Геокешинг, посвящённый 8 марта "В поисках цветка для мамы" для детей средней группы.
методическая разработка (средняя группа)

Гудкова Марина Викторовна

Цель: формировать представление детей о времени года «Весна» по средствам игровых технологий.
Задачи:
Образовательные: уточнить и закрепить представление о признаках весны; активизировать речь.
Развивающие: развивать мышление, внимание, мелкую моторику рук.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл geokeshing_srednyaya_8_marta.docx18.88 КБ

Предварительный просмотр:

Геокешинг, посвященный 8 марта

« В поисках цветка для мамы»  для детей среднего  дошкольного возраста (4-5лет ).

Автор:

 муз. руководитель

 МБДОУ д/с №16

«Радуга» г. Петровска

Саратовской области

 Гудкова М.В.


Цель: формировать представление детей о времени года «Весна» по средствам игровых технологий.
Задачи:
Образовательные: уточнить и закрепить представление о признаках весны; активизировать речь.
Развивающие: развивать мышление, внимание, мелкую моторику рук.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе.

Ход:

Воспитатель: загадывает загадку
Тает снежок, ожил лужок
День прибывает
Когда это бывает?
Дети: Весной
Воспитатель: правильно ребятки.
Стук в дверь, воспитатель выходит, получает письмо.
Воспитатель: Ребята, к нам пришло письмо, посмотрим, что там?
Дети: Да.
Воспитатель читает письмо: Дорогие ребята, ваши мамы приглашают вас на праздник 8 марта? Это международный женский день. Его отмечают во всём мире. Ребята, а мы будем поздравлять наших мама?

 Дети: Да.
Воспитатель: Но, чтобы нам их поздравить,  нам нужен подарок.
Давайте подумаем, что мы можем подарить ?
Дети: предложения детей.
Воспитатель: Ребята, а что у нас весной расцветают?
Дети: Цветы.
Воспитатель: А мы с вами сможем сделать цветок для мамы?
Дети: Да.
Воспитатель: Но чтобы нам собрать цветок нам нужно выполнить несколько заданий, где мы получим за правильные ответы - деталь от цветка.
Ребята, а кто знает, где у нас растут цветы?
Дети: на полянке.
Воспитатель: Хорошо, а кто у нас видит картинку полянку с цветами?
Дети находят в зале соответствующую картинку и отправляются к ней за заданием.


1. Первое  задание: Цветные коробочки.

Воспитатель: На полянке кто-то растерял кубики. Давайте их соберём. Может под ними и найдём часть цветка?

На спине одеты цветные коробочки. Ребята собирают  кубики лего другим в коробочки по цвету.

        Ребята получают конверт с деталькой от цветка(корень) и прикрепляют ее на магнитную доску.
Воспитатель: Молодцы ребята справились с заданием, а где еще у нас растут цветы?
Дети: в саду
Воспитатель: Правильно, а где у нас картинка – сад с цветами ?
Дети находят  соответствующую картинку и отправляются к ней за заданием.

2.Здесь нас ждет следующее задание:  Видео: Мама говорит: Ребята, я собираюсь участвовать в конкурсе «Дефиле шляп». Для этого мне нужны две шляпы. Одна для демонстрации красивого платья, а другая для занятия спортом. ( девочки делают красивую, а мальчики- спортивную). Помогите мне украсить мои шляпки  моими украшениями.

А сейчас мы отдохнём и песню мамочке споём.

ПЕСНЯ  

Дети справляются с этим заданием и получают конверт с деталькой от цветка(стебель) и прикрепляют ее на магнитную доску.
Воспитатель: А где еще растут цветы?
Дети: в лесу
Воспитатель: Правильно отправимся в лес за следующим заданием.
Дети находят в группе картинку с лесом и отправляются к ней за заданием

3. Воспитатель: А задание у нас такое:  Видео бабушек, в котором они дают  задания  мальчикам  отдельно и девочкам. 

Бабушка: Здравствуйте, ребята. Хочу вас научить  делать вкусный пирог и пиццу. Девочки приготовят пирог, а мальчики - пиццу. Я буду говорить рецепт, а вы должны будете взять эти  продукты и приготовить угощение.

Девочкам: Для пирога  нам  понадобиться : Яйца,  2 вида масла, молоко, тесто, малина, яблоки, сахар.  

А для пиццы понадобиться: тесто для пиццы, колбаса, сыр, помидоры, зелень, перец болгарский, грибы, оливки.  Бабушка говорит рецепт пиццы для мальчиков, а для девочек рецепт пирога. Ребята по этому рецепту выбирают необходимые продукты. Собрав все ингредиенты, переворачивают картинку( треугольник) и проверяют, правильно ли у них получилась пицца и пирог.

 Песня про бабушку.(оладушки)

Дети справляются с этим заданием и получают конверт с деталькой от цветка(цветок) и прикрепляют ее на магнитную доску.

 Ведущий:  Давайте теперь представим  что мы с вами в шляпах и станцуем с вами.

 ТАНЕЦ

4. Следующее задание: Что бы наши мамы были здоровыми и красивыми им надо пить свежевыжитый сок.  Сейчас мы с вами приготовим для наших мам сок. Перед вами стаканы с трубочками.  А сок сделать из тех ягод и фрукт, которые  указаны в рецепте. У каждого из вас свой рецепт.

ИГРА ФРУКТОВЫЙ СОК

 После задания ребята получают часть цветка.


Воспитатель: А теперь давайте покажем, какой у нас получился цветок?

Посмотрите, ребята, а под нашим большим цветком какой -то сундук. Давайте посмотрим, что там? ( в сундуке цветы, посаженные в горшках).


Воспитатель: А вот и подарки для наших мам .Давайте присядем и скажем ласковые слова нашим мамам.

Садятся в круг ребята и говорят ласковые слова мамам.

 Конец.