Выпуск 2018 Праздник непослушания
учебно-методическое пособие (подготовительная группа)

Конова Ольга Анатольевна

Сценарий выпускного утренника "День непослушания".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_2018_gr._solnyshko_den_neposlushaniya.docx67.48 КБ

Предварительный просмотр:

        В  записи  звучат  фанфары. Занавес   медленно  открывается.

Дети  стоят  за  шторой  в  зафиксированных   местах. У  девочек  в  руках  игрушки, у  мальчиков – раскрытые  книги.

На  середину  зала  выходит  Ведущая  праздника.

Вед.                                 Всегда  в  последних  числах  мая
                                       Переполох  в  саду  у  нас!
                                       Подготовишек  провожаем
                                       Учиться  в  школу – в  первый  класс!

1-ый  реб.                       Мы  на  праздник  приглашаем

                                         Всех, кто  очень  дорог  сердцу.

                                         Детский  садик  открывает

                                         В  школу  маленькую  дверцу.

                                        (В  нашу  школу  всем  нам  дверцу)

        Под  запись  песни «Солнечные  зайчики» муз. А. Ципляускаса 

дети  танцуют, затем  девочки  относят  игрушки к  центральной  стене, мальчики  складывают  книги  в  отведённое  место  и  выстраиваются  в  полукруг  в  центре  зала   лицом  к  гостям.

2-ой  реб.                     Вот  и  встретились  опять

                                     В  этом  зале  мы  и  гости,

                                     Всех  готовы  мы   принять,

                                     Об  одном  вас  только  просим:

3-ий  реб.                     Не  судите  очень  строго

                                     Вы  вчерашних  дошколят.

                                     Мы  волнуемся  немного,

                                     И  коленки  чуть  дрожат!

4-ый  реб.                    Незаметно  пролетели

                                     Беззаботные  деньки.

                                     Мы  окрепли, повзрослели…

Дети                             МЫ  ТЕПЕРЬ – УЧЕНИКИ!

5-ый  реб.                    Ждут  нас  ручки  и  тетрадки,

                                     Книжки, краски  и  дневник.

                                     Всё  расскажут  по  порядку

                                     Нам  страницы  школьных  книг.

6-ой  реб.                     Даже  если  будет  трудно

                                     Вычитать  и  умножать –

                                     Мы  учиться  обещаем

                                     На  «четыре»  и  на  «пять».

7-ой  реб.                     День  ответственный  сегодня,

                                     Наконец, настал  для  нас,

                                     С  нетерпеньем  ожидает

                                     Нас  просторный  светлый  класс!

8-ой  реб.                     Пусть  звенит  звонок  весёлый,

                                     Скажем  дружно…

Дети                             ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА!

Песня «Особенный  день» муз. Хижинской

( «Сегодня  день  особенный  у  взрослых  и  у  нас…»)

Под  запись проигрыша из песни «Выпускная  катавасия» муз. Горцуевой  дети  перестраиваются  в  колонну  по  одному, обходят  зал, проходят  к  стульчикам  и  садятся  на  свои  места.

Вед.                                 Сегодня  волненье  сдержать  невозможно

                                         Последний  ваш  праздник  в  детском  саду

                                         На  сердце  моём  и  тепло  и  тревожно

                                         Ведь  выросли  дети  и  в  школу  идут.

А  давайте  вспомним, какими  малышами  вы  пришли  первый  раз  в  детский  сад.

                                       

На  фоне  музыки  демонстрируется  фото – презентация.

Вед.                     Вот  такими  малышами  встретились  в  саду  мы  с  вами…

                                        А  потом  тут  годы  шли,

                                        Вы  немножко  подросли:

                                        И  шалили  и  кричали,

                                        Дружно   праздники   встречали,

                                        Песни  пели  от  души

                                        Ах, как  были  хороши.

Идёт  диалог  детей.

-- А  помнишь, как  пять  лет  назад, мы  приходили  в  детский  сад?
-- Да что ты, не ходили, в  колясках  в ЦИПР  нас  возили!

