Сценарий развлечения.
методическая разработка

Брагина Инна Валентиновна

Сценарий развлечения  "Праздник Нептуна"

Сценарий спортивного развлечения "Дорожная азбука"

Сценарий развлечения "Праздник цветов"

Сценарий развлечения  "День России"

Сценарий развлечения  "День здоровья"

Сценарий развлечения "Викторина по мультикам"

Сценарий спортивного праздника "Вместе весело шагать"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Федеральное Государственное бюджетное дошкольное  образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Москва»

Управления делами Президента РФ

 

УТВЕРЖДАЮ:

                                                                 Заведующая ФГБ ДОУ «Детский сад

                                                                общеразвивающего вида «Москва»

             А.П.Баскина                                                                                                              

                                                                                                  «    »________20     г.

              Досуг «День Нептуна»

Подготовила  музыкальный руководитель

высшей квалификационной категории:

 Брагина И.В

Дата проведения     20 июня

Место проведения    ФГБДОУ «Москва»

                                       Ессентуки,2019

               Досуг «День Нептуна»

Цель: Создать хорошее настроение. Вызвать в детях желание к соревнованиям, стремление к победе. Сплотить детский коллектив.
 Задачи:

1. Совершенствовать способности детей, повысить работоспособность детского организма;

2. Способствовать проявлению самостоятельности, смелости, доброжелательности.

3. Развивать мышление, ловкость, речь;

4. Воспитывать настойчивость в достижении результата, умение радоваться простым вещам.

Оборудование и материалы
 Костюмы  Нептуна  и  Рыбки, ёмкости с водой, 2 конуса,  2 пластиковые глубокие тарелки,  2 ложки, 2 ведёрка , 2 сачка, пластмассовые рыбки, одноразовые стаканы по количеству детей,  ,брызгалка, музыка «Шум прибоя», П.Глинка «Марш Черномора» - музыка  из оперы «Руслан и Людмила», весёлая подвижная музыка, музыкальный центр.
                                                 
ХОД:

Дети собираются в круг на площадке.
«Выплывает» встревоженная Рыбка (ребёнок): 
Рыбка:  Ой-ой, что же будет? (плачет)
Ведущий: Рыбка, что случилось? Почему ты плачешь?

Рыбка:   Ой, ребята заскучал морской царь Нептун, злится, хочет поднять на море  бурю. Вода станет холодной. Ветры поднимут огромные волны, будут тонуть корабли. Беда! Что сделать?

Ведущий: Я думаю, беде можно помочь. Мы с ребятами отправимся к Нептуну и развеселим его. Согласны, ребята? 
Дети: да!
Ведущий: Рыбка, проводи нас в царство Царя Нептуна.
Звучит музыка «Шум прибоя»

Ведущий: В путь! Дети встают друг за другом и «плывут» в морское царство. Выполняют имитационные движения руками.
П/игра «Море волнуется раз»

Звучит музыка Глинки из оперы «Руслан и Людмила»

(марш Черномора)

(Появляется Нептун)

Нептун: Гордый я морей властитель.
              Рыб, дельфинов повелитель.
              Мой дворец на дне морском.
              Весь усыпан янтарём.
              Не хочу я ничего! Ох, как я зол!
               Вот сейчас на морях подниму бурю,
              топить корабли начну!

Ведущий: Царь Нептун, не сердись, не гневись, а лучше посмотри на наших ребят . Мы приплыли к тебе, Нептун из д. /с «Москва». 
Наши ребята умеют играть, соревноваться,  они ловкие, смелые, быстрые.
Нептун: Показывайте, что вы умеете, а иначе превращу вас в рыбок. И вы останетесь навсегда у меня в море-океане.

Дети рассказывают потешку «Водичка-Водичка».

Водичка- Водичка

Умой мое личико

Чтобы щечки краснели

Чтобы глазки блестели

Чтоб смеялся роток

Чтоб кусался зубок.

Нептун: Воду я люблю!!! Молодцы ребята и про водичку знают стишки!
             А что вы еще умеете делать?
                           
              Эстафеты с водой.

«Перепрыгни через реку»

Ход: Выкладываются  палки  виде реки и дети перепрыгивают.

Ведущий: В древние времена, когда ещё не изобрели водопровод - была такая профессия- водонос. 
«Водоносы»
Ход: участники по очереди бегут с ложкой до ведра, набирают воду и  бегут назад до своей тарелки и выливают в неё,  передают ложку следующему. Важно  не разлить воду. Побеждает команда,в тарелке которой больше воды.

«Не потеряй ни капли»
Ход: дети стоят в шеренгах, у каждого в руках одноразовый стакан. Нужно аккуратно переливать воду в стакан соседу так, чтобы не проливать. Побеждает команда, у которой больше всех воды.
« Ловись, рыбка». 
Ход:  Каждый участник добегает до таза с водой , вылавливает сачком 1 рыбку и кладёт в ведёрко, затем передаёт сачок следующему. Побеждает команда, которая быстрее выполнит задание.(или рукой пластм.шарики)
Игра «Водомёт»

Ход: Водяными пистолетами сбить на расстоянии кеглю.

Игра «Спасательный круг»

Ход: Пара берёт круг с 2-х сторон и пробегает до ориентира и обратно, передают круг следующему.
«Проплыви по туннелю»

Ход:6-7 обручей держать друг за другом, а дети проходят(проплывают).
Нептун
. Молодцы, ребята, порадовали меня царя!

А теперь попробуйте  отгадать  мои морские загадки:

1. По морю шумно идет,
   К берегу подойдёт сразу пропадает. 
(Волна)

2. Кругом вода, а пить нельзя. (Море)

3. Из-под земли в подарок людям
   Чистой воды оконце. 
(Родник)

4. Течёт, течёт не вытечет,
   Бежит, бежит не выбежит. 
(Река)

5. Туча шла. Прошла. На асфальте зеркала. (Лужи)

6. Шёл долговяз, в сырую землю увяз. (Дождь)

7. Вильнёт хвостом туда-сюда,
   Вильнёт – и нет ее следа. 
(Рыбка)

8. В синеве морских пучин
   Бродит он по дну один.
   Все в присосках восемь ног…
   Кто же это?. 
(Осьминог)

9. Под водой она плывёт
   Вечно задом наперёд,
   Постоянно убегает,
   Всех чернилами пугает. 
(Каракатица)

10.Вот так рыба – просто чудо!
    Очень плоская, как блюдо.
    Оба глаза на спине,
    И живёт на самом дне.
    Очень странные дела. Это рыба. 
(Камбала)
Игра «Царь Нептун, водяной»
Ход. Нептун  с завязанными глазами в центре, дети  идут по кругу со словами:
« Царь Нептун, водяной,
  Что сидишь под водой,
   Выгляни на чуточку,
   На одну минуточку,
   Оглянись и не зевай,
    Ну-ка деток ,догоняй» 
Нептуну догоняет детей.

Нептун: Молодцы, ребята, развеселили вы меня!
Я не буду поднимать бурю, не станет вода  холодной.  Не поднимут ветры  огромные волны, не будут тонуть корабли!
         А вы ребята,   достойны, вступить в мое подводное царство-государство!
Слушайте мой приказ:
«Всех детей д /с 
«Москва»  принять в морское царство Нептуна и разрешить купаться с взрослыми на всех морях, реках и озерах! Приказ скрепить водным обливанием! 
(Нептун брызгает  всех ребят и уходит).

