Итоговое занятие «Веселое путешествие». Для детей средней группы.
план-конспект занятия (средняя группа)

Лещенко Ольга Леонидовна

Итоговое занятие «Веселое путешествие». Для детей средней группы.

музыкальный руководитель МАДОУ ЦРР  д/с №18

 Лещенко О.Л.

 

Цель: формировать у детей позитивное отношения к происходящему, закреплять умения различать характер музыки, передавать его в движении, учить находить тембры музыкальных инструментов, соответствующие характеру звучания музыки.

 

Задачи: развивать координацию движений, чувство ритма, певческие навыки. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, восприимчивость, эстетический вкус средствами музыки, живописи и танца.

 

Ход занятия.

 

Ведущая: Ребята, посмотрите, кто приехал к нам в гости?

 

Дети: Паровозик.

 

Ведущая: Этот паровозик не простой, он музыкальный и на нем мы можем отправиться в музыкальное путешествие с различными интересными остановками. Вы хотите прокатиться на этом паровозике? 

 

Дети: Да

 

Ведущая: Давайте возьмем с собой хорошее поведение, отличное настроение, и главное – внимание! Садитесь в поезд. Чтобы в пути не было скучно, споем песенку.

 

Дети идут за ведущей в паровоз,

исполняют первый куплет песни «Паровоз» Г. Эрнесакса

 

Ведущая: вот мы и добрались до первой станции. Наша первая остановка - «Весенняя полянка». 

                                 Дети выходят в центр зала, встают в круг.

 

Ведущая:

Взгляните, как стало красиво вокруг,
Уже зеленеют и травка и луг.
Пришла к нам весёлая гостья весна
И всё пробудила от зимнего сна.
 

Дети:

На дворе весна гуляет.

Скоро бурый снег растает.

Там и тут бегут ручьи,

Гнезда делают грачи.

 

Солнце ласково смеется,

Светит ярче, горячей,

И с пригорка звонко льется

Разговорчивый ручей.

 

Песенки весенние
со всех сторон слышны.
Они легки и веселы,
Как ветерок, нежны.

 

Нам на месте не сидится,

Будем вместе веселиться.

В зале музыка играет

В хоровод нас приглашает

 

Хоровод «Ай, да Весна» В. Скурлатовой

 

Ведущая: Какую прекрасную песню мы с вами знаем, а нам пора продолжать свое путешествие.

Дети садятся в паровоз исполняют песню  «Паровоз» Г. Эрнесакса

 

Ведущая:  Вот мы и добрались до второй станции.

Наша остановка -  «Полянка стихотворная». А теперь мы отдохнём

Для мамы мы стихи прочтём.  Дети садятся на стульчики.

 

В марте, первого числа,

Начинается весна.

Мамин день - 8 марта - отмечает вся страна!

 

Мы сегодня нарядились,

Будем петь и танцевать,

Будем вместе веселиться,

Будем маму поздравлять.

 

К празднику мы постарались

Аккуратно причесались

Умывались, одевались

Чтобы мамы улыбались.

 

Вот какие наши мамы!

Мы всегда гордимся вами,

Умными и милыми,

Добрыми, красивыми.

 

Песенку о маме мы споем сейчас.

Мама дорогая крепко любит нас!     

 

Ведущая: Нам пора продолжать свое путешествие. Дети садятся в паровоз исполняют песню «Мы сложили песенку».

 

Ведущая:  Вот мы и добрались до третьей станции. Наша остановка -  «Полянка танцевальная». Дети становятся парами, исполняют пляску

 

Парная пляска «Ливенская полька». Обработка. А. Широкова

 

Ведущая: Молодцы. Но, а нам пора продолжать свое путешествие.

Звучит музыка, дети направляются к следующей станции.

Вот мы и добрались до четвертой станции. Наша остановка - «Полянка музыкальная».

Как вы думаете, что мы будем на ней делать? 

Дети: Играть на музыкальных инструментах.

 

«Наш веселый оркестр». И.М. Каплунова

 

Ведущая:    Нам пора продолжать свое путешествие.  Дети садятся в паровоз исполняют   песню «Паровоз» Г. Эрнесакса

Вот мы и добрались до последней станции. Остановка. «Полянка игральная». Как вы думаете, что мы будем на ней делать? 

 

Дети: Играть.

 

Ведущая: Правильно, мы с вами поиграем в игру –

 

Песня-игра «Как на нашем на лугу». Музыка Л. Бирнова

слова А. Кузнецовой

 

Ведущая: Вот и подошло к концу наше путешествие на музыкальном паровозике. Вам оно понравилось?  

 

Дети: Да!

Сегодня вы меня очень порадовали, вы были внимательные, дружные, хорошо пели, танцевали, играли на музыкальных инструментах. В следующий раз мы обязательно отправимся в новое путешествие на нашем веселом паровозике и посетим новые станции и встретим новых друзей, а пока нам пора с ним попрощаться.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_srednyaya_gruppa.docx21.68 КБ

Предварительный просмотр:

 Итоговое занятие «Веселое путешествие». Для детей средней группы.

музыкальный руководитель МАДОУ ЦРР  д/с №18 

 Лещенко О.Л.

Цель: формировать у детей позитивное отношения к происходящему, закреплять умения различать характер музыки, передавать его в движении, учить находить тембры музыкальных инструментов, соответствующие характеру звучания музыки.

Задачи: развивать координацию движений, чувство ритма, певческие навыки. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, восприимчивость, эстетический вкус средствами музыки, живописи и танца.

Ход занятия.