-- Я, помню, плакал  каждый  день, всё  маму  ждал, в  окно  глядел.
-- А кто-то  с  соскою  ходил!
-- А кто-то  памперсы  носил!
-- Да  все  мы  были  хороши, ну  что  с  нас  взять, ведь  малыши!
-- А  я такое  вытворял, в  обед  над  супом  засыпал!
-- Бывало  плохо  кушал  я, кормили  с  ложечки  меня.
-- А  если  мы  не  спали, на  ручках  нас  качали.
-- Все  это  в  прошлом, а  сейчас
   Нас  провожают  в  первый  класс!

Из-за  шторы  выходят  двое  детей  и  шепотом  ссорятся.

1. Давай расскажем всем.

2. Давай, но не сегодня!

Вед.     О  чём  спор, ребята?

2. Это мы про то…, ну, про Нехочуху хотим рассказать и не знаем надо про это на празднике рассказывать или нет.

Вед.     Не надо рассказывать!

1. Видишь, я же говорил(а)!!!

Вед.     Надо не рассказывать, а показывать!!!

Выходит вперед, а дети за спиной готовятся к сценке.

Вед.                                 Это  был  обычный  день,

                                        Как  обычно, с  кучей  дел,

                                        В  детском  садике  у  нас

                                        Наступает  тихий  час…..

1.Тихий час, тихий час, не для нас и не сейчас!!!

Вед.   ходит между детьми.

Поскорее засыпайте, сны лишь добрые встречайте,

Отдыхайте и растите, тише, тише, спите, спите!

О.А.    Светлана  Вячеславовна! Вас  срочно  вызывает  Ольга  Васильевна!

Танец «Тихий час»

2-ой реб.   Эй, смотрите, на стене, а теперь уже на мне зайчик солнечный  сидит и ушами шевелит…

3-ий реб.    А теперь, вон он – у Леры, нет, теперь уже у Геры…..

4-ый реб.   Ты  лови  его, лови, да  смотри  не  придави!

5-ый реб.   У Никиты  он  на  лбу, щас  подушкою  сшибу!

6-ой реб.    Ты подушкой сам получишь!

Вед.   вошла, сказала, погрозила, ушла.   Замолчите  все  вы лучше! Забияки  оба! И  ни  слова, чтобы!!!!!!!

7-ой реб.    Почему  так  зайчик  скачет, и  вообще, что  это  значит?

Звучит  музыка. Появляется  Нехочуха.

Нехочуха    Это  я  его  гоняла, это  я  вам  спать  мешала,

                     Викам – дергала  одеяло, чтоб  оно  быстрей  сползало,  

                     Ане  нос  я  щекотала, чтоб  она  чихала  и  вам  спать  мешала!!

8-ой реб.     А откуда вы взялись? И кто  вы такая? Может, представитесь?

Нехочуха    Пред – чего?

Реб.    Представитесь.

Нехочуха    Пред – куда?

Реб.    Знакомиться  давайте!

Нехочуха     А – а! Так  бы  и  сказали… А то пред чего – то!!! Я – Великая  Нехочуха! Вас  так  много, куда  это  вы  все  собрались?

Дети       В  школу!

Нехочуха     Какая  школа?! Скоро  лето  уже, пришла  пора  отдыхать.

                      Я  из  Страны  Непослушания, куда  для  взрослых  нет пути,

                      Там  ничего  не  запрещается, там  всё  на  свете  разрешается,

                      О-о-о, это  чудное  местечко –

Дети       Вот  нам  бы  всем  туда  пойти!!!!!

Нехочуха    Нет  проблем! Всё  вот  это  убираем, на  минутку  глазки  закрываем! И за  мною  повторяем:

                 Убурру, курубурру, тандарра — адабарра, фарадон, гарабадон.

                 Чудо  явись – в  волшебной  стране  очутись! 

Звучит  волшебная  музыка. Дети  повторяют  слова  вместе  с  Нехочухой.

Появляется  плакат «Страна  Непослушания»

1-ый реб.    Наконец-то  никто  не  будет  нами  командовать!

2-ой реб.     Никто  не  будет  нас  заставлять  делать  то, что  нам  не  нравится!

