"Фабрика звезд"
методическая разработка (подготовительная группа)

Базовая Елена Александровна

Выпуск 2021

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_vypusknogo_2021.doc108 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной «Фабрика звезд»

Выходят два воспитателя.

Воспитатель 1:

Сегодня волнение сдержать невозможно –

На сердце у нас и тепло, и тревожно,-

А как нелегко расставаться нам с вами,

Вы стали родными, вы стали друзьями.

Воспитатель2:

На праздник дружною семьею

Мы собрались в последний раз.

Ребят мы в школу провожаем,

Они уходят в первый класс.

Воспитатель 1:

Сегодня праздник удивительный,

Он не простой, а заключительный.

Воспитатель 2:

Для тех, кто в школу собирается,

Последний бал наш начинается.

Ну, что ж, наши дети стоят у дверей!

Вместе:

Встречайте своих сыновей, дочерей!        

Дети входят в зал.

«ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС»

1.

Много раз встречали

Праздник в этом зале.

Но такого как этот,

Мы еще не знали.

2.

Самый лучший праздник,

Грустный и веселый.

Нас сегодня детский сад

Провожает в школу.

3.

Из года в год пять лет подряд

Мы приходили в детский сад.

Веселые, довольные…

Но миновали те деньки.

Сегодня мы выпускники,

А завтра – школьники.

4.

Да, мы грустим совсем немного,

И время не вернуть назад.

И нам пора, пора в дорогу,

Прощай, любимый детский сад.

ПЕСНЯ «СПАСИБО, ДЕТСКИЙ САД»

Сл. и муз. Л.Мочаловой

 (дети садятся на места)

Вбегает почтальон

ПОЧТАЛЬОН:   Стоите, стойте, подождите,

Никуда не уходите!

Хорошо, что вас застал.

Кто-то почту вам прислал.

Вот посылка без названья

Ну, а путь ее таков —

Из страны волшебной Знаний

Для ребят—выпускников.

ВЕДУЩИЙ:         Вот спасибо, почтальон.

Как порадовал нас он.

Так. .. посмотрим, что внутри (открывает посылку)

Ну—ка, ну-ка. . . посмотри.

Здесь портфель, а вот письмо

Что расскажет нам оно? (читает письмо)

«Знаний чудная страна

Настежь двери открывает

Новых школьников она

С нетерпеньем ожидает

И с пятерками портфель

Вам не зря прислали,

Чтоб отличниками все

Вы, конечно, стали!»

ПОЧТАЛЬОН:         Что ж, ребята, поздравляю

Вам подарок оставляю.

А пока продолжить надо

Вам прощанье с детским садом. (Уходит)

Под музыку появляются малыши.

Воспитатель: Вот такими маленькими вы пришли в детский сад. И мы пришли поздравить вас, с переходом в первый класс.

1 малыш:         Мы костюмы надели

И щечки умыли

Мы стильными стали

И к вам поспешили.

2 малыш:         На выпускной

Мы все собрались

Но всех не пустили,

А мы прорвались.

3 малыш:         Мы пришли сюда сейчас

Проводить вас в первый класс!

4 малыш:        Нас пока еще зовут

Ляльками курносыми,

Но не важно, все равно,

Тоже будем взрослыми.

5 малыш:         Вы уже совсем большие,

Вы красивы и умны,

Чтоб до вас нам дотянуться –

На носочки встать должны!

6 малыш:        Мы забавные, смешные,
Были сами вы такие!
Мы немножко подрастём,
В школу, как и вы пойдём!

«ПОЛЕЧКА ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ САНДАЛИКОВ»

Слово первому воспитателю

Ведущий: Спасибо вам за поздравление. Примите от нас угощение.

ВЕДУЩИЙ:         Скоро в школу, в первый класс

Может, хочет кто из вас

Ваш портфель волшебный взять

И пятерки сосчитать?

Сколько их там — интересно.

Ой, а где он? Неизвестно.

Был вот здесь, я точно знаю,

И пропал. Беда какая.

