Выпускной в саду.
материал (подготовительная группа)

Балаклиц Светлана Анатольевна

ПЕППИ ДЛИННЫЙ ЧУЛОК НА ВЫПУСКНОМ УТРЕННИКЕ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий выпускного с Пеппи45.12 КБ

Предварительный просмотр:

ПЕППИ ДЛИННЫЙ ЧУЛОК НА ВЫПУСКНОМ УТРЕННИКЕ.

2022 год группа№3.

Выбегают мальчик и девочка:

Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора.

Девочка: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?
Мальчик: Ну да. Не буду днем я спать.

Девочка: А будешь все читать, писать.
Мальчик: Зато, не буду кашу есть.
Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть.
Мальчик: Домой пораньше мы придем.

Девочка: И мамы дома не найдем.

Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки.
Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову.

Мы с ним съедим все, что найдем.

Потом мы с ним гулять пойдем,

Возьмем его Марусю кошку

И поиграем с ней немножко.

Потом сразимся в бой морской.
Девочка:   Постой, пожалуйста! Постой!

Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать,

Потом задание решить, ведь можно двойку получить

И маму, очень огорчить.  Да, брат такие вот дела…

Мальчик: Как видно молодость прошла! ( уходят)

Вход детей: Хореографическая композиция «Чудеса нас оставили»

( шарики в потолок выпускают).

Дети: 1. Ну, вот и все, настал тот час,
Который все мы ждали!
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале!

2.Нарядные сейчас стоим,
Слова, волнуясь, говорим,
Как грустно покидать наш сад,
Но дан уже нам школьный старт.

3.И сегодня, в день прощальный,

Мы не будем унывать!

Детский сад всегда мы будем

Добрым словом вспоминать!

4. Наш праздник начинается, и скажем вам вначале,
О тех, кто с нами рядом был и в счастье и в печали!
Кто нас учил писать, считать, и нос платочком вытирать,
Кто каждый день, как мама, возился в группе с нами.

Все: Встречайте наших воспитателей! ( дети расходятся к стульчикам)

ПОД АПЛОДИСМЕНТЫ ВХОДЯТ ВОСПИТАТЕЛИ.

Вед 1:Вот он пришёл - ваш первый выпускной!

        И май-волшебник, полюбуйтесь сами,

        Осыпал щедро нежную сирень

        Лиловыми, душистыми цветами.

Вед: 2 Немало будет праздников у вас:

        Весна и осень, День рожденья, ёлки!

        А этот – самый первый выпускной –

        В душе пускай останется надолго!

Дети: Мы на свет родились, чтобы радостно жить,

        Чтобы вместе играть, чтобы крепко дружить.

        Чтоб улыбки друг – другу дарить и цветы,

        Чтоб исполнились в жизни все ваши мечты!

Вед 1: У каждого человека есть мечта. А о чем мечтаете вы?

Дети: 1.- Я мечтаю о дальних странах,

Всю землю хочу обойти!

2.- Хочу понимать я гостей иностранных

И с ними беседы вести.

3.- Мечтаю я плавать, как рыбка.

- А я - словно птица, летать!

4.- Хочу я читать без единой ошибки,

В уме все примеры решать!

Вед 2: Мечтателей и фантазеров-Всех школа с радостью ждет.

Мы верим, что каждый, к мечте своей скоро, тропинками знаний придет!

Песня «Теперь мы первоклашки» ( сели)

Реб.1                Наверно, все уже забыли,

                    Какими маленькими были,

                    Когда пришли впервые в сад,

                    Совсем немного лет назад.

Под музыку заходят с воспитателем дети младшей группы.

Малыш 1:   Привет вам, ребятишки, девчонки и мальчишки!

На ваш выпускной мы все собрались,

Но всех не пустили, а мы прорвались.

Малыш 2:   Мы забавные, смешные, были, ведь, и вы такими.

Мы немножко подрастем, тоже в школу к вам придем.

Малыш 3:   Мы смешные карапузы, нас милей на свете нет,

Вас сегодня поздравляем, дружный шлем мы вам …

Все:        Привет!

Малыш 4: Желаем вам учиться, пятерки получать

Свой милый садик никогда не забывать.

Малыш 5:  Свое выступленье устали мы ждать,

Хотим мы на празднике потанцевать.