Нехочуха  Стойте  на  голове! Ходите  на  четвереньках! Никто  вам  ничего не скажет!

3-ий реб.     И  никто  нас  не  накажет!

Дети            Да здравствует Страна Непослушания!

Звучит  музыка. На танец  выходят  6  детей. Встают  в  зафиксированные  места.

Танец  «Праздник непослушания», муз. Варламова

1-ый реб.                       И  куда  не  загляни,
                                       Вдруг  остались  мы  одни.

2-ой реб.                        Ничего! И  мы  с  усами,
                                       Всё  мы  будем  делать  сами.

3-ий реб.                        И  никто  нас  не  накажет.
                                       Не  заставит  кушать  кашу.

4-ый реб.                       Одни  конфеты  будем  есть
                                       Столько, сколько  сможет  влезть.

Танец «Сладкоежки»

Нехочуха                       Ну, а  теперь  долой  порядок!

5-ый реб.                       Долой  занятия  и  тихий  час!

6-ой реб.                        Сейчас  мы  устроим  настоящую  взрослую  дискотеку!

7-ой реб.                        С  лучшими  песнями!

8-ой реб.                        С  любимыми  шутками  и  приколами!

Девочки                        Мы  пошли  прихорашиваться!

Мальчики       Ну, и мы постараемся выглядеть, как настоящие джентельмены!

Звучит музыка, мальчики, участвующие в танце уходят  за  штору, надевают  шляпы, берут  «трости».

Танец «Джентельмены»

Нехочуха    Дискотека продолжается!

Выходят  остальные  дети.

Танец «Диско»

Дети  садятся  на  свои  места.

Нехочуха    Ой, а вы дочку мою не видели? Мою славненькую, ладненькую, хорошенькую. Ябедой её зовут. Всё мне рассказывает! За всеми следит! Ещё и приврать  может  немного! Не  видели?

Дети      Нет, не видели!

Нехочуха       А, вон, кажется, идёт моя  дочурочка!

Звучит  музыка. Появляется  Ябеда, в руках  записная  книжка, на  шее  бинокль, подбегает  к  детям, рассматривает  их. Затем  начинает  их  пугать.

Ябеда       Всё  расскажу! Всё  запишу!
(Потом бежит к  м.р., делает узкие подозрительные глаза)

Ябеда       Плохо  работаете! Пишите  плохие  сценарии! Проводите  неинтересные  праздники! (Потом  к  воспитателю)

Ябеда       Плохо  воспитываете! Совсем  замучили  всех!
(Потом  к  родителям)

Ябеда       Плохо  зарабатываете! 

(Дальше говорит  всем)

                                        Всё  про  всех  я  запишу!

                                        Всё  про  всех  я  расскажу!

                                        Всё  начальству  доложу!

                                        Всех  друзей  я  заложу,

                                        И  довольная  хожу!

Нехочуха    Мы  с  моей  дочкой  много  чему  научить вас  могём! Тетрадки пачкать, и книжки  рвать. А ещё  можно и  в футбол поиграть, портфель свой ногой  погонять!  Ка-а-ак  дал  ногой – сразу гол!

Ябеда  Точно! А  можно  ещё  уроки  прогулять. Или  дневник  с двойками приятелю  одолжить – пусть  родителей попугает. Хорошо еще учительнице лягушку  в  сумку  подложить – пусть  порадуется! Ну, кто хочет  к  нам?

Нехочуха      А кто это у них спрашивать – то будет! Сказано – мы берём их в двоечники,  значит – так оно и будет! И вообще, не мешай мне. Сейчас я кастинг объявлю! Залезает на стул и орёт.  КАСТИНГ! Набор – по–русски сказать! В самую  престижную  школу  Страны  Непослушания  под  звонким  названием «Лодыри»! Кто хочет? Бесплатно!!

Ябеда   (оглядывает детей, задирает их слегка)   Чё, нет  желающих  что  ли?

Нехочуха      Соглашайтесь, не пожалеете.

Ябеда      Маманя, они  к  нам  не  хотят!

