Развлечение "Защитники природы"
материал (подготовительная группа)

Мировская Светлана Петровна

Конспект занятия, посвященное Дню Земли.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_zashchitniki_prirody.docx19 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивно-экологический праздник.

«Мы волонтеры для всех птиц, зверей, и всей планеты»

Ведущая: ребята я сегодня хочу предложить вам стать защитниками природы. И провести наши спортивные соревнования под девизом

«Быть честным, всегда за порядком следить,

Планете своей

Ничем не навредить!»

Ведущая: наши экологические эстафеты будут посвящены укреплению здоровья, охране животных, природе и т.д.

Ведущая: сегодня в наших состязаниях принимают участие две команды

                  «Зеленый патруль», «Лесные спасатели».

Ваши девизы:

Экологический отряд Зелёный патруль»

                      «Зеленый патруль всегда впереди

                      Мы вместе можем природу спасти»

Экологический отряд «Лесные спасатели»

                     «Кто природу бережёт

                      Тот в ладу с собой живёт»

Ведущая: Ребята! Сегодня я предлагаю вам стать настоящими волонтёрами для птиц, зверей и всей планеты.

Ведущая:  Если денег накопить

Можно многое купить-

Дом, одежду и завод,

Самолет и пароход.

Но нельзя купить росу,

Птичье пение в лесу

 И не спрятать в кошелёк

Родничок и тополек

Ведущая:

Вопрос – ответ

Что такое  экология?

Дети – наука о доме, о месте жительства.

Экология дом для животных, птиц, растений.

Дом этот очень большой

Вся земля является домом для существ на ней живущих.

1-ребенок.

 Каждый человек на свете

 Должен думать о планете,

Землю мы должны беречь

 От плохих, не нужных встреч.

 2-ребенок .

У своей Земли родной

 Мы прощения попросим,

Чтоб простила нам Земля

 Наши скверные дела.

 3-ребенок .

Мусор, грязь, лесной пожар,

От машин один кошмар.

В речке мутная вода,

 Рыбам там одна беда.

 4-ребенок.

Небо трубы задымили,

 Люди кашляют от пыли.

 Не хотим мы больше так,

 Относиться кое-как

 К нашему большому дому,

 Надо делать по—другому.

5-ребенок.

 Не сорить, не жечь костров,

 Не копать не нужных рвов.

Мусор в речку не кидать.

 Речка нам родная мать.

 6-ребенок .

Ветки в парке не ломать,

Мы должны все это знать,

 И природу охранять!

Ведущая:

Что ж, мы объявляем о начале
И всем желаем лишь побед.
И чтоб в конце игры вы стали
еще дружней, смелей, умней.
Чтоб всю игру вы веселились,
Чтоб победы вы добились
И стали природы вы хранители!

Ведущая:

Мы с вами  - волонтёры!

Будем помогать природе и всем живущим на земле?

Дети: будем.

Ведущая: Ребята, посмотрите к нам какие – то гости идут!

                 Вы, кто – такие?

(появляются браконьеры)

Браконьеры1: Мы, Браконьеры с лесной дороги!

Браконьеры2: Стоим на страже леса,

                        На перекрёстке четырёх сторон света!

Браконьеры3: Дань собираем, золото себе забираем!

           Лесные клады разоряем!

Браконьеры1: Я смотрю у вас много, есть чем поживиться!

Браконьеры2: Эй, братва, налетай!

                        Потроши пришельцев!

Ведущая: Стойте! Стойте! Пришли, к нам!

 И нам же угрожаете разорением нашей планете!

Лучше давайте состязаться! Соревноваться!

Браконьеры: Ой, что с вас и взять нечего?

                         И еще и силами померяться?

Ведущая: Как это нечего!

                  А, веселья, смеха и задора!

Браконьеры: Ну и как мы это заберём?

Ведущая: А, вы с нами поиграйте!

                  И сразу всё поймёте!

Браконьеры: Согласны! Начинайте!

Ведущая: Вставайте на весёлую зарядку

                  И в игру с нами сыграйте!

Играет задорная музыка, все дети повторяют движения за ведущей.

Ведущий: Удивительная привязанность голубей к месту гнездования еще в древности натолкнула людей на мысль использовать их для передачи почтовых сообщений.

Эстафета  «Голуби»

Представим, что все мы голуби и нам срочно надо передать сообщение.

 По сигналу первый ребенок берет в руки конверт и изображая голубя (машет руками) бежит до кегли и, обогнув ее, возвращается назад. Конверты он передает второму ребенку, который выполняет тоже задание. Побеждает команда, первая закончившая игру. В конвертах лежат конверты с разрезными знаками.

Ведущая: А теперь давайте посмотрим, что же за сообщение принесли голуби?

Игра: «Азбука поведения в лесу»

В больших конвертах лежат конверты с разрезными запрещающими знаками. Команда из каждой (по 2 человека) должна собрать знак и рассказать, что обозначает этот знак.

Ведущая:  Молодцы ребята вы справились с заданием.

Ведущая: Ребята, наше село расположено на берегу реки. Кто знает как она называется? Еще в нашем районе много разных озер.

Есть люди, которые загрязняют нашу реку и озера  разными отходами. Давайте поможем нашим рекам и озерам стать чистыми.

Игра «Очистим реку»:

Лежат 2 обруча в которых находится мусор, напротив расположены 2 корзинки. Каждая команда убирает мусор из своего озера в свою корзинку.

Ведущая: Молодцы! И с этим заданием вы справились. Очистили озера от мусора. А теперь давайте проведем ещё одну эстафету.

Эстафета «Укрась планету Земля»:

 В корзинках  каждой команды лежат картинки(солнце, облака, деревья, цветы, озёра, реки и т.д.) Задача детей разместить картинки на планете.

Ведущая: Молодцы ребята, вы справились со всеми заданиями. Посмотрите какая красивая земля у нас! Думаю, в дальнейшем Вы будете защищать и оберегать природу, помогать зверям и птицам! Я хочу вручить вам медали волонтеров. И пожелать здоровья и процветания на нашей планете.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Человек – частица природы. Природа – наш дом!»

Образовательная область "Познание". Старший дошкольный возраст. Цель: Показать детям связь человека с природой, её компонентами. Помочь понять, что человек является представителем живой природы, он ...

Роль природы в формировании личности дошкольника. Воспитательно-образовательные задачи ознакомления детей с природой

Экологическое воспитание - это новое направление дошкольной педагогики, которое отличается от традиционного - ознакомления детей с природой. Ведьприрода - важнейшее средство воспитания и развити...

Значение экскурсий в природу для формирования у детей представлений и понятий о природе, структура экскурсии в природу.

Во время проведения экскурсии одновременно решаются разные задачи: оздоровительные, познавательные, нравственные и эстетические. Экскурсии проводятся вне дошкольного учреждения. Дети в естественной об...

Знакомим ребенка с природой. Природа – источник познания. Сбережем родную природу!

Знакомим ребенка с природой.Природа – источник  познания. Сбережем родную природу!          Мир окружающий ребенка, - это прежде всего...

Проведение Всероссийского урока « Эколята – молодые защитники природы» По теме «Живая и неживая природа» Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, форм

Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, формирует представление о необходимости бережного отношен...

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)...