Танец малышей « Вечный двигатель»

Реб выпуск: Носики - курносики, глазки озорные

Жалко с вами расставаться, малыши смешные!

Но прощаться нужно нам, до свиданья скажем вам!

Подготовишки дарят малышам…. И провожают.

Появляется Пеппи Длинныйчулок. Идет через весь зал большими шагами. В руках чемодан и бинокль.   Танец «Пеппи»

Пеппи: 64, 65, 66 (смотрит в биноколь) повернуть налево (кажется, я сбилась, пойду обратно (двигается вперед спиной, наталкивается на ведущего.) Ой, здрасте!
Ведущий: Здравствуй! Что за странная особа и наряд ее особый? 
Пеппи: Ха! Подумаешь придирки.
Ну, немножко платье в дырках. По заборам каждый день
Лазить мне совсем не лень!Ах, пардон! Я не представилась! Мое имя Пеппилота -Дочь капитана Эфроима Длинный чулок, самая сильная девочка в мире! Можно просто – Пеппи! (Раскланивается) \

Пеппи: А что у вас здесь за мероприятие?

Вед: У нас праздник!

Пеппи: Праздник? Отлично! Вам сказочно повезло, что я попала прямо по назначению. Я просто обожаю участвовать во всяких разных праздниках. Ура! Веселимся до утра! А по какому случаю этот великолепный праздник? Вед.: У нас сегодня выпускной, наши дети прощаются с детским садом и идут в первый класс.

Пеппи: Ах! Звезда в шоке! Как мне все это нравится! Я ведь тоже когда-то поступала первый раз в первый класс, потом второй раз, и третий… но лучше не будем о грустном. (красуется)Ха, вот эти малявки идут в школу?

Вед:        Не надо обижать наших ребятишек, они совсем не малявки.  Хочешь устрой им экзамен?

Пеппи: ЕГЭ что ли?

Вед: Нет, Пеппи, ЕГЭ им устраивать рановато, а вот ЕДЭ - это можно.

Пеппи: Что еще за ЕДЭ такое? Про еду говорить будем?

Воспитатель: Да нет, ЕДЭ - это Единый Дошкольный Экзамен.

Пеппи: ЕДЭ, это мы запросто!

Пеппи: Школа – тот же институт, туда по конкурсу берут, А если знаний маловато, то могут и не взять, ребята.

Вед: Но наши ребята все знают, рисуют, читают, считают. И вот посмотрите, каков результат,  каких воспитали мы умных ребят…

Игра с буквами: (  просто собирают слова) или 2 вариант.

(И. П: дети стоят в кругу, водящий в центре. Он выбирает одну букву.Вступление: дети и ведущий выполняют полуприседание с поворотом вправо-влево1 часть.  Дети и водящий произносят слова в ритме музыки: «Чтобы книжки нам читать,Надо буквы изучать!»- 2 раза 2 часть: дети хлопают, водящий подняв вверх букву, двигается боковым галлопом по кругу, с окончанием 2 части останавливается.3 часть: Все дети снова хором произносят слова: «Если букву ты узнал, Слово быстро нам назвал!» Ребенок, возле которого остановился водящий,  называет слово. Например, на букву «Р» - ромашка.Дети: Правильно!  Если слово названо неправильно, то дети говорят: Подумай!  )

Вед: Для чего нам буквы знать? Чтобы мы могли… Все: читать.

Танец:  «  С  буквами»

Пеппи: Молодцы, правда  многому научились. Следующее задание.

Испытание  «Математическое»

1.Сколько хвостиков у кошки? 2.Сколько пальчиков на ножке?

Подскажите мне, ребятки , 3.- Сколько ручек у лопатки?

4.Сколько «ушек» у подушки?  5.Сколько лапок у лягушки?

6.Сколько месяцев у лета? –7.Сколько окон в этом зале?

Сколько танцев станцевали мы на нашем выпускном?

А сколько песен мы споем?

Пеппи: Молодцы! Справились с испытанием.

Пеппи: Ну, так и быть. Тогда еще задания . (одевается)

Появляется Пеппи в больших очках, с портфелем и в шляпе, пародирует Учительницу.

Пеппи: Ми-ну-точку! А как же мои уроки?   

Вед: Пеппи, а разве ты уже закончила школу? И стала педагогом?

Пеппи: Ну, конечно же, делов-то: очки, указку и портфель купила, а ума у меня и самой хватает.

Вед: И какие же предметы ты будешь преподавать?

Пеппи: Всё согласно расписанию – шесть уроков: урок почтения, скрипения, бякологии, рискования, хихимии и болтаники.

Вед: А разве есть такие предметы?

Пеппи: Конечно! И вести их будет всеми любимая учительница. Вспомним вместе, как меня зовут: Пеппилота-Виктуалина-Рольгардина-Дочь капитана Эфроима Длинный…

Все: Чулок!

Пеппи: Правильно! (Что-то ищет в портфеле и не находит) Только вот, куда у меня звонок подевался? (смотрит на взрослых) Эврика! Моим звонком будут родители, договорились?   (Обращается к родителям) Вы же не откажетесь быть громким школьным звонком? (родители отвечают) Тогда, как только я скажу: «Звонок!» — вы, пожалуйста, «дзинькните», да погромче! А вы новоиспеченные первоклашки, как услышите звонок, т.е родительское: «Дзинь», кричите дружно: «Ура!» от радости, что ваши первые уроки и первые перемены в школе начинаются! Порепетируем? Звонок!

Взрослые: Дзинь!

Дети: Ура!

Повторяют игру три раза

1. Урок рискования

Пеппи: Начинаем второй урок – урок рискования! Не перепутайте его с рисованием. Рисовать, знаю-знаю, вы умеете, а рисковать? На уроке рискования рискнем сказать все, что думаем про всех, кого знаем. Я показываю вам букву, а вы, долго не раздумывая, говорите слова-прилагательные, на эти буквы начинающиеся. Буквы будут разные, их ведь так много! Вот вы сколько их знаете? Я тоже знаю ровно столько и еще 303! Честно-честно! Но с собой я взяла немного, ровно столько, чтобы сказать самые нужные слова. Рискнем?

(Пеппи показывает буквы, нарисованные на больших листах бумаги, а гости говорят прилагательные, начинающиеся на эти буквы и характеризующие тех, о ком говорит Пеппи)

Все девчонки самые…

Все мальчишки самые…

А взрослые самые…

А уроки самые…

Пеппи: Да, вы самые рискованные ребята! Всем пятерки выставляю и звонок объявляю!  Взрослые говорят: «Дзинь!», дети кричат: «Ура!»

2. Урок хихимия

Пеппи: Следующий урок у нас - хихимия! Кто догадался, что мы будем делать? Химичить? Ну нет, это нам, пожалуй, не позволят. Лучше будем мы хи-хи-кать! Только я цифру назову, как вы сразу должны хихикнуть не больше и не меньше, а ровно столько раз. Но если я скажу «пять», вы говорите просто «ха-ха». Все запомнили? Приготовились к контрольной по хихимии.  Дети кричат «Хи!», «Хи-хи!», «Ха-ха» в зависимости от увиденной цифры

Пеппи: С контрольной справились просто хихимично, ставлю всем отлично! И объявляю: Звонок!  

Взрослые говорят: «Дзинь!», дети кричат: «Ура!»

3. Урок болтаники

Пеппи: И опять звучит звонок!

Взрослые говорят: «Дзинь!», дети кричат: «Ура!»

Пеппи: На последний наш урок  - урок болтаники! На болтанике не зеваем, а болтаем всем, что болтается: что руками и ногами называется! Наш урок начинается!

Танец по показу «Ручки-ручки»

Пеппи:  Проверьте, пожалуйста, ничего не отпало? (Сама проверяет у ребят) Руки, ноги, голова, все на месте.

Реб. А еще болтать можно  языком.

        Это можем доказать… За одну минутку покажем сценку-шутку.

Сценка «Лучший ученик»:

Папа читает, мама — у телефона, старший брат (сестра) в наушниках, бабушка выходит с авоськой.

Мама: Алло! Подружка, как твои дела.

             Уже 103-я серия прошла.

             «Папины дочки» смотрю каждый день,

             И продолженье смотреть мне не лень.

Младший сын (тянет тяжелый ранец): 

                         Привет, мамуля, задали так много,

                         Что сдвинуть ранец не могу с порога,

                         Уроки сделать ты мне помоги.

Мама: Свое здоровье лучше береги.

             Прости, сыночек, важный разговор,

             Покушай и беги гулять во двор.

Сын (к папе): Пап, слышишь, помоги решить задачу.

             А то я от уроков чуть не плачу…

Папа: Ты знаешь, сын, в Европе ураган,

            Добрался, наконец, до наших стран.

            Такая интересная статья,

            Не зря принес домой газету я.

            Потом футбол смотреть я побегу,

            Тебе, сынок, ничем не помогу.

Сын (к сестре): Сестричка, не бросай меня в беде.

Сестра: Не отвлекай меня по всякой ерунде.

               Мне новый диск послушать дал сосед,

               Потом попасть мне надо в интернет.

               Короче, делом важным занята (занят я),

               Не до тебя сейчас, не до тебя.

Сын (к бабушке): Бабуля, ты должна меня спасти.

               Я так устал и спать хочу пойти.

Бабушка:  Иди, внучок, я выполню задания,

               Остались у бабули еще знания. (Уходит за кулису.)

Сын (вдогонку):         Спасибо, бабушка!...

             Ой! Я совсем забыл:

               Нам надо в школу взять макулатуру

               И лыжи принести на физкультуру.

               Сегодня мы сдаем на лыжах кросс. (убегает)

Бабушка: (выходит с ранцем за плечами, в лыжах и с макулатурой в руках)    Скорей бы ты, внучок, уже подрос.

(выбегает с дневником)

Внук: Вручили мне медаль, тебе – дневник.

           Посмотрим, кто же лучший ученик?

Открывают дневник: «Бабушке – 5».

Пеппи: Вы лучшие в мире болтушки!

Все экзамены позади, впереди всех ждет новая жизнь в школе, а сейчас звенит ваш прощальный детсадовский звонок!

Взрослые говорят: «Дзинь!», дети кричат «Ура!», Пеппи кричит со всеми.

Дети: 1.Росли в саду мы малышами
И повзрослели рядом с вами,
Да, нас теперь и не узнать,
Приятно детство вспоминать!

2. Я теперь хочу признаться: вот не знаю, как расстаться?

Эх, остаться бы на год! Может, школа подождет?

3. Я тоже к садику привык, и жить, согласен здесь!

Но я для садика – старик, ведь мне уже не шесть.

4. Нам уже не пять, не шесть быстро время мчится

Нам исполнилось 7 лет, как тут не гордиться

5. Нам 7 лет, а это значит, скоро скажут малыши:

«Посмотрите, утром в школу …

Все: Первоклассники пошли!

Танец «Первоклашки»

Вед: Я и не сомневалась, что ребята справятся со всеми твоими заданиями. Пеппи, давно хочу спросить, что у тебя в чемодане? Он такой большой и, наверное, тяжёлый?

Пеппи: О-о! Здесь такое, такое… моё самое, самое дорогое сокровище.     Это золото и драгоценности, а вот и нет! Это то, без чего невозможно попасть в страну Знаний, вот! (Разворачивает чемодан к детям, показывает, а там школьные подарки) И все это пригодиться ребятам в школе. Вот!!! А сейчас мне пора, и напоследок я хочу пожелать вам, ребята новых знаний, только пятёрок и успехов в стране знаний! (звучит музыка,убегает)

(Дети встают в шахматном порядке)

1.- Наш детский садик, до свиданья,
Пришла пора с тобой расстаться.
И разреши нам на прощанье
В большой любви к тебе признаться.

2.- Мы здесь взрослели понемногу,
Учились строить, рисовать.
Умеем петь, шагаем в ногу
И можем книжку прочитать.

3.-И мы сейчас от всех ребят,
«Спасибо» дружно говорим
Тебе, любимый детский сад
И всем сотрудникам твоим.
4.-Сказать спасибо вам за все, за все:
За этот бал прощальный, этот вечер,
Поцеловать вас нежно и обнять,
И не заплакать, а сказать:

Все: «До скорой встречи!»
Ведущий 1. Ах, как же мне жалко вас отпускать!

Так хочется каждого к сердцу прижать:

Задиру, тихоню, молчунью, болтушку,

Мальчика-паиньку и хохотушку.

Ведущий 2: Когда малышами вы в садик пришли,

То сами колготки надеть не могли.

Компот разливали, по маме рыдали

И после обеда спать не желали.

Ведущий1: Песком обсыпались не раз на прогулке,

Пытались лизать за верандой сосульки…

И нужен был с вами всегда «глаз да глаз»…

Но что же мы видим в итоге сейчас!

Красивые, умные, взрослые дети –

Самые лучшие дети на свете!

(Звучит музыка)

5.О вальсах сказано немало.

Он в песнях и стихах воспет,

И сколько б танцев не бывало,

А лучше вальса танца нет.

6.- Вальс прощальный, чуть печальный,

Нелегко кружиться в нем,

Вальс прощальный, провожальный

Дарим вам на выпускном.

Танец:  «ВАЛЬС».

Дети: 1.-Детство наше уходит, как сон,
И ему никогда не вернуться.
И хоть взрослыми стали чуть-чуть,
Всё же хочется нам оглянуться,

2.-Подойти к вам и крепко обнять
Что слова? Здесь и слов ведь не надо
Здесь достаточно вашего взгляда,
Чтоб понять, как любили вы нас.

3.-Мы, конечно же, все не подарки,
Вспоминайте о нас иногда.
Ну, а ваши глаза и улыбку
Просто будем мы помнить всегда.

4.-Расстаёмся мы с нежною грустью
Очень будет нам вас не хватать.
Разрешите Вас  дорогие……имена воспитателей: Т.А и Ю.В
На прощанье ещё раз обнять.  
(Дети обнимают воспитателей.)

Песня « Про нас и детский сад»или Спасибо всем.

5.Спасибо всем, земной поклон

От нас выпускников примите,

И так же бережно, любя,

Других своих детей учите!

6. Мы говорим «спасибо вам большое»

За то, что нас по жизни повели,

За то, что нас любили всей душою,

Что наши шалости всегда прощали Вы!

7.Хотим мы всем признаться,

Мы очень любим вас

Вам остается только постараться

Не забывать и помнить нас!

8. Так пусть же вам щедрее светит солнце.

От всех ребят, что рядом и вдали,

Вам, воспитателям и мамам,

И всем, кто выпустил нас в школу,

Шлем свой поклон – от неба до земли. (кланяются).

(Звучит музыка дети вручают цветы сотрудникам). Сели.

( раздаётся су в дверь) Печкин- родитель.

Печкин: Здравствуйте, это у вас праздник? Это вам посылка?

Ведущая: Здравствуйте, Печкин. Это нашим ребятам посылка, там подарки.

Печкин: А у вас документы есть

Ведущая: Какие же документы у детей?

Печкин: Ничего не знаю, не будет документов, посылку не отдам.

Печкин уходит.

Ведущая : Наталья Анатольевна,  помогите нам…

Выступление заведующей.

Заведующая: Настал торжественный момент: вручаем первый документ,

Он называется Диплом, он на всю жизнь, на память он.

Все будет: школа, институт, и вас второй и третий ждут,

И постарайтесь так учиться, чтобы дипломами гордиться!

Вручение дипломов.

Ведущая :  Вот уже и дипломы есть, а Печкин ушёл.

Печкин: Да никуда я не ушёл. Я пошёл за посылкой. Я уже знаю, что у вас есть документы. Получите.

Ведущая :  Спасибо.

Поздравление родителей и вручение подарков. 

Вед: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Итак, слово родителям наших выпускников.

Родители: Милые родные, вами мы гордимся,

Два часа, уж, смотрим и не наглядимся.

Будьте победителями в жизни, спорте, школе.

И добиться этого - в вашей силе воли.

До земли поклон нашим воспитателям,

Сколько сил, терпенья Вы на них потратили!

В радости грустинка не хочет растворяться:

Выросли ребята и пора прощаться...

(все вместе поют финальную песню)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной детского сада

Первы выпускной в детском саду_ главный праздник, и должен пройти так, чтоб запомнился детям надолго. Задача музыкального руководителя и воспитателей сделать этот праздник незабываемым....

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА "Выпускной в стиле ретро"

"Выпускной в стиле ретро" Сценарий выпускного вечера для детей старшей группы...

Сценарий выпускного детского сада "Шапокляк идет в школу"

Озорница Шапокляк и Василиса Премудрая, представленные в данном сценарии помогут надолго оставить в памяти выпускной бал ваших детей...

Портрет гражданской патриотического идеала выпускнила детского сада.

Портрет гражданской патриотического идеала выпускнила детского сада....

Выпускной в саду

Выпускной в саду...