Нехочуха   Хотят – не  хотят! Мы  сейчас  проверим!  Вот  у нас тут всякие оценочки  имеются, и  вот  те, кто  себе  двоек  насобирает, тот  у нас  и  останется.

Игра «Собери оценки»

Трое  детей  с  завязанными  глазами  собирают  с  пола  вырезанные  из  фанеры оценки,  Нехочуха  и  Ябеда  подло  и  хитренько  подсовывает  детям  свои  двойки.

Ябеда   Ну, хорошо! Оценки – то  вы  знаете! А  вы  вообще  читать, считать  и  писать  умеете? 

Вед.    Наши  дети  многому  научились в детском саду. А вот вы сами–то считать умеете?

Нехочуха   Конечно, умеем!

Вед.    А давайте, ребята, проверим, как они умеют решать задачки.

Ябеда    Да, запросто.

Вед.   У вас в кармане 2 яблока.

Нехочуха  шарит в карманах.   Чё  ты  врёшь! Нет  у  меня  никаких  яблок. А  ещё взрослая…

Вед.  Да  это так  в  задаче  сказано, что  у  вас  в  кармане 2 яблока. Ваша дочка  взяла  у  вас одно яблоко, сколько  осталось?

Нехочуха     Два.

Вед.   Почему?

Нехочуха   А  я  никому  свои  яблоки  не  отдам!

Вед.   Ну  вы  представьте, что  она  взяла  всё  же  у  вас  одно  яблоко. Сколько осталось?

Нехочуха   Ни  одного!

Вед.    Почему?

Нехочуха     А потому что я их успела съесть.

Вед.    Нет, не умеете вы решать задачи. А  вот  сейчас  проверьте, как  наши  дети  их  решают.

Весёлые  задачи  для  детей  

1. Двое  шустрых  поросят

Так замерзли, аж  дрожат.

Посчитайте  и  скажите,

Сколько  валенок  купить  им? (8)

2. Над  рекой  летели  птицы:

Голубь, щука, две  синицы,

Два  стрижа, пять  карасей.

Сколько  птиц, ответь  скорей? (5)

3. Привела  гусыня – мать

Шесть  гусей  на  луг  гулять.

Все  гусята, как  клубочки.

Три  сыночка, сколько  дочек? (3)

4. На  полянке  у  реки

Жили  майские  жуки:

Дочка, сын, отец  и  мать.

Кто успел  их  сосчитать?   (4)

5. Подарил  ежатам  ёжик 

Восемь новеньких  сапожек.

От  восторга ежата  визжат.

Сколько  было  у  папы  ежат? (2)

Ябеда    Молодцы! Ну, хорошо, считать вы умеете, а буквы – то вы знаете? Сейчас проверим.

Игра  «Составь  слово»  (с  загадками)

Нехочуха    Ишь, какие  ловкие  и  умные! Зато  мы  с  моей  дочурой  танцевать обожаем.

Вед.    Уважаемые  Нехочуха   и  Ябеда, а  давайте   лучше  наши  дети станцуют. Посмотрите, пожалуйста.

Обе  Ну, ладно, уговорили, посмотрим.

Флешмоб  «Мы – маленькие  звёзды»

Нехочуха    Да, танцуете  вы  не  плохо… Интересно, а  портфели  вы  собирать  умеете?

Игра «Что лежит в твоем портфеле?» 


Нехочуха                       Портфель  собрать  пришла  пора, 
                                       И  ждём  мы  правильный  ответ. 
                                       Согласны – отвечайте «Да», 
                                       А  если  не  согласны – «Нет». 
                                       Что  лежит  в  твоём  портфеле?

                                        Коробка  яркой  акварели... 
                                       Простой  обычный  карандаш... 
                                       Тарелка  с  рыбой  и  гуляш... 

Ябеда                              Учебник  с  глянцевой  обложкой... 
                                        Блестящий  бант  для  игр  с  кошкой... 
                                        Твоя  любимая  игрушка... 
                                        И  новогодняя  хлопушка... 

Нехочуха                        Резинка – ластик  и  линейка... 
                                        Машинка – кран  на  батарейках... 
                                        Тетради, книги  и  блокнот... 
                                        И  автомат, и  пулемет... 