Ой, записка. (Читает)

«Мы свое свершили дело

И портфель у вас украли,

Чтоб вы неучами стали,

Только двойки получали,

Наше войско пополняли. Главный неуч.»

ВЕДУЩИЙ:         Ребята, что же делать? Надо отправляться на поиски портфеля.

Под музыку в зал входит Вовка.

ВОВКА: Здрасьте, кажется, я не опоздал. Ребята, это вы в школу собираетесь?

(Ответы детей). Значит, и я с вами.

ВЕДУЩИЙ: Погоди, погоди, а ты кто такой?

ВОВКА: Кто, кто. .. Да Вовка я Ватрушкин.

ВЕДУЩИЙ: Очень приятно. Но зачем ты к нам сюда пришел? У нас праздник.

ВОВКА: Да я вам мешать не буду. Вы празднуйте, празднуйте. ..

ВЕДУЩИЙ: Да но все-таки хотелось бы узнать, что нам с тобой делать?

ВОВКА: Да ничего не надо со мной делать. Я с вами в школу пойду, вот и все.

ВЕДУЩИЙ: В таком случае скажи нам, что ты знаешь и умеешь делать, чтобы отправиться в школу?

ВОВКА: Че там еще знать—то? В школе и так всему научат.

ВЕДУЩИЙ: А вот и нет. Наши ребята несколько лет учились в детском саду, они уже много знают, много умеют.

ВОВКА: У меня нет времени, чтобы еще несколько лет проводить в детском саду. В школу мне пора идти. Че вы, не понимаете что ли?

ВЕДУЩИЙ: Да все мы понимаем, Вова. А раз ты так торопишься, придется тебя

испытать Трудностей не боишься?

ВОВКА: Конечно, не боюсь.

ВЕДУЩИЙ: Ну, это уже хорошо. Мы с ребятами отправляемся на поиски волшебного портфеля.  Хочешь с нами?

ВОВКА: Конечно, хочу

ВЕДУЩИЙ: Тогда отправляемся в путь.

Вовка идет по залу. Звучит музыка. В центре трон.

Выходит царь с ведром и кистью. Корону кладет на трон, Вовку не замечает.

ЦАРЬ поет:

Имею я пирожин горы

И есть, что есть и есть, что пить.

Но крашу, крашу я заборы,

Чтоб тунеядцем не прослыть.

Но крашу, крашу я заборы,

Чтоб тунеядцем не прослыть.

ВОВКА: Царь, а, царь!

ЦАРЬ: Ох, напужал, лихоманец! Фу-у, аж сердце зашлось..

ВОВКА: Царь, Вы же царь, а заборы красите. Вам полагается ничего не делать.

ЦАРЬ: Да знаю я, знаю, должность у меня такая, только и делай, что ничего не делай. Скукотаааа!!! Дай, думаю, забор покрашу и польза и разминка. Одобряешь?

ВОВКА: Нее, я не одобряю, ничего Вы не понимаете в царской жизни.

Ни-че-го. А я понимаю. (Снимает кепку, надевает корону, садится на трон). Хочешь мороженое, хочешь пироженое, хочешь на бал собирайся, хочешь в карете катайся. А только скажу: «Маэстро, музыку, танец «Почемучки» и все исполнится.

ТАНЕЦ «ПОЧЕМУЧКИ»

ВОВКА: Вот так, а Вы забор красите.

ЦАРЬ: Ну, ну, уступил бы место старшему, аль не обучен?

ВОВКА: Пожалуйста (встает).

ЦАРЬ: Подай сюда корону. (Надевает)

А ты кто таков будешь?

ВОВКА: Я — Вовка Ватрушкин.

ЦАРЬ:: А в царство мое зачем пожаловал?

ВОВКА: в школу мы с ребятами собирались.

ЦАРЬ: В школу? Это дело хорошее. Я вот тоже наукой малость занялся. Хочу смехофабрику у себя в царстве открыть.

ВОВКА: Чего, чего?

ЦАРЬ: Сме-хо-фаб-ри-ку! Вот чего. Будут там всякие шутки, смешинки, веселушки выпускать.

