веселое путешествие по странам зарубежья
методическая разработка

вера ивановна кочановская

выпускной

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_10gruppa.docx37.46 КБ

Предварительный просмотр:

               Веселое  путешествие по школам зарубежья.

Дети входят в зал парами ведущие объявляют каждую входящую пару.

Построение – углом.

1 ребёнок: День сегодня необычный причина этому одна,
Понятна каждому она очень скоро, очень скоро
Мы пойдем учиться в школу и пожелать уже пора
Нам «ни пуха, ни пера!»

2 ребёнок: Удивляемся мы сами, может что-то здесь с часами?
3 ребёнок: Только в садик мы придем и себя не узнаем
Почему-то от чего-то очень быстро мы растем.
4 ребёнок: Будто нас, как деревца поливали без конца.
Будто витамины целый день в саду едим мы.
5 ребёнок: Прошли те годы, и те дни, когда малышками вошли.
Мы в детский садик, а сначала мы громко плакали, кричали
Просились к мамочке домой, что было просто ой-ой-ой.
6 ребёнок: И не беда, что в группе нет ни папы и ни мамы
Здесь воспитатели и няни они повсюду вместе с нами.
7 ребёнок: Последний разок в этом праздничном зале
В центре внимания мы побываем
Ну что же, прощай
Любимый наш зал
Ты часто сюда нас на праздники звал.
 8 ребёнок: : Подружки и товарищи
У нас повсюду есть.
Подружек и товарищей
На всей земле не счесть.
Пусть весело и дружно
Ребята все живут
И песенку, и песенку
Веселую поют.

(песня)

(садятся парами после сказанных фраз)

1-я пара:

Мальчик: Как жаль мне, ______расставаться навсегда…..

Девочка: Ты вспоминай меня, ________иногда.

2-я пара:

Мальчик: Я буду по тебе скучать, ________

Соскучишься - звони по телефону.

3-я пара:

Мальчик: Позволь мне, _________, тебя увидеть снова.

Девочка: На фотографии меня увидишь, ____________!

4-я пара:

Мальчик: Твой образ очень дорог мне, _________.

Девочка: Ну, что же, _________, пиши с меня картину!

5-я пара:

Мальчик: Пусть в школе, __________, все будет словно в сказке.

Девочка: Спасибо, _________, за добрые слова и  ласку.

Мальчик:1 И вот расставаться нам надо сейчас,
                Об этом мы очень жалеем.

                 2. не грусти………мы просто взрослеем

Мальчик: 1. Под крышей нашего детсада взрослеют дети и растут.
                2.   Кто с радостью, а кто с досадой.
                   Припомнят всё, что было тут                                                                    

              Мальчик:

          1.  И вспомним мы еще не раз.
                  Игрушки милые  всех вас,

               2 И наши шалости забавы,
                  И не любимый тихий час, 

Мальчик: 1 Смело в школу я пойду.
               Нас учили в детсаду:
             2 Не робеть и не стесняться,
               И друзьям помочь стараться                                                                     Мальчик: 1 И во всех делах своих
             2. Быть не хуже остальных.

ведущая: Сегодня у нас особенный праздник. И если очень захотеть, то любое желание может исполниться, ребята, какое у вас желание?

Все: Хотим увидеть, какими мы были маленькими, когда пришли в детский сад.

Под музыку в зал входят малыши.


Выступление малышей.

1-я ведущая: Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие.
А немножко подрастут, тоже в школу к вам придут.

1-й малыш: Привет вам, ребятишки – девчонки и мальчишки!
Вы уже совсем большие, а мы еще мал

2-й малыш: Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте

3-й малыш: Желаем вам учиться, пятёрки получать!
И свой любимый садик почаще вспоминать.

4-й малыш: Вы не думайте, что мы маленькие детки!
После школы встретим вас, спросим про отметки.

5-й малыш: Жалко с вами расставаться, но пришла пора прощаться.

Номер от малышей
Ведущие благодарят малышей, и провожают из зала

2-я ведущая: Ребята вы повзрослели и у каждого появились свои мечты

(построение)

1-й мальчик:
Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке нового тысячелетья
Бессмертье человеку подарить!

Все: Но почему?

1-й мальчик: 
А потому, что с детства я хочу узнать:
Правда это, или врут,
Что попугаи 200 лет живут?

2-й мальчик:
Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
(показывает картинку круглого дома)

Дом мой достроен, в нём нет ни угла,
Мама, сбылась мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя,
В угол поставить меня!..

3 мальчик: 
Уверяет бабушка, что с моим талантом
Заниматься музыкой нужно с детских лет!
Спит и видит бабушка внука музыкантом,
А причём тут музыка, если слуха нет!

1-я девочка:
Давно пора уже прекрасной половине
Развеять глупый миф, что будто бы у нас,
Страною правят исключительно мужчины,
Нашёлся, тоже мне, руководящий класс!

4 -й мальчик:
А за меня мечтают мама,
Папа, бабушка, друзья…
Все дают советы мне наперебой,
Только всё равно останусь я самим собой!

Хочу быть просто я хорошим человеком,
Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившим веком!
Побольше знать, поменьше спать,
Девчонок в школе защищать,
Быть вежливым везде, всегда!
Конфетку съесть хотите?

Все: Да!

2 девочка:
Как жаль, рассказ к концу стремится,
Но нам не стоит унывать!
Мы в первый класс пойдём учиться,
И будем новой встречи ждать!
Пусть нам сопутствует удача,
Пусть нас преследует успех!
Решим мы в жизни все задачи,
На сто процентов, без помех!

(песня)

Девочка: 

Р.  Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас,
Смотрите, мальчишки у нас – кавалеры,
А девочки-дамы, какие манеры!

Как жалко, что вальс в этом зале – прощальный,
Он нежный, воздушный и очень печальный.
Мы будем расти и его вспоминать,
На дисках смотреть и душой трепетать,

 (дети танцуют вальс)  

Ведущая:1. Объявляет перерыв. Дети уходят переодеваться ко второй части.

(дети садятся на места, загораются разноцветные огни, летающий шар)

Ребенок 1: Что за шарик легкокрылый! 
                 свой полет здесь начинает, 

Ребенок 2: Может это НЛО

               Нашу землю изучает
(На экране пришелец из космоса танец инопланетян)

Ребенок 1: Вот это да? кто это?

Ребенок 2: Наверное пришельцы из космоса

Ребенок 1: Ой они передают свои мысли, говорят что они плазмоиды и состоят из электромагнитных волн.

Ребенок 2: Они учатся в школе и хотят узнать про земные школы

Ребенок 1: Про свои школы мы знаем, а   про школы других стран самим узнать интересно.

(на экране земной шар)

Ребенок 2: Фантастика, нам предлагают путешествие по школам разных стран.

Ребенок 1: Выбираем любую точку на глобусе. (показывают лазерной указкой)

Ребенок 2: Ой, где мы? (выходят два мальчика)

  1. О,Турция!Мечеть на трёх морях, 
    Где горы - купола и минареты, 
    Где солнце полумесяцем согрето, 
    И спутаны листки календаря. 

          2     Идёт в пустыне караван

              И вдруг оазис – там султан.

           

              Урюк, изюм и виноград

              Несёт красавиц стройный ряд.

              И музыка нам слух ласкает,

              А танец взоры услаждает.

Танцуют «Восточный танец»

мальчик: Судя по всему, мы  в Турции Султан кивает.

Мальчик 1: Здравствуйте, (сеньор, мистер, товарищ, сэр, мсье).

Султан: (гордо) Здесь так не говорят.

Мальчик 2: А как здесь говорят?

Султан: Здесь говорят: О, кристалл моей души,

                                О, канарейка моего сердца,

                                О, сочный персик моего дивного сада…

                                Вот как здесь говорят.

                                Садись, покушайте наш виноград груши яблоки

И помидор турецких попробуйте.

и Султан присаживаются на пол, ставят поднос с чаем.

Султан: ! Так откуда и зачем вы сюда пожаловали?

Мальчик1: Мы из России. Ребята хотят посмотреть, как учатся в школе ваши дети.

Султан: Загадаю я вам очень сложные загадки отгадает тогда позволю посмотреть.

 1.Что легче: один килограмм ваты или один килограмм железа?

2.На ветке клёна висят две груши. Одна груша упала. Сколько груш осталось?

3.На ромашке выросло два ореха, а потом ещё один. Сколько орехов выросло на ромашке?

  1. Султан:  Земля труда и ласковых сердец, 
    Щедра плодами почвы каменистой, 
    Твой танец откровенен и неистов, 
    Но скромность почитают, как нигде.

Молодцы, справились с заданием. Придется сдержать своё слово. (хлопает в ладоши 3 раза показ школы Турции)

 (глобус на экране)

 Мальчик 3: Смотрите  глобус, пора выбирать другую страну

Мальчик 4: Куда бы нам теперь отправиться? А вот, куда-нибудь сюда!

Ну, тогда отправимся в другую страну, чтобы увидеть другую школу.

 (Слайд 23. Греция) (мальчики)

1.Греция виденье моих снов.
Родина мифических героев.
Скалы здесь – обители Богов.
В памяти живут герои Трои.

2.Греция протянет руки
В смуглой красоте своей-
И уж в золотом хитоне
Я бегу среди полей.

Танец «Сиртаки» мальчики

“Спортивная школа” (Слайд)

Ведущая:1

Мне очень понравилась эта Спортивная школа в Греции,

Ведущая:2

Спорт и физкультура – это здорово! Здесь любят игры с мячом и скачки на лошадях

Ведущая: Есть идея организовать игру скачки на мячах(эстафета)

Ведущая: нам пора отправимся в другую страну, чтобы увидеть другую школу.

(глобус)

Вот сюда! Во Францию

глобус (Слайд 28. Франция)

(выходят художники встают за мольберты)

          1     Друзья сегодня мы рисуем пейзаж

                Утреннего Парижа

  1. Не проси рассказать о Париже -
    Никому не узнать тайных грез,
    Что хранят черепичные крыши
    В сером пепле сгорающих звезд.
  2. 3 . Под мечтательным небом Бальмонта,
    В красках чувственного Пикассо
    Восхищает в лучах позолоты
    Озорного Парижа лицо.

(показывают картины перекидывая через мольберт)

  1. Я очень Францию люблю, я истинный француз.
    И я места в ней нахожу на самый разный вкус.
    В чудесном городе Пломбьер придуман был ПЛОМБИР. 
    А из Рокфора, например, пошел известный сыр. 
    Мне в этой нравится стране ЭКЛЕР и КРЕМ-БРЮЛЕ…
    Я с радостью бы разместил, ее на праздничном столе!

(раскладывают предметы)

Хором : рисуем натюрморт (можно организовать игру)

Девочка: Наверное, я попали в школу искусств.

Художник 1 О да мадмуазель,

Девочка: Месье, нарисуйте пожалуйста мой портрет

 Художник 2: Мы об этом всегда мечтали         (усаживают)

Художник 3: Какой вы хотите себя видеть?

Девочка: С длинными белыми волосами голубыми глазами и в длинном розовым платье  

(Рисуют и поют песню «Салют»).

 (глобус) Китай (выходят китайцы)

1.Великая Китайская стена ведь это чудо!

Кто не был здесь тот просто не поймет

Всю мощь и силу этого народа,

Который рядом с вами здесь живет.

2 Здесь все смешалось старина и сказка,

Мощь стадионов, красота дворцов.

Тобою очарована не раз я была

,Пекин, ты словно из других миров.

Ведущая : мы видим чайную церемонию.

Гун-фу Ча — это в дословном переводе означает наивысшее искусство чая, это возможность насладиться четырьмя «достоинствами» чая: цветом настоя, формой листа, вкусом и ароматом.

(девочка проводит чайную церемонию)

(танец с веерами)

Ребенок1: Нашим детям нужна школа, где все научат: читать, писать, считать, рисовать, петь, заниматься физкультурой, и даже знать иностранные языки и многому другому.

Ребенок 2: Без школы трудно нам прожить, не зная букв и счета.
Без математики, друзья, не спорится работа.

Ведущая:

А где, в какой стране есть такая школа?

Дети: В России! (Слайд)

Игры (сложи слово) ( математическая игра)

Дети: Смотрите он уходит (показывают на экран)

А мы хотели узнать какие у них там школы

Дети: Он читает наши мысли и сваи нам передает

Он нам передает чтобы нам их понять надо учиться, развивать науку, внедрять в жизнь новые технологии, он желает нам успехов, обещал снова, прилететь.

Дети:

Открылись школы для детей и надо торопиться,
Девчонкам и мальчишкам всем хочется учиться.

Уходя переодеваться

входят на 3-ю часть.

Воспитатели:

1 Вед:        Скоро группа наша опустеет,

        Стихнут все прощальные слова.

        Золотой шуршащей каруселью

        Осени закружится листва.

        В дальний путь за знанием, наукой  

        Вы отправитесь в осенний час.

        Но хочу, чтоб знали вы, ребята:

        Здесь, в саду, мы рады видеть вас!

2 Вед:        Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

        Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.

        Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,

        Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.

        Стройте, пойте и дерзайте, и про нас не забывайте!

Дети входят в зал «Полонез», встают полукругом.

Дети читают стихи:

В нашем зале становится тише,

Слышно даже биенье сердец.

Ждёт начальная школа детишек,

Эта школа – дорога чудес!

Все грустим мы сейчас, расставаясь,

Вспоминая счастливые дни,

Как пришли мы сюда малышами

И большими от вас мы ушли.

Мы уходим, а ты остаёшься,

Садик наш в хороводе берёз.

Снова дождик осенний прольётся,

Снова стёкла украсит мороз.

Снова в небе, безоблачно – синем,

Будет солнце лучами сиять,

А мы будем большими – большими,

И мы будем тебя вспоминать!

До свиданья, волшебные сказки,

Наш весёлый, большой хоровод,

Наши игры и песни, и пляски,

До свидания, школа нас ждёт.

И уже с малышами другими

Воспитатели будут гулять.

А мы будем большими – большими,

И мы будем тебя вспоминать!

Да, мы грустим, совсем немного,
И время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу,

Все вместе: Прощай, любимый детский сад!

Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад» садятся на места.

                        

Дети читают стихи

Жаль, уходим мы из сада.

Всем сказать спасибо надо.

Сколько праздничных шаров –

Столько будет добрых слов.        

Нас кормили повара,

 Нас лечили доктора,

 И мы очень нежно любим

 Воспитателей своих.

 Вспоминать мы долго будем

 Лица ласковые их!

 Нас в саду встречали лаской,

 Добротою и теплом,

 Вечером читали сказки.

 Детский сад – наш общий дом!

 Приучали нас к порядку,

 К чистоте и красоте,

 Ранним утром на зарядку

 Дружно мы вставали все.

 

Здесь всему нас научили –

 Рисовать, читать стихи.

 Мы особенно любили

 Новогодние деньки…

 Елочка сияла ярко,

 Мы водили хоровод,

 Дед Мороз дарил подарки

 Каждому под Новый год.

Спасибо всем, кто нас учил,

 Заботился о нас,

 Кто отдавал нам много сил,

 Готовя в первый класс.

 Спасибо вам сто тысяч раз,

 Всю жизнь мы будем помнить вас!

 Вот наступает грустный миг прощанья,

 Окончен бал последний, выпускной.

 Наш садик, до свиданья, до свиданья,

 Мы навсегда прощаемся с тобой.

 Пять лет сюда мы приходили,

 В родной наш, теплый, светлый дом,

 Здесь нас учили и растили,

 Отсюда в школу скоро мы пойдем.

 Чудесный детства мир мы не забудем,

 Мир радости, любви и доброты,

 Спасибо всем большим и взрослым людям

 За то, что в этом мире мы росли.

 Наш детский сад, тебе мы обещаем

 Учиться на четыре и на пять,

 Чтоб ты за нас гордился и, конечно,

 Всегда желал нам: "Только так держать!"

Дети читают стихи:         И когда же мы успели?

Так внезапно повзрослели!

В школе ждёт с цветами нас

Настоящий первый класс!

Обещаем вам учиться

На четыре и на пять.

И, конечно, будем в школе

Сад любимый вспоминать.

                                Сядем в классе мы за парты,

                         На доске напишем мелом,

                        Мы изучим цифры, карты,

                        В общем, мы займемся делом!

                        Детский садик, до свиданья!

                        Школа нам теперь нужна!

                        Здравствуй, школа, замок знаний,

                        Ты - волшебная страна!

Я проснусь однажды утром.

                         Все, я больше не проказник!

                         Стал я взрослым, стал я мудрым,

                         Я отныне первоклассник.

                         Будет некогда играть,

                         Я надену новый ранец,

                         Научусь писать, считать,

                         Говорить, как иностранец.

                         Изучу другие страны,

                                 Буду много лет учиться,

                                 А потом ученым стану.

                                Мама сможет мной гордиться


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Веселое путешествие в страну Светофорию

Сценарий игры-развлечения позволит организовать интересное соревнование между несколькими детскими садами и проверить знание детей подготовительных групп правил безопасного поведения на дороге...

Веселое путешествие в страну "Математика"

Веселое путешествие в страну "Математика" с элементами музыки...

Сценарий вечера развлечений «Веселое путешествие в страну Мультляндию»

Вечер развлечений с элементами ритмопластики для детей старшего дошкольного возраста....

"Веселое путешествие в страну Здоровья"

Программное содержание: Дать детям общее представление о здоровье как ценности, о которой необходимо постоянно заботится. Воспитывать желание заботится о своем здоровье. Развивать вообр...

Педагогическое мероприятие по познавательно-речевому развитию с детьми в возрасте от 3-х до 4-х лет «Веселое путешествие в страну домашних животных»

На данном мероприятии мы будем говорить с детьми о домашних животных и чем они отличаются от диких животных....

Конспект занятия по теме: "Веселое путешествие по стране Играйка"

Вашему вниманию предлагаю конспект занятия для старшей группы....