Ведущий:А  нам пора возвращаться в детский сад.

(Дети с воспитателем под музыку «Шум прибоя» плывут обратно в детский сад.)
(Дети группируются и греются на солнышке). Помогают собрать реквизит.

Продолжение проходит на участках, где дети играют с водой:

«Рисунки водой на песке»«Самый высокий водопад»«Водные бои» и др.



Предварительный просмотр:

Федеральное Государственное бюджетное дошкольное  образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Москва»

Управления делами Президента РФ

 

УТВЕРЖДАЮ:

                                                                 Заведующая ФГБ ДОУ «Детский сад

                                                                общеразвивающего вида «Москва»

             А.П.Баскина                                                                                                              

                                                                                                  «    »________20     г.

Сценарий спортивного досуга «Дорожная азбука»

Подготовила  музыкальный руководитель

высшей квалификационной категории:

 Брагина И.В

Дата проведения     27 июня

Место проведения    ФГБДОУ «Москва»

Ессентуки,2019

Сценарий спортивного досуга «Дорожная азбука»

Цель: В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках, углубить знания о правилах поведения на улице

Задачи:

1. Продолжить знакомить детей с правилами дорожного движения.

2. Продолжить формировать у детей чувство ответственности за свое поведение на дороге.

3. Вызвать у детей чувство сопереживания, сострадания к тем, кто не знает правил дорожного движения и желание научить героя ПДД.

4. Закрепление знаний детей о ПДД, дорожных знаках.

5. Закреплять у детей двигательные умения в условиях эмоционального общения со сверстниками.

6. Развивать выдержку, ловкость, ориентировку в пространстве.

7. Воспитывать внимание, целеустремленность, чувство товарищества.

Действующие лица:

Ведущий

Вредитель

Атрибуты: Макеты дорожных знаков,; гимнастические мячи; кубы, "рули", светофор;; набор дорожных знаков; гимнастические палки, обручи, клюшки; магнитофон, аудиозаписи с музыкой.

Ход:

(Дети под музыку проходят на площадку)..

Воспитатель: Здравствуйте ребята и гости нашего праздника, сегодня мы с вами будем изучать и повторять азбуку дорожного движения. Дорога одно из самых опасных мест, чтобы мы себя чувствовали на дороге в безопасности нужно знать ПДД, и самое главное соблюдать эти правила.

1 ребенок: Город, в котором с тобой мы живем,

Можно по праву сравнить с букварем.

Вот она, азбука, над мостовой:

Знаки развешаны над головой.

2 ребенок: Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город дает нам все время урок.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда.

Воспитатель: Ребята давайте вспомним правила маленького пешехода.

Ребенок: Всем ребятам умным ясно:

Где дорога – там опасно!

Отыщи-ка, пешеход чёрно-белый переход!

Ребенок: Не горит зелёный свет?

Светофора вовсе нет?

Что такое? Как же так?

Посмотри на синий знак.

Ребенок: Человечек в нём идёт?

Значит – это переход.

У дороги смирно встань,

Не беги, не хулигань,

Ребенок: Маму за руку бери,

Вправо-влево посмотри!

Приглашает переход:

- Проходи по мне вперёд! (И. Гурина «Правила маленького пешехода»)

Под "визг тормозов" вбегает Вредитель.

Воспитатель: Вы водитель?

Вредитель: Нет, я Вредитель.

Воспитатель: Предъявите документы.

Вредитель: Никаких у меня документов нет.

Воспитатель: Вы грубо нарушили правила дорожного движения.

Вредитель: Ага, еще чего, никаких правил я не знаю, и знать не хочу!

Воспитатель: Вы переехали улицу на красный сигнал светофора.

Вредитель: Светофор, светофор. Это дерево, что ль, такое?

Воспитатель: Эх, дремучая твоя личность. Даже дети знают, что такое светофор и для чего он нужен.

Ребенок: Светофор нас в гости ждет.

Освещает переход.

Красный свет — нельзя идти.

Ярко-желтый глаз горит:

Все движение стоит!

Наконец, зеленый глаз

Открывает путь для нас.

Полосатый переход

Пешеходов юных ждет! (Ирина Гурина «Малышкин светофор»)

Воспитатель: Чтобы ты все узнал, мы тебя приглашаем на соревнование, где участвуют две команды «Светофорики» и «Пешеходики».

Команды ваши девизы.

Команда № 1 «ПЕШЕХОДИКИ”

Девиз: Чтоб жить, не зная огорчений,

Чтоб бегать, плавать и летать,

Ты должен правила движенья

Всегда и всюду соблюдать.

Команда № 2 «СВЕТОФОРИКИ»

Девиз: Выполняй закон простой:

Красный свет зажегся – Стой!

Желтый вспыхнул – Подожди!

А зеленый свет – Иди!

И первый конкурс «Блиц турнир» для команд: чья команда быстрее и правильно ответит на вопрос:

* Где нужно ждать общественный транспорт? (на остановке)

* Что означает желтый сигнал светофора? (приготовиться)

* Часть дороги, по которой движется транспорт? (проезжая часть)

* Животное, названием которого обозначают, участок проезжей части? (зебра)

* Звучащий инструмент сотрудников ГИБДД? (свисток)

* Молчащий инструмент сотрудников ГИБДД? (жезл)

* Почему нельзя перебегать дорогу перед близко идущим транспортом(ДТП)

* Как и где лучше переходить улицу? (по зебре, по светофору)

* Почему опасно играть в мяч около проезжей части? (ДТП)

* Где должен останавливаться пешеход, не успевший закончить переход?

Вредитель: Я все послушал и понял, спасибо. По – моему даже поумнел и придумал для вас загадки.

Загадки для команд: чья команда быстрее и правильно ответит на вопрос:

Для этого коня еда –

Бензин, и масло и вода.

На лугу он не пасётся,

По дороге он несётся. (автомобиль)

Что за чудо – синий дом

Ребятишек много в нём

Носит обувь из резины

И питается бензином. (автобус)

Вот так чудо-чудеса!

Подо мной два колеса.

Я ногами их верчу

И качу, качу, качу! (велосипед)

Мчится огненной стрелой

Мчится вдаль машина.

И зальёт пожар любой

Смелая дружина. (пожарная машина)

Наш приятель тут как тут

Всех домчит за пять минут

Эй, приятель, не зевай,

Отправляется …. (трамвай)

У него глаза цветные, не глаза, а три огня,

Он по очереди ими, сразу смотрит на меня… (светофор)

Воспитатель: Молодцы команды хорошо справились с заданием.

А сейчас внимание, внимание - продолжаем соревнование.

1 эстафета. «Помоги котенку перейти дорогу».

Участники берут белую полоску бумаги, добегают с ней до котенка, выкладывают«зебру» передвигая котенка. Побеждает та команда которая быстрее выложит «зебру» и переместит по ней игрушку до финиша.

2 эстафета. «Нарисуй солнышко».

На полу лежат обручи, необходимо каждому участнику команды подбежать к гимнастическим палкам и приложить их к обручу, команда, которая быстрее всех соберет«солнышко» и победила.

