Сцеарий выпускного утркнника"Паровозик детства
материал (подготовительная группа)

 Олейникова Елена Владимировна

Выпускной утренник - особо волнительный и радостный праздник в детском саду . Весь коллектив готовиться к нему особенно тщательно .

 Последние слова пожеланий и напутствий, последние аккорды прощального вальса, счастливые и немного грустные лица будущих школьников... 

  И задача педагогов- доставить воспитанникам и их родителям радость от  праздничного представления и участия в нем  ,вызвать положительные эмоции и оставить в душе теплые воспоминания о детском саде. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Выпускной «Паровозик детства»2019

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту "До свидания, детский сад, здравствуй, 1 класс!" будет отправлен с платформы №121   в 10 часов 00 минут по местному времени".

(под звуки вокзала входят взволнованные воспитатели с чемоданами и сумками)

Ведущая 1: Ну, вот и всё!

Ведущая 2: Жалко всё-таки детей наших! В такую даль  провожаем!

Ведущая 1: Может не стоит!

Ведущая 2: Да, ладно уж! Что делать- то?! Провожаем вот неизвестно куда, зачем?!

Ведущая 1:  Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!

Ведущая 2: Мы к ним так уже привыкли!

Ведущая 1: И вообще, столько ещё не сказано, не сделано!..

Ведущая 2: Недоучено!

Ведущая 1: Может, отменим поездку?

Голос из репродуктораВнимание! Внимание! Уважаемые воспитатели, при посадке детей будьте предельно аккуратными и проверьте правильное размещение пассажиров по вагонам.

Ведущая 1: В нашем поезде отправятся в путешествие лучшие друзья, надежные помощники…

Ведущая 2: Умники и умницы, шутники и балагуры…..

Ведущая 1: Будущие спортсмены - олимпийцы

Ведущая 2: Звезды театра, кино, эстрады

Вместе: И просто золотые дети!

Раздается голос из репродуктора:

- Скорый поезд "До свидания, детский сад, здравствуй, 1 класс!" отправляется !

Танец-вход «Паровоз-букашка

В конце перестраиваются полукругом

Ребёнок: Вот и пришёл этот праздник последний, долго мы ждали его - целый год!

Ждали и с радостью, ждали с волненьем, знали, однажды он всё же придёт!

Ребёнок : Этот праздник день прощанья, грустный и весёлый,

Детский сад наш, до свиданья, здравствуй, здравствуй школа!

Ребёнок : Портфели, ранцы, книжки мелькают тут и там!

Бегут в свой класс детишки, садятся по местам.

В их любопытных глазках сверкают огоньки.

Для них весь мир как сказка, а книжки – маяки.

Ребёнок : Готовы мы учиться и школьниками стать,

Хорошие отметки готовы получать.

Ребёнок : Стучат, стучат колёса, и поезд дал свисток.

Билет с названьем «Школа» мы получили в срок.

Ребёнок : Мы едем в страну знаний, торопит время нас,

Пойдём гурьбой весёлой в просторный светлый класс.

Скажем дружно, вместе хором:

Все: Здравствуй, здравствуй школа!

Песня» Первый раз в первый раз « (сегодня школа насприветливо  встречает)

(садятся на стулья)

Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде» - слегка покачиваются, хором пропевают слова:

Все: Паровозик едет, едет далеко,

Паровозик едет быстро и легко,
Он везет ребят в чудесные края,
Сказочные там живут у нас друзья!
Наш веселый, дружный поезд едет-едет далеко.

И с любимым детским садом расставаться нелегко.

Ведущая 1: Остановился поезд дружбы, двери вагонов открылись… Что же случилось, где мы очутились?

Станция №1 «Мечтательная»

Ведущая 2: Мы с вами попали на удивительную, загадочную, волшебную станцию «Мечтательная»,где сбываются самые невероятные мечты! Вот бы нам всем помечтать и придумать, кем бы стать?

1Ребёнок (с линейкой, шарфиком через плечо):

Стать архитектором мечтаю, построить город без углов:

Мечту сейчас осуществляю – дома рисую из кругов!

