Сценарий развлечения.
методическая разработка

Брагина Инна Валентиновна

Сценарий  развлечения "Прощай.ёлочка"

Сценарий развлечения  "Масленица"

Сценарий развлечения "Сказки Пушкина в музыке"

Сценарий развлечения "День знаний"

Скачать:


Предварительный просмотр:

До свидания,ёлочка.

                                   (Развлечение для детей детского сада.)

Действующие лица:

Ведущий

Дед Мороз

Снегурочка

Баба Яга

Снеговик

Мышь

Реквизит: корона Снегурочки, снежки, мешок с конфетами.

Под  песню «Новогодние игрушки» дети заходят в зал и становятся вокруг ёлки.

Ведущий: Дорогие ребята, сегодня мы с вами собрались, чтобы попрощаться с  ёлочкой до следующего года. Прошли новогодние праздники и ёлочке пора отдыхать и сегодня мы для неё споём песни и станцуем вокруг ёлочки.

А какая самая известная песня про ёлочку,которую все знают? Конечно, в лесу родилась ёлочка.

                     Хоровод «В лесу родилась ёлочка»

(дети садятся на места)

Ребята, а кого не хватает на нашем празднике?....а давайте позовём.

(Дети зовут, заходит Снегурочка, поёт песню.)

Снегурочка: Здравствуйте мои друзья, снова я пришла сюда. Всех вас рада видеть я. А какой сегодня праздник?

Ведущий: Мы прощаемся с ёлочкой до следующего года.

Снегурочка: Спасибо, что меня позвали, с удовольствием друзья, потанцую с вами я.

                         Хоровод «Возле ёлочки попляшем»

Снегурочка: А какой же праздник без Деда Мороза? Надо нам его позвать, громко, громко закричать. (Дети зову т, заходит Баба-Яга)

Баба-Яга: Опять собрались без меня, и даже не позвали. Придётся делать пакости, просто вынуждаете.

Снегурочка: Бабушка Яга, мы очень рады тебя видеть и готовы пригласить тебя повеселиться вместе с нами.

Баба-Яга: А вы хвалить меня будете? Кто похвалит меня  лучше всех, тому дам я вкусную конфету.

Снегурочка: Ребята, давайте будем хвалить Бабу-Ягу.(дети хвалят: добрая, красивая, умная и т.д.)

Б.Я: Неужели я такая? Да, я самая лучшая, и сегодня Снегурочкой буду я. (надевает шапочку или корону Снегурочки)

И предлагаю всем со мной пуститься в пляс.

                                  Хоровод-игра с Бабой Ягой.

Б.Я: Ой, повеселили ба,ой, Снегурочку.Спасибо, ребятишки.

Снегурочка:Всё таки Снегурочка-я.

Б.Я: Ты мне порядком поднадоела, надо её в лес утащить и спрятать в избушке,а к весне она растает.

Снегурочка: Боюсь, Баба Яга нам помешает провожать ёлку. Надо позвать Снеговика на помощь. Эй,Снеговик!(Снегурка уходит)

(Звучит музыка, заходит  Снеговик, танцует).

Снеговик: Я –весёлый снеговик -к снегу к холоду привык.

Вы меня слепили ловко- вместо носа здесь морковка.

Снеговик я не простой - а весёлый, озорной.

Очень я люблю играть, бегать, прыгать и плясать!

А теперь мои друзья, поиграю с вами я!

                           Игра «Снегопад»

Когда я говорю «Снежинки», вы кружитесь, когда скажу «Сосульки» вы прыгаете. Когда скажу «Сугроб», вы присаживаетесь , а когда я говорю «Метель» вы крутите руками пропеллер говорите «у-у-у».

Игра «Снег руками нагребая»

Снеговик: А где же моя подружка-Снегурочка?

(Выходит Баба Яга)

Б.Я.: Что шумишь, я здесь, вот причёску поправляла.

Снеговик:Это не Снегурочка.Кого-то мне напоминает?

Б.Я: Да  я ведь теперь Снегурочка.Ну, ребятишки, готовьте  мне подарочки, поздравляйте Снегурушку.

Снеговик:Уж не пойму –ты ли что ли?(дети: баба яга) Точно-Баба Яга.Опять гадости совершаешь?Куда Снегурку дела?

Баба Яга: Никуда, она сама ушла в лес и ты туда иди.

Ведущий: Снеговик, надо звать Деда Мороза,поможешь нам?

Снеговик: Конечно помогу.В лесу его увижу и скажу, чтобы быстрей шёл к вам.(под музыку уходит)

Баба Яга: Ушёл? Вот и хорошо. Нам и без Дед Мороза весело. Давайте в снежки играть,всё таки зима на улице.

Игра в снежки.

Слышится голос Д.М. (приезд)Дети собирают снежки и садятся на места.

Баба Яга:ой.ой,ой, пора уходить ,пока меня Дед Мороз в сосульку не превратил.(уходит)

(Д.М. заходит )

Д.М.: Здравствуйте мои друзья, снова рад всех видеть я: и больших и маленьких, шустрых да удаленьких.

Д.М :Вижу все в сборе, а где же внученька-Снегурочка?(дети рассказывают)

Да я же волшебник -сейчас поколдую:1 2 3 4 5- Снегурка к нам явись опять!

(Снегурочка заходит)

Снегурочка: Здравствуй, Дедушка, спасибо , что освободили меня из плена Бабы Яги, и вам ребята спасибо.