3. Эстафета «Автомобилисты с рулем». Нужно добежать до отметки между кеглями с рулем в руках и принести своей команде дорожный знак. Побеждает команда быстрее всех окончившая перенос знаков.

Воспитатель: Все немного засиделись, поиграем в игру «Светофор».

Три цвета есть у светофора

Они понятны для шофера

(воспитатель показывает цвета светофора - кружочки)

На красный цвет - дети присели

На желтый – дети встали

На зеленый – дети побежали

Воспитатель: Продолжаем наши соревнования дальше.

4. Эстафета. «Хоккеисты»

У первых участников команды находятся клюшки и мячи малого диаметра. Необходимо перемещая клюшкой мяч добежать до отметки и обратно, добежав до команды передать мяч и клюшку следующему игроку. Побеждает команда быстрее всех закончившая задание.

6 эстафета. «Переносчики».

Рядом с командами обручи с мячами. Необходимо мячи перенести в обруч находящийся на некотором расстоянии. Побеждает команда первой перенесшая все мячи.

7 эстафета. «Мяч над головой».

У первого участника команды мяч в руках, по команде он передает его через голову участнику стоящему позади и т. д., как только мяч окажется у последнего игрока он перемещается на начало колонны. И так до тех пор, пока не вернется на место первый игрок.

Вредитель: Игра для всех «Разрешается – запрещается».

• Играть и прыгать на остановке…

• Громко кричать на остановке…

• В автобусе вести себя спокойно…

• Уступать место старшим…

• Высовываться из окна…

• Обходить стоящий транспорт спереди…

• Уважать правила движения…

8. Конкурс капитанов "Сложи знак" из частей (два конверта со знаками). Капитанам необходимо быстро и правильно сложить знак, разрезанный на части.

9. Конкурс «Найди дорожный знак».

Дорожные знаки на страже порядка стоят. Вы правила знайте и их соблюдайте!

Правило: Ведущий читает стих. Участники команды ищут соответствующий знак.

Знак "Въезд запрещен" Знак водителей стращает, въезд машинам запрещает! Не пытайтесь сгоряча ехать мимо кирпича!

Знак "Пешеходный переход ". Здесь наземный переход, ходит целый день народ. Ты, водитель, не грусти, пешехода пропусти!

Знак "Движение пешеходов запрещено ". В дождь и в ясную погоду здесь не ходят пешеходы говорит им знак одно: "Вам ходить запрещено! "

Знак "Осторожно, дети". Посреди дороги дети, мы всегда за них в ответе. Чтоб не плакал их родитель, будь внимательней, водитель!

Знак "Дорожные работы"'. Знак "дорожные работы" чинит здесь дорогу кто-то. Скорость сбавить нужно будет, там ведь на дороге люди.

10. Эстафета «Перевези пассажира». Выбирается «водитель», он держит обруч –это автобус. По сигналу «Водитель» перевозит пассажиров с одной остановки на другую. Кто быстрей перевезет пассажиров, та команда победила.

Игра для всех "Это я, это я, это все мои друзья!", а если нет - промолчите.

Кто из вас идет вперед

Только там, где переход? (Отвечают.)

Кто бежит вперед так скоро,

Что не видит светофора? (Молчат.)

Знает кто, что красный свет -

Это значит "Хода нет"? (Отвечают.)

Кто из вас в вагоне тесном

Уступал старушке место? (Отвечают.)

Кто на скользкую дорогу

Выбегает в непогоду? (Молчат.)

Воспитатель: Я желаю вам, ребята,

Чтоб на дороге, вы никогда не знали бед

И чтоб навстречу вам в пути

Горел всегда зеленый свет.

А сейчас слово предоставляется жюри.

Награждение команд.

Вредитель: ну молодцы ребята, все задания выполнили. Ну, мне пора уходить.

Воспитатель: А мы дарим тебе книгу «Правила дорожного движения», что – бы ты некогда не попадал в неприятности на дороги.

Воспитатель: Поблагодарим наших участников за интересное и полезное мероприятие и проводим их аплодисментами.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

          «День независимости России»

        (Развлечение для детей ДОУ)

Цель: Способствовать патриотическому воспитанию детей, привитию любви к Родине через художественно-эстетическое и познавательное развитие детей. 

Задачи:
Образовательные:
• Закрепить и расширить знания детей о трёх символах России, Родине, родном крае;
• Учить внимательно, стоя, слушать гимн России; 
• Продолжать учить договариваться друг с другом, налаживать диалогическое общение в совместной(командной) игре.
Развивающие:
• Развивать наблюдательность, внимание, связную речь;
• Активизировать словарь, познавательный интерес;
• Развивать интеллектуально-познавательное мышление, память, зрительное восприятие;
• Развивать способность создавать образы с помощью жеста и мимики, выразительно передавать игровой
образ. 
Воспитательные:
• Воспитывать любовь к своей Родине, бережное, заботливое отношение к своему родному краю;
• Воспитывать детей в духе возрождения духовно-культурных традиций России.
Методы и приемы: показ, художественное слово, беседа, слушание музыки, исполнение песен, художественное – игровое творчество, пантомима.
ТСО: фортепиано, магнитофон, СD, музыкальный центр, микрофон.
Материал: картинки с достопримечательностями родного города и Москвы, картинки с гербом родного города и с гербом государства, ,2 флага,  два герба государства, разрезанные на несколько частей, слова из букв: Родина, Россия; для эстафеты: по 2 флага с кубиками, 2 стойки, кегли.

 Под торжественную музыку О. Газманова «Россия» маршем в зал заходят все дети и выстраиваются в 2 шеренги.

Ведущий. У каждого человека есть земля, на которой он живёт, мама, которая дала ему жизнь. Человеку нужны хлеб, одежда, дом. Без всего этого ему жить просто невозможно. Но среди самого необходимого есть у человека Родина. Как называется наша Родина, ребята? (ответы) Россия – самая большая страна в мире! Она занимает самую большую и обширную территорию от Европы до Азии. Только в нашей стране есть и полярный пояс, и тундра, и тайга, и степь, и тропики. В нашей стране живет очень много народов, и у каждого народа есть свои песни, музыка, культура, обычаи и обряды. Россия… Какое красивое слово! Прислушайтесь – РОССИЯ! Здесь и роса, и сила, и синие просторы… Мы живем в России. Наша страна очень большая и красивая. Широки и необъятны российские просторы! Много в ней лесов, полей и рек! В ней проживает 100 наций и народностей. Родина – это дом, где мы живем, наш город, наша семья. Мы любим нашу Родину.

На свете много разных стран,

Но есть одна страна:

От белых льдов

До теплых рек раскинулась она!

На свете много разных стран,

Но есть одна страна

Ее мы Родиной зовем,

А Родина - одна!

Ведущий. Что мы Родиной зовём?
1 ребёнок. Дом, где мы с тобой живём,
И берёзки, вдоль которых
Рядом с мамой мы идём.
Ведущий. Что мы Родиной зовём? 
2 ребёнок. Поле с тонким колоском,
Наши праздники и песни,
Тёплый вечер за окном.
Ведущий. Что мы Родиной зовём?
3 ребёнок. Всё, что в сердце бережём,
И под небом синим-синим
Флаг России над Кремлём.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «МОЯ РОССИЯ» Г. СТРУВЕ
Ведущий. У нашей страны завтра день рождения! Этот праздник называется День независимости России. Он празднуется 12 июня.