Ябеда                              И  циркуль, и  большой  пенал... 
                                        И  электронный  самосвал... 
                                        И  обувь  сменная – кроссовки… 
                                        Альбом  для  классной  зарисовки... 

Нехочуха                        Универсальная  рогатка... 
                                        И  медицинская  перчатка... 
                                        Конструктор  новый  для  трудов... 
                                        Набор  бумаги  всех  цветов... 

Ябеда                              Картон, и  клей, и  пластилин... 
                                        И  керосин, и  вазелин... 
                                        Дневник  с  заполненной  страницей... 
                                        Чтоб  там  поставить  единицу... 

Нехочуха                        Портфель  сумели  мы  собрать, 
                                        За  что  все  получают  
пять!

                   Ох, устала, я! Хочу  музыкальную  паузу!

Вед.            Хорошо, Нехочуха. Будет  тебе  музыкальная  пауза.

В  записи  звучит  вступление  к  песне  «Капелька  солнышка». Дети  встают  врассыпную  по  всему  залу.

1-ый  реб.

Солнышко  лучистое  в  небе  улыбается,

Наша  группа  в  садике  так  же  называется!

2-ой  реб.

С  садиком  прощаемся, но  с  собой  возьмём

Солнечные  капельки, – в школу унесём!!!

Песня «Капелька  солнышка», муз. Евтодьевой

Нехочуха     Хорошо  поёте…  А  сейчас  мы  родителей  проверим, какие  они  сообразительные.

Вед.   Лето  пролетит  незаметно  и  вновь  наступит  осень, а  вместе  с  ней  и  новый  учебный  год, полный  забот. Дети  у  нас  уже  играли. И  я  предлагаю  поиграть  с  родителями. Приглашаю  самых  смелых. Мне  нужно  6  человек.

         Игра  называется  «Перчатки», в  ней будут  участвовать   две  команды. Здесь    лежат  перчатки – белые  и  зелёные. Участники  игры  по  команде  должны   будут  надеть  перчатки  на  руки  и   распределиться  в  две  группы  по  цвету  перчаток. К  перчаткам  пришиты  карточки  с  буквами. Из  букв  играющие  должны  будут  составить  слова, имеющие  непосредственное  отношение  к  школе. А  мы  поможем  нашим  родителям, дружно  посчитаем: «Раз, два, три – быстро  слово  собери!»

Игра  с  родителями  «Перчатки» (2 раза)

Вед.  Вот  так  вот! Оказывается,  учиться  нелегко! Давайте  поаплодируем  нашим  участникам. Уважаемые  взрослые, я  думаю, что  вы  будете  снисходительны  к  своим  детям, если  у  них  что – то  будет  не  получаться.

Вед.  Ну  вот, Нехочуха  и  Ябеда. Видите, какие  у  нас  умные  дети. Наши  ребята  и  их  родители  уже  решили, в  какую  школу  пойдут. Так что, нечего  им  голову всякой  ерундой  забивать.

Нехочуха   Это  как  же  так, с  нами  не  останетесь?

Дети    Нет!

Нехочуха     Тааак, что–то  я не поняла! Мы  что  же, никого новеньких и не выбрали  на  кастинге? А  среди  вас, вообще, нет  что  ли  хулиганов, нытиков, вруш? (ответы  детей)  Эх…  Некого гадостям учить, не  с  кем  глупостями заниматься! Правильно  мне  мама  говорила: «Выходи  замуж  за  Трояка, а  я  за Кола  вышла. Может  быть, и  дочка  поумнее  тоже  была  бы. Троечница  она  у  меня (гордо) – умная, славная! И  каталась  бы  я  на  Жигулях – семёрке! А  так  один  позор, в  люди  выйти  стыдно!

         Так, ладно!!! У меня  самой –то, скажу  вам  по секрету, что–то плохо с памятью стало…А зачем  мы (обращаясь к  Ябеде) здеся  очутились–то?