Ведущая: Ребята, посмотрите, кто приехал к нам в гости?

Дети: Паровозик.

Ведущая: Этот паровозик не простой, он музыкальный и на нем мы можем отправиться в музыкальное путешествие с различными интересными остановками. Вы хотите прокатиться на этом паровозике? 

 

Дети: Да

Ведущая: Давайте возьмем с собой хорошее поведение, отличное настроение, и главное – внимание! Садитесь в поезд. Чтобы в пути не было скучно, споем песенку.

Дети идут за ведущей в паровоз,

исполняют первый куплет песни «Паровоз» Г. Эрнесакса

Ведущая: вот мы и добрались до первой станции. Наша первая остановка - «Весенняя полянка». 

                                 Дети выходят в центр зала, встают в круг.

Ведущая: 

Взгляните, как стало красиво вокруг,
Уже зеленеют и травка и луг.
Пришла к нам весёлая гостья весна
И всё пробудила от зимнего сна.

Дети:

На дворе весна гуляет.

Скоро бурый снег растает.

Там и тут бегут ручьи,

Гнезда делают грачи.

Солнце ласково смеется,

Светит ярче, горячей,

И с пригорка звонко льется

Разговорчивый ручей.

Песенки весенние
со всех сторон слышны.
Они легки и веселы,
Как ветерок, нежны.

Нам на месте не сидится,

Будем вместе веселиться.

В зале музыка играет

В хоровод нас приглашает

Хоровод «Ай, да Весна» В. Скурлатовой

Ведущая: Какую прекрасную песню мы с вами знаем, а нам пора продолжать свое путешествие.

Дети садятся в паровоз исполняют песню  «Паровоз» Г. Эрнесакса

Ведущая:  Вот мы и добрались до второй станции.

Наша остановка -  «Полянка стихотворная». А теперь мы отдохнём

Для мамы мы стихи прочтём.  Дети садятся на стульчики.

В марте, первого числа,

Начинается весна.

Мамин день - 8 марта - отмечает вся страна!

Мы сегодня нарядились,

Будем петь и танцевать,

Будем вместе веселиться,

Будем маму поздравлять.

 

К празднику мы постарались

Аккуратно причесались

Умывались, одевались

Чтобы мамы улыбались.

 

Вот какие наши мамы!

Мы всегда гордимся вами,

Умными и милыми,

Добрыми, красивыми.

Песенку о маме мы споем сейчас.

Мама дорогая крепко любит нас!     

Ведущая: Нам пора продолжать свое путешествие. Дети садятся в паровоз исполняют песню «Мы сложили песенку».

Ведущая:  Вот мы и добрались до третьей станции. Наша остановка -  «Полянка танцевальная». Дети становятся парами, исполняют пляску

Парная пляска «Ливенская полька». Обработка. А. Широкова 

Ведущая: Молодцы. Но, а нам пора продолжать свое путешествие.

Звучит музыка, дети направляются к следующей станции.

Вот мы и добрались до четвертой станции. Наша остановка - «Полянка музыкальная».

Как вы думаете, что мы будем на ней делать? 

Дети: Играть на музыкальных инструментах.

«Наш веселый оркестр». И.М. Каплунова

Ведущая:    Нам пора продолжать свое путешествие.  Дети садятся в паровоз исполняют   песню «Паровоз» Г. Эрнесакса

Вот мы и добрались до последней станции. Остановка. «Полянка игральная». Как вы думаете, что мы будем на ней делать? 

Дети: Играть.

Ведущая: Правильно, мы с вами поиграем в игру –

Песня-игра «Как на нашем на лугу». Музыка Л. Бирнова

слова А. Кузнецовой

Ведущая: Вот и подошло к концу наше путешествие на музыкальном паровозике. Вам оно понравилось?  

Дети: Да!

Сегодня вы меня очень порадовали, вы были внимательные, дружные, хорошо пели, танцевали, играли на музыкальных инструментах. В следующий раз мы обязательно отправимся в новое путешествие на нашем веселом паровозике и посетим новые станции и встретим новых друзей, а пока нам пора с ним попрощаться.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ПОЗНАНИЮ (ФЭМП) В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «ВОЛШЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»

Итоговое занятие в средней группе по Познанию (ФЭМП) для уровня усвоения программы на конец учебного года....

Итоговое занятие нетрадиционные техники рисования в средней группе "Путешествие в страну Рисовандию"

Итоговое занятие с использованием нетрадиционных техник рисования в средней группе "Путешествие в страну Рисовандию"....

Итоговое занятие по познавательному развитию в средней группе «Путешествие в лес»

На итоговом занятии дети показывают знания и умения по образовательной области "Познание", полученные в течение года....

Итоговое занятие "Веселое путешествие"

Обобщение знание детей о временах года, геометрических фигурах, названиях диких животных и их детенышей: закрепление осноыных цветов....

Итоговое занятие "Большое путешествие" для детей младшей группы

Цель: создать атмосферу хорошего настроения, поддерживать желание детей участвовать в играх, танцах, показать результат  музыкального образования детей....

Конспект итогового занятия по экологии для детей средней группы "Путешествие в лес".

Воспитание в детях любви и бережного отношение к природе, чувство важности и необходимости всего, что происходит в ней.Развитие творческих способностей детей, смекалки и сообразительности....

Итоговое занятие «Веселое путешествие». Для детей средней группы.

Итоговое занятие «Веселое путешествие». Для детей средней группы. Дети заходят в зал под музыку. Садятся на стульчики. Ведущая: Ребята, посмотрите, кто приехал к нам в гост...