ВОВКА: А зачем тебе целая фабрика смеха?

ЦАРЬ: Ох, и не спрашивай, милок. Все для доченьки моей Несмеянушки. Ведь

столько лет слезы она проливает, ни веселья, ни смеха не знает. Одна сырость от нее да капризы. (За занавесом слышатся рыдания да реплики: не хочу, не буду, а-а-а!)

Вот опять…

Выходит в зал Несмеяна.

НЕСМЕЯНА: (плачет) Все надоело! Не хочу, не хочу, не хочу... все противные!

ЦАРЬ: И вот так целыми днями. Одна надежда осталась — на смехофабрику. Так

что, милок, не мешайся. Науку мне одолевать нужно (снова достает книгу).

ВОВКА: Царь, а, царь! А врача ей вызывали?

ЦАРЬ: Ой, касатик. Какие лекари ее только не лечили: и наши, и сказочные, и за-

морские. А уж сколько смельчаков было, чтобы ее рассмешить, и не сосчитать. А

может, и ты, голубок, счастье попытаешь? Ты ж вроде говорил, что в школу собираешься? Значит, ты уж многое уметь должен.

ВОВКА: Так, а че уметь—то надо?

ЦАРЬ: Как чего? Рассмеши как-нибудь мою Несмеяну. А то прикажу голову тебе

отрубить.

ВОВКА: Ну не че себе! Сразу голову….

ЦАРЬ: А ты как думал? Даю тебе две попытки. (хлопает в ладоши) Первая попытка.

ВОВКА: Что же делать? (мечется, чешет затылок)

Ведущий подзывает Вовку к себе.

ВЕДУЩИЙ: Мы тебе поможем, правда, ребята? (Ответы детей).

ВОВКА: Царь, а, царь! Давай-ка мы ее с собой возьмем в соседнее царство-государство на бал.

ЦАРЬ: Да я только за!

ТАНЕЦ «ЕДЕМ, ЕДЕМ В СОСЕДНЕЕ СЕЛО»

 (Несмеяна продолжает плакать, топает ногами)

ЦАРЬ: (Глядя на грустную Несмеяну…) Несмеянушка, а тебе,что, не понравилось? (Несмеяна ревет). …Что ж, касатик, еще раз попытай счастья. А не получится, не сносить тебе головы.

ВОВКА: Да, с такой мумией я точно без головы останусь.

ЦАРЬ: Но, Но! (хлопает в ладоши) Вторая попытка‚ заключительная.

ВОВКА: Ну все, я пропал. ..

ВЕДУЩИЙ: Выручим тебя еще разок, Вовка Ватрушкин. Предлагаем вашему вниманию игру -

ИГРА «ИЩИ»

(Несмеяна хохочет)

ЦАРЬ: Вот так чудеса: мою Несмеянушку рассмешили! Вот так ребятишки! Честь вам и хвала!

ВОВКА: Ну что, царь, Несмеяну я твою рассмешил. Хотелось бы мне узнать, нет ли в твоей стране волшебного портфеля?

ЦАРЬ: Нет у меня никакого портфеля. Да если бы и был, я б тебе его нипочем бы не отдал.

ВОВКА: А это еще почему?

ЦАРЬ: Да ты без ребят и сделать ничего не мог. Они вон и танцуют и в игры играют. А ты что? Придется тебе голову отрубить.

ВОВКА: Как бы не так. Сначала догоните!

ЦАРЬ: Ах ты, невежа! Догоним, еще как догоним. А ну, Несмеяна, лови его!

Вовка, за ним царь и Несмеяна убегают из зала.

ВЕДУЩИИ: Вот беда. Если догонит его царь с царевной, точно уж не сносить ему головы. Жалко Вовку. Да и портфель-то мы не нашли. ..

Возвращается запыхавшийся Вовка.

ВОВКА: Насилу убежал. До сих пор коленки дрожат.