Ябеда    Да  чтобы   наши  ряды  нехочухами, хулиганами  и  ябедами  пополнить, а они  отказались…

Нехочуха    Ну, может  их  родители  согласятся?  Вот  мы  спросим  у  ихних  родителёв, на  какие  оценки  они  в  школе  учились?

Родители     Пятёрки! Четвёрки!

Нехочуха    Ну, ты  посмотри! И  тут  нам  делать  нечего. Но  мы  ещё  вернёмся  и всем  пригодимся! Пошли  доченька, пошли  Ябеда  моя!

Ябеда    Я  всё  про  вас  расскажу! 

Нехочуха   А вы оставайтесь здесь одни – навсегда! 

Герои  уходят.

1-ый  реб.    Ребята, ведь  мы  же  в  школу  собирались  и  с  садиком  прощались!

Нам  скоро  в  школу, там  не  должно  быть  никакой  Нехочухи  и  Ябеды!! Да  нет  в  этой  Стране  Непослушания  никаких  школ!!!

2-ой  реб.   Надо  было  взрослых  слушать! Мы  бы  тогда  не  попали  в  эту  странную  Страну  Непослушания!

Дети     Мы  хотим  обратно  в  детский  сад! 

3-ий  реб.     А  мне  страшно.

4-ый  реб.     А  я  к  маме  хочу!

5-ый  реб.    Как  нам  отсюда  выбраться? Ребята, быстрее  зовите  кого – нибудь  на помощь!

6-ой  реб.    Где же наша  Светлана  Вячеславовна – она  что–нибудь  придумала  бы!

7-ой  реб.    А  была  бы  тут  Раиса  Юрьевна – она  бы  нам  объяснила  логически, что  происходит.

8-ой  реб.     А  Ольга  Анатольевна  выучила  бы с  нами  сказочную песню, мы бы её  спели  и  очутились  в  садике…

9-ый  реб.    А  Софья  Андреевна  научила  бы  нас  так  прыгать, что  мы  сразу оказались  бы  в  музыкальном  зале  на  празднике.

10-ый  реб.   А наша Ольга Валентиновна  точно придумала бы какие–то волшебные слова, которые  вернули  бы  нас  в садик!

11-ый  реб.    А  Светлана  Валерьевна  помогла  бы  нам правильно произнести  эти слова!

12-ый  реб.   Ребята, а  я есть хочу, где  наша  Оксана  Валерьевна? Она  бы  нас покормила, напоила...

Дети       Мы  в  садик  хотим!!!!!

Дети восстанавливают сцену тихого часа.

Вед.     Дети  просыпайтесь! Тихий  час  окончен.

Дети  обнимают  воспитателя, радуются.

Вед.     Да, что  с  вами!!! Вы  так  крепко  спали, а, может, приснилось  что?

12-ый  реб.   Может  и  приснилось, главное, чтобы  не  сбылось!!!!!!!!

В  записи  звучит  минус  песни «В  городе  нашего  детства» муз. С. Рудалёва.

Дети  встают  полукругом  в  центре  зала.

Вед.                                 Кончаются  сказки  и  детство  летит.
                                       Вам  осенью  школьный  звонок  прозвенит.
                                       Но  пусть  чередою  несутся  года,
                                       Мы  вас  не  забудем, друзья, никогда!

1-ый  реб.                       Мы  тоже  будем  помнить  Вас,
                                        Мы  знаем – Вы  любили  нас.
                                        И  Вы  старались, чтобы  вместе,
                                        Всегда  нам  было  интересно.

2-ой  реб.                        БЛАГОДАРИТЬ – необычное  слово

                                         И  мы  хотим  ВАМ  благо  дарить 

                                         За  то, что  ВЫ  сил  своих  не  жалея

                                         Всегда  были  рядом! Учили  нас  жить!!!

                                         Спaсибo  вaм  зa  Вaшe  пoнимaниe,

                                         Тepпeниe, зaбoту  и  внимaниe.

3-ий  реб.                        А  если  Вас  обидели  когда-то,
                                        Простите  нас, ведь  мы  не  виноваты.
                                        А то, что  мы  не  слушали, шалили.
                                        Так  просто  все  мы   маленькими  были.