1. Назовите главный город нашей Родины? (город Москва)
2. Как называлась наша Родина в старину? (Русь, Россия-матушка)
3. Каких русских богатырей вы знаете? (Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алёша Попович, Садко)
4. Что такое дружба? (когда люди не ссорятся, помогают друг другу, делятся чем-то)
5. Что такое семья? (это мама, папа, бабушка, дедушка, брат и сестрёнка)
6. Назовите известные города России (Новосибирск, Томск, Нижневартовск, Стрежевой, Санк-Петербург)

Ведущий. У каждой страны есть символы.И у России есть 3 символа:это флаг,герб,гимн, первый символ России-флаг. На нашем флаге – три горизонтальные полосы. Сверху белая полоса, посредине голубая, внизу красная. Эти цвета символизируют единство мира, земли и неба. А ещё они символизируют сотрудничество трёх славянских народов: русских, украинцев, белорусов. Ещё наш флаг называют триколором, трёхцветным полотнищем.
4 ребёнок. А флаг России – триколор,
Полотнище в три цвета. 
Белый цвет – берёзка. Синий – неба цвет. 
Красная полоска – солнечный рассвет. 

Ведущий: задание - сложить флаг. (Детям раздают платочки 3 цветов, надо их соединить в порядке рос.флага)

                                   Игра «Сложи флаг»
Ведущий. Второй символ России – это герб России. У нас красивый герб, на нём изображён двуглавый орёл. Орёл – символ солнца и небесной силы, бессмертия. Внутри герба, на груди орла, расположен герб Москвы – столица нашей Родины. Георгий Победоносец пронзает копьём дракона. Дракон – это зло, которое есть на земле. Герб – это эмблема государства. Он изображается на всех печатях, денежных знаках: бумажных и металлических; паспортах и документах.

5 ребёнок. У России величавый, 
На гербе орёл двуглавый, 
Чтоб на запад и восток 
Он смотреть бы сразу мог.
Сильный, мудрый он и гордый,
Он России дух свободный.

Сложить герб нашего государства

Ведущий. Третий символ России – это песня. Есть у нашего государства самая главная торжественная песня – это гимн России. Исполняется она на всех государственных праздниках и торжественных мероприятиях, а также во время спортивных соревнований при награждении наших спортсменов медалями. Слушают гимн, всегда стоя и никогда при этом не разговаривают. Давайте и мы встанем и послушаем главную песню нашего государства – гимн России. Автор музыки – композитор Александр Васильевич Александров, слова написал поэт Сергей Владимирович Михалков.

ЗВУЧИТ ГИМН РОССИИ (ОТРЫВОК)
Ведущий. Давайте прочитаем стихотворение «Что такое Россия?» В. Духанина

6 ребёнок. Что такое Россия? Это жаркое лето,
Когда много цветов на зеленом лугу.
Когда брызги на море жемчужного цвета,
Когда хлеб созревает, и косят траву.

7 ребёнок. Что такое Россия? Это чудная осень,
Когда в небе курлыча, летят журавли,
Когда шишки созревшие падают с сосен,
Когда кружатся листья до самой земли.

8 ребёнок. Что такое Россия? Это зимняя сказка,
Когда снег серебристый лежит на земле,
Когда мчатся мальчишки с горы на салазках,
Когда виден узор на оконном стекле.

9 ребёнок. Что такое Россия? Это полная жизни,
Счастья, бодрости, радости, света весна,
Когда дождик прохладный на землю вдруг брызнет,
Когда лес зашумит, отошедший от сна.

10 ребёнок. Когда ветер траву молодую волнует,
Когда птицы поют снова в нашем краю.
Я Россию свою, мою землю родную,
Словно мать дорогую, очень нежно люблю!

Сложить из букв слова: Родина, Россия

• Назвать как можно больше пословиц и поговорок. 
Пословицы и поговорки
Нет ничего на свете краше, чем Родина наша.
Человек без Родины – соловей без песни.
Своя земля и в горсти мила.
Где кто родится, там и пригодится.
Одна у человека родная мать, одна у него и Родина.
Всякому мила своя сторона.
И птица свою сторону любит.
Родина – мать, умей за неё постоять.
Если дружба велика – будет Родина крепка.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Человек без дружбы, что дерево без корня.
Все за одного, один за всех – тогда в деле будет успех.
Старый друг лучше новых двух.
Друг за дружку держаться – ничего не бояться.
Птицы сильны крыльями, а люди дружбой.

Ведущий.  Берегли родную землю русские люди, воспевали о ней песни, трудились во славу богатства Родины, защищали ее во все времена. Народ российский испокон веков славился силою, удалью, ловкостью молодецкой. И были всегда на Руси богатыри – этакие силачи с добрым сердцем и чистою душою. Ребята, а давайте покажем, какие крепкие, сильные, ловкие и удалые дети живут в России! Я предлагаю проверить себя на быстроту. Выходите и стройтесь в две колонны.

Задание называется «Самый быстрый». Нужно будет по сигналу взять флаг  в руки, осторожно пробежать змейкой между кеглями до стойки, оббежать стойку, вернуться по прямой линии к команде и передать ракетку следующему участнику. Приготовились! На старт, внимание, марш.

ЭСТАФЕТА «САМЫЙ БЫСТРЫЙ»

Ведущий. Вот и подошёл к концу наш праздник. Мы гордимся тем, что мы - россияне! Самое главное, ребята, для любого человека и любой страны – это жизнь в мире. И я предлагаю спеть песню о России.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «Здравствуй, моя Россия»(сл.Коптюхова муз.Кирилловой,спр.муз.рук)

Ведущий. На этом праздник подошёл к концу.

Дети под марш «Моя  Россия- моя страна» уходят из зала.



Предварительный просмотр:

                                  День Здоровья

(развлечение для всех групп детского сада)

Действующие лица:

Ведущий

Ох

Ах

Медсестра(Айболит)

Реквизит:обручи,кегли,корзинки, мячи.

Ведущий:Ребята, сегодня мы с вами собрались на праздник День Здоровья.

Улыбкой светлой,

Дружным парадом

День Здоровья начать нам надо.

Давайте все дружно крикнем

Дню Здоровью Ура! Ура! Ура!

Ребята, а к кому надо обращаться,если вдруг заболеешь?  (заходит медсестра)

Слышу, про здоровье говорите?

- Кто скажет, что значит «быть здоровым?». (ответы детей:)

1.Делать утром зарядку;

2.Мыть руки перед едой;

3.Закаляться;

4.Чистить зубы утром и вечером;

5.Заниматься спортом, физкультурой).

Да, вы правы, это значит не болеть, заниматься спортом и закаляться, есть побольше витаминов и полезные продукты. А еще не сидеть на месте, чаще двигаться.

Ведущий: Нам здесь некогда скучать

Пора разминку начинать

В круг все вместе становитесь,

Дружно за руки беритесь

Ритмический танец-игра: Песня «Зарядка!»(Непоседы)

Медсестра: А теперь , ребятки, отгадайте-ка загадки

Я начну, а вы кончайте,

Дружно вместе отвечайте:

1.Чтоб здоровым, чистым быть

Нужно руки…с мылом мыть

2.Здоровье в порядке

Спасибо…зарядке

3.Ежедневно закаляйся

Водой холодной…обливайся

4.Не болеет только тот

Кто здоров и любит…спорт

5.Защититься от ангины

Нам помогут…витамины

Песня «Утренняя»(Маша и медведь)

Ведущий:Молодцы! А какие еще виды спорта вы знаете? Назовите? ( ответы детей),(футбол, баскетбол, волейбол, гандбол, хоккей ит.д).