ВЕДУЩИЙ: Да, повезло тебе, Вова. Но, все-таки за свои поступки нужно отвечать. На самом деле от всех трудностей в жизни убежать невозможно, их нужно учиться преодолевать.

ВОВКА: Да уж. Спасибо вам, ребята, что помогли Мне. Да только вот портфель-то мы так и не нашли. Ну что, ж, идем дальше.

Вовка под музыку идет по залу, останавливается у указателя, читает: «ТРИДЕСЯТОЕ ЛУННОЕ ЦАРСТВО» Ежится от холода, оглядывается.

ВОВКА: Как холодно в лунном царстве. Эй, есть здесь кто-нибудь?! (Сзади к Вовке подходит Робот, трогает его за плечо, Вовка пугается) Ой. .. Здрасте, ваше Лунное величество.

РОБОТ: Здравствуйте. Кто вы такой?

ВОВКА: Я Вовка Ватрушкин. А вы кто?

РОБОТ: Я Робот. Я здесь самый главный и самый умный.

ВОВКА: Придумай, пожалуйста, Робот, как мне согреться. Холодно у вас на Луне.

РОБОТ: Это сделать очень просто. Давай мне руки, я согрею…Теперь ноги (Пытается взять Вовку за обе ноги сразу) ,

ВОВКА: Ты что?

РОБОТ: А что!?

ВОВКА: Так я же упаду!

РОБОТ: Не понимаю.

ВОВКА: Не понимаю, не понимаю, а еще говорил, что самый умный

ВЕДУЩИИ: Вовка, мы тебе поможем согреться. Правда, ребята?! (Ответы детей )

ПЕСНЯ «РОБОТ»

Слова Ю.Михайленко Музыка И.Гуртовой

  Переодеть лунатиков

ВОВКА: Спасибо, ребята. (Обращается к роботу.) Ну ладно, немного согрелся, а что у вас здесь поесть можно?

РОБОТ: Это очень просто. Нажми кнопку « питание » и будешь сыт,

ВОВКА: На какую кнопку?

РОБОТ: У тебя я вижу всего одну кнопку (Показывает на нос ). Вот она, нажимай.

ВОВКА: Ну, ладно (нажимает). .. Ну и что?

РОБОТ: Теперь ты сытый.

ВОВКА: Это я-то сытый?!

РОБОТ: А что?

ВОВКА: Да ничего я ни сытый, а голодный! Я сейчас с голоду всю вашу Луну проглочу, как блин.

РОБОТ: Не ешь, пожалуйста, нашу планету. Дай я сам попробую нажать, ты, наверное, не умеешь (нажимает). Ну что, наелся?

ВОВКА: (плачет). Ничего не наелся. И вообще, это не кнопка, а мой нос.

РОБОТ: Не понимаю, почему не получается. . .А почему твои локаторы стали сырыми? Мы боимся сырости. От нее может произойти замыкание, замыкание. Включаю сигнал, вызываю всех лунатиков сюда вызываю всех лунатиков сюда. Надо спасать планету.

ТАНЕЦ «ЛУНАТИКОВ».

После танца Робот и лунатики уходят.

ВОВКА: Вот так Лунное царство. .. Прибежали лунатики, попрыгали и исчезли

Даже не угостили ничем. И все у них ни как у людей. Поесть и то не могут по-нормальному. Да ладно. Главное, портфель-то мы не нашли. Значит придется

в другом месте поискать.

Под музыку Вовка идет по залу. Подходит к указателю «Подводное царство»

Входит Водяной и поет свою песню.

ВОДЯНОЙ: Кто ты такой, и зачем ко мне пожаловал?

ВОВКА: Я Вовка Ватрушкин. Мы с ребятами в Школу собрались. Фея Знаний прислала волшебный портфель, а главный Неуч его украл. Нам нужно его найти. Нет ли его в твоем подводном царстве?

ВОДЯНОИ: Так вы школьники (разглядывает). А зачем вам эта школа?

Дети отвечают.

ВОДЯНОЙ: Что ли тоже записаться?

ВЕДУЩИЙ: Запишись, чего бояться!

