«Виртуальный Новый год»
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Сценарий утренника для страшей и подготовительной группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл virtualnyy_ng.docx25.73 КБ

Предварительный просмотр:

«Виртуальный Новый год»

сценарий утренника для  старшей и подготовительной группы

Дети вбегают под музыку в зал ( музыкальная композиция)

                  ЕЛОЧКА ГОРИТ ОГНЯМИ

Вед. : Старый год кончается. Хороший, добрый год!

           Не будем мы печалиться, ведь Новый к нам идёт!

           Примите пожелания, без них никак нельзя:

           Будьте здоровы счастливы! С Новым годом вас, друзья!

Дети: 1. Как красиво в нашем зале, мы гостей сюда созвали.

                Веселится наш народ, мы встречаем Новый год!

           2. Папы, мамы рядом с нами, нас чудесный праздник ждёт!

               Он и взрослым и ребятам много счастья принесёт!

           3. Ёлка новогодняя в комнате стоит и блестя игрушками с нами говорит.

               Вспоминает ёлочка с грустью зимний лес, полный звонких песен,

               Сказок и чудес!

           4. Скоро вместе с нами будет наш любимый дед Мороз

                Никого он не забудет, привезёт подарков воз!

            5. Тот, кто хочет, чтоб весёлым был бы этот Новый год,

                Пусть сегодня вместе с нами песню звонкую споёт!

 ПЕСНЯ

Вед. : Под Новый год случается полным-полно чудес… Спешит к нам в гости  

           сказка, покинув зимний лес. И время волшебство творить, нам в сказку

           дверцу….   Приоткрыть…

(Под музыку входит Снежная Королева)

Сн. К. : Я, королева из страны, где нет ни солнца, ни весны.

              Где круглый год метель метёт. Где всюду только снег и лёд.

              Безмолвие, покой люблю. Шум и веселье не терплю.

    Значит, дети, мороза не боятся? Напущу буран, вьюгу, холода, пусть

царствуют по всей планете. Вот тогда они узнают, что такое настоящий холод. И праздника у них не будет! Ёлка, ёлка замерзай мне огни свои отдай!

(Ёлка гаснет). И пускай под Новый год в сказках будет всё наоборот!

(Звон разбитого стекла. Уходит)

Вед. : Что такое, что случилось? Видно зеркало разбилось (Поднимает осколок)

           Неужели зло свершилось и в сказках всё перепуталось? Что делать?  

           Надо кого-то звать на помощь!

Дети: Деда мороза!

Вед. : Слышите? По заснеженным тропинкам сани весело бегут. Из

            волшебной зимней сказки Дедушку Мороза к нам везут.

 

(Под музыку входят дед Мороз и Снегурочка)

Д. М. : С Новым годом вас, друзья! Рад вас видеть очень я!

             Долго к вам я добирался поскорей прийти старался.

             Как у вас в саду красиво, ну а ёлка просто диво!

             Только жалко, что на ней разноцветных нет огней. !

Сн-ка: Нужно нам произнести ей волшебные слова!

Д. М. : Ты, Снегурочка, права! Нужно всем в ладоши хлопнуть, прыгнуть, сесть.

             Потом притопнуть. Ну, а после крикнуть звонко: «Засияй огнями, ёлка!»

( дети повторяют слова)

Ёлка: А вот и не угадали! Не буду гореть!

Д. М. : Вот это да! Какая капризная! Может её погладить? (гладит ёлку)

Ёлка: Не трогайте! Не дышите! А то я в обморок упаду! Ах!

Сн-ка: Да что же такое с нашей ёлочкой?

Ёлка: А ну, потише! А то у меня головная боль начинается!

Д. М. : (достаёт стетоскоп) Ёлочка заболела! Так, дышите – не дышите, совсем не

            дышите! Всё ясно – острая бронхина!

Сн-ка: Я знаю, нашей ёлочке нужно лечебное поливание. (берёт лейку – поливает)

Ёлка: Ну вот, я здорова опять и готова для всех вас сиять!

(Ёлка загорается)

Сн-ка: Как нам ёлочка мигает, словно знаки подаёт.

Д. М. : Чтобы дружно все вставали в новогодний хоровод.

ХОРОВОД или ПЕСНЯ

Вед. : Дед Мороз, а у нас беда!. Снежная Королева хотела нам праздник испортить.  

           Разбила своё волшебное зеркало и теперь в сказках всё наоборот!

Д. М. : (чешет затылок) Стал я старым, спутал даты! А вот помнится когда-то знал я

          Всё! Ну-ка, я сейчас буду сказки вспоминать, а вы ежели что меня поправляйте!