Стихотворения «Спортсмен», «О футболе»

Спортсмен

1.Спортом я решил заняться:

Буду в боксе упражняться.

Справа я удар нанёс-

Ну а мне попали в нос.

 Он теперь кривой совсем.

2.Я решил – уйду в бассейн.

Я и кролем, я и брассом-

Буду в плаванье я ассом!

3.Плавать всё же лучше летом,

 А зимой пойду в атлеты.

Штангу я беру легко,

Поднимаю высоко:

Жим, рывок, огромный вес…

По канату я полез,

И на кольцах я кручусь,

И с горы на лыжах мчусь.

4.Я бегу быстрее ветра,

Отмеряя километры.

На коньках по льду кружусь,

И с мячом к воротам мчусь…

Говорит сестрёнка Катя:

5.(девочка) -Может , встанешь ты с кровати?

Продавил её совсем,

Ты- лежачий наш спортсмен!

О футболе

Мы в футбол играть решили,

Форму новую купили:

Бутсы, гетры и трусы

Удивительной красы.

На трибунах шумно, громко…

Там фанатки -все девчонки.

Мяч веду активно я,

Лучший форвард я, друзья!

Я защиту обхожу:

Берегись! Не пощажу!

Гол!!! – …. грозит мне тренер что-то

Я забил в сои ворота…

Неожиданно в зал вбегают «Ох» в валенках и шапке и «Ах» в спортивной форме.

Ох: Ох, как я устал! Ох, какой я больной! Ох, как мне холодно!

Ах: Ах, как хорошо! Ах, я, кажется, попал на праздник! Ах, как будет весело!

Ведущий: Кто вы? Как вас зовут?

Ах: Я –Ах!

Ох:Я – О-ох!Хватается за спинуОх, как болит!

Ведущий: Вот оно что! Вы Ох и Ах. Пришли к нам из мультфильма.

Ах: Ах, как хорошо!

Ох: Ох, я ударился! У меня бок болит!

Ох падает, Ах пытается поднять его за ногу, потом тащит за руку.

Ах: Да ты сядь, посмотри на детей, может и научишься как стать сильным и закаленным. Ох садится.

Ах: Послушай, Ох, что ты так закутался? Шапка, шарф. Ты почему не закаляешься?

Ох: Ох, простужусь!

Ах:А ну, снимай ушанку. Делай со мной зарядку.

Показывает движения:Раз-два! Раз-два!Ох неумело повторяет.

Ах:Ничего у тебя не получается, давай лучше поиграем с ребятами.

Игра «Карлики и великаны»

(Дети стоят возле стульчиков или свободно по залу.Если ведущий скажет карлики, все должны присесть на корточки и вытянуть руки вперед; если скажет великаны, все должны подняться на носки и вытянуть обе руки вверх.) (Дети садятся на свои места.)

Ведущий обращается к Оху:

Не надо бояться, что будут смеяться,

Зарядку свою не бросай никогда!

Лишь тот, кто не плачет, добьется удачи, легко, без труда!

Ах: Зарядка всем полезна, зарядка всем нужна,

От лени и болезней спасает всех она!

Ведущий: Делу- время, час –забаве.

Команда первая – направо.

Тут-вторая становись!

Третья следом за второй!

Ох и Ах стоят во главе команд. (команды по 5-6 человек)

Ведущий: Начинаем эстафету, вместо палочки – конфета!

Ее вместе понесем, вокруг стойки обойдем,

А затем назад бегом, ее команде мы вернем!

1 эстафета «С конфетой»

2 эстафета «Передай мяч»(дети строятся в колонну друг за другом и передают мяч над головой или прокатывают по полу между ног)

3 эстафеты «Мачеха и Золушка» (В каждой команде первый ребенок – Мачеха, берет корзину с кубиками, бежит до ориентира и высыпает кубики, а затем возвращается и передает корзину следующему игроку – Золушке.Он должен добежать до ориентира, собрать кубики и вернуться к команде)

4 эстафета «Сквозь игольное ушко» ( Участник бежит, продевает себя через обруч, добегает до ориентира, обегает его, возвращается обратно и продевает снова через себя обруч, добегает до команды и передает эстафету).

Ведущий: Частушки будем исполнять.

1.Руки с мылом надо мыть,

Чтоб здоровенькими быть.

Чтоб микробам жизнь не дать

Руки в рот не надо брать.

2.Чистить зубы, умываться

И почаще улыбаться.

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.

3.Всякий раз, когда едим

О здоровье думаем.

Мне не нужен жирный крем

Лучше я морковку съем.

4.Физкультурой занимайся

Чтоб здоровье сохранять.

И от лени постарайся

Побыстрее убежать.

5.Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить.

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

Медсестра: Все команды хорошо играли,

Все сразу здоровые стали.

А теперь ребятки, расскажите нашим гостям пословицы и поговорки о здоровье, спорте, полезной еде и витаминах.

- Какова еда и питье – таково и житьё

-Зелень на столе – здоровье на сто лет

- От сладкой еды жди беды

- Обед без овощей – праздник без музыки.

- В здоровом теле – здоровый дух.

                       Песня «Про здоровье».

Ведущий: Мы ничуть не унываем,

В новую игру играем.

Мяч по кругу покатился,

А потом остановился.

Ты внимательно смотри,

Вместе с мячиком замри!

Слово нужное скажи!.

Игра «Мяч по кругу» (дети младшей или средней группы встают в круг и под музыку передают друг другу мяч, музыка останавливается и у кого в руке мяч называет полезные для здоровья фрукт или овощ).

Ведущий:Молодцы ребята!

Ох и Ах: Ребята, вы большие молодцы, мы видели как вы дружно играете, соревнуетесь, какие вы быстрые, ловкие, находчивые. Мы хотим вам подарить вот такую (разводят руками) большую витаминку (Показывают большую «витаминку» (круглая или плоская как таблетка).

Медсестра:Что вы, дорогие Ах и Ох .Ваша витаминка хоть и большая , но одна, на всех детей не хватит. Вы её оставьте себе, а ребятам мы подарим вот такие витаминки (на каждую группу подарить «Ревит»).

Медсестра детского сада: Вот за праздник ваш веселый

Я вас всех благодарю!

И подарок витаминный

На здоровье вам дарю!

Ох и Ах прощаются с детьми, желают им крепкого здоровья и возвращаются в свою сказочную страну

Ах и Ох вместе:Вот настал момент прощанья.

Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнованья,

Обеспечивший успех.

Ведущий: Праздник завершать пора-

Крикнем празднику: Ура! Ура! Ура!.

Дети танцуют под музыку «Мы за здоровый образ жизни.»

1.Руки с мылом надо мыть,

Чтоб здоровенькими быть.

Чтоб микробам жизнь не дать

Руки в рот не надо брать.


2.Чистить зубы, умываться

И почаще улыбаться.

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.


3.Всякий раз, когда едим

О здоровье думаем.