ВОДЯНОЙ: Нет, одному—то страшновато!

  Вот позвать бы мне, ребята,

  Хоть Кикимору—подругу.

  Может та поможет другу? (Свистит).

Вбегает Кикимора, сонная, трясется, продирает глаза, рассматривает детей и родителей, начинает колдовать.(«Чуфыр-чуфыр»)

ВОДЯНОЙ: Подожди, да ты проснись,

 Хорошенько осмотрись,

 Вишь‚что делается в свете?

 В школу поступают дети!

КИКИМОРА: Эка невидаль какая!

    Чо за школа за такая?

ВОДЯНОЙ: Там научат и писать,

  Рисовать, читать, считать,

  Песни петь да танцевать

  И меня, Водяного не обижать.

КИКИМОРА: А вот это мне годится.

   Песни петь я - мастерица!

(Поет песню на мелодию «Семеновна»).

Я— Кикимора, я- раскрасавица,

Разве я могу кому не нравиться!

Вся я липкая, фу, вся зеленая,

В Водяного я вся влюбленная.

Подойди, дружок, топни ноженькой,

Потанцуй со мной хоть немножечко.

Хоть я липкая, хоть зеленая,

Все равно в тебя я влюбленная!

ВОДЯНОЙ: (Хлопает).

За веселые частушки

Я дарю тебе, . .лягушку!

(Засовывает за шиворт).

КИКИМОРА: Мне?! лягущкку?! Ну, постой!

    Получай, Водяной! (Дерутся).

ВОВКА:         Эй-еэй-эй! Не стыдно вам?!

Ну-ка, быстро по углам!

ВЕДУЩИЙ: Вы лучше послушайте, какие я вам загадки загадаю, а вы их отгадайте.

Кикимора и Водяной дают неправильные ответы

Буквы все от «А» до «Я» на страницах. . .(Вратаря)

Должен каждый ученик в школу брать с собой. . .(Парик)

Чтобы ручками писать, приготовим мы. . .(Кровать)

Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно. . .(Саквояж)

Карандаш чтоб не пропал, уберем его в. . .(Подвал)

Кто шагает с сумкой книг утром в школу. . .(Проводник)

В коридоре топот ног, то зовет всех в класс. . .(Пирог)

ВЕДУЩИИ: Ну, что же вы ни одной загадки не отгадали? Рано вам еще в школу.

Да и портфель волшебный мы не нашли. Но вы не огорчайтесь.

ВОДЯНОЙ: Да мы и не огорчаемся, но хотим и вас проверить, сами – то, умеете считать?.

ИГРА «ВЕСЕЛЫЙ СЧЕТ»

КИКИМОРА: Ну, ребята, пойдем мы готовится к школе. А вам,  желаем отыскать волшебный портфель. До свидания! (Уходят)

ВОВКА: Что же нам делать? И здесь мы не нашли волшебный портфель. Придется оставаться неучами.

Под музыку в зал входит Фея Знаний. В руках у нее портфель.

ФЕЯ: Здравствуйте мои друзья,

К вам пришла на праздник я,

И портфель вам принесла.

Скоро станете вы взрослыми

Будете совсем серьезными.

Главный Неуч захотел, чтобы вы не попали в школу, а попали к нему в страну. Но

вы, ребята, и ты Вова не побоялись трудностей и с честью их преодолели. Поэтому портфель с пятерками снова оказался в стране Знаний и Я решила сама к вам придти и принести этот волшебный портфель. Берите, теперь он по праву принадлежит вам!

ВЕДУЩИЙ: Спасибо, тебе, Фея. (Пытается открыть портфель)

ФЕЯ: Нет, так просто этот портфель не открыть. Чтобы получить пятерку нужно

очень постараться.

ВЕДУЩИЙ: Мы готовы к любым испытаниям. Правда, ребята? (Ответы детей)

ФЕЯ: Хорошо, тогда первое задание.

1. На полянке у реки

   Жили майские жуки:

   Дочка, сын, отец и мать.

   Кто успел их сосчитать? (4)

2. Двое шустрых поросят

    Так замерзли, аж дрожат.