Дом мой достроен, в нём нет ни угла! Мама! Сбылась моя мечта!

Больше не сможешь, как прежде, любя, в угол поставить меня!

Все: Вау!

2Ребёнок (с лупой):

Хочу секретным быть агентом, шпионов всяких там ловить,

Чтоб с ними наши документы на Запад не смогли уплыть,

И это вам не англичанин, тот самый с кличкой 007,

Я буду лучше изначально, от Штирлица привет вам всем!

3Ребёнок : (с куклой-пупсом):

Вырасту и буду мамой, и скажу тогда всем прямо:

Каждый день своих детишек, буду в зоопарк водить,

И мороженым различным буду я их там кормить!

Все: Здорово!

4Ребёнок : (с глобусом):

В школе буду я учиться, обещаю не лениться,

Потому как подрасту – стать учёной я хочу!

И компьютер изучить – с математикой дружить,

Географией владеть (показывает на глобус),

Чтобы мир весь посмотреть,

5Ребенок :

Буду я работать президентом нашим. 
Запрещу по всей стране манную я кашу!
Все: Давно пора!

6Ребенок :

А за меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья… 
Только парень я упрямый - поддаваться им нельзя!
Все дают советы мне наперебой, несмотря на это, буду я собой!

7Реб. Балериной и певицей я всегда мечтала стать!

Чтоб красиво нарядиться, спеть для вас и станцевать!

Танец с лентами

Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»

Станция № 2:»Историческая»

 Ведущая 1: Какая-какая?!..ИстЕрическая?

Ведущая 2:  «ИстОрическая»!

Ведущая 1: (Обращается к детям.)

Вы помните, как были малышами?

Быть может, всё расскажите нам сами?

1Ребёнок:

Мы пришли в детсад такие - неудобно вспоминать!

Говорили непонятно, не умели рисовать…

2Ребёнок :

Плохо ели, плохо спали, и друг друга обижали,

Если что не получалось – сразу слёзы проливали!

3Ребёнок :

На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели!

Сколько лет мы здесь прожили, пока маленькими были!

4Ребёнок : Я, помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.

5Ребёнок : Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня

Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши.

 1Ребёнок : Такими были шалунами! Дрались руками и ногами.

2Ребёнок :А кто-то с соскою ходил…

3Ребёнок : А кто-то памперсы носил…

4Ребёнок :Да все мы были хороши! Ну что с нас взять?

Все (хором): Ведь  малыши!

Танец   «Карапузов»

Станция №3 «Контрольная»

 Голос репродуктора 1: Внимание! Внимание! Поезд «Знание» прибыл на станцию «Контрольная». Просьба пассажирам оставаться на своих местах. На линии работает контролёр!

Под муз.входит контролер, «проверяет» билеты.

Контролер (Ребёнок ):

Здравствуйте, друзья! Давно я не видел таких маленьких путешественников! Далеко вы путешествуете?!
Ведущий: Что вы, уважаемый товарищ – контролёр, наши ребята совсем уже не маленькие, вот посмотрите! 
Ребёнок:

Нам уже не три, не пять, быстро время мчится! 
Нам исполнилось 7 лет, как тут не гордиться?!
Забавных игр и детских песен прошла любимая пора, 
Нам детский сад уже стал тесен и в школу нам идти пора!
Ребёнок:

Парта ждёт меня, во-первых, ждут уроки, ждут друзья,
Ждёт терпение наверно, ведь стараться буду я!
Будет в школе не до лени, там я в новую страну, 
Дел и знаний и умений путешествие начну!
Контролёр: А вы знаете, ребята, что в школе нужно детям не лениться, и на пятёрки всем учиться?
Дети: Да! 
Контролёр: И что математику придётся в школе всем вам изучать?! 
Дети: Да! 
Контролёр: Ну, тогда сейчас проверю, как умеете считать?!

Ведущая 2: Ну что, ребята, проявим старание? Покажем свои знания? Слушайте внимательно!

Музыкальная игра «Весёлый счёт»

 Контролёр:

Молодцы, не скучно с вами, вы умеете считать,

Разрешаю вам, ребята, дальше путь свой продолжать.

Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»

Станция»№4»Двоечная»

звучит музыка, в зал выходит Мадам Двойкина

Мадам Двойкина: Здравствуйте, милые, хорошенькие детишечки! О, и ты, мальчик, здравствуй.

Вед: А вы кто такая? Может, представитесь.

Мадам Двойкина: Пред-чего?

Вед:Представитесь.

Мадам Двойкина: Пред-куда?

Вед: Знакомиться давайте!

Мадам Двойкина: А! Так бы и сказали… А то пред чего-то! Внимание, прошу любить и жаловать! Я - Мадам Двойкина!

Мадам Двойкина: Сколько маленьких я вижу!

Я вас всех сейчас обижу!

Вед: Что ты, что ты, вот так раз!

Нынче праздник ведь у нас!

Мадам Двойкина (подбоченись): Здрасьте! Приплыли — не спросили, обижать их нельзя! Какие храбрые! А какой праздник-тоу вас?

Дети: Выпускной! Мы в школу учиться уходим!

Мадам Двойкина (удивленно): Выпускной? А что так скромно празднуете? Надо праздновать так, чтобы все вокруг знали, что в д/с "___" сегодня выпускной! Например, вот так. А ну-ка, все дружно и громко крикнули «Ура!» и захлопали в ладоши! (Дети выполняют.) А теперь еще раз «Ура!» и затопали ногами! (Дети выполняют.) Ну становитесь в круг будем веселиться!

ФЛЭШМОБ Я рисую солнце»

(дети и М. Д. танцуют, после дети садятся на места)

Мадам Двойкина: Молодцы! А теперь рассказывайте, как дальше жить собираетесь? Детство-то — тю-тю.закончилось! (Ребенку): Вот ты, мальчик, кем стать хочешь? Наверно, летчиком?

Мальчик: Я в школу хочу!

Мадам Двойкина: А ты, девочка, наверное, врачом?

Девочка: Я в школу хочу!

Мадам Двойкина: А ты, мальчик, наверное, банкиром хочешь быть?

Мальчик: Нет, я в школу хочу!

Мадам Двойкина: Да что вы все заладили: школа, школа! Зачем вам знания? Ведь Чем больше знаешь – тем больше забываешь. Чем больше забываешь – тем меньше знаешь. А если ничего не знаешь – ничего не забываешь.

Вед: Нет, Мадам Двойкина, нам твои советы не пригодятся! Я думаю, сама ты знаешь почему.

Мадам Двойкина: Ты, тетенька, не понимаешь. Наверно, у тебя температура. Ты посмотри, какая у меня фигура! Какая шея, голова какая!

Вед: Да, шея длинная, но голова пустая!

Такая не годится для ученья.

Мадам Двойкина: Я не могу снести такого оскорбленья! " Всё расскажу! Всё запишу!" (Потом бежит к м. р., делает узкие подозрительные глаза). "Плохо играете! Плохо поёте!" (Потом к Вед) "Плохо воспитываете". (Потом к родителям) "Плохо зарабатываете!". Всё про всех я запишу! Всё про всех я расскажу! Кому надо доложу! Всех друзей я заложу, и довольная хожу!

Вед: Ого, ребята, да она еще и Ябеда! Нам такая попутчица точно не нужна!

Мадам Двойкина: Как это не нужна? И вообще я вас много чему вас научить могу! Тетрадки пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять! Ка-а-ак дал ногой – сразу гол! А можно ещё уроки прогулять.

Вед: Нет, вы нам совершенно не нужны. Уходите и нас в страну знаний пропустите!