Мне не нужен жирный крем

Лучше я морковку съем.


4.Физкультурой занимайся

Чтоб здоровье сохранять.

И от лени постарайся

Побыстрее убежать.


5.Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить.

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

Спортсмен

1.Спортом я решил заняться:

Буду в боксе упражняться.

Справа я удар нанёс-

Ну а мне попали в нос.

 Он теперь кривой совсем.

2.Я решил – уйду в бассейн.

Я и кролем, я и брассом-

Буду в плаванье я ассом!

3.Плавать всё же лучше летом, А зимой пойду в атлеты.

Штангу я беру легко,

Поднимаю высоко:

Жим, рывок, огромный вес…

По канату я полез,

И на кольцах я кручусь,

И с горы на лыжах мчусь.

4.Я бегу быстрее ветра,

Отмеряя километры.

На коньках по льду кружусь,

И с мячом к воротам мчусь…

Говорит сестрёнка Катя:

5.(девочка) -Может , встанешь ты с кровати?

Продавил её совсем,

Ты- лежачий наш спортсмен!

О футболе

Мы в футбол играть решили,

Форму новую купили:

Бутсы, гетры и трусы

Удивительной красы.

На трибунах шумно, громко…

Там фанатки -все девчонки.

Мяч веду активно я,

Лучший форвард я, друзья!

Я защиту обхожу:

Берегись! Не пощажу!

Гол!!! – грозит мне тренер что-то

Я забил в свои ворота…

Тест от Айболита для родителей!

        Боль в горле , заложенный нос, легкая боль в животе, маленькая ранка… Как часто Вам самим приходится выступать в роли домашнего доктора! Для того чтобы Вы смогли определить уровень своей компетентности в медицинской сфере, предлагаем небольшой тест от Айболита.

Инструкция: на предложенные утверждения дайте ответ «верно» или «неверно.

Утверждение

Верно

Неверно

1. Если у ребенка повышенная температура, его нельзя кутать

2. Холодная вода помогает при ожогах

3. Если ребенок находится в сомнамбулическом (лунатическом) состоянии, его необходимо разбудить

4. Если у малыша газовые кишечные колики, необходимо давать настой ромашки

5. Для снятия зуда после укуса комара необходимо воспользоваться антигистаминным кремом

6. При повышенной температуре малышу нужно чаще давать питье

7. Если у ребенка заложен нос, полезно выпить стакан молока с медом

8. Качающиеся молочные зубы должен удалять только врач

9. Маленькую ранку лучше не заклеивать пластырем, а держать открытой

10. Если у ребенка повышенная температура, его необходимо чаще кормить, чтобы возместить потерю энергии.

11. Если у ребенка болит горло, нельзя давать ему обильное питье

12. При случайном отравлении каким-либо бытовым средством помогает молоко

13. При первом же улучшении состояния  больного ребенка прием антибиотиков можно прекратить

14. Если у малыша грипп, антибиотики бесполезны

15. Повышенную температуру необходимо сразу же сбивать жаропонижающими лекарствами

16. Лучшее средство от глистов - чеснок

Интерпретация:

  • Меньше 6 правильных ответов. Ваши шансы стать педиатром даже на один день весьма сомнительны. Если ребенок болен, срочно обращайтесь  к врачу, которому Вы доверяете.
  • От 6 до 12 верных ответов. Вы обладаете некоторыми медицинскими знаниями, хотя они довольно поверхностны. Прибегайте только к тем средствам, в которых Вы полностью уверены
  • Более 12 правильных ответов. Вы – надежный начинающий педиатр и вполне способны правильно выбрать наилучшие средства для лечения ребенка, не дожидаясь врача. Однако даже при всех правильных ответах не надо думать, что во всем сможете заменить его .

Что такое «Здоровье»?

Уважаемые родители!

Просим Вас ответить на вопрос, а затем прочитать домашнее задание

  1. Здоровье – это ___________________________________________

________________________________________________________

  1. Здоровье – это______________________________________

___________________________________________________

  1. Здоровье- это_______________________________________

___________________________________________________

Домашнее задание:

Изготовьте вместе со своим ребенком листовку «Полезные советы» на тему «Здоровье». Свою листовку сделайте интересной , познавательной и самое главное- оригинальной.

Спасибо!



Предварительный просмотр:

         Музыкальная викторина по мультикам.

 (Сценарий досуга с использованием ИКТ)

ХОД ДОСУГА

Звучит песня Александра Зайцева «В каждом маленьком ребёнке» из мультсериала «Обезьянки» режиссёра Леонида Шварцмана по сценарию Григория Остера. Дети входят в музыкальный зал и рассаживаются по местам.

Музыкальный руководитель:

Здравствуйте, ребята! Все вы очень любите читать книги, слушать сказки и, конечно же, смотреть мультфильмы. У каждого из вас есть любимый мультфильм и, может быть, даже не один. Мне очень интересно узнать, какие вы любите мультфильмы.

Дети по очереди называют мультфильмы.

Музыкальный руководитель:

Сегодня у нас непростая задача. Вам нужно проявить свои смекалку, сообразительность и знания, ну что ж, начнём нашу викторину. Я буду давать подсказки, а вы, внимательно слушая, старайтесь догадаться, о чём идёт речь. Как вы думаете, что это такое?

Загадка № 1

1. Она бывает зелёная и мягкая.
2. Растёт она в лесу, в поле, у дороги и в огороде.
3. Её любит есть корова. (Трава)

1. Он умеет прыгать на большие расстояния.
2. У него на передних лапках ушки.
3. На картинке в книжках он часто нарисован играющим на скрипке. (Кузнечик)

Музыкальный руководитель:

А теперь давайте сложим наши ответы и попробуем отгадать, о какой песне из мультфильма идёт речь.

Звучит песня «В траве сидел кузнечик» (музыка Владимира Шаинского, слова Николая Носова) из мультфильма «Приключения Незнайки и его друзей» по мотивам одноимённой книги Николая Носова. Дети исполняют песню .

Загадка № 2

1. Он ленивый мальчишка.
2. Отговорками богатый, рыжий он и конопатый.
3. У него большая ложка, а зовут его… (Антошка)

Звучит песня «Антошка» (музыка Владимира Шаинского, слова Юрия Энтина) из мультфильма «Весёлая карусель». Дети исполняют .

Загадка № 3

1. Когда он маленький, то жёлтенький и пушистый.
2. Он любит плавать и нырять.
3. А во Франции — это любимый танец. (Утёнок)

Звучит песня «Танец маленьких утят» (музыка Томаса Вернера, слова Юрия Энтина). Дети исполняют танец .

Загадка № 4

1. Они передвигаются очень медленно.
2. У них есть рожки.
3. Они носят на себе свой домик. (Улитка)

1. Они живут в жарких странах.
2. Их можно встретить в цирке.
3. Они носом могут делать фонтан. (Слон)

Музыкальный руководитель:

А в какой песне улитка и слон встречаются в одном куплете?

Звучит песня «Улыбка» (музыка Владимира Шаинского, слова Михаила Пляцковского) из мультфильма «Крошка Енот». Дети исполняют песню .

Загадка № 5

1. Они мастера на все руки.
2. Могут починить любую технику.
3. Они бывают зелёными, розовыми, синими, жёлтыми. (Фиксики)

Звучит песня «Помогатор» (музыка и слова Георгия Васильева) из мультсериала «Фиксики».

Музыкально-ритмическая игра «Помогатор»

Музыкальный руководитель:

Молодцы, ребята! А теперь играем в игру «Угадай мелодию из мульт. фильма»(Песенка львёнка и черепахи, Чунга-чанга, утренняя из маши и медведя и др.из маши и медведя)

Вы справились со всеми заданиями. Показали отличное знание мультфильмов и их героев.

До свидания! До новых встреч!

Дети уходят в группу.

ЗДРАВСТВУЙ, МОЯ РОССИЯ

 

Музыка Сергея Каптюхова,
слова Людмилы Кирилловой

Приглашаем взрослых и детей
Запустить на счастье голубей,
Пусть летят высоко на простор
И увидят дружный детский хор!
Песня улетает в облака,
Будет слышно всем издалека,
И многоголосием сильна
Над планетой кружится она!

Припев:
Здравствуй, моя Россия!
Солнце на небе синем!
Здравствуй на радость людям!
Славить тебя мы будем!

Мы гордимся нашею страной,
Где живём одной большой семьёй,
Где глубоки реки и моря
И богата матушка-земля.
Не страшны ни бури, ни ветра,
Крикнем наше громкое «Ура!»
Гордо реет наш российский флаг,
Доброй воли самый верный знак!

Припев.

Сценарий летнего развлечения «Праздник цветов»

Цели и задачи:Привить любовь к родной природе, цветам, выражать чувство красоты через творчество(стихи, песни, танцы, рисование, ручной труд) и развивать задачи экологического воспитания:

1. Развивать у детей экологические знания, культуру и отношение к природе, умение любить.
2. Воспитывать эмоциональное положительное отношение к природе, воспитывать гуманное отношение к природе.
3. Формировать у детей экологические знания, и культуру отношений к природе.
4. Развивать художественные способности и эстетические чувства, умение замечать прекрасное, любоваться и восторгаться объектами природы, оберегать и по возможности приумножать богатства родной природы.

                     Летнее развлечение «Праздник цветов»

Действующие лица:

1.Ведущая- воспитатель
2.Фея цветов- воспитатель
3.Сорняки- колючка и плитучка- воспитатели
4.Дети старшей- подготовительной группы в костюмах( маки, колокольчики, ромашки, розы, кактус, божьи коровки, садовники

Зал украшен цветами.
Дети в костюмах цветов, насекомых и садовников входят под музыку в зал.

Ведущий:
Вот и летняя пора наступила, детвора!
Посмотрите, там и тут разные цветы цветут!
Солнце ласково кивает, теплая погода,
Лучшие свои дары дарит нам природа!

Звучит песня «Пахнет солнышком земля»

Ведущий:

Есть много праздников веселых
На свете и у нас в стране,
Есть день учителя, шахтера,
Есть даже праздник-День Земли…

А почему бы не устроить
Нам новый праздник-День цветов?
Цветам и взрослый, и ребенок
Любовь свою отдать готов.

1-й ребенок:

У нас сегодня Бал цветов,
Бал красок и веселья,
Бал разноцветных лепестков,
Цветного настроенья.

2-й ребенок:

С удовольствием хотим
Мы все цветы сюда позвать.
Пусть они прекрасным видом
Землю будут украшать.

3-й ребенок:

Полевые, луговые
И садовые цветы,
Приглашаем, приходите,
Не жалейте красоты!

Ведущий:
Давайте знакомиться с нашими гостями.

Выходит Колокольчик:

Приглашение услышал
И, лишь солнышко взошло,
Зазвенел над нашим лугом
Мой веселый голосок.

Ведущий:

Колокольчик голубой,
Рады встретиться с тобой.

Спой с нами вместе своим звонким голоском.

Песня «Веселый оркестр»
(муз.Н.Лукониной, сл.Л.Чадовой)

Ведущий:
А теперь, давайте поиграем с колокольчиком, синеньким цветочком.

Игра «Колокольчик, зазвени»

(Дети бегают под музыку вокруг стульев, на которых расставлены колокольчики. С окончанием музыки нужно успеть схватить колокольчик и позвенеть. Кому не достанется колокольчик, выходит из игры.)

Ведущий:
Ну, спасибо тебе, Колокольчик. Занимай свое место в зале, а мы дальше встречаем гостей.

Выходят девочки – Ромашки,читают стихи:

1. Я – ромашка полевая
Про меня все дети знают.

2. У ромашки, белой пташки
Солнце прячется в кармашке.

3. И летают над ромашкой
Черно-красные букашки.

Танец «Божьи коровки»

Ведущий:
Спасибо вам, милые ромашки и красивые букашки.
Ребята, а вы узнали этих букашек?

Дети: Да! Божьи коровки.

Ведущий:
А каких насекомых вы еще знаете?

Дети отвечают.

Ведущий:
Молодцы! А теперь мы с вами тоже превратимся в пчелок и шмелей.
Ну-ка, девчонки, поправим юбчонки,
Теперь мы не дети, а трудолюбивые пчелки.
Ну-ка, мальчишки, подтянем штанишки.
В сад прилетел звонкий шмель.

Игра «Займи цветок»

(На полу разложены обручи в виде цветов, дети под музыку «летают» над цветами, а с окончанием музыки занимают «цветок» на каждом цветке должно быть по два ребёнка.кому не достался цветок, выбывают из игры.)

Ведущий:
А вот я вижу гостей, ярких, как огоньки. Представьтесь нам.

Выходят девочки – Маки:

Голова у нас на ножке,
В голове у нас горошки,
Алым цветом расцветаем,
Степи ярко украшаем.

Ведущий:
Ну что же, тогда следующий номер ваш.

Танец «Маков и Пчелки».(Песня Антонова «А люблю свои леса родные)

Ведущий:

У нас еще много гостей,
И чтоб было веселей,
Мы загадки разгадаем,
В них гостей своих узнаем.

Выходят дети в костюмах Розы, Одуванчика, Подсолнуха, Кактуса. Читают стихи загадки.

Ведущий:

Ну что же, некогда скучать,
Гостей мы будем развлекать.

Исполняется песня-танец «Гости к нам идут».

Звучит тревожная музыка, входят Сорняки.

Злючка-Колючка:

Ой-ой-ой! Гостей они встречают,
Балы устраивают, веселятся.
А нам даже приглашения не прислали.

Ленивая-Плетучка: Забыли про главных жителей сада?

Ведущий: А кто вы такие?

Злючка-Колючка: Как!? Вы нас не узнали? Я — Злючка-Колючка.

Ленивая-Плетучка: А я Ленивая-Плетучка. Вот сейчас мы враз ваши цветочки уничтожим – оплетем стебельки.

Злючка-Колючка: Запутаем лепестки, засуху нашлем.

Ленивая-Плетучка: И сами будем царствовать в саду.

Ведущий: Нет! Мы не дадим цветы в обиду!

Злючка-Колючка: Ой-ой-ой, как страшно! Да мы все ваши цветы перепутали, попробуйте теперь разобрать.

Игра «Собери цветок»

(Из перемешанных лепестков и серединок нужно выбрать и выложить цветы – ромашку, мак, василек.)

Ленивая-Плетучка: Вам все равно с нами не справиться, вы ведь еще такие маленькие.

Ведущий: Ничего что маленькие. Зато, смотрите, какие у нас трудолюбивые садовники.

Выходят мальчики в костюмах садовников и читают стихи:

1. Нам некогда лениться,
Любим мы трудиться,
Всегда у нас в порядке,
Все клумбы и все грядки.

2. Мы – веселые ребята,
Дружно трудимся в саду,
Мы природе помогаем,
Создавая красоту.

Проводится игра эстафета «Клумба,

(Дети делятся на две команды.Первые – бегут, «вскапывают» клумбу, вторые – бегут, «поливают», третьи – бегут, «садят» цветы.)

Ведущий:
Вот видите, какие у нас помощники?

Ленивая-Плетучка:
Да пока они в одном месте вам помогают, мы уже в другом все запутаем-заплетем.

Ведущий:
Надоели эти сорняки. Давайте, ребята дружно возьмемся за прополку сада.

Игра «Прополка»

(Дети держатся друг за друга паровозиком, последним становится Сорняк.Дети должны догнать, схватить – «вырвать» Плетучку и Колючку)

Злючка-Колючка:
Всё, всё! Сдаёмся! Ваша взяла, пора уносить ноги, пока совсем наши наряды не испортили.

Ленивая-Плетучка:
Ничего – ничего, пойдем, подружка. Я ещё знаю много мест, где мы можем поселиться. Пока, мелюзга! 
(Уходят)

Ведущий:
Наконец – то ушли незваные гости.

Звучит «Вальс цветов» П.И.Чайковского

Ведущий:
Слышите? Какая прекрасная мелодия! Кто – то ещё спешит к нам на праздник.

Входит Цветочная фея.

Цветочная фея:

Цветочною феей меня называют,
Я о цветах, ребятишки, всё знаю.

Видите сколько у меня цветов? Вы умеете составлять букеты? Давайте попробуем.

Дети составляют цветочные композиции.

Цветочная фея:
Молодцы! Какие прекрасные букеты у вас получились.

Давайте с ними все сейчас,
Станцуем мы цветочный вальс.

Исполняется вальс с цветами.

Цветочная фея:

Мы танцевали, веселились,
В саду все славно потрудились.
Примите от меня награду,
Дружить я с вами буду рада.

Вручает детям сувениры и угощения.



Предварительный просмотр:

      «Вместе весело шагать»

                            (Сценарий  спортивного праздника)

Действующие лица:

Ведущий

Жюри

Реквизит:конусы-4,мячи,мягкие мешочки-2,кегли-8,тачки-2,маленькие мячи.

Звучит музыка, дети собираются на спортивной площадке. Под звуки марша дети входят на спортивную площадку и выстраиваются в 2 шеренги.

Ведущий: Внимание, внимание!

Приглашаем всех мальчиков и девочек на спортивные соревнования. 

Предлагаю взять с собой смелость, быстроту, смекалку.

Посмотрите, полюбуйтесь на веселых дошколят

Олимпийские надежды нынче ходят в детский сад.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие, ребята!

Мне очень приятно видеть всех вас на нашем спортивном стадионе. Мы начинаем самые веселые из всех спортивных и самые спортивные из всех веселых соревнования «Вместе весело шагать-2021»

На старте сегодня сильные и быстрые, ловкие и выносливые дети, которые будут бороться за звание победителя. Это команда «» и команда «».

Прошу команды поприветствовать друг друга.

(Представление команд - название, девиз)

Оценивать наше соревнование будет компетентное жюри.(представить)

Ведущий: Перед тем как начать соревнования, давайте вспомним главные правила: Проигрывая, ни в коем случае сердиться, вредничать и обижаться нельзя!

Берем с собой хорошее настроение и вперед на старт!

1 Ребёнок подг.гр.: Спортивные люди – они так красивы.

В них столько энергии, бодрости, силы.

Ты хочешь на них быть хоть каплю похожим?

Лишь спорт тебе в этом отлично поможет.

2: Здоровье усилит, успехов прибавит.От скуки, безделья тебя он избавит.

Поверь ты в себя и добейся высот.О чем ты мечтал, даст тебе только спорт.

3:Чтоб расти и закаляться  не по дням, а по часам,

Физкультурой заниматься Надо всем, ребята, нам!

Чтоб здоровым быть сполна Физкультура всем нужна.

Для начала по порядку —дружно сделаем зарядку.

Зарядка.(дети повторяют движения за взрослым в соответствии с текстом.)

Воспитатель: Сегодня узнаем, кто любит спорт, кто у нас сильный, ловкий, выносливый, упорный.

Проводятся конкурсы и эстафеты.

1. «Кто быстрее?»

Первый ребёнок с мешочком по сигналу воспитателя бежит до кегли, обегает ее, возвращается к своей команде, передает мешочек следующему участнику, сам встает в конец колонны. То же самое выполняют остальные дети. .(оценка жюри)

2. «Передача мячей над головой»

Будем вместе мы играть, Бегать, прыгать и скакать.

Чтобы было веселее, Мяч возьмем мы поскорее.(оценка жюри)

3.«Передача мячей под ногами»

Станем прямо, ноги шире.По сигналу – три-четыре

Мяч передаем назад -По траве нельзя катать.(оценка жюри)

4. «Без рук, без ног»

(По два человека перенести мяч не задевая его руками, зажав между животами)  (оценка жюри)

5.: «Вкусное мороженое,» ( участникам нужно взять в руки перевернутый конус положить на него лёгкий резиновый мячики пронести до ориентира и обратно)

 6: «Перевези груз на тачке.»

7.»Сбить кеглю.»

Ведущий: Слово жюри

Вы долго тренировались,

Честно соревновались,

Вы настоящие спортсмены

Все молодцы!

Подойдите друг к другу и пожмите друг другу руки, поздравьте с окончанием соревнований.

Совершается круг почета под музыку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения в I младшей группе «Весеннее развлечение с Клоуном»

1) Проводить массаж пальцев перед проведением пальчиковой игры;2) Развивать координацию обеих рук, подвижность пальцев;3) Развивать навык нанизывания бусинок на шнур (веревочку);4) Развивать под...

Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков» сценарий развлечения в 1 младшей группе.

Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков»сценарий развлечения в 1  младшей группе. Цель: создать радостное, веселое настроение.Задачи: воспитывать активность, любозна...

Сценарий праздника- развлечения по правилам дорожного движения в подготовительной группе. Тиняева Ольга Петровна Г. Москва, ГБОУ Гимназия 1591 ДО 1693, корп.8 Сценарий развлечения по ПДД

Сценарий праздника- развлечения по правилам дорожного движения в подготовительной группе. Воспитатель -Тиняева Ольга Петровна Г. Москва, ГБОУ Гимназия 1591 ДО 1693, корп.8Сценарий развлечени...

Сценарий развлечения «Весеннее развлечение с Клоуном»

Сценарий развлечения в I младшей группе «Весеннее развлечение с Клоуном»....

Сценарий развлечения для второй младшей группы «Музыкальное развлечение»

Дети вбегают в зал, играют в догонялки, прыгают. В зале звучит лёгкая танцевальная музыка.Воспитатель: Ребята! Как вы тут развеселились, разыгрались. Мне тоже хочется поиграть с вами. Давайт...

Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.

Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....