1. Жили были Дед да Баба и была у них козочка Ряба.

2. Посадил дед колобок, вырос колобок большой - пребольшой…

3. Жили были дед да баба. Вот просит дед бабу: «Испеки – кА ты мне репку…»

Вед. : Всё ты перепутал!

Сн-ка: Как же мы поможем сказкам, если ты ничегошеньки не помнишь?

Д. М. : А я завёл себе компьютер! Говорят, что это круто! Современный Дед Мороз

           должен знать любой вопрос. Ребята, а вы мне поможете освоить компьютер?

Вед. : Конечно помогут. Ничего ведь проще нет. Нам поможет «Интернет»!

Д. М. : Зайдём на мой дедморозовский сайт…Сейчас кнопочку нажму… введу

             Пароль……

Д. М. : Дед Мороз @. РУ!

(Свет гаснет. Под музыку входит Кощей)

Кощ. : Ой-ой-ой! Ну что за напасть!

Д. М. : Здравствуй, Кощей!

Сн-ка: А что с тобой случилось?

Кощ. : Кто Кощей? Я? Нет, вы перепутали! Я-Соловей-Разбойник!

Д. М. : Как Соловей – Разбойник? Нет, ты самый настоящий Кощей!

Кощ. : Да нет же, а будете спорить, как засвищу (пытается свистеть). Ой-ой-ой, не

             могу, зуб свистящий опять болит! Аж выть хочется.

Сн-ка: Ну, так войте на здоровье!

(Кощей воет под песню Витаса)

Кощ. : Не помогает!

Д. М. : Может таблетку?

Сн-ка: А может шоколадную конфетку?

Кощ. : Я уже все таблетки съел, а он всё равно болит! Ну что сидите, делайте

             что-нибудь!

С-ка: Может споем?

ПЕСНЯ

Кощ:  Не помогло….

Д. М. : А может станцуем?

ВЕД:  А мы знаем веселый Новогодний танец!

ТАНЕЦ

Кощ. : Ой, легче! Ой, уже не болит! А теперь можно и посвистеть!

                  (пытается, но ничего не выходит) Не пойму, почему я не могу свистеть!

Д. М. : А это потому, что зуб болел не свистящий, а мудрости. И ты не Соловей –

Разбойник, а Кощей Бессмертный. Вот гляди (даёт ему зеркало)

Кощ. : Ох, и правда! Как я рад, что снова стал самим собой! А вы здесь все откуда, да

             ещё такие нарядные?

Сн-ка: А у нас праздник Новый год!

Д. М. : А ты присядь с нами , да послушай. А зеркало моё мне подскажет, кто же

              Любит Новый Год и стихи сейчас прочтёт!

 ДЕТИ ЧИТАЮТ Стихи (напечатано отдельно)

Кощ. : Спасибо вам, ребята, что сказку мою исправили и про Новый год рассказали.

            Теперь пойду в своём царстве тоже праздник устрою.

( КОЩЕЙ Уходит)

Сн-ка: Дед Мороз, нам пора продолжить наше виртуальное путешествие.

Д. М. : Сейчас я кнопочку нажму… Дед Мороз@.Ру!

(Свет гаснет. Под музыку входит Водяной)

Вод. : Хоу-хоу-хоу! Welcome, my friends! Happy New Year!

Д. М. : Ого, Батюшки, Водяной на иностранном языке заговорил.

Сн-ка: Водяной, а вы себя хорошо чувствуете?

Вод. : Кто Водяной? Я Водяной? Вы чего обзываетесь! Я- Санта Клаус! Между

прочим ваш американский коллега!

Д. М. : Вот это чудеса в решете, точнее в животе. Ты глянь, ты же весь из воды, а не

             из снега.

Вод. : Ничего подобного. Это обман зрения. Я упитанный? Да! С бородой? Да!

В красной шапке? Да! Значит я Санта Клаус!

Сн-ка: Ну, раз ты американский Дед Мороз, то тоже всё о зиме знаешь!

Вод. :….

Сн-ка: Вот у нашего дедушки Мороза любимое блюдо – снежная каша. Если ты

             точно Санта Клаус, то и тебе она придётся по вкусу. А ну, ребята, сварим для

             наших морозов вкусной снежной каши.

ИГРА – ЭСТАФЕТА « СНЕЖНАЯ КАША»

Д. М. : Ну, как тебе такое угощение?

Вод. : Тьфу, какая гадость! Я аж промёрз насквозь!

(Слышится шум волн)

Вод. : А это ещё что? Какие знакомые звуки!

Д. М. : Это же шум волн. Видимо, в твоём подводном царстве шторм начинается.