Мадам Двойкина: А кто это у вас спрашивать-то будет! Сказано - в двоечники, И вообще, не мешай мне! Спешу я! Мне срочно надо новую партию двоечников набрать

Игра «Что пригодно в школе?» (дети должны отвечать да или нет)

Мадам Двойкина предлагает детям отгадать её ребус

Мадам Двойкина:

На уроке словно встарь

Учит грамоте Букварь (Да)

Парта – чудная кровать

Не забудь на ней поспать. (Нет)

На уроке не спеши,

Буквы ровные пиши (Да)

В школе надо не учиться,

А все время веселиться. (Нет)

Мама вас похвалит только,

Если вдруг увидит «двойку»(Нет)

Поругает вас опять,

Если вдруг увидит «пять»(Нет)

На уроке надо слушать

И тайком конфету кушать. (Нет)

Ты раскрой пошире ушки,

А не говори с подружкой (Да)

Если знаешь – не зевай,

Руку быстро поднимай (Да)

Утром в школу день за днем,

Кукол мы с собой берем (Нет)

Мадам Двойкина: Да, конечно, не возьмёте в школу вы игрушки! Интересно, в кого это они такие умные.

Вед1: Давайте спросим у их родителей. Скажите, уважаемые родители, вы хорошо учились в школе? (Да) Вот в кого наши дети такие.

Мадам Двойкина: Говорить и я умею. Вы докажите.

Вед:Докажем Мадам Двойкиной, что наши родители умные и сообразительные. Мамочки и папочки, наденьте-ка перчаточки.

Игра «Умные перчатки»

Мамы и папы надевают по одной перчатке с какой-либо буквой. Под музыку они "гуляют,танцуют" по залу. С окончанием музыки родители должны составить, например, фразу «В добрый путь», встав в шеренгу в нужном порядке, выставив руку в перчатке вперёд. По окончании игры

Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»

Станция №5 «Весёлые истории» 

Сценка «Опять двойка»

Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»

Ведущая 2: Станция №6 «Родительская»

Ребёнок:

Время пришло – выросли дети, бал выпускной сегодня у нас.

Милые мамы, милые папы, как хорошо, что вы рядом сейчас.

Ведущая 2: Ребята, для ваших родителей тоже начинается новый этап в жизни, они уже будут называться родителями школьников. Родители, а вы к школе все готовы? Для произнесения торжественной клятвы первоклассников, попрошу всех встать, и повторять всем вместе слово «Клянусь!».
Клятва родителей

Ведущая 1: Будь я мать или будь я отец, ребенку всегда говорить: «Молодец!» 
Родители: Клянусь! 
Ведущая 1: Клянусь раньше всех дома утром вставать, чтоб к первым урокам не опоздать! 
Родители: Клянусь! 
Ведущая 1: Клянусь я в учебе ребенка не строить, клянусь вместе с ним иностранный освоить! 
Родители: Клянусь! 
Ведущая 1: За двойки клянусь я его не ругать и делать уроки ему помогать! 
Родители: Клянусь!
Ведущая 1: Клянусь регулярно ходить на собрания, чтобы успехов достичь в воспитании. 
Родители: Клянусь! 
Ведущая 1: От драчунов чтоб он мог защищаться клянусь физкультурой я с ним заниматься. 
Родители: Клянусь! 
Ведущая 1: Чтобы таланты в ребенке раскрыть клянусь вместе с ним все кружки посетить.

Родители: Клянусь! 
Ведущая 1: Всегда идеальным родителем буду, и клятвы своей никогда не забуду! 
Родители: Клянусь! (3 раза)

Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»

Ведущая 1: Станция №7 «Планета детства»

1Ребёнок:

Есть чудесная планета, здесь на все свои ответы,
Здесь игра, веселье, сказка, танец, песня, даже пляска.

На планете есть еда, чистый воздух и вода.
Мы спешим от пап и мам к той планете по утрам.

2Ребёнок:

И всегда планета эта теплотой сердец согрета.
На планете весь народ очень весело живет!

Той планеты нет на карте, и в космическом пространстве.
Очутится каждый рад на планете…

Все. Детский сад!

3Реб: Ну, вот и все! Прощай мой детский сад,

С тобой уходит детство понемногу,

Воспоминанья детства сберегу,

 Частицу их возьму с собой в дорогу.

4реб:.Проходит все, но мне немного жаль,

Что детства закрывается страница,

Все впереди, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться!

Танец с ромашками

Звучит гудок паровоза

 Голос рупора: Осторожно, двери закрываются, следующая станция №8«Прощальная» 

Ребёнок:

Вот и пришёл расставания час,

Кружит по залу детсадовский вальс.

