

Сценарий выпускного « Уплывает мой кораблик»  Вед С волнением вошла я в этот зал,Сегодня выпускной – прощальный бал!Какой прекрасный и немного грустный праздник сегодня в э...