Конспект "Осенние встречи"
план-конспект занятия (младшая группа)
Музыкальное развлечение во второй младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 55.5 КБ |
Предварительный просмотр:
« Осенние встречи» (2 – младшая группа)
Под музыку дети входят с ведущей в зал. Разноцветные листья разложены на полу. Дети останавливаются возле одного листочка.
Вед: Это что у нас такое?
Всё кругом, как золотое,
Всюду листья разноцветные,
Даже издали заметные
А кругом светло, красиво…
Вед: ------- Это осень наступила!
(и дети)
Реб: Утром мы во двор идём,
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят….
Реб: Ветер с листьями играет,
Листья с веток обрывает
Листья жёлтые летят
Прямо под ноги ребят!
Вед: Мы по листику возьмём,
Песенку про них споём.
ПЕСНЯ: « ЛИСТОЧКИ ЛЕТЯТ»
- Листочки летят, листочки летят – раз, два, три.
Всю землю закрыть листочки хотят—раз, два, три.
( качают листочками)
- Листочки шуршат, листочки шуршат – раз, два, три.
Нам песенку спеть листочки хотят – раз два, три.
( трут листочки друг о друга)
- Листочки дрожат, листочки дрожат – раз. два, три.
Играть с ветерком листочки хотят – раз. два, три.
( мелко трясут листочками)
- Листочки лежат, листочки лежат – раз, два, три.
Проспать до весны листочки хотят – раз, два, три.
(присаживаются на корточки, касаясь листочками пола)
Вед: А теперь, мои друзья, за листочки спрячусь Я!
Вот так- ( 2р.) За листочки спрячусь я!
Ой, ребята, где же вы? Спрятались озорники. С кем же будем мы играть?
Осень будем с кем встречать?
Лишь листочки вижу я. Где же вы, Ау! Друзья!
( дети встают и кричат: « Вот мы!», складывают листочки ведущей в корзинку, и садятся на стульчики, Вед. показывает сколько листочков собрали дети, чтобы украсить детский сад)
Вед: Ой, ребята, тише, тише.
Что-то странное я слышу….
Кто-то к нам сюда бежит,
Кто-то к нам сюда спешит!
Круглый бок, жёлтый бок
Но совсем не колобок
Сидит на грядке крепко
Кто же это?
Дети: РЕПКА!
(под музыку входит РЕПКА)
Репка: Я тут рядом пробегала,
Смех весёлый услыхала
И решила не на шутку
Заглянуть хоть на минутку,
Посмотреть, что за народ
В этом садике живёт.
Вед: Что же, Репка, проходи,
На ребяток погляди.
Будем вместе мы играть,
Песни петь и танцевать!
Репка: Я остаться не могу,
Лучше дольше побегу.
Мне свои листочки жалко,
Без воды им очень жарко.
Вдруг они завянут,
И расти не станут?
Вед: Репка, Репка, успокойся!
За листочки ты не бойся,
Мы игру про дождик знаем
И все вместе поиграем.
Реб: По листочкам- кап-кап,
По ладошкам ---кап-кап,
Реб: Солнце спряталось куда-то…
Это дождь пошёл, ребята!
Реб: Мы немножко подождём,
Чтоб не мокнуть под дождём.
(дети садятся на корточки врассыпную и под весёлую музыку хлопают в ладоши – это стучат капельки дождя.)
реб. «Дождик»: Кап- кап, дон-дон-дон!
Капли начали трезвон
Это дождик вас опять.
Не пускает погулять.
( движется между детьми или вокруг, капая «султанчиком»,
Музыка стихает, «дождик» кладёт палочку)
Вед: Дождик с тучкой побывал, (вед. раскладывает лужицы на полу)
Здесь он капельки бросал.
Когда капать перестал,
Лужицы оставил нам. (вед. завершает раскладыв.)