4-ый  реб.                       Наш  милый  садик, не  скучай,

                                         Расти  других  ребят.

                                         Ну  и  немного  вспоминай

                                         Нас, бывших  дошколят!

Песня  «Только  вспоминайте» муз. Горцуевой  (солисты)

5-ый  реб.                      Всем, кто  рядом  с  нами  был,

                                        Нас  воспитывал, учил,

                                        Проявлял  о  нас  заботу,

                                        Делал  разную  работу.

                                        Всем, кто  каждую  минуту

                                        Беспокоился  о  нас –

                                        Мы  поклонимся  сейчас!  (поклонились) 

6-ой  реб.                       Вы  были  нашими  самыми – самыми…

                                        Лучшими  в  садике  воспита – мамами.

                                        Вы  нас  учили  самому  нужному –

                                        Как  быть  культурными, добрыми, дружными…

7-ой  реб.                       И  мы  к  вам  не  раз  ещё  в  гости  придём,

                                        Младших  братишек, сестёр  приведём.

8-ой  реб.                     Как  много  сил  вы  нам  отдали,

                                     Любви, и  ласки, и  тепла!            

                                     И  в  жизни  кем  бы  мы  ни  стали –

                                     ВАС  НЕ  ЗАБУДЕМ  НИКОГДА!

9-ый  реб.                       Желаем  всем  вам  счастья  и  удачи,
                                         Здоровья, исполнения  мечты,
                                         Таких  людей  мы  в  жизни  не  встречали,
                                         В  ком  столько  теплоты  и  доброты.
Дети                       БЛА-ГО-ДА-РИМ! БЛА-ГО-ДА-РИМ! БЛА-ГО-ДА-РИМ!

Песня «Мы  покинем  детский  сад»

10-ый реб.                      Будем  в  школе  мы  учиться,

                                         Обещаем  не  лениться!

                                         Открывай  нам, школа, дверь! Всё!…

Дети                                Мы – школьники  теперь!  

                                        (подпрыгнуть, руки   поднять  вверх)

Песня  «Первоклашки» муз. И. Крутого                             

                     

Слово  предоставляется  родителям

Вед.    Для  торжественного  вручения  первых  в  вашей  жизни, ребята, дипломов  слово  предоставляется    . . . . . .

Вручение  дипломов  и  подарков  выпускникам

В  записи  звучит  песня «Шарики  воздушные». Ведущая  праздника  предлагает  детям  отдать  свои  дипломы  и  подарки  родителям  и  встать  врассыпную  парами  по  всему  залу. Взрослые  раздают  детям  воздушные  шары.

О.А.                             Окончен  концерт, завершается  праздник.

                                     Счастливой  дороги  тебе, первоклассник!

                                        И  пусть  все  беды  унесёт

                                        Ваш  шарик  легкокрылый!

                                        С  ним  начинайте  свой  полёт,

                                        Пусть  будет  он  счастливым!

Дети  вместе  со  взрослыми  выходят  на  улицу, чтобы  запустить  в  небо  воздушные  шары, загадав  при  этом  желание.                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника "Праздник Непослушания"

Авторская разработка по мотивам одноименной сказки С. Михалкова....

Выпуск 2018

сценарий праздника...

Выпуск-2018

выходят два ведущих, под музыку речитативом произносят слова:1. Что происходит сейчас?2. Первый бал выпускной! В зале родные и близкие добрые лица.1. Бал выпускной, значит, будем мы все веселиться?2. ...

"Выпуск-2018".

Сценарий праздника,посвященного выпускному детей подготовительной группы....

Выпуск 2018 "Вспомним,как всё начиналось".

Атмосфера в зале обещает быть радужной, романтичной, с легким дуновением ностальгии. Итак, садитесь поудобнее и счастливого пути!...

Сценарий выпускного праздника "ПРАЗДНИК НЕПОСЛУШАНИЯ"

СОВРЕМЕННЫЙ ПРАЗДНИК ВЫПУСКНОГО В СОВРЕМЕННОЙ ФОРМЕ И С ИНТЕРЕСНЫМ МУЗЫКАЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ....