Сценарий выпускного утренника «Путешествие в страну чудес со Шляпником и Красной Королевой»
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Плетнева Валерия Александровна

Сценарий выпускного утренника «Путешествие в страну чудес»                           для гр. «Горошинки»

Герои: Взрослые- Шляпник-

Красная Королева-

Дети: Кролик-

   (Под аплодисменты в зал входят дети парами  и встают полукругом)

Вед: Добрый день дорогие наши родители и гости!

    Звездочки счастья у нас - это дети!                                                                                           Цветы нашей жизни они на планете!

Сегодня в этом зале зажжется не одна,

А целое созвездие Талантов!

Мы начинаем наш выпускной!

Здесь каждый будет яркой звездой!

Звездочки эти согреют сердца,

Бал открываем - вперед детвора!                                                                             

Ребенок: Приветливо встречает нас

Красивый, светлый зал

Добро пожаловать, друзья

ВСЕ: На выпускной наш бал!

Ребенок: Праздник для нас очень важный сегодня –

День выпускной настает,

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждет!

     Ребенок: Даже если будет трудно

Вычитать и умножать

Мы учиться обещаем

На «четыре» и на «пять».

Ребенок: Не простые мы детишки, Мы выпускники!                                                                                              Непоседы, шалунишки, быстро, быстро подросли!                                                                                        

Ребенок: Мы грустим совсем немного,                                                                               Время не вернуть назад, нам пора, пора в дорогу,

  Все вместе: «До свиданья, детский сад

 

Песня «Мы росли в тепле и ласке» (дети садятся на стулья)

 

Ведущий : Дорогие дети! Мы знаем, что каждый из вас очень хочет учиться в школе. Вас ждут в школе особенные волнения и заботы. Но всё это в будущем, когда пролетит весёлое лето.

Ребенок: Подождите хоть немножко

Ну, хотя бы ещё час

В прошлое хотим вернуться

А помочь попросим вас.

Ведущая: Ради праздника такого

Вам помочь, всегда, готова, отправляемся в прошлое!

   (Звучит волшебная музыка, ведущий тянет коробку с подарком из - за кулис…открывает и достаёт «малыша в конвертике». девочка подходят и берёт  куколку, танцует, к ней  присоединяются мальчик. Дети выходят из зала и возвращаются с  малышами, танцуют.)

   «ТАНЕЦ-ПОДАРОК ОТ МАЛЫШЕЙ».

    1 малыш: Всей группой сегодня мы к вам собрались!

Но всех не пустили, а мы – прорвались!

2 малыш: В школе хорошо учитесь, не деритесь, не ленитесь!

Мы немного подрастём, тоже в первый класс пойдём!

3 малыш: Не волнуйтесь вы за сад, скажет каждый из ребят!

Малыши вместе: Ничего, что расстаёмся, мы – за старших остаёмся!

Выпускники :

1. По садику мы—земляки,

Но жаль, уже - выпускники!

Без нас, малышки, не скучайте,

И взрослых тут …не обижайте!

2. Капризы им не заводите,

Съедайте всё, послушно спите,

Танцуйте, пойте, выступайте:

Вместе: Любимый сад наш прославляйте!

(Малыши получают от выпускников памятные подарки и уходят.)

Ведущий : Вам, ребята, вспомнится не раз,

Эта добрая планета,

Где верят волшебству,

Где дружат с чудесами,

Где сказки наяву приходят в гости сами!

    

Ждут вас школьные предметы,

Ждут страницы Букваря,

Вы узнаете про планеты и моря.

Не придётся вам долго спать!

Семь утра – пора вставать!

Вам поможет в деле этом

Не мобильный телефон,

Не комбайн, не холодильник,

А, конечно же…

Вместе: Будильник!

Ведущая:(держит в руках будильник и ключ) Да, ребята, вы правы, будильник вам очень пригодится. Сейчас я заведу волшебный будильник,  и для вас откроется страна знаний…!                   (Звучит тревожная музыка, в зал вбегает Кролик).

Кролик: Ой! (Смотрит на часы.) Ушки мои, ушки! Лапки мои, лапки! Как я опаздываю, опаздываю! Я опаздываю! Совсем! Можно считать, уже опоздал! (Обхватывает голову лапами и, сокрушаясь, ходит туда-сюда.)  Где ключик для часов?

 (берёт будильник, трясёт его) Что с часами, что со временем, я же опаздываю! (берёт ключ)

Ведущая: Мистер Кролик, куда же вы опаздываете?

Кролик: На очень важную встречу! Я опаздываю в Страну чудес к Красной королеве! Мне непременно нужен ключ, чтоб завести свой волшебный будильник!

Ведущая: Но нам тоже нужен волшебный ключ для страны знаний!  Отдайте!

Кролик:(убегая) Я буду жаловаться на вас Красной Королеве!

Ведущая: Ну вот, убежал…, как же нам быть? Я, кажется, придумала! Если этот Кролик отправился в Страну чудес, то помочь нам может только герой, который живёт в этой стране. Но как узнать его имя? Мистер Кролик оставил нам подсказку, если мы из этих букв соберём имя нашего героя, то сможем его позвать…

«СОБЕРИ ИМЯ» (Шляпник)

Скажем дружно: «1,2,3  Шляпник  приди!»     (Звучит музыка, в зал входит Шляпник)

Шляпник: Здравствуйте, мои друзья, на ваш зов пришёл к вам я.                                     Великий Шляпник из Страны чудес зовут меня!

Ведущая : Здравствуй, Шляпник! Нам нужна твоя помощь! Надо срочно найти Кролика, он украл наше время, унёс ключ от волшебных часов!                                                      Шляпник: Друзьям всегда я помогу! Может быть, вам подойдут мои часы? (достаёт часы) О,  время пить чай!                                                                                                       Ведущая : У нас нет времени пить чай.. Погоди, Шляпник, твои часы отстают! Шляпник: Да, ровно на два дня!

Ведущая: Тогда твои часы точно не подходят! Нам надо непременно найти Кролика и вернуть ключ!

Шляпник: В самом деле, я видел какого-то Кролика с часами и он, по-моему, направлялся к Красной Королеве! Вы готовы отправиться за Кроликом в волшебную страну к самой Красной Королеве?! (ответы детей) Тогда моя шляпа  поможет. Шляпа, шляпа путь ребятам укажи в страну волшебную нас перенеси! (достаёт из шляпы муз. ложки, румбу) Странные дела, как муз. ложки помогут, не понимаю…

Ведущая: Кажется, я догадываюсь, Волшебство музыки перед нами дверь откроет. Музыканты, но оркестр выходите,  музыку нам покажите и  в Страну чудес нас перенесите!

«ОРКЕСТР»

Шляпник: Это было великолепно! Вот мы и оказались в волшебной стране чудес!

(Звучит музыка, в зал входит Красная королева.)

Королева: Кто съел мой праздничный красный торт? Ты, ты…? Голову с плеч!                         О, Шляпник, да я вижу ты не один…

Шляпник: Здравствуйте, ваше величество, Красная Королева! Эти ребята, бедующие школьники, которые очень хотят вернуть себе время и отправиться в школьную страну Знаний с помощью волшебных часов, которые они заведут ключиком. А Белый Кролик забрал ключ и  отдал его Вам!  Верните, пожалуйста, ключ!

Королева: Ну не знаю, надо подумать.. У меня и своих забот хватает…

Вот например на прошлой неделе, в пятницы, был такой сильный гром!

 Ведущая: А у нас больше одной пятницы на неделе не бывает!

Королева: Какое убожество! А у нас всегда семь пятниц на неделе!

А в прошлую субботнюю пятницу мы с Белым Кроликом были приглашены на обед!

Ведущая : Не бывает никакой субботней пятницы!

Королева: Какое невежество! У нас всегда из-под пятницы субботняя пятница!

Ведущая : Все у вас как-то непонятно и чудно!

Королева: Ну, вы же сами хотели попасть в Страну чудес, затем в страну знаний,  там кстати,  не легче!

Шляпник: Уважаемая Королева, не сердитесь. Это они с непривычки удивляются!      В мире детства всё по-другому!

Королева: Ну, знаешь…по другому это как интересно послушать?!

Ведущая: Ребята, давайте расскажем уважаемой Королеве, как называются дни недели! (называют)  

Королева: Прилюбопытно…Ну, так вот! Вы, кажется, за ключом пришли, наверно хотите  стать принцами и принцессами, ведь только они могут пользоваться ключами?

Ведущая: Ребята  выросли и хотят стать школьниками!

Королева: Что за странные желания? Раньше все девочки мечтали стать принцессами, мальчики- принцами. А теперь – школьниками! Как изменился мир!

Шляпник: Время всех меняет, Ваше величество!

Королева: Шляпник, думай что говоришь!.Я ни капли не меняюсь!

Шляпник: Ваше величество, вы великолепно выглядите! 

Я думаю что говорю и говорю что думаю!

Ведущая: Но это не одно и то же…

Королева: Это почти одно и то же..совсем меня запутать решили… А вам, мои удивительные гости, придётся стать принцами и принцессами в стране чудес,  чтоб получить волшебный ключ, а потом отправляйтесь в свою школьную страну знаний!

Для этого вы должны пройти 4 уровня подготовки!   

Если вы не дойдёте до 4 уровня– не видать вам школьную страну! (смеётся)  Вот вам шахматная доска, как только все уровни пройдёте, доска откроется и ключ ваш!

Шляпник: Ставим шахматную фигуру на первую клеточку- это первый уровень!

Королева: Цифры все вы знать должны, хотя бы до 20ти! Приступить к заданию!

«ИГРА С ЧИСЛАМИ»

 

Шляпник: Как шикарно, как чудесно! Вот видишь, Королева, я же говорил, что эти дети очень талантливые и фотогеничные!  …

Ведущая: Многоуважаемая Красная Королева, Вам не кажется, что дети справились с 1м уровнем, да и родители их так поддерживают! Видимо родители тоже прекрасно подготовлены к стране знаний…

Королева: Что? Молчать! Мне никогда ничего не кажется! Я точно знаю, что школа – это испытание для всей семьи! Первый уровень защитан, та и быт! Посмотрим пройдёте ли 2 уровень?! Мне необходимо убедиться, что родители готовы и понимают своих детей с полу слова!  . Переходим ко 2му.                                                                                                                                              ИГРА «БЛИЦ ОПРОС» (выходят  выпускники 5-6 пар родитель и ребёнок) Воспитатель задаёт вопрос: вытягивает ребёнок, а мама/папа читает ответ)                                                                                            Вопросы :
• Что вам говорит ребёнок, когда вы его будите рано  в садик?

• Когда ваш ребёнок приходит  в садик, что ему  говорит  воспитательница?
• Какой фразой встречали воспитательницу дети?
• Что говорили дети , когда им давали манную кашу?
• Какую фразу кричали дети, когда их звали на прогулку?
• О чем говорят дети, когда им не хочется спать в тихий час?

Ответы:
- Свободу попугаям! Сво-бо-ду по-пу-га-ям!
- Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро!
- Кажется, дождь собирается...
- А мы тут, знаете, все плюшками балуемся…
- Спокойствие, только спокойствие!

- Всё могут короли, всё могут короли!

Королева: Второй уровень  пройден! И дети, и родители переведены на 3й уровень! Внимание, задание: Школьный звонок зовёт на урок! Нужно сделать круг и танцевать, как  только услышите звонок из страны знаний –садитесь на стулья и складывайте руки как в школе! Кто не успеет,  к школе не готов!   Будьте очень внимательны!                                                                                                             ИГРА «ШКОЛЬНЫЙ ЗВОНОК»                                                                                                               

 

Шляпник: Протрясающая скорость и желание у этих ребят! Королева, ты побеждена! Неужели у тебя ещё есть сомнения?   (передвигает фигуру)

 Королева: Что? Голову с плеч! У меня никогда нет никаких сомнений! То есть наоборот, я сомневаюсь, что дети готовы получить волшебный ключ и идти в школу!, Шляпник, ты меня совсем запутал!                                                                                                                    Шляпник: Ну, хорошо, сейчас я тебя окончательно запутаю, или распутаю…, ещё не решил. В общем, раз уж наше время всё равно стоит, я приглашаю вас, очаровательная Красная Королева на вальс!

Королева: Внимание, последнее задание:дружбу истинную покажите, в танце изобразите!                                                                                                                                      «У ДРУЗЕЙ НЕТ ВЫХОДНЫХ»  

Королева: Ну, что же, должна признаться, что я удивлена! Как из таких крох получаются такие воспитанные и умные дошкольники? Какая Королева их всему научила?                                                                                                                          Шляпник:(Громко шепчет Королеве на ухо) Открою вам один секрет – это вовсе не королева.

Королева: Как не королева? А кто же тогда?

Шляпник: А вы  послушайте! (либо говорит-Воспитатель)

Ребёнок: Лучше и добрее воспитателя
не найти на свете ни за что.
Взрослые и дети Вам признательны
за любовь, ум, чуткость и тепло!

 Королева:  Я в восхищении! Вы стали настоящими принцами и принцессами, имя которым- школьники!  Ключик вы берите, смело в страну знаний спешите! (Королева передаёт ключ воспитателю)  

Шляпник: Королева, а наше время истекло, нам пора прощаться с ребятами!

Ведущая: А нашим любимым выпускникам пора прощаться с садиком!

Королева: Желаю успехов в школе! А не то – головы…, ладно, обещаю быть немного добрее!

Шляпник: Что ж, эта сказка закончилась, начинается другая – сказка школьной жизни...      

Вместе с Королевой: Но это уже совсем другая история! (Уходят)

 (Воспит. заводит часы, звенит школьный звонок)

Ведущий : Уходят дети! Знаем, что так надо!

И все же в горле у меня комок.

Детсад и куклы в прошлом остаются,

И скоро начнётся первый в их жизни урок.

Ребёнок: Было в группе уютно, красиво,

В садик утром мы с радостью шли, 

Говорим  вам дружно:

СПАСИБО! И поклон вам до земли!

 

ПЕСНЯ «ОЧЕНЬ ЖАЛКО РАССТАВАТЬСЯ»

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shlyapnik_zpr_2022.docx31.7 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного утренника «Путешествие в страну чудес»                           для гр. «Горошинки»

Герои: Взрослые- Шляпник-

Красная Королева-

Дети: Кролик-

   (Под аплодисменты в зал входят дети парами  и встают полукругом)

Вед: Добрый день дорогие наши родители и гости!

    Звездочки счастья у нас - это дети!                                                                                           Цветы нашей жизни они на планете!

Сегодня в этом зале зажжется не одна,

А целое созвездие Талантов!

Мы начинаем наш выпускной!

Здесь каждый будет яркой звездой!

Звездочки эти согреют сердца,

Бал открываем - вперед детвора!                                                                              

Ребенок: Приветливо встречает нас

Красивый, светлый зал

Добро пожаловать, друзья

ВСЕ: На выпускной наш бал!

Ребенок: Праздник для нас очень важный сегодня –

День выпускной настает,

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждет!

     Ребенок: Даже если будет трудно

Вычитать и умножать

Мы учиться обещаем

На «четыре» и на «пять».

Ребенок: Не простые мы детишки, Мы выпускники!                                                                                              Непоседы, шалунишки, быстро, быстро подросли!                                                                                        

Ребенок: Мы грустим совсем немного,                                                                               Время не вернуть назад, нам пора, пора в дорогу,

  Все вместе: «До свиданья, детский сад

Песня «Мы росли в тепле и ласке» (дети садятся на стулья)

Ведущий : Дорогие дети! Мы знаем, что каждый из вас очень хочет учиться в школе. Вас ждут в школе особенные волнения и заботы. Но всё это в будущем, когда пролетит весёлое лето.

Ребенок: Подождите хоть немножко

Ну, хотя бы ещё час

В прошлое хотим вернуться

А помочь попросим вас.

Ведущая: Ради праздника такого

Вам помочь, всегда, готова, отправляемся в прошлое!

   (Звучит волшебная музыка, ведущий тянет коробку с подарком из - за кулис…открывает и достаёт «малыша в конвертике». девочка подходят и берёт  куколку, танцует, к ней  присоединяются мальчик. Дети выходят из зала и возвращаются с  малышами, танцуют.)

   «ТАНЕЦ-ПОДАРОК ОТ МАЛЫШЕЙ».

    1 малыш: Всей группой сегодня мы к вам собрались!

Но всех не пустили, а мы – прорвались!

2 малыш: В школе хорошо учитесь, не деритесь, не ленитесь!

Мы немного подрастём, тоже в первый класс пойдём!

3 малыш: Не волнуйтесь вы за сад, скажет каждый из ребят!

Малыши вместе: Ничего, что расстаёмся, мы – за старших остаёмся!

Выпускники :

1. По садику мы—земляки,

Но жаль, уже - выпускники!

Без нас, малышки, не скучайте,

И взрослых тут …не обижайте!

2. Капризы им не заводите,

Съедайте всё, послушно спите,

Танцуйте, пойте, выступайте:

Вместе: Любимый сад наш прославляйте!

(Малыши получают от выпускников памятные подарки и уходят.)

Ведущий : Вам, ребята, вспомнится не раз,

Эта добрая планета,

Где верят волшебству,

Где дружат с чудесами,

Где сказки наяву приходят в гости сами!

     

Ждут вас школьные предметы,

Ждут страницы Букваря,

Вы узнаете про планеты и моря.

Не придётся вам долго спать!

Семь утра – пора вставать!

Вам поможет в деле этом

Не мобильный телефон,

Не комбайн, не холодильник,

А, конечно же…

Вместе: Будильник!

Ведущая:(держит в руках будильник и ключ) Да, ребята, вы правы, будильник вам очень пригодится. Сейчас я заведу волшебный будильник,  и для вас откроется страна знаний…!                   (Звучит тревожная музыка, в зал вбегает Кролик).

Кролик: Ой! (Смотрит на часы.) Ушки мои, ушки! Лапки мои, лапки! Как я опаздываю, опаздываю! Я опаздываю! Совсем! Можно считать, уже опоздал! (Обхватывает голову лапами и, сокрушаясь, ходит туда-сюда.)  Где ключик для часов?

 (берёт будильник, трясёт его) Что с часами, что со временем, я же опаздываю! (берёт ключ)

Ведущая: Мистер Кролик, куда же вы опаздываете?

Кролик: На очень важную встречу! Я опаздываю в Страну чудес к Красной королеве! Мне непременно нужен ключ, чтоб завести свой волшебный будильник!

Ведущая: Но нам тоже нужен волшебный ключ для страны знаний!  Отдайте!

Кролик:(убегая) Я буду жаловаться на вас Красной Королеве!

Ведущая: Ну вот, убежал…, как же нам быть? Я, кажется, придумала! Если этот Кролик отправился в Страну чудес, то помочь нам может только герой, который живёт в этой стране. Но как узнать его имя? Мистер Кролик оставил нам подсказку, если мы из этих букв соберём имя нашего героя, то сможем его позвать…

«СОБЕРИ ИМЯ» (Шляпник)

Скажем дружно: «1,2,3  Шляпник  приди!»     (Звучит музыка, в зал входит Шляпник)

Шляпник: Здравствуйте, мои друзья, на ваш зов пришёл к вам я.                                     Великий Шляпник из Страны чудес зовут меня!

Ведущая : Здравствуй, Шляпник! Нам нужна твоя помощь! Надо срочно найти Кролика, он украл наше время, унёс ключ от волшебных часов!                                                      Шляпник: Друзьям всегда я помогу! Может быть, вам подойдут мои часы? (достаёт часы) О,  время пить чай!                                                                                                       Ведущая : У нас нет времени пить чай.. Погоди, Шляпник, твои часы отстают! Шляпник: Да, ровно на два дня!

Ведущая: Тогда твои часы точно не подходят! Нам надо непременно найти Кролика и вернуть ключ!

Шляпник: В самом деле, я видел какого-то Кролика с часами и он, по-моему, направлялся к Красной Королеве! Вы готовы отправиться за Кроликом в волшебную страну к самой Красной Королеве?! (ответы детей) Тогда моя шляпа  поможет. Шляпа, шляпа путь ребятам укажи в страну волшебную нас перенеси! (достаёт из шляпы муз. ложки, румбу) Странные дела, как муз. ложки помогут, не понимаю…

Ведущая: Кажется, я догадываюсь, Волшебство музыки перед нами дверь откроет. Музыканты, но оркестр выходите,  музыку нам покажите и  в Страну чудес нас перенесите!

«ОРКЕСТР»

Шляпник: Это было великолепно! Вот мы и оказались в волшебной стране чудес!

(Звучит музыка, в зал входит Красная королева.)