ПЕСНЯ – ИГРА: « ЛУЖИЦЫ»
Используются плоскостные лужи голубого цвета
(врассыпную по залу)
(ПОЁМ)
- Мы идём по улице, мы идём по улице. (тра-ля-ля)
А навстречу лужицы, а навстречу лужицы. (тра-ля-ля)
Только мы не будем в лужи заходить,
Мама не велела туфельки мочить.
(3-4 стр. – останавливаются, разводят руки в стороны, поднимая плечи)
ПРОИГР: (кружатся бодрым шагом)
- В лужу нам так хочется, в лужу нам так хочется. (тра-ля-ля)
Пусть хотя б немножечко туфельки намочатся. (тра-ля-ля)
(1-2 стр.- легко касаются луж носком)
Мама из окошка стала говорить –
Под дождём сапожки надо бы носить.
(3-4 стр.-грозят пальчиком)
ПРОИГР: (имитируют надевание сапог)
- Мы опять на улице, мы опять на улице. (тра-ля-ля)
Наступаем в лужицы, наступаем в лужицы. (тра-ля-ля)
(1-2 стр.-Идут бодрым шагом наступая в лужицы)
На ногах сапожки, дождик льёт и льёт – (показ. на сапожки)
Пусть для нас поглубже лужицы нальёт.
ПРОИГР: (притопывают одной ногой по луже)
Вед: Вот сильнее дождь закапал
Совсем вымочил ребяток.
Все скорее поспешим, (или …Дождик сильный переждём
От дождя мы убежим (…спрячемся все под зонтом)
Дождь прошёл и нам опять можно зонтик закрывать! (посадить)
РЕПКА: Теперь можно мне остаться,
Веселиться и смеяться------
Дождик всё вокруг полил
Мои листочки напоил.
(слышен голос МЫШКИ)
Вед: Это кто же там пищит?
Кто же в гости к нам спешит?
РЕПКА: Ой, беда, беда, беда!
Мышка к нам спешит сюда
Вдруг она меня найдёт,
И мой хвостик отгрызёт?
Вед: Репка, ты среди друзей
Ну-ка, прячься поскорей!
(Репка прячется среди детей, а в центр зала выбегает МЫШКА)
МЫШЬ: Я Мышка – веселушка, резвушка,хохотушка!
Люблю играть, люблю плясать, и репку сладкую жевать.(принюхивается)
Репкой пахнет, вот так раз!
Значит репка среди вас?
Только где она? (секрет…!)
Справа нет, и слева нет….
Ни- че-го не понимаю. (ходит возле ребят, внимательно смотрит, замечает РЕПКУ)
Вот ты где! Сейчас поймаю! (под быструю музыку Мышка бежит за Репкой)
РЕПКА: Ой, ребята, выручайте! Кота ВАСЬКУ вызывайте!
(дети зовут КИС-КИС-КИС! Вед. берёт игрушку КОТА, громко мяукает, МЫШКА пугается и прячется)
Вед: И мы КОТУ Ваське поможем, выручим репку из беды! Превращайтесь в котят.
ПЕСНЯ: «ЦАП – ЦАРАП»
- У котёнка лапки – мягкие подушки, ( идут на мягких лапках)
А внутри царапки – острые игрушки (показывают когти)
Припев: Цап – цап, цап –царап,
Острые игрушки (2раза)
- Учит сына кошка: -- Не зевай сынишка (грозят пальчиком)
Где шуршит немножко, там наверно мышка (показ)
Припев: --------«-----«
Там наверно мышка.(показ)2раза.
/приседают, закрыв глаза, подпрыгивают и ловят на полу мышей с криком «Мяу»/
(на припев песни снова идут по кругу и остановившись мяукают)
Вед: выводит за руку РЕПКУ и МЫШКУ в центр круга
Успокойтесь! Успокойтесь! И пожалуйста не ссорьтесь.
Лучше в пляску становитесь, и друг другу улыбнитесь.
Пляска, если не лениться, вам поможет подружиться!
Исполняется пляска
Вед. / Репка: В пляске весело кружились,
Очень крепко подружились…
Мыш. :А вот репки не поели…
Вед: Мышка, что ты в самом деле?
С репкой вы теперь друзья.
Репка и дети: А друзей съедать нельзя!(грозят пальцем)
Вед: Пляшем мы, поём, играем,
Осень в гости поджидаем.
А её всё нет и нет…
В чём загадка? В чём секрет?
Может крикнем: «Э-ге-гей! Осень приходи скорей!»
(Звучит музыка в зал входит ОСЕНЬ)
Осень: Здравствуйте, мои друзья!
К вам пришла на праздник я.
Я, Осень разноцветная, нарядная, заметная.
Я спешила и старалась, всё трудилась, наряжалась.
И когда к вам в гости шла, платок с собою я взяла.
Он красивый, расписной, необычный, не простой.
Предлагаю вам, друзья, поиграть с платочком Я.
Проводится игра: «Волшебный платок»
(платком по очереди накрывают детей, а остальные отгадывают, кто спрятался под платком. В игре: «Прятки под платком» чередуются различными движениями под музыку ---/кружение с фонариком, отвлечение детей в разные стороны, закрывая и открывая глаза и т.д. всё по показу ОСЕНИ, ВЕД., РЕПКИ.
ОСЕНЬ:
. Играя последний раз, ОСЕНЬ накрывает платком –КОРЗИНУ С ЯБЛОКАМИ, незаметно внесённую в центр зала.
ОСЕНЬ: Под платочком кто сидит, и на деток не глядит?
На всех скорее посмотрите, кого же нет нам подскажите!
Мы платочек поднимаем, кто под ним сейчас узнаем.
Ой, да тут корзинка, а в корзинке витаминка! ( показывает)
ДЕТИ: Яблоки!
ОСЕНЬ: Яблоки чудесные, вкусные, полезные!
( Осень угощает детей яблоками)
Быстро время пролетело, расставаться нам пора.
Ждут меня ещё заботы,
До свидания друзья!
Вед, или Репка: Возвращаться нам пора, поедем в садик, детвора!
( Под муз. Дети выезжают из зала)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/19/picture-150127-1479572501.jpg)
Тематическая встреча с детьми 2-ой младшей группы. Встреча №8 «Сердитый гном»
Предлагаю вниманию конспект групповой работы в рамках моей рабочей программы. Знакомство детей 3-4 лет с эмоцией «гнев»....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/11/picture-200984-1360582236.jpg)
Родительский Клуб "Лучик". Встреча №4 . Тема: "Встреча весны"
Основные задачи: Познакомить детей с особенностями времени года – весна ( снег тает, солнце припекает, ручьи бегут и тд) Материалы о оборудование: 1. Для и...
Встреча с интересными людьми. Встреча с мастером спорта.
Занятие по познавательному развитию в подготовительной к школе группе...
Конспект мероприятия "Встреча с интересными людьми "Встреча с библиотекарем". Старшая группа
Наш детский сад работает по программе "Радуга". Одна из традиций данной программы - это встречи с интересными людьми, которые проводятся у нас один раз в месяц. В нашей группе были организованы встреч...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/17/picture-146328-1353155403.png)
Вечер встречи выпускников "Здравствуй, здравствуй, вечер встреч"
Промчались годы золотые,Давно уж вы не малыши,Но детский дом не забыть вам никогда —О детстве память здесь на все года....
конспект встречи в родительском клубе "На встречу друг другу" "Научи любить ребенка все окружающее и ты его научишь всему"
В МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №19 «Светлячок» (Коломенский муниципальный район) не первый год функционирует родительский клуб «На встречу друг другу», руководителем которого является пе...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/06/picture-72767-1583491701.jpg)
"Весну-красную зазываем, встречаем" (сценарий праздника встречи весны)
Сценарий праздника встречи весны на улице...