Сн-ка: Смотри, а вон и подружки твои – золотые рыбки сюда плывут.

ТАНЕЦ ЗОЛОТЫХ РЫБОК

Вод. : Ох, батюшки, я вспомнил! Я – Царь Водяной! Мои подружки пиявки, да

лягушки (снимает красный колпак) А это чьё? Это не моё!

             Спасибо вам, ребята! Спасибо Дед Мороз и Снегурочка, что вернули мне мою

             сказку. Я так по ней соскучился! Побегу-ка порядок наводить.

(Водяной Уходит)

Д. М. : Хорошо то, что хорошо кончается. Открою-ка я свой компьютер. Да погляжу. Может ещё кому помощь нужна? Сейчас кнопочку нажму…Дед Мороз@. Ру!

(Под музыку входит Баба Яга)

Б. Я. : Пусть всем радость принесёт добрый славный Новый год!

           Пусть мечты любые ваши поскорей сбываются. Пусть и взрослые и дети

           сегодня улыбаются! Я – Снегурка – хохотушка, веселушка и резвушка.

Д. М. : Так, похоже Баба Яга тоже не в себе!

Сн-ка: Бабушка Яга, ты всё перепутала, это я Снегурочка, внучка Деда Мороза!

Б. Я. : Ничего я не перепутала. А если не верите, то проверьте меня!

Д. М. : Ну, что ж, проверим тебя песней!

             Расскажи, Снегурочка, где была? Расскажи – кА, милая, как дела?

Б. Я. : Ступа поломалася к январю, на метле летала,  ой, что я говорю?

Д. М. : Где живёшь, Снегурочка, расскажи. Домик свой хрустальный покажи.

Б. Я. : Домик мой хрустальный на двух ногах. Голос его звонкий: ку-дах-тах-тах!

Сн-ка: Не выдержала ты проверку. Теперь мы знаем, что ты Баба Яга!

Ребята, давайте её подразним!

ИГРА « ВЕСЕЛАЯ МЕТЛА»

Б. Я. : Ох, прозрела! Точно, я же Баба Яга – костяная нога! Кто ж меня так

заколдовал?

Сн-ка. : Это всё проделки Снежной Королевы. Она хотела ребятам праздник

               испортить. Но мы всё исправили, сказки все на место поставили.

Б. Я. : Ну, раз вы мне помогли, я не буду вам праздник портить. Давайте лучше

           вместе праздник встречать!!!

ТАНЕЦ с БАБОЙ ЯГОЙ  

ВЕД: Дедушка Мороз, а повесели-ка наших ребятишек своими играми да танцами!!!

 ИГРА с ДЕДОМ МОРОЗОМ

ТАНЕЦ ДЕДА МОРОЗА

Сне-ка:  Светит наша елочка, светит очень ярко,

               Значит время подошло, раздавать подарки!!!!

Д.М.: Где мешок мой? Не видали?

           Справа нет, слева нет, а на елке есть? ( дети отвечают)

           Ну ничего, я же волшебник, буду тогда волшебные слова говорить.

           Снежинки, сосульки, салазки… появись мой мешок как в сказке!!!!

                               ( звучит музыка,забегает мешок)

Д.М.:Мой мешок остановись, и скорее развяжись!!!

МЕШОК:  Ведь сегодня Новый год , будет все наоборот!!!!

                        ( Мешок убегает, Д.М. бежит за ним)

                        (возвращаясь  сам несет мешок с подарками)

Д.М.: А вот и подарки!!!

                              РАЗДАЧА ПОДАРКОВ!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Cuboro – Webkit виртуальный инструмент нового формата сопровождения в прединженерном развитии старших дошкольников в ДОУ

quot;Не мыслям следует учить, а мыслить"Учить мыслям бессмысленно, т.к. в современном мире происходит быстрое устаревание и смена информации, а потому на первый план выходит обучение способам до...

«Использование виртуальных экскурсий, как новой формы работы со старшими дошкольниками»

laquo;Использование виртуальных экскурсий, как новой формы работы со старшими дошкольниками»...

«Виртуальное гостевание» – новый способ знакомства детей с профессиями

Знания дошкольников о труде взрослых оказывают большое влияние на развитие у них правильного отношения к труду, однако они могут остаться формальными, если ознакомление с трудовой деятельностью не буд...

Виртуальная экскурсия по группе раннего возраста «Новый год у ворот»

Развитие творческого потенциала педагогов, родителей и детей по эстетическому оформлению группы к Новому году. Создать праздничное  настроение у детей и вызвать желание воспитанников украсить ело...