     Посчитайте и скажите,

    Сколько валенок купить им? (8)

 3. Привела гусыня-мать

    Шесть гусей на луг гулять.

    Все гусята, как клубочки.

    Три сыночка, сколько дочек? (3)

4. На полянке у дубка

    Еж увидел 2 грибка.

   А подальше, у сосны,

   Он нашёл ещё один.

   Ну-ка, кто сказать готов:

   Сколько еж нашёл грибов? (3)

ФЕЯ: Молодцы, ребята.

ВЕДУЩАЯ: Фея, а портфель все равно не открывается.

ФЕЯ: Ну может быть тогда родители помогут?.

 (Достает пары букв, вызывает пап) Ну, смелее, папы, помогите своим детям!!

Я загадываю загадку, только ребята, вы им не подсказывайте, они должны из букв сложить это слово. А вы потом будете читать.

1.         Бывает рыбой в океане

        Бывает инструментом. (Смелее папы) Потом подсказать, что еще буквы есть и на спине  (Слово ПИЛА).

  1. На нем бывают колоски, ржаные и пшеничные,

На нем играют и в футбол спортсмены удалые. (ПОЛЕ)

  1. Дерево из цветов которого заваривают ароматный чай. (ЛИПА)
  2. Чего не утаишь в мешке? (ШИЛО)
  3. Обувь для колеса. (ШИНА)
  4. Бывает морская, а бывает и для бритья. (ПЕНА)
  5. Маленькая лошадка.  (ПОНИ)

ФЕЯ: Молодцы, справились с заданием.

ФЕЯ: А теперь попробуйте открыть портфель.

ВЕДУЩИЙ: Ой, открылся. Наконец-то мы смогли это сделать. Какие все молодцы!!!А сколько здесь пятерок!!!

ФЕЯ: Ребята, я надеюсь, что это оценка станет для вас любимой в школе.

Фея, раздает всем детям пятерки, вешая их на шею.

ФЕЯ:         А сейчас в последний раз станцуем все прощальный ВАЛЬС

Дети встают полу полукругом у центральной стены.

Ребенок 1:   

Вот и подошел к концу наш праздник,

И мы все вам хотим сказать,

Что тяжела минута расставанья,

Не будем говорить «прощай»,

Мы всем вам скажем «до свиданья».

Ребенок 2:

Взрослые дяди и взрослые тети
В сад ежедневно работать приходят.
Строго следят за порядком везде,
Им пожелаем успехов в труде.

Ребенок 3:
Чтоб обязательно все получалось,
Не замыкало и не засорялось;
Гладилось, шилось, стиралось, считалось,
Чистилось, грелось и охранялось! 

Ребенок 4:

Большими вырастем мы скоро,

Но садик вспомним иногда.

И всех, кто с нами здесь работал,

Мы не забудем никогда.

Ребенок 5:

С любовью воспитатели родные

Помашут вслед своим выпускникам.

За нас не бойтесь, мы уже большие

И за заботу благодарны вам.

Ребенок 6:

За то, о чем мечтали здесь 

Мы много лет подряд,

За то, что было, будет, есть –

ВСЕ: Спасибо, детский сад.

ПЕСНЯ «СПАСИБО ВСЕМ!»

Сл.и муз. А.Евтодьевой

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель:

Вы сюда, ребята, пришли ни одни. С вами пришли ваши родители. Давайте предоставим сцену им.

Мама: Добрый день, дамы и господа. Мы рады приветствовать вас в этом светлом, уютном зале..

Папа: Здесь собрались люди неравнодушные, увлеченные, трудолюбивые и жизнерадостные.

Мама: От имени всех родителей выпускников 6 группы «Теремок», мы хотели бы сказать огромное спасибо всем педагогам и сотрудникам детского сада. Помимо необходимых знание вы вложили в детей и частичку своего сердца, научили быть добрыми, честными, справедливыми. Оставайтесь же всегда такими замечательными педагогами. Спасибо вам за наших детей.

