"Мини- мисс" музыкальное развлечение посвященное 8 Марта
материал (старшая группа)

Самойлова Галина Геннадиевна

"Мини- мисс" музыкальное развлечение посвященное 8 Марта 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mini-miss_razvlechenie_na_8_marta.docx576.12 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Берёзка»

Технологическая карта

сценария музыкального развлечения

по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»,

 музыкальная деятельность

в старшей группе № 23

Тема: «Мини- Мисс»

Авторы составители:

Самойлова Галина Геннадиевна Воспитатель

Тихонова Рима Радиковна Воспитатель

Кунтаева Лилия Равкатовна

Музыкальный руководитель

Возрастная группа: 5-6 лет

Форма организации деятельности: групповая, музыкальное развлечение

Цель: Развитие художественно-эстетического вкуса дошкольников посредством музыкальной игровой деятельности. Сплочение детского коллектива в совместном творческом музыкальном развлечении.

Задачи:

  • Создавать условия для воспитания у детей уверенности в себе, доверия и любви к близким людям; проявлению активности, самостоятельности, инициативы, креативности и творческому выполнению заданий.
  • Способствовать развитию у дошкольников музыкально-эстетического, художественного вкуса, творческих способностей.
  • Вызвать интерес к праздничным датам, создавать обстановку общей радости, хорошего настроения.
  • Обеспечить эмоциональное благополучие и отдых как детям, так и родителям. Вызвать эмоциональный отклик у детей, желание петь танцевать и играть.
  • Развивать эмоциональность, музыкальную память, тембровый слух, ладовое чувство, чувство ритма.
  • Развивать мышление и память, совершенствовать музыкально-ритмические движения, творческое воображение.
  • Воспитывать в детях чувство сопереживания сказочным героям, сопричастности к происходящему и доброжелательности.
  • Воспитывать доброе, трепетное отношение к мамам, бабушкам и уважительного отношения ко всем взрослым.
  • Доставить детям удовольствие от общения с музыкой, друг с другом, мамами – способствовать сплочению детско-родительского коллектива.

Музыкальный репертуар:

Песни: «Праздничная», «Солнышко», «Песня про бабушку», музыкальные мелодии на заставки.

Танцевальный материал: «Танец с цветами»

Художественное слово: стихи детей, стихи ведущей, загадки.

Игры, игровые упражнения: «Прокати малыша (куклу) в коляске»

Оборудование и атрибуты:

Ноутбук, фонограммы, музыкальный центр, атрибуты к танцам, атрибуты к инсценировке, материалы для Индивидуальных игр, подарки детей для мам.

Предварительная работа:

Разучивание музыкального репертуара, разучивание ролей с детьми и родителями, разучивание танцевальных движений, беседы с дошкольниками о празднике Дне Матери, беседы о роли мамы в жизни человека, разучивание стихов о маме, подготовка зала к развлечению.

Словарная работа:

Уметь охарактеризовать прослушанные произведения: «Мамочка моя» - составлять описательные рассказы о маме, её характере, заботе. «Мамино сердце» - уметь дать характеристику словосочетанию «мамино сердце», почему так говорится, «Песня про бабушку»- беседа кто такая бабушка, как ею становятся, что делает бабушка

Индивидуальная работа:

Заучивание стихотворений: дети

Закрепление танцевальных движений: дети

Методы и приемы:

Наглядные: демонстрация дидактического материала, использование рисунков детей, оформление музыкального зала.

Словесные: беседа, вопросы к детям, загадывание загадок, чтение стихотворений, художественное слово, педагогическая оценка.

Игровые: «Прокатки малыша в коляске» воображаемая ситуация.

Методы, повышающие познавательную активность:

Элементарный анализ (установление причинно-следственных связей);

Вопросы.

Методы повышения эмоциональной активности:

Внесение атрибутов.

Игровые ситуации.

Использование ТСО.

Методы обучения и развития творчества:

Мотивирование детской деятельности.

Игровые ситуации.

Проблемные ситуации.

Действующие лица:

  1. Муз. руководитель;
  2. Кикимора;
  3. Шапокляк;
  4. Дети;
  5. Воспитатели.

Звучит музыка, выходят мальчики. 


1. Опять пришла весна к нам в дом! -Исабек

    Опять мы праздника все ждем! 
   Как запоем мы, как запляшем!

    Но, только, где девчонки наши? 

2.  Они наводят красоту! -Чамса

     Сказали, скоро подойдут! 
   Что ж девчонок не видать?

    Сколько можно тут их ждать? 

     Я отказываюсь, парни, этот праздник начинать! 

3. Гриша.

Ой, друзья, ведь мы забыли, что этот праздник и для них!
   Мы ж не так их пригласили! Ждут девчонки слов других! 

    Все: Самых лучших, самых милых, самых добрых и красивых 

    Мы девчонок приглашаем! Их торжественно встречаем! 

 Выход девочек

Вед:

За окном звенят капели, наконец, пришла весна!

Много радостных мгновений приготовила она!

Начинаем веселиться! Пусть в улыбках будут лица! 

Чтобы праздник наш весенний всем поднял здесь настроенье! 

Песня Праздничная 

Вед: 

И не зря мы в этом зале, все сегодня собрались,

Начинаем представленье под названьем

Все: «Мини Мисс»! (мальчики садятся)

Вед:

 Сегодня день такой чудесный

 И удивительный такой!

 К нам звёздочки спустились с неба

 И всех согрели красотой!

Девочки проходят по залу и встают врассыпную, лицом к зрителям.

1.

Я встала сегодня так рано,----Лиза

   Я так волновалась с утра,

   Ведь конкурс сегодня в детсаде

   Нарядной прийти я должна.

2. Мне платьице новое мама купила,--Саша

    За это скажу своей маме спасибо.

3. Вика  А мы кудряшки крутили с любимой бабулей вчера, 

   Чтоб кудри мои не испортить,

   На бигудюшках всю ночь проспала!

4. А мы с моей мамой учили слова,-----Кира

   Чтобы я без запинки прочесть их смогла.

5. А мы все движения с ней повторяли, Ксюша

    Чтоб я танцевала красиво их в зале!

6. А я весь вечер платье примеряла. Ариана

   И песни о маме всю ночь повторяла.

7. А я подарок бабуле выбирала. Радмила

   И очень-очень праздник этот ожидала.

8. Как дочка Аллы Пугачёвой -Ульяна

    Певицей скоро стану я,

   Сырые яйца пить готова,

   Хоть очень не люблю их я!

(девочки садятся)

Вед: 

   Ах, сколько хлопот и волнений!  

   Ах, сколько забот и сомнений!

   Поверьте нам, девочки, все вы милы,

   Очень красивы и собой хороши!

   Ну, что же, начинать пора, успехов вам желаю я!

(Музыка)

Вед: Конкурс «мини Мисс», я объявляю!

(Фанфары)

Вед: А сейчас девочки поздравят своих воспитателей с днем 8 Марта!

(стихи для воспитателей)

  1. Мирослава.

   Надо чтобы, чувствовали дети, ласку, теплоту и нежность рук,

   Воспитатель за детей в ответе — это самый добрый, лучший друг.

   Мы приходим в детский сад, где воспитатель ждёт ребят,

   Всех расспросит, даст совет, наших воспитателей лучше в мире нет!

  1. Алиса.

   В детский сад идёт с утра озорная детвора,

   Занимается, резвится, не скучает, веселится!

   Здесь балуют нас, ласкают, и любовью согревают,

   Здесь растём и я, и ты:

   Вместе: очень быстро, как цветы!

Вед: 

Итак, начинаем праздничное шоу!  Мы начинаем первый конкурс – «Модницы»! Сейчас наши девочки продемонстрируют свой наряд!

 Показ моделей.

Вед: Вы красивы и прекрасны, отвести нам трудно взгляд,

         Любоваться вами будем ещё три месяца подряд!

(Внезапно звучит хулиганская музыка, звон стекла)

Вед: (удивлённо) Мне кажется, что-то произошло у нас в саду! Я на минутку выйду, посмотрю!

(появляются Шапокляк и Кикимора, они крадутся и сталкиваются друг с другом) 

Шап: ой, что это! Ой, кто это?

Кик: фу ты, ну ты напугала! Привет, старушенция!

Шап: это кто ещё старушенция? На себя посмотри, лягушка зелёная!

(Поворачивается к зрителям)

Добрый день! Прошу любить и жаловать!

Кик: за что тебя любить? Тебя и не узнал никто!

Шап: да вы что, в самом деле, меня не узнали? Хотя, немудрено! В этом наряде я выгляжу гораздо моложе! Я - Геранда Бармидонтовна, старушка, ой, нет, совсем заговорилась, девушка, по фамилии Шапокляк! И, между прочим, хочу тоже участвовать в конкурсе.

Лишь об этом все твердят, суетятся и хлопочут!

 Все наряд купить хотят, я узнала адрес точный!

Там купила полотно, супермодное оно! (поднимает подол)

Сама кроила, разрезала, примеряла, подшивала!

Так, что, зелень, уступи дорогу! Буду в мини-мисс записываться!

Кикимора: чтобы стать мини-мисс, нужно иметь портфолио, как у меня! Вот, ты на меня обзываешься, а у меня есть мечта! Хочу на нашем болоте стать мисс Дюймовочкой!

Шапокляк: Ты мисс Дюймовочка? Ха-ха-ха! Уморила!

Кикимора: А что?! Ты слыхала, что здесь победительницам призы обещают! Их нужно заполучить!  

Шапокляк: правильно толкуешь, подруга! Только как попасть на этот конкурс?

Кикимора: где-то здесь была ихняя воспитательница. Ей надо заявление сделать. А, вот она!

Шапокляк и Кикимора оглядываются в поисках Ведущей, замечают и подходят к ней.

Шапокляк: Мы решительно заявляем, что хотим участвовать в конкурсе «Мини Мисс» и вы должны принять нас обязательно. Иначе, этого вашего конкурса не будет!

Ведущая: А зачем вы нам? В конкурсе участвуют наши девочки, они и умны и красивы. А вы, извините, уже не юные леди.

Шапокляк: что? А вот мы сейчас и проверим! (достаёт зеркало).

 Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи,

Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее? (Голос фонограммы)

Ах, ты глупое стекло! Быть не может! Врешь назло!

(Кикимора отбирает у Шапокляк зеркало и повторяет слова, зеркало снова повторяет те же слова)

Кикимора: Позвоню Лешему сразу, поубавит он вам доброты!

Мне с такой мобильной связью даже ступа ни к чему!

(Берет трубку, набирает номер) 

Алло, Лешачок? Здравствуй, дорогой! Это Кики, тут неувязочка вышла. Оказывается, эти девчонки, покрасивее меня и Шапокляк будут. Да не кляп, а Шапокляк. Ну, да прямо обидно. Так вот и я говорю, доброты бы им убавить… Что? (медленно опускает трубку) Не хочет помогать. Я говорит сегодня жель, жень… тельмен, вот. Ничего, сами как-нибудь справимся.

Ведущая: ну что же, уважаемые гости, чтобы вы нам не мешали, придется разрешить вам участвовать в конкурсе. Только вы уверены, что сможете пройти все испытания?

Шапокляк. Не волнуйся, милая, мы со всем справимся!

(Садятся к детям.)

Вед: Дорогие зрители, Мы продолжаем наш конкурс! Итак, тур второй – «Танцевальный»!

 Кикимора: Подождите, не начинайте!

Шапокляк: Мы готовы выступать, свои танец показать!

(Звучит песня А.Пугачёвой «Молодой человек, пригласите танцевать!», приглашают мальчиков, если мальчики не захотят танцуют друг с другом)

Ведущий: Мы надеемся, ваше выступление закончилось?

                  Приглашаем наших участниц на подиум!

(Выходят девочки)

Девочки:

1.Радмила.

 Мы красивы, хороши,

    для вас танцуем от души,

    На наши платья бросьте взгляд,

   от Славы Зайцева наряд!

    Причёски тоже высший класс,

    их выполняли на заказ.

  1. Лера.

В такт каблучками мы стучим,

  И вам понравиться хотим,

  За платья, туфли и за грим,

  Мы наших мам благодарим.

Танец девочек с цветами.

Вед: А сейчас у нас для вас пауза, но не рекламная, а музыкальная, которая поможет вам отдохнуть! А что нужно для хорошего отдыха? Конечно, весёлая песня!

Песня «Солнышко»

Вед.: Следующий конкурс «Литературный»!

        А посвящаем мы его нашим любимым бабушкам!

Девочки:

  1. Ксюша.

   Очень бабушку мою, маму мамину люблю,

  У неё морщинок много, а на лбу седая прядь,

  Так и хочется потрогать, а потом поцеловать.

  Может быть и я такою, буду старенькой, седою,

  Будут у меня внучатки, и тогда надев очки,

  Одному свяжу перчатки, а другому башмачки.

  1.  Алиса.

   О бабушке я всем вам расскажу,

   Она всегда со мною, и я её люблю!

   С ней мы вместе буквы в книжке разберём!

   С ней играем в куклы, песенки поём!

   Важные секреты ей шепчу на ушко,

   Потому что бабушка - лучшая подружка!

  1. Ульяна.

  Моя бабушка модель - хочешь, верь или не верь.

   Если видят рядом нас, говорят:

   Мы с ней локоны навьём, сумочки с собой возьмём,

   И походочкой летящей в детский парк гулять пойдем!

  1. Кира.

    В день весенний, радостный солнце светит ярко,

   Бабушек поздравим мы с днём 8 марта!

   Пожелаем радости, счастья и здоровья,

   Пусть живут для своих внуков долго, долго, долго!

Вед: Песенку про бабушку мы споём сейчас, самая любимая бабушка у нас!

ПЕСНЯ ПРО БАБУШКУ.

Шап: да, теперь я поняла, кто такие бабушки, за что их любят дети, а главное, как они выглядят! Только, я никак не пойму, как бабушками становятся?

Вед: что же здесь непонятного?! Сначала девочки бывают девочками, потом они вырастают и становятся мамами!

Кик: А мамы, когда вырастают, становятся бабушками?

Вед: совершенно, верно, у новых мам появляются новые дочки, а у бабушек внучки. Поэтому все девочки с детства играют с куклами, чтобы стать когда-нибудь мамами и научиться ухаживать за настоящими детьми!

Х: А кем же становятся мальчики?

Вед: А мальчики становятся папами! Они тоже любят играть в куклы вместе с девочками. И сейчас вы в этом убедитесь!

Игра. –

Жюри: Мы посовещались и решили, что все наши девочки получают самую высокую оценку. Это высшая оценка нашего конкурса. Давайте поприветствуем наших участниц! Всем участницам присуждены звания!

Мисс Улыбка

Мисс Обаяние

Мисс Скромность

Мисс Артистичность

Мисс Доброта  

Мисс Очарование

И т.д.

Вед: Вы первой радости дыханье, вы лучше всех сомнений нет!

         Примите наши поздравленья, успеха, счастья и побед!

Кикимора: А нам какие звания присудили?

Шапокляк: В номинации гостей конкурса присвоены звания: Шапокляк -мисс Ехидство, Кикимора -Мисс Болото!

(Шапокляк и Кикимора хлопают в ладоши, обнимаются)

Кикимора: спасибо, спасибо за всё!

Пели мы, и танцевали, как могли вас развлекали!

Кикимора: Мы шутили, веселились!

Шапокляк: Мы для вас принарядились!

Вместе: А теперь спешить пора!

До свидания, друзья! (уходят)

 

Вед: 

С праздником бабушки, мамы, сестрёнки,
Тети, подружки и просто девчонки!
Мы вам желаем всегда быть счастливыми,
Сильными, добрыми, очень красивыми!
Солнышко пусть вам всегда улыбается!
Ваши мечты пусть скорее сбываются!
Но, а мы себе хотим пожелать:
Радовать вас и во всем помогать!

С ПРАЗДНИКОМ ВАС, МИЛЫЕ ЖЕНЩИНЫ!

(Звучит музыка, дети дарят подарки и покидают зал).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Путешествие в мир любви и доброты»-музыкальное развлечение, посвященное международному женскому дню 8 Марта.

Музыкальное азвлечение для старшего дошкольного возраста "Путешествие в мир любви и доброты"...

Праздничное развлечение, посвященное 8 Марта (2-3 года)

«Матрешки» праздничное развлечение, посвященное дню 8 Марта для группы раннего возраста «Вязок» от 2 до 3 лет...

Развлечение посвященное 8 марта "Кошкин дом". Возраст: 2-3 года.

Развлечение посвященное 8 марта "Кошкин дом". Возраст: 2-3 года.Действующие лица:Взрослые:  Мама-кошка,  Мур Мяуч — учитель кот.   Дети: котята.Реквизит:погремушки по количеству де...

Занятие - развлечение, посвященное 1 марта – Дню Кошек в средней группе детского сада.

Сценарий занятия - развлечения в средней группе детского сада... Занятие проходило в спортивном зале, знакомились с повадками кошек, играли, соревновались, мяукали, мурлыкали, отгадывали загадки, танц...

спортивное развлечение посвященное дню Восьмое марта

спортивное развлечение для детей и родителей....

Мини-опера "Курочка-пеструшечка" ( для проведения праздника, посвященного * Марта в младшей группе)

Мини-опера это нетрадиционная форма проведения праздников. Данный сценарий посвящен 8 марта.Дети в доступной форме знакомятся с таким музыкальным жанром как опера, принимают активное участие в спектак...