Сценарий театрализованной деятельности «Теремок»
методическая разработка по музыке (старшая группа)
Развитие коммуникативных способностей, через
театрализованную деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 26.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий театрализованной деятельности для детей старшей группы №12 «Ягодка» - «Теремок»
Цель: Развитие коммуникативных способностей, через
театрализованную деятельность.
Задачи:
1.Развивать артистические и творческие навыки.
2.Раскрывать творческий потенциал детей, вовлекая их в театрализованные
представления
3.Развитие коммуникабельности в ходе театрализации сказки;
4.Учить играть роль зверей (мышка, заяц, лиса, лягушка, медведь);
Действующие лица
Ведущая: взрослый
Дети:
1.Мышка – Камилла (или Диана)
2.Лягушка – Лиза З. (или Маша)
3. Зайчик – Гоша (или Ефим)
4. Лисичка - Милана
5. Волк – Тимофей (или Алмаз)
6.Медведь – Данил
7. Запевала-Яна, Влад
Ход мероприятия:
№ 1 – ФОН
Ведущая: Собрались мы не напрасно,
В этом зале здесь друзья.
Ведь любимым делом нашим,
Заниматься нам пора!
№ 2 -под муз. Г.Гладкова «А может быть ворона»,
Дети-запевалы выходят на середину ведут перекличку.
1-я : Одну простую сказку.
2-я : А может, и не сказку.
3-я: А может, не простую хотим вам рассказать.
4-я : Ее мы помним с детства.
5-я : А может, и не с детства.
6-я : А может, и не помним.
Все вместе: но будем вспоминать.
№ 3 - звучит музыка восходящего солнца
(девочки убегают на стульчики)
Ведущая:
Солнце разгорается,
Сказка начинается.
Все мы знаем, все мы верим,
Есть на свете чудный терем.
Терем, терем, покажись,
Покажись, остановись.
К лесу задом к нам лицом
И окошком и крыльцом.
Ведущая:
А вот и «Теремок», давайте сядем поудобнее и посмотрим, что будет дальше.
№ 4 -Дети-вставка
Дети (поют): Стоит в поле теремок, теремок, теремок
Он не низок не высок, терем не высок.
Ведущая: Вот по полю, мышка бежит
У дверей остановилась и стучит
№ 5 - Вход Мышки
Мышка: В двери я стучу, стучу
В теремок попасть хочу,
Но хозяева молчат
Открывать мне не хотят
Я и справа, я и слева
Теремочек оглядела,
Дверь открыта, тишина,
Здесь я буду жить одна.
№ 6 - Мышка подметает в доме
Ведущая: Стала мышка жить в тереме одна.
№ 7 – Дети-вставка
Дети (поют): Стоит в поле теремок, теремок, теремок
Он не низок не высок, терем не высок.
Ведущая: Вот по полю лягушка бежит
У дверей остановилась и стучит.
№ 8 – Вход Лягушки
Лягушка: Ква-ква-ква-ква.
В двери я стучу, стучу
В теремок попасть хочу,
Кто-кто в теремочке живет,
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка: Я мышка – норушка, а ты кто?
Лягушка: А я лягушка-квакушка.
Ведущая: А что ты умеешь делать?
Лягушка: Я умею на ложках играть
№ 9 –выход на игру на ложках
№ 10 – «Игра на ложках»
Мышка: Заходи!
Ведущая: Стали они вдвоем жить,
Мышка пироги печет, а лягушка за водой ходит.
№ 11 - Дети-вставка
Дети (поют): Стоит в поле теремок, теремок, теремок
Он не низок не высок, терем не высок.
Ведущая: Вот по полю зайчик бежит,
У дверей остановился и стучит.
№ 12 - Вход Зайца
Зайчик: В двери я стучу, стучу,
В теремок попасть хочу.
Звери (Мышка, лягушка): Кто стучится к нам опять?
Зайчик: Я зайчик – побегайчик,
В теремок меня пустите
И обедом накормите!
Ведущая: А, что ты умеешь делать?
Зайчик: А люблю играть. Давайте поиграем
№ 13- строятся на игру «Заинька»
№ 14 - Народная хороводная игра «Заинька»
Ведущая: Молодцы, хорошо поиграли.
Звери: Заходи зайчик.
Ведущая: Стали они втроем жить.
Мышка пироги печет, лягушка по воду ходит, а зайка песни поет.
№ 15 -Дети-вставка
Дети (поют): Стоит в поле теремок, теремок, теремок
Он не низок не высок, терем не высок.
Ведущая: Вот по – полю - полюшку лисичка бежит.
№ 16 - Вход Лисички
Лиса: Я лисичка, я сестричка
Я хожу не слышно
Рано утром по привычке
На охоту вышла
Ведущая: У дверей остановилась и стучит
Лиса: В двери я стучу, стучу, в теремок попасть хочу.
Звери: Кто там?
Лиса: Это я лисичка - сестричка. Пустите меня в теремок?
Ведущая: А, что ты умеешь делать?
Лиса: Загадки загадывать.
Загадки
- В дупле живет, да орешки грызет (белка)
- Зимой белый, а летом серый (заяц)
- Хвост пушистый, мех золотистый
В лесу живет, в деревне кур крадет (лиса)
Звери: Заходи.
Ведущая: Стали они вчетвером жить.
№ 17 -Дети-вставка
Дети (поют): Стоит в поле теремок, теремок, теремок
Он не низок не высок, терем не высок.
Ведущая: Вот по полю волк бежит,
У дверей остановился и стучит.
№ 18 - Вход Волка
Волк: В двери я стучу, стучу,
В теремок попасть хочу.
Не пугайтесь вы меня, в нашей сказке чудеса!
Никого я здесь не съем,
Улыбаться буду всем!
Ведущая: А, что ты умеешь делать?
Волк: Потешку могу прочесть.
Свети, свети, солнышко, (Руки вверх, пальцы растопырить)
На зеленое полюшко, (Руки развести в стороны)
На белую пшеницу, (Руки сгибать в локтях, покачивать)
На чистую водицу, (Руки вперед, потрясти)
На наш садочек, (Руки развести в стороны)
На аленький цветочек. (Руками изобразить цветочек)
Звери: Заходи.
Ведущая: Стали они впятером жить.
№ 19 - Дети-вставка
Дети (поют): Стоит в поле теремок, теремок, теремок
Он не низок не высок, терем не высок.
№ 20 - Вход Медведя
Ведущая: Идет по полю медведь, пыхтит,
У дверей остановился и стучит.
Медведь: В двери я стучу, стучу,
В теремок попасть хочу.
Ну - ка звери открывайте,
В теремок меня пускайте.
Звери: А что ты умеешь делать?
Медведь: Я медведь, я медведь,
Я умею песни петь.
Ы-Ы-Ы-Ы.
Ведущая: Мишка, мишенька - медведь,
Не умеешь песни петь.
Медведь: Я медведь. С давних пор - замечательный танцор!
Топ, топ, топ.(топает)
Ведущая: Перепутал ты опять,
Не умеешь танцевать.
Звери, давайте научим мишку танцевать.
№ 21 – выход на танец
№ 22 -Танец Друзей-лесных зверей
Ведущая. Стоит в поле теремок, теремок,
Очень-очень он высок, ох, высок.
Без веселья здесь нельзя,
В теремке живут друзья!
№ 23 –«Песня друзей» (на музыку «Добрый жук»)
- Дружно, весело живём, мы живём, мы живём.
Вместе песенку поём, песню мы поём.
Что за славный терем-теремок, теремок, теремок.
Он не низок, не высок, терем не высок.
Мы откроем вам секрет, вам секрет, вам секрет.
Лучше дома в мире нет!
Лучше дома нет!
- В теремке всегда уют, да уют, да уют.
Звери дружно все живут, дружно все живут.
Веселей на свете жить, вместе жить, лучше жить.
Если дружбой дорожить!
Дружбой дорожить!
№ 24- Фон
Ведущая:
Сказки любят все на свете,
Любят взрослые и дети.
Сказки учат нас добру,
Говорят, как нужно жить
Чтобы всем во круг дружить!
Ведущая: Артистами ребята побывали и сказку, всем вам показали...
№ 25 - (Дети, взявшись за руки, делают поклон)
Ведущая: Артисты и зрители – все были хороши!
Похлопаем друг другу от души!
(Дети выходят, машут гостям)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дополнительная образовательная программа по театрализованной деятельности "Теремок"
Программа предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Срок реализации программы 1год. Основная её цель : развитие у дошкольников психо-физических способностей (...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/21/picture-222617-1542824358.jpg)
Работа кружка театрализованной деятельности "Теремок"
Актуальность, новизна, гипотеза, основные задачи, структура программы, организачия театральной деятельности в МБДОУ КВ Д\С №1 "Синяя птица"...
Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок»
Конспект занятия по театрализованной деятельности...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/26/picture-775213-1485447908.jpg)
Авторская программа по дополнительному образованию дошкольников по театрализованной деятельности «Теремок» (для детей от 6 до 7 лет)
Авторская программа по театрализованной деятельности "Теремок"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/18/picture-567408-1421605624.jpg)
Рабочая программа кружка по театрализованной деятельности "Теремок"
Данная программа разработана для кружка по театрализованной деятельности "Теремок" для старшей группы...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/18/picture-567408-1421605624.jpg)
Рабочая программа кружка по театрализованной деятельности "Теремок"в 1 младшей группе
В данной методической разработке я представила рабочую программу кружка по театрализованной деятельности в 1 младшей группе...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/13/picture-894093-1487018806.jpg)
Образовательный проект по театрализованной деятельности "Теремок"
Вид проекта: долгосрочный, исследовательский, творческий, групповой.Сроки реализации: сентябрь 2014 – май 2015Участники проекта: дети, воспитатели, родители.Актуальность проблемы.Сейчас дети знают гор...