Папа: А сейчас, разрешите поздравить всех, кто принимал активное участие в проекте Фабрика звезд 2019.

Мама: И так, номинация  «В сердце навсегда» – на звездную дорожку приглашаются наши любимые воспитатели. На протяжении всех лет делили с детьми радость и победу, слезы и разочарования. (ФИО)

Папа: В номинации «Палочка-выручалочка» на звездную дорожку приглашается помощник воспитателя (ФИО)

Мама: В номинации «Маэстро детского сада» на звездную дорожку приглашается музыкальный руководитель, которая учила детей слушать и понимать музыку, петь, танцевать и никогда не унывать (ФИО)

Папа: В номинации «Любитель звука», на звездную дорожку приглашается логопед (ФИО)

Мама: В следующей номинации «Передавая мысль»  на звездную дорожку приглашается методист (ФИО)

Папа: В номинации «Копейка, рубль бережет» на звездную дорожку приглашается завхоз(ФИО) Обеспечивала комфорт и уют для участников нашего проекта завхоз 

Мама: В номинации «Здоровье – главное в жизни.» на звездную дорожку приглашается медсестра (ФИО) 

Папа: Следующая номинация «Команда анти фасфуд» на звездную дорожку мы приглашаем сотрудников пищеблока, которые каждый день нас вкусно кормили.

Мама: В номинации «Асс Буль-буль» на звездную дорожку приглашаются мастера машинной стирки (ФИО)

Папа:   «Госпожа папок и     бумаг» делопроизводитель

Мама: В Номинации «Покой нам только снится» на звездную дорожку приглашается бухгалтер (ФИО)

Папа: И наконец, директор «Фабрики звезд 2019»В номинации «За всех всегда в ответе» или «Самый креативный руководитель», на звездную дорожку приглашается заведующий детского сада (ФИО)

Дарят цветы

Ведущий: А сейчас внимание! Торжественный момент. Нашим выпускники сегодня получают свой первый диплом «Выпускник детского сада 2021».

Ведущий: Слово предоставляется заведующему детского сада Д.В.

Ведущий: Дорогие наши выпускники, сейчас мы приглашаем вас и родителей на площадку у центрального входа в детский сад, где вы все вместе загадаете желания и отправите в полет свой воздушный шар.

Раздают шары детям.

На улице

Ведущий.

Мы отпускаем детство?

Дети. ДА!

Ведущий.

Пускай уходит навсегда?

Дети. Да!

Ведущий.

Мы будем плакать и грустить?

Дети. Нет

Ведущий.

И шар пусть в небо улетит

Дети. Да!

Ведущий.

Чудесно лето проведем?

Дети. Да!

Ведущий.

А осенью все в 1 класс пойдем?

Дети. Да!

Ведущий.

Пускай заветная мечта

Исполнится, конечно

Дети: Да!

Ведущий.

Сейчас считаем –

Дети:

1.2.3.

Ты, шарик мой, лети!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ДЮЙМОВОЧКИ на ФАБРИКЕ ЗВЕЗД

Сценарий выпускного утренника в детском саду с участием  главной Феи,  Волшебника, Дюдюки, Недоучки, Ласточки, Кротов и других персонажей. У нас на утреннике роли кротов, черепашки, цыплят ...

Выпуск в школу "Фабрика звезд"

На празднике дети представляют свои таланты - диктор телевидения, спортсмены, певцы, музыканты, театралы......

выпускной в детском саду "Фабрика звезд"

сценарий выпускного бала в детском саду...

"ФАБРИКА ЗВЕЗД."

  Сценарий к выпускному в детском саду " Фабрика звезд"....

Сценарий выпускного вечера "Фабрика звезд"

Сценарий выпуска детей в школу "Фабрика звезд" состоит из двух частей: в первой поздравляют сотрудников дети, во второй - поздравляют детей....

Сценарий выпускного утренника "Фабрика звезд - 2014"

Сценарий утренника выстроен в форме концерта - подарка для родителей и сотрудников детского сада. В конце прилагаю презентацию к сценарию....