Сценарии развлечения в средней группе "День смеха"
план-конспект занятия (средняя группа)

Сафина Эльвина Ришатовна

День смеха

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_razvlecheniya_v_sredney_gruppe_den_smeha.doc41 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Берёзка»

Конспект развлечения

в средней группе «День смеха»

                                                                      Воспитатель: Сафина Э.Р.

                                           Когалым 2022г

Воспитатель:

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха!

Ведь долго мы ждали, не скроем,

Забавный, веселый день смеха!

Дети читают стихи: 

Отмечаем праздник смеха!

Вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

Нам живется лучше всех,

Потому что с нами смех

С ним нигде не расстаемся,

Где бы ни были – смеёмся!

Если вам смешинка в рот

Вам случайно попадет

 Не сердитесь, не ворчите,

Хохочите, хохочите!

Не каждый день, но каждый год

Бывает все наоборот,

И первого апреля мы никому не верим!

 Воспитатель: 

Будем шутить мы, и петь, и смеяться.

Будет веселье у нас.

За руки дружно беритесь, ребята,

На танец приглашаю я вас.

Танец «Мы хотели танцевать»

 Воспитатель: 

Праздник смеха и улыбки

Ранней к нам пришел весной.

Вот и солнце светит ярко,

Улыбаясь нам с тобой!

Сегодня разрешается кривляться, шутить, играть и кувыркаться!

Праздник юмора с утра! Крикнем вместе все: ХА_ХА!

ДЕТИ: ХА-ХА!!!

Наша любимая игра «Обнималочки».

Вызвать 7-8 детей. Пока звучит музыка, все танцуют, музыка заканчивается, нужно найти себе пару и обняться. А теперь усложним – обнимаемся по три, потом по четыре.

Игра: «Музыкальные прикосновения» ( для родителей)

С началом музыки пары двигаться в свободном направлении. Когда музыка останавливается, ведущий выкрикивает команду, например: «Голова к голове!». После этого партнеры должны быстро соприкоснуться лбами. Нос к носу. Глаз к глазу. Щека к щеке. Ступня к ступне. Рука к руке. Спина к груди. Рука к уху. Пятка к носку. Плечо к плечу. Рука к колену.

Садимся на стульчики.

Воспитатель: 

Сегодня все должны смеяться,

Носиться, прыгать и кривляться.

Чтоб этот день мы не забыли

Давайте будем веселиться

Довольными чтоб были лица!

Игра «Он – она»

Он слон – она слониха, он лось – она лосиха.

 Он кот, она …

Ну, конечно, это кошка!

Ну ошиблись вы немножко.

Так сыграем еще раз, обыграть хочу я вас!

 Он морж – она моржиха, он заяц – она зайчиха.

 Он бык, она ….

Ну, конечно же, корова!

Поиграем, дети, снова!

Он тигр – она тигрица, он осел – она ослица.

Он козел, она ….

Ну, конечно же, коза.

«Весёлая рыбалка». 

Два стула ставят спинка к спинке, под ними на пол кладут верёвку или скакалку. Два игрока бегают вокруг стульев под музыку. Как только музыка смолкнет – они должны сесть, нагнуться и быстро вытянуть скакалку.

Воспитатель: 

Следующая игра для родителей. Назовем ее «Остаться в живых»

 К ногам участников привязываются шары. Под зажигательную музыку игроки должны лопать шарики, привязанные к ногам противников. Победит тот, кто с наименьшими потерями лопнет больше «вражеских» шариков.

Воспитатель: А сейчас ребята споют частушки

Вот и праздник наступил

Первое апреля

Будем дурака валять чтоб было веселее.

Я мальчишка боевой,

Боевым остануся.

Ох и худо тому будет,

Кому я достануся.

Не смотрите на меня,

Что я ростиком мала

Мне бы каблучок, да шляпку,

Я бы во кака была.

По дороженьке я шла

И Ванюшу видела

 Под кусточком он сидел,

Курица обидела.

В саду шумное веселье,

Бьет сегодня через край,

Нынче 1 апреля,

Так что рот не разевай.

Мы частушки вам пропели,

Можем петь их целый день!

Нынче 1 апреля

Веселиться нам не лень.

Игра «Смешинка» Я буду бросать мяч и называть какой то предмет. Например, кастрюля. Нужно быстро придумать ему смешное название. Например, варилка. Играем?

ЧАСЫ, УТЮГ, ПОВАРЕШКА, НЕПОСЕДА, ГАЗЕТА, ДИВАН, РАСЧЕСКА,ТАРЕЛКА, ТАБЛЕТКА, ДВЕРЬ, ЯГОДКА, ПОГРЕМУШКА, ТЕЛЕВИЗОР, ОЧКИ, ТЕЛЕФОН, САМОЛЕТ, МЯЧИК, СЕМЬЯ.

Воспитатель: 

Раз, два, три, четыре, пять

 – Я предлагаю поиграть.

Как здорово, как весело с друзьями здесь играть!

Соревноваться вместе и вместе побеждать!

Игра «Обувашка»

 Игроков делят на две команды. Каждый игрок снимает обувь с одной ноги, и вся снятая обувь складывается в одну кучу. Затем первые из игроков каждой команды бегут по очереди к куче, находят свою обувь и возвращаются к своей команде. После этого за своей обувью бежит следующий игрок и так далее. Побеждает та команда, которая обулась быстрее.

Игра «Собери конфетки»

По полу нужно рассыпать конфеты. По команде дети начинают их собирать в руки, карманы, рукава. Кто больше соберет — тот и победил. Конечно, каждый забирает свои конфеты себе.

 Воспитатель: Всем спасибо за веселье,

За хорошее настроенье!

А теперь похлопайте (дети хлопают),

Ножками потопаете (дети топают)!

Руками помашите (дети машут),

До свиданья всем скажите!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения в средней группе "День смеха"

Веселый сценарий праздника, главной героиней является Царевна-несмеянна....

Сценарий развлечения для средней группы . «День смеха»

                  Сценарий развлечения для средней группы № 1.«День смеха»...

Сценарий развлечения в средней группе "День смеха в детском саду"

Развивать у детей положительный эмоциональный настрой, чувство юмора, учить снимать психологическое напряжение....

Сценарий развлечения в средней группе «День смеха»

Сценарий развлечения в средней группе " День смеха"Цель: доставить детям удовольствие от праздника, подарить всем хорошее настроение;укрепление физического и психического здор...

Сценарий развлечения в средней группе "День смеха"

Сценарий развлечения для средней группы  «День смеха»Цель: Доставить детям удовольствие от праздника, подарить всем хорошее настроение, укрепить физическое и психическое здоровье дете...

Сценарий развлечения в средней группе "День смеха "

Сценарий развлечения в средней группе " День смеха"...

Сценарий развлечения в средней группе "День смеха в детском саду"

Цель: Развивать у детей положительный эмоциональный настрой, чувство юмора, учить снимать психологическое напряжение. Задачи: 1. Сплотить детей группы. 2.. Развивать чувство юмора у детей...