Д.М :Ну что же, будем праздник продолжать, возле ёлки танцевать.

Снегурочка: Но сначала надо огоньки на ёлочке зажечь.

Д.М: Правильно внучка.  (Зажигает огоньки) так не будем долго ждать, становитесь в круг-плясать.

Песня «Как у Дедушки Мороза»

Игры:Заморожу, Дед Мороз-паровоз.

Снегурочка: Славно повеселились, пора подарки раздавть.

Д.М:Так вы же получили подарки?

Снегурочка:А мы ещё хотим.

Д.М:Так вот та же история-опять мешок потерял.Но у меня есть помошница-символ этого года. Это кто?-…(ответ детей).Конечно мышь.Ну-ка мышка 1 2 3 –в зал скорее к нам приди.

(Заходит мышка):  Год Новый Мышки наступает,
Чудес он много обещает,
Он волшебство с собой приносит,
И быть счастливыми вас просит! Давайте потанцуем возле ёлочки.

Танец общий «У леса на опушке»
Снегурочка:Мышка, мышка, как дела?
Ты на праздник к нам пришла.
Отмечаемый Новый год,
Светлый праздника приход!
Дед Мороз:Мышка, мышка, доброй будь,
О подарках не забудь,
Символ года нынче ты,
Исполняешь все мечты!

Мышь: Сейчас поищу,чую.чую своим носом -вот и мешок.(отдаёт Д.М. ,он раздаёт подарки) 

Д.М.:Ну что ,Снегурочка, пора огоньки на ёлочке гасить и ёлочку отправлять спать до следующей зимы.

Все на ёлочку подуем, скажем вместе 1,2,3, и на ёлочке погаснут разноцветные огни. (Все дуют, огни гаснут)

Жаль, друзья, прощаться надо. Нам с Снегурочкой пора.

Хорошего года вам ребята. До свиданья, детвора!

Снегурочка: До следующего года!(уходят вместе с мышью).

Ведущий: Вот и попрощались мы с ёлочкой, встретимся следующей зимой.

(Дети машут рукой и под музыку выходят из зала).



Предварительный просмотр:

Проводы русской зимы или масленица.

               ( Сценарий развлечения для детей детского сада)

Действующие лица:

Петрушки,                      Дети в русских народных костюмах

Русская красавица

Баба-Яга

Весна

Реквизит: чучело масленицы, канат, две метлы, кегли, подносы с блинами, чай.

Звучит русская народная музыка "Как у наших у ворот". Дети  собираются на площадке детского сада.

Выбегают Петрушки.

1-й Петрушка.

Как у наших у ворот

Собирается народ!

2-й Петрушка.

Мы сегодня зиму провожаем,

Весну красную встречаем!

Вместе.

Коляда, коляда,

Здравствуй, Масленица!

Петрушки исполняют танец . Заходит Русская красавица - воспитатель в русском костюме.

Русская красавица

Ой, ребята, та-ра-ра, выходите со двора,

Зиму провожаем - Масленицу встречаем!

Уходи, Зима, с дороги, уноси скорее ноги!

Приди, Весна-Красна, принеси нам тепла.

Приди, погода ясная, приди, солнце красное!

(дети все повторяют эти слова)

Русская красавица. Ребята, а какой сейчас месяц идет?

Все. Март

Русская красавица. Да, это последний зимний месяц, про него говорят: "Февраль зиму выдувает".

Ребята, а вы умеете отгадывать зимние загадки?

Бел, да не сахар,

Ног нет, а идет. (Снег)

Без рук, без ног,

А рисовать умеет. (Мороз)

Снег на полях,

Лед на реках,

Вьюга завывает,

Когда это бывает? (Зимой)

Дети исполняют хоровод под музыку Е. Тиличеевой

" Что нам нравится зимой".

Русская красавица. Много веселых затей нам Зима подарила: и снеговые горки, и лыжи, и коньки, и снежки, и веселый праздник НОВЫЙ ГОД!

Выход Деда Мороза под русскую народную музыку "Здравствуй, гостья Зима".

Дед Мороз.

Здравствуйте, детишки!Девчонки и мальчишки!

Был у вас я в прошлый раз,сегодня тоже встретить рад.

Снова на празднике у елки мы вместе спляшем и споем,

С веселым старым Дедом Морозом вновь хоровод мы заведем!

(Дед Мороз вместе с детьми исполняет хоровод "Как у Дедушки Мороза")

Дед Мороз.

Дети душу мне согрели - про Деда Мороза песню спели!

Ну, а теперь до следующей зимы прощайте,меня почаще вспоминайте! Ухожу в свой далекий зимний лес!

До свидания, до следующей встречи! (Уходит)

Русская красавица.

Да, пришла пора расставаться с зимой,

Пришло время Весну встречать.

Поднимайся, настроенье -

К нам Масленица идет без промедленья!

Иди сюда, Масленица-кривошейка,

Встретим тебя хорошенько!

Звучит русская народная мелодия "Камаринская" в обработке Хватова. Вносят Авдотью.

Все дети.

Коляда, коляда,

Здравствуй, Масленица!

Русская красавица.

Вот она, честная госпожа Масленица,

Авдотья Изотьевна!

Мы Авдотью встречаем,

Хлебом-солью угощаем!

Выходят мальчик и девочка в русских костюмах с подносом и полотенцем, на котором стоят хлеб и солонка с солью.

Девочка.

Идет Масленица, красна- распрекрасна!

Масленица- кривошейка, встретим тебя хорошенько!

Мальчик.

Сыром, маслом да яйцом, и румяным калачом!

(Затем вместе с Русской красавицей рассматривают Масленицу.)

Русская красавица. Какие щечки румяные,

Какие губки алые!Какие кофта, юбка,

Не Авдотья,А чистая голубка!

Масленицу берите, с нею весело пляшите.

Дети под русскую народную мелодию "Ах вы, сени" выполняют свободные танцевальные импровизации.

Русская красавица.

Ну, а где же сама Весна, раскрасавица-красна?

Авдотья Изотьевна, ты Весну нам найди,

В зал к ребятам приведи!(Звучат колокольчики.)

Русская красавица. А вот и она!

Под русскую народную музыку "Светит солнце", пританцовывая, входят Баба-Яга.

Баба-Яга. Я слышала, что вы про меня, красавицу, вспомнили!? Вот хорошо, а то Зима... Мороз... Елка... Да что в ней хорошего-то? Холодная, колючая! То ли я - Весна-Красна!

Русская красавица. Ах, плутовка! А ну-ка признавайся, куда Весну дела?

Баба-Яга: Ничего не видела, ничего не знаю!

Русская красавица. Ну, хорошо, вредничайте, а мы без вас найдем Весну!

Дети исп. дразнилку "Баба-Яга"

Игра "Прокатись на метле"

Баба-Яга: Ребята, простите, я больше не буду, давайте жить дружно!

Русская красавица. Пойдемте Весну искать, она где-то рядом! Ау-ау! Аукаем, Весну приаукиваем!

Дети поют.

Весна, Весна красная, приди, Весна ясная,

Приди, Весна, с радостью, приди, Весна, с милостью!

Под русскую народную мелодию "Я в садочке была" входит Весна.

Здравствуйте, дети! Как я рада встрече с вами!

Знаю, ждут меня повсюду, всем на свете я нужна,

Приношу я радость людям, и зовут меня Весна!

Вставайте скорей в хоровод, мой веселый народ!

Исполняют хоровод-пляску "Ой,бежит ручьём вода" .

Весна. Замечательный хоровод! Даже солнышко улыбнулось, ярче засияло! А загадки о весне вы отгадаете?

(Дети отгадывают загадки о весне. Баба-Яга подсказывает неправильно.)

Русская красавица. Опять вредничаете, вы же обещали быть хорошей!

Весна.

Молодцы, ребятки, отгадали загадки!

А как насчет сноровки?

Весна проводит веселые игры.

1. "Пингвины" (с мячом).

2. "Сбить колпак Петрушки".

3. Канат (перетягивание).

Русская красавица. А теперь, детвора, русская игра!

Проводится игра "Гори, гори ясно".

Русская красавица.

А теперь, Весна, заплетай плетень, будут дети веселиться целый день.

Проводится игра "Плетень".

Весна.

Солнышко румяное на небе встает, и весенний ручеек весело поет!

Проводится игра "Ручеек".

Русская красавица.

Веселись, честной народ, собирайся в хоровод!

Дети исполняют хоровод "Прощай,масленица" на мелодию русской народной песни.

Русская красавица. А теперь начинаем прощание с Масленицей!

Погостила ты у нас, до свиданья, в добрый час!

Пусть Весна-Красна принесет нам тепла,

Масленица, прощай, праздник наш не забывай!

(поджигают чучело)

Весна.

Веселье наше не кончаем, всех блинами угощаем!

Какая же Масленица без блинов!(Весна, Русская красавица, Баба-Яга и дети поют русскую народную песню "Блины".)

Угощение блинами, чаепитие.



Предварительный просмотр:

Сказки А.С.Пушкина в музыке

(развлечение для детей старшей группы)

Цель: Закрепить знания сказок А.С.Пушкина.

Задачи: Формировать эмоциональное отношение к музыке на основе ее восприятия; способствовать развитию мышления, памяти; развитию эмоциональной сферы, формировать творческую личность.

Оборудование:Портрет А.С. Пушкина, рисунки детей по сказкам А.С.Пушкина, сундучок для атрибутов, золотой ключик для сундучка, зеркало, яблоко, мягкая игрушка-«шмель», иллюстрации к «Сказке о царе Салтане…», мечи для богатырей, орешки для белочек, белые шарфики для лебедей, голубые ленты для изображения моря.

Организационный компонент:Дети под музыку входят в зал, садятся на места. Ребята, а вы любите сказки? (да). Сегодня наш праздник будет посвящен не всем сказкам, а сказкам, которые написал А.С.Пушкин. 
На экране появляется изображение портрета А.С.Пушкина
(Звучит музыка)
На экране видео «Лукоморье», дети читают стихи под клип.
1 ребенок. 
У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
 
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом;

2.Идёт направо - песнь заводит,
Налево - сказку говорит.
 
Там чудеса: там леший бродит,

Русалка на ветвях сидит;
3 ребенок. 
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;

4 ребенок. В темнице там царевна тужит,
                  А бурый волк ей верно служит;
5 ребенок. 
Там ступа с Бабою Ягой
                   Идёт, бредёт сама собой,

6 ребенок. 
Там царь Кащей над златом чахнет;

Хором. 
Там русский дух... там Русью пахнет!

Педагог: У меня есть сундучок с загадками. Хотите поиграть? (да) Чтобы заглянуть в сундучок, мы должны сказать волшебные слова и попросить ключик открыть его. Повторяйте все за мной: Ключик, ключик золотой, сундучок скорей открой,

Ты смотри, не подведи, сундучок ты отопри!

        Под музыку сундучок открывается. Педагог предлагает по подсказке угадать предмет, который лежит в сундучке. Когда дети отгадывают, педагог достает предмет (зеркало, яблоко, мягкую игрушку-«шмеля») из сундучка.

Педагог. Этот предмет в одной из сказок говорил человеческим голосом (зеркало)

        Дети показывают сценку из «Сказки о мертвой царевне…».

Царица.         Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду расскажи.

                Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?!

Педагог.     И ей зеркальце в ответ

Зеркало.         Ты, конечно, спору нет. Но царевна всех милее, всех румяней и белее.

Педагог. Скажите, ребята, а в какой сказке царевич, чтобы пересечь море-океан, превращался в насекомых? («Сказка о царе Салтане») . А в кого превращался царевич Гвидон? (комар, шмель, муха) Великий русский композитор Николая Андреевич Римский- Корсаков (посмотрите его портрет),написал музыку к этой сказке, послушайте как он изобразил полет шмеля

        Педагог достает из сундучка мягкую игрушку-«шмеля» и предлагает послушать музыку Н.А.Римского-Корсакова «Полет шмеля».

Педагог. А какие три чуда были в «Сказке о царе Салтане»? (белка, 33 богатыря, царевна-лебедь)

        Педагог показывает иллюстрации к сказке с изображением белки, 33 богатырей и царевны-лебедя, предлагает послушать отрывки из сказки.

Дети (по очереди)

1.Ель растет перед дворцом,

  А под ней хрустальный дом;

  Белка там живет ручная,

  Да, затейница какая!

  Белка песенки поет

  И орешки все грызет.

  А орешки не простые,

  Все скорлупки золотые,

  Ядра – чистый изумруд,

  Слуги белку стерегут.

        2.В свете есть иное диво:

           Море вздуется бурливо,

          Закипит, подымет вой,

          Хлынет на берег пустой,

          Разольется в шумном беге,

          И очутятся на бреге,

          В чешуе, как жар горя,

          Тридцать три богатыря.

        .

3.Лебедь, тут взмахнув крылами,

  Полетела над волнами

  И на берег с высоты

  Опустилась, отряхнулась

  И царевной обернулась…

        Педагог предлагает вспомнить музыку Н.А.Римского-Корсакова «Три чуда», побуждает детей придумать движения под эту музыку: изобразить белочку, море, богатырей, лебедя.  Детей делят на группы – белочки, лебеди, богатыри, море; раздают соответствующие образу атрибуты – орешки, белые шарфики, мечи, голубые ленты. Под музыку дети импровизируют, создавая сказочные образы.

Педагог. Наш вечер подошел к концу. Давайте, закроем сундучок волшебным ключиком. Повторяйте за мной:

Ключик, ключик золотой, сундучок скорей закрой,

Ты смотри, не подведи, сказки ждут нас впереди!

Вот какие интересные загадки были спрятаны в сундучке.

        

Педагог. Я рада, что вы, ребята, хорошо знакомы со сказками великого русского поэта А.С.Пушкина и отгадали все загадки. Надеюсь, что вы полюбили эти сказки и еще ни раз возьмете книгу с произведениями А.С.Пушкина. А еще, думаю, что музыка А.Н.Римского-Корсакова помогла вам лучше представить сказочных героев и оставила у вас яркие впечатления.

В мире много сказок
Грустных и смешных.
И прожить на свете
Нам нельзя без них.

Пусть герои сказок
Дарят нам тепло.        

Пусть добро навеки
Побеждает зло!

Песня «Дорогою добра»

        Дети под музыку уходят из зала.



Предварительный просмотр:

              "Дед Мороз пришел к нам в гости!"

                    (День знаний в детском саду)

Цель: Создание праздничного настроения.
Задачи: Развивать эмоциональность детей, формировать чувство коллективизма и умения действовать сообща. 
Действующие лица:

Ведущий

Воспитатели-учителя

Дед Мороз

Реквизит: шары с записками названия предметов, карточки цифр

Ведущий: Ребята, скажите какое сегодня число? А какой праздник мы отмечаем 1 сентября?
Верно 1 сентября все школьники отмечают день знаний. Слово заведующему 

Но мы с вами уже почти школьники, поэтому я предлагаю вам тоже отметить этот праздник. Согласны?
Тогда, ребятки, не зевайте,
Мне дружно хором помогайте.
- Настроение отличное?
- Компания у нас приличная?
- Все так считают?
- Дети праздники обожают?
- Дружить мы умеем?
- А трудности все одолеем?
- Вы умеете играть?
- Так давайте начинать!

Сейчас мы поиграем с вами в игру. Если вы со мной согласны - хлопайте в ладоши, говорите "Да". Если на согласны - топайте ногами и говорите "Нет".

- Нет рассеянных средь вас?
- Все внимательны у нас?
- Караси в реке живут?
- На сосне грибы растут?
- Любит мишка сладкий мед?
- Дети водят хоровод?
- В поле едет пароход?
- В небе видим самолет?
- Дождь прошел - остались лужи?
- Заяц с волком крепко дружат?
- Ночь пройдет - настанет день?
- Маме помогать вам лень?
- Праздник дружно начинаем?
- С вами мы сейчас скучаем?
- Знаем танец "Детский сад"?
- Ну что ж тогда давайте танцевать.

Танец «Детский сад (Топ-топ-топотушки) ,

Вы такие умные и замечательные, что мне захотелось сегодня с вами поиграть в школу. Вы хотите? Но тогда вы должны ответить мне на несколько трудных вопросов. Готовы?
В детском саду - воспитательница, а в школе кто? (учитель)
В детском саду - столы, а в школе? (парты)
В детском саду - группы, а в школе? (классы)
В детском саду - занятия, а в школе? (уроки)
В детском саду главная - заведующая, а в школе? (директор)

Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны со мной – тогда молчите.

1.Игра «Это я, это я ,это все мои друзья!»

Детский сад сегодня ожил
После летних отпусков.
Мир знаний, дети, очень сложен
Кто в него идти готов? (ответ).

Кто будет буквы изучать
Читая потихоньку?
Не будет к маме приставать:
«Ну, почитай немножко» (ответ).

Кто конструктором, друзья,
Овладеет без труда?
«Джип» и « Вольво» соберёт,
Папу в садик отвезёт? (ответ)

Кто будет петь и танцевать,
Писать, читать и рисовать,
И поощрения получать? (ответ)

Любит, кто с утра поспать
И зарядку прозевать?
Кто капризка и лентяй
Ну-ка, быстро отвечай! (ответ)

Молодцы, ребятки отгадали все загадки.

И мы отправляемся на паровозе «Букашка» в мир знаний.

(Звучит музыка паровоз»Букашка»,дети становятся друг за другом и едут по кругу).

Остановка (висит шарик-в нём записка-урок чтения, выходит учитель чтения-логопед,

Звонит в колокольчик)

Логопед: Здравствуйте ребята, начинаем урок чтения.
УРОК ЧТЕНИЯ.
Учитель чтения.
Вам дам задание такое, очень не простое! 
Если в школу ты пойдёшь, 
То с собою, что берёшь:
В клеточку тетрадку? да
Новую рогатку? нет
Веник для уборки? да
Хлебушка две корки? нет
Альбом и краски? да
Карнавальные маски? нет
Азбуку в картинках? да
Рваные ботинки? нет
Фломастеры и ручку? да
Гвоздиков кучку? нет
Карандаши цветные? да
Матрасы надувные? нет
Ластик и линейку? да
В клетке канарейку? нет
Сказки любите читать? Тогда должны вы мои загадки отгадать.
1. Стоит в поле дом чудесный, он не низок, ни высок
Вы узнали, что за сказка? Ну-ка, хором…… (Теремок)
2. Перед волком не дрожал, от медведя убежал
А лисице на зубок все ж попался….. (Колобок)
3. Любит мёд, друзей встречает и ворчалки сочиняет. 
А ещё пыхтелки, кричалки, сопелки…Ух! 
Забавный медвежонок… (Винни-Пух). 
4. У отца был мальчик странный, симпатичный, деревянный, 
И любил папаша сына – шалунишку… (Буратино). 
5.И на мачеху стирала, и горох перебирала. 
Хороша, как солнышко. Кто же это? (Золушка) 
6. Показался жёлтый бок, только я не Колобок, 
Не из мягкого я теста, покати – не тронусь с места. 
Приросла к земле я крепко, назови меня. Я… (Репка) 
Молодцы, ребята! Удивили, что скрывать, Ставлю всем оценку… «пять»!
Ведущий : Продолжаем, детвора, на урок опять пора .

(Едут на паровозе, останавливается возле шарика,лопаем его-урок математики.Выходит учитель математики.Звенит звонок на урок математики.
УРОК МАТЕМАТИКИ.
Учитель математики 
Здравствуйте, дорогие мои маленькие друзья. Спешу вам сообщить, что математика– интереснейшая из наук! Это наука цифр! 
И я хотела бы узнать, научились ли вы считать! 
Да? 
Что ж, тогда позвольте проверить ваши знания!
Я Вам буду показывать цифры, а вы громко их называйте.
Игра «Назови цифры».
А сейчас слушайте математические задачи.
1.На крыльце сидит щенок, 
Греет свой пушистый бок. Прибежал еще один 
И уселся рядом с ним. 
(Сколько стало щенят?) 2
2.На забор взлетел петух.
Повстречал еще там двух.
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов? 3
3.День рожденья у меня,
Подарили мне коня,
Два мяча, одну вертушку.
Сколько у меня игрушек? 4
4.Пять ворон на крышу сели, 
Две еще к ним прилетели, 
Отвечайте быстро, смело: 
Сколько их на крышу село? 7
Я в восторге! Что сказать? Ставлю всем оценку... «пять»!
Ведущий: и снова наш паровоз-набирает ход.(едут,останавливаются возле шарика.-урок физкультуры звенит в колокольчик)
Внимание, внимание! К нам спешит чемпионка по всем видам спорта учитель физкультуры
На учителе надета футболка, спортивные штаны, бейсболка козырьком назад, в руках мяч. Она двигается по залу бодрым шагом, выполняет упражнения (наклоны, приседания, махи, показывает какая она сильная и т.п.). Дети встречают её аплодисментами.

УРОК ФИЗКУЛЬТУРЫ
Учитель физкультуры: Физкульт привет! 
Ура, ура! Добрый день вам, детвора! 
Вы со спортом дружите? 
ДЕТИ. Да! 
Учитель физкультуры: Ну, тогда не ленись, На зарядку становись!
Веселая зарядка. 
Все дети праздника становятся врассыпную, лицом к учителю физкультуры. 
Разминка проводится под музыку  «Солнышко лучистое», по показу.
Учитель физкультуры: Вы спортивные ребята, Что мне здесь еще сказать! Ставлю всем оценку... «пять»! 
Ведущий : Звенит звонок, у нас опять урок. Урок окружающего мира.

УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА. 
Учитель по окружающему миру: Посмотри, мой милый друг,
Что находится вокруг?
Небо голубое,
Солнце золотое,
Человек и время года -
Это всё вокруг…природа.
Только очень внимательный и любознательный ответит на мои вопросы.

Тает снег, звенят ручьи,
Всё сильней потоки.
И летят уже грачи
К нам из стран далёких. (Весна)

Солнце припекает, бабочки порхают, ягоды поспевают,
Когда это бывает? (Летом)
Вот и стали дни короче, и длиннее стали ночи,
Птицы тянутся на юг, пожелтели лес и луг. 
День убывает, когда это бывает? (Осень)
Запорошила дорожки, разукрасила окошки,
Снега детям подарила, и на санках прокатила. (Зима)

Дети несколько раз кричат "С Новым Годом!" Появляется Дед Мороз. 
Ведущий:
Вот какие чудеса!У всех удивленные глаза.
Гостя этого не ждали. Как попал ты Дед сюда?
Дед Мороз: А разве сейчас не новый год?
Ведущий: Нет, Дедушка Мороз, ты что-то перепутал. Новый год зимой настает. А сейчас только осень началась.
Дед Мороз: А зачем же вы тогда кричали "Зима"?
Ведущий: Так это мы загадки загадываем друг другу. Сегодня же День знаний отмечают и новый учебный год начинают.
Дед Мороз: Ах, я старый, не догадался. Ну что ж, раз уж я к вам пришел, то просто так от вас не уйду. Поиграю с вами немного.

Заморожу,(с пением)

Дед Мороз: Ох и жарко тут у вас. Пора мне домой, а то растаю. До свидания детвора, встретимся зимой.

 Делать нечего… опять. Ставлю всем оценку... «пять»! 
Ведущий : А  нас паровоз ждёт.поехали дальше.,(останавливается возле шарика-лопает его,выходит учитель рисования, звенит звонок )-я учитель рисования, будем с вами рисовать.
УРОК РИСОВАНИЯ. 
Учитель рисования-воспитатель : это правда, ну чего же тут скрывать дети любят очень любят рисовать. А чем же рисуют дети?
Краски, фломастеры, карандаши, ручки, мелки (всё это можно продемонстрировать)
Отгадайте-ка ребятки, мои разноцветные загадки. (показывает цветные карандаши)
Что вы можете нарисовать зелёным карандашом (лист, трава, огурец и т.д)
Что вы можете нарисовать жёлтым карандашом (цыплёнок, солнце и т.д)
Что вы можете нарисовать красным карандашом (шар, флаг, ягода и т.д)
Что вы можете нарисовать синим карандашом (небо, море и т.д)
Я в восторге! Что сказать? Ставлю всем оценку... «пять»! 
Ведущий: Ой, ребятня, как порадовали вы меня. Вы ребята просто класс! Очень весело у вас. И опять звенит звонок. Закончился наш последний урок. Крепко за руки возьмитесь и по группам расходитесь, В добрый час, друзья, вперёд! Детский сад вас снова ждёт!



Предварительный просмотр:

«До свидания, лето, здравствуй осень!»

( Праздник, посвящённый  Дню знаний в детском саду)

Действующие лица:

Ведущий

Лето

Осень

Кот Леопольд

 Мыши

Реквизит: карточки с названиями станций «Песенная»,»Игровая»,»Спортивная»,

«Знайкино»,»Детский сад»,искусственные цветы, обручи,портфель.

(Звучит музыка «Хорошее настроение» гр.Волшебники двора, дети входят в зал, рассаживаются.)

Ведущий.Ребята, я очень рада видеть всех вас в нашем зале. Как вы все выросли, загорели! Хорошо вы отдохнули? Посмотрите, у нас в садике появились новые ребята, я думаю, что все вы подружитесь. Давайте поприветствуем друг друга – помашем и скажем “Привет!”.

Вы знаете, какой сегодня праздник? (Ответы детей)

Ведущий.Сегодня 31 августа -последний день лета. А завтра наступает Осень- 1 сентября - День знаний. В этот первый осенний день ребята-школьники идут в школу. Начинается новый учебный год. В этот день и детский сад после летних каникул встречает своих ребят. Вы соскучились по садику, по нашим праздникам?

Дети подг.гр.

1-Лето кончилось и снова детвора идёт гурьбой

На урок в родную школу, а мы в садик дорогой.

2-Наш любимый детский сад, без тебя мы так скучали

И всё лето встречи ждали. Нас всегда ты видеть рад.

3-Изменились мы за лето, загорели, подросли.

И теперь по всем приметам мы уже не малыши.

4-За окошком день чудесный, последний ,летний, озорной,

Мы встречаем осень вместе, мы вернулись в садик свой!