Дом наш любимый – родной детский сад

В школу своих провожает ребят.

Прощальный вальс

Ведущая 1: 
Вот и подходит к концу наш праздник. Нам осталось только сказать прощальные слова друг другу.

1Ребёнок:

Посмотрим друг другу в глаза

И за руки крепко возьмемся,

Как много хотим мы сказать, но время пришло –

Хором: Расстаёмся!

2Ребёнок:

Сегодня здесь звучало много слов 
Прекрасных, теплых, искренних и нежных, 
И мы хотим вам подарить любовь, 
Что, как и море, вечна и безбрежна. 
3Ребенок: Сказать спасибо вам за все, за все: 
За этот бал прощальный, этот вечер, 
Поцеловать вас нежно и обнять и не заплакать и сказать

Все: «До скорой встречи!»

Затем часть детей берут буквы «СПАСИБО», часть уходит за цветами

У кого слова СПАСИБО выходят на середину

Ребёнок 1:
Прощай, наш детский сад, грустить не надо.

Сюда другие дети будут приходить,
Чтоб вновь уйти, когда настанет время.
А ты, наш сад, все также будешь жить, и сеять доброты и знаний семя.
Спасибо мы сегодня говорим всем тем, кто проявлял о нас заботу.

Ребенок 2:

Спасибо скажем много раз мы всем, кто в зале здесь сейчас. 
Всю жизнь мы будем помнить вас. 
Все (хором): Спасибо вам сто тысяч раз! 
Ребёнок 3:

Не за морями и лесами живут волшебники сейчас.
Они приходят в садик с нами, вернее, чуть пораньше нас.
Ребёнок 4:

Вы окружали нас заботой, своей любовью и теплом, 
Оставив в душах наших что-то, что называется «добром». 
Ребёнок 5:

Вы терпеливо нас учили и не жалели сил своих, 
И мы вас сильно полюбили, хоть строгих, но таких родных!

Ребёнок 6:
Да, все мы школьниками станем, пойдём с цветами в первый класс. 
За то, что нас вы воспитали
Хором (все): Благодарим все вместе вас! 

Звучит торжественная музыка

Ведущая 1: Вручается первая в жизни награда – диплом «С окончанием детского сада».

Ведущая 2: Пускай у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад!

И мы приглашаем вручить дипломы нашим выпускникам заведующую детским садом

Вручение дипломов, подарков.

Ведущая 1: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы несправедливо не дать вам слово. Итак, слово родителям наших выпускников.
Выступление родителей

Воспитатели и 1 ребенок с шариком в центре.

Ведущая 1:

И в миг прощальный, но красивый, готов опять сюрприз в придачу: 
Возьмите шарик свой счастливый как знак свершений и удачи. 
Ведущая 2:

И пусть все беды унесет ваш шарик легкокрылый. 
Вы начинайте свой полет, пусть будет он счастливым

Ребёнок:

Пусть шары взлетают, дети пусть мечтают.

Яркими огнями сказочных цветов.

Ну а мы сегодня, став выпускниками, отпускаем в небо

Хором: фейерверк шаров

Выходят на улицу, отпускают шары, загадывают желания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника Паровозик Детства мчит в Страну Знаний

Сценарий выпускного праздника Паровозик Детства мчит в Страну Знаний...

Сценарий выпускного утренника "Паровозик детства" (подготовительная группа) 2016г.

Сценарий выпускного утренника "Паровозик детства" 2016г....

Сценарий выпускного праздника "Паровозик Детства"

Сценарий выпускного утренника в детском саду....

Выпускной утренник "Паровозик детства"

Выпускной утренник "Паровозик детства"...

Сценарий выпускного праздника "Паровозик детства"

Предназначен для подготовительной группы...

Сценарий выпускного утренника "ПАРОВОЗИК ДЕТСТВА"

Сценарий выпускного утренника "ПАРОВОЗИК  ДЕТСТВА"...

Сценарий выпускного праздника "Паровозик детства"

Сценарий выпускного праздника для детей 6-7 лет...