И с таким хорошим настроением дети подготовительной группы исп.

                       Песня «Радостная песенка» (спр.8-13-64)

(Звучит музыка «Что такое лето?» в зал заходит Лето)

Лето: Здравствуйте, ребята!Слышу музыку, пенье,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    веселье и решила к вам заглянуть на прощание. Хорошо вы летом отдохнули?

(ответ детей)Да, лето тем и прекрасное время года, что можно загорать, плавать, ходить босиком, дети отдыхают на каникулах и взрослые в отпуске,кушать много разных ягод и фруктов, за это меня и люди любят. Приглашаю всех стать в 2 круга и всем  вместе вспомнить, как мы отдыхали на каникулах.

(Дети становятся в 2 круга,внутри-2 мл. и средн. гр, внешний -старш.,подг.гр.

Исполняют движения по показу муз.рук)

                                   Песня «Каникулы» Непоседы.

 Лето:Но сегодня мой последний день, но не будем грустить, я вам предлагаю встретить осень и  День Знаний ,И  отправиться в путешествие на волшебном поезде знаний. Хотите?

На каждой станции, где будет останавливаться наш поезд, вы будете выполнять какое-нибудь задание. Как только справитесь - поезд тронется дальше. Ну что готовы? (Дети строятся друг за другом)

Представьте, что мы в поезде (Лето становится первой). В путь!

Песня «Паровоз «Букашка»

(Под музыку все дети двигаются по кругу)

(Муз. руководитель выставляет знак - станция “Песенная”)

Лето. Станция “Песенная”!

(Дети садятся на стульчики)

Ребенок старш. гр.

1-Без музыки, без песенки  нельзя на свете жить.

 Мы будем вместе с музыкой  и песенкой дружить.

(Дети старшей группы исполняют песню “С добрым утром” спр.муз.рук.»6-16-37)

Ведущий. Молодцы! Ну что, поехали дальше?!

(Под музыку все дети двигаются по кругу)

(Муз. руководитель выставляет знак - станция “Игровая”)

Лето. Станция “Игровая”

(Дети садятся на стульчики).

Лето. В детском саду у ребят также как и в школе есть занятия. Ребятки учатся много чему: и читать, и считать, и петь, и дружить. Сейчас мы с вами поиграем в игру “А в школе...”. Я буду вам говорить, что делают ребятки в садике, а вы отвечать что делают ученики в школе.

Дети хором отвечают на вопросы:

- В детском саду — воспитательница, а в школе кто?

- В детском саду вас называют детьми, а в школе?

- В детском саду - столы, а в школе?

- В детском саду - группы, а в школе?

- В детском саду - занятия, а в школе?

- В детском саду главная - заведующая, а в школе?

- В детском саду вы играете, а в школе, что вы будете делать? И т.д.

В садике в отличие от школы дети много играют. Вы любите играть?

Дети: Да!

Ребенок старш.гр.

1-Мы на празднике поём  и стихи читаем.

 А чтоб было веселей, давайте поиграем.

Лето. Сейчас мы с вами поиграем.

(Проводятся игры)

Собери букет” (играют дети младшей группы)

На ковре разложены цветы, дети под музыку собирают их в букеты.

Игра “Бабочки” (играют дети средней,старш, подгот. групп)

На ковре разложены обручи на один меньше, чем игроков. Под музыку дети-“бабочки” “летают” между обручами-“цветами”. По окончании музыки, “бабочки” садятся на любой “цветок”, т.е. встают в обруч.

Ведущий. Молодцы! Садимся в поезд, и двигаемся дальше.

(Под музыку все дети двигаются)

(Муз. руководитель выставляет знак - станция “Спортивная”)

Лето. Станция “Спортивная”!

(Дети останавливаются у своих стульчиков)

Лето: Физкультурная минутка

Дует ветер нам в лицо. Закачалось деревцо.

 Ветер тише, тише, тише,  деревцо всё выше, выше.(дети выполняют движения)

Дети старш.гр.:

1-Надо с детства закаляться, чтоб здоров ты был весь год,

Чтобы к доктору являться -если только позовёт!

2-Приучи себя к порядку, пробуй плавать и нырять,

Научись любить зарядку -и отучишься чихать.

Чтобы стать сильными, ловкими, умелыми выполним зарядку.

             Дети выполняют зарядку под музыку «Зарядка»  Непоседы

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Лето:Садимся все в вагоны, поехали!

(Под музыку все дети двигаются по кругу)

(Муз. руководитель выставляет знак - станция “Знайкино”)

Лето: Станция  ”Знайкино»

(Дети садятся на стульчики).

Ведущий. Ребята, вы все выросли за лето, повзрослели. Интересно, а вы загадки отгадывать не разучились? (Дети садятся на стульчики)

Звучит музыка, забегают мышы, танцуют, играют, прячутся за ширму. Заходит Кот Леопольд с портфелем под музыку.

Кот: Здравствуйте ребята.

Лето: Здравствуй, кот Леопольд!

Кот: Скажите, не пробегали ли здесь 2 мышонка?(ответ детей) Я открываю школу и хотел пригласить мышат учится ,а они от меня убегают. Мыши-выходите! (выходят мыши, опустив голову)надо идти записываться в школу, вот вам портфель.(Начинают драться за портфель отбирать друг у друга)

Кот: Ребята, давайте жить дружно.

Лето: А вот наши ребята никогда не ссоряться и умеют дружить и сейчас дети средней группы исполнят об этом песню.

 Дети средн.гр  исп.песня «Дружба» (спр№6-15-44)

Кот: А куда вы едите?

Лето: Мы едим в страну знаний встречать Осень.

Кот: Молодцы, а загадки любите отгадывать?

Дети: Да!

Кот: Тогда слушайте.

1-Не куст, а с листочками, не рубашка, а сшита

 Не человек, а рассказывает. (Книга)

2-Свою косичку без опаски   она обмакивает в краски,

 Потом окрашенной косичкой  в альбоме водит по страничке. (Кисточка)

3-Белый камешек растаял, на доске следы оставил.( Мел)

Черный  Ивашка, деревянная рубашка,

 Где носом пройдёт - там заметку кладёт. (Карандаш)

4-На ноге стоит одной, крутит-вертит головой.

 Нам показывает страны, реки, горы, океаны. (Глобус)

Кот: Молодцы! Все загадки отгадали. А теперь, очень трудное задание для старших детей. Я буду загадывать загадки для малышей. Конечно же, взрослые ребята смогут быстро отгадать, но им нужно будет сдержаться и… промолчать. Ответ на загадку могут говорить только младшие ребятки. Ребята старшие, сможете сдержаться? Давайте попробуем.

Это герои детских сказок: 

1-На сметане  мешён,  на окошке стужен,

 Круглый бок, румяный бок. Покатился… Колобок

2- Лечит маленьких детей, лечит птичек и зверей,  

сквозь очки свои глядит  добрый доктор… Айболит

3-Толстяк живет на крыше,   летает он всех выше. Карлсон

4- В ступе я летаю,  детей похищаю,

 В избе на куриной  ноге проживаю. Баба-Яга

Молодцы ваши ребятки,отгадали все загадки.А вы знаете, чему учат в школе?

Спойте мне такую песенку, чтобы мышата послушали и поняли, что в школу надо ходить.

Все дети исп. песню «Учат в школе»

Кот: Спасибо вам ребята, живите дружно, до свидания! (Кот и мыши уходят)

Лето:  Нам пора в дорогу, обратно в наш детский садик.

(Под музыку все дети двигаются по кругу)

(Муз. руководитель выставляет знак - станция “Детский сад”)

Лето. А вот и наш детский сад!

Ребенок средн.гр

  1. Есть на свете чудо –сад, в этот сад идти я рад.

Здесь и летом и зимой все друзья мои со мной.

2-Здесь крепнем, учимся, растём, о будущем мечтаем

Мы книги учимся читать, давно уже считаем.

Заходит Осень.

Осень: Здравствуйте, ребята, здравстуй сестрица Лето.

Лето: Здрав-й, сестрица осень, передаю тебе эстафету ,прошло моё время, пора отдыхать, а тебе властвовать, до свидания ребята, до следующего года!

Осень: Я осень золотая, пришла моя пора. Буду по земле ходить 3 месяца: сентябрь, октябрь, ноябрь. ну а сейчас

Будем дружно танцевать   чтобы в зале не скучать.

 Приглашаю вас друзья  на веселый танец я.

(Общий танец под песню “Есть друзья” группы “Барбарики”)

Ведущий.

Славно мы повеселились, ещё крепче подружились

 Поплясали, поиграли все вокруг друзьями стали.

 Я желаю вам в день знаний   исполнения желаний!

(под музыку дети выходят из зала)

Федеральное Государственное бюджетное дошкольное  образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Москва»

                                Управления делами Президента РФ

                                                г. Ессентуки

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующая ФГБ ДОУ

«Детский сад общеразвивающего

                                                                                                      вида «Москва»

                        /А.П.Баскина 

«До свидания лето, здравствуй осень!»

(Вечер развлечения ко дню знаний для детей детского сада)

Музыкальный руководитель:

Брагина И.В.

                                       Ессентуки,2017


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения в I младшей группе «Весеннее развлечение с Клоуном»

1) Проводить массаж пальцев перед проведением пальчиковой игры;2) Развивать координацию обеих рук, подвижность пальцев;3) Развивать навык нанизывания бусинок на шнур (веревочку);4) Развивать под...

Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков» сценарий развлечения в 1 младшей группе.

Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков»сценарий развлечения в 1  младшей группе. Цель: создать радостное, веселое настроение.Задачи: воспитывать активность, любозна...

Сценарий праздника- развлечения по правилам дорожного движения в подготовительной группе. Тиняева Ольга Петровна Г. Москва, ГБОУ Гимназия 1591 ДО 1693, корп.8 Сценарий развлечения по ПДД

Сценарий праздника- развлечения по правилам дорожного движения в подготовительной группе. Воспитатель -Тиняева Ольга Петровна Г. Москва, ГБОУ Гимназия 1591 ДО 1693, корп.8Сценарий развлечени...

Сценарий развлечения «Весеннее развлечение с Клоуном»

Сценарий развлечения в I младшей группе «Весеннее развлечение с Клоуном»....

Сценарий развлечения для второй младшей группы «Музыкальное развлечение»

Дети вбегают в зал, играют в догонялки, прыгают. В зале звучит лёгкая танцевальная музыка.Воспитатель: Ребята! Как вы тут развеселились, разыгрались. Мне тоже хочется поиграть с вами. Давайт...

Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.

Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....