Королева: Кто съел мой праздничный красный торт? Ты, ты…? Голову с плеч!                         О, Шляпник, да я вижу ты не один…

Шляпник: Здравствуйте, ваше величество, Красная Королева! Эти ребята, бедующие школьники, которые очень хотят вернуть себе время и отправиться в школьную страну Знаний с помощью волшебных часов, которые они заведут ключиком. А Белый Кролик забрал ключ и  отдал его Вам!  Верните, пожалуйста, ключ!

Королева: Ну не знаю, надо подумать.. У меня и своих забот хватает…

Вот например на прошлой неделе, в пятницы, был такой сильный гром!

 Ведущая: А у нас больше одной пятницы на неделе не бывает!

Королева: Какое убожество! А у нас всегда семь пятниц на неделе!

А в прошлую субботнюю пятницу мы с Белым Кроликом были приглашены на обед!

Ведущая : Не бывает никакой субботней пятницы!

Королева: Какое невежество! У нас всегда из-под пятницы субботняя пятница!

Ведущая : Все у вас как-то непонятно и чудно!

Королева: Ну, вы же сами хотели попасть в Страну чудес, затем в страну знаний,  там кстати,  не легче!

Шляпник: Уважаемая Королева, не сердитесь. Это они с непривычки удивляются!      В мире детства всё по-другому!

Королева: Ну, знаешь…по другому это как интересно послушать?!

Ведущая: Ребята, давайте расскажем уважаемой Королеве, как называются дни недели! (называют)  

Королева: Прилюбопытно…Ну, так вот! Вы, кажется, за ключом пришли, наверно хотите  стать принцами и принцессами, ведь только они могут пользоваться ключами?

Ведущая: Ребята  выросли и хотят стать школьниками!

Королева: Что за странные желания? Раньше все девочки мечтали стать принцессами, мальчики- принцами. А теперь – школьниками! Как изменился мир!

Шляпник: Время всех меняет, Ваше величество!

Королева: Шляпник, думай что говоришь!.Я ни капли не меняюсь!

Шляпник: Ваше величество, вы великолепно выглядите!  

Я думаю что говорю и говорю что думаю!

Ведущая: Но это не одно и то же…

Королева: Это почти одно и то же..совсем меня запутать решили… А вам, мои удивительные гости, придётся стать принцами и принцессами в стране чудес,  чтоб получить волшебный ключ, а потом отправляйтесь в свою школьную страну знаний!

Для этого вы должны пройти 4 уровня подготовки!  

Если вы не дойдёте до 4 уровня– не видать вам школьную страну! (смеётся)  Вот вам шахматная доска, как только все уровни пройдёте, доска откроется и ключ ваш!

Шляпник: Ставим шахматную фигуру на первую клеточку- это первый уровень!

Королева: Цифры все вы знать должны, хотя бы до 20ти! Приступить к заданию!

«ИГРА С ЧИСЛАМИ»

Шляпник: Как шикарно, как чудесно! Вот видишь, Королева, я же говорил, что эти дети очень талантливые и фотогеничные!  …

Ведущая: Многоуважаемая Красная Королева, Вам не кажется, что дети справились с 1м уровнем, да и родители их так поддерживают! Видимо родители тоже прекрасно подготовлены к стране знаний…

Королева: Что? Молчать! Мне никогда ничего не кажется! Я точно знаю, что школа – это испытание для всей семьи! Первый уровень защитан, та и быт! Посмотрим пройдёте ли 2 уровень?! Мне необходимо убедиться, что родители готовы и понимают своих детей с полу слова!  . Переходим ко 2му.                                                                                                                                              ИГРА «БЛИЦ ОПРОС» (выходят  выпускники 5-6 пар родитель и ребёнок) Воспитатель задаёт вопрос: вытягивает ребёнок, а мама/папа читает ответ)                                                                                            Вопросы :
• Что вам говорит ребёнок, когда вы его будите рано  в садик?

• Когда ваш ребёнок приходит  в садик, что ему  говорит  воспитательница?
• Какой фразой встречали воспитательницу дети?
• Что говорили дети , когда им давали манную кашу?
• Какую фразу кричали дети, когда их звали на прогулку?
• О чем говорят дети, когда им не хочется спать в тихий час?

Ответы:
- Свободу попугаям! Сво-бо-ду по-пу-га-ям!
- Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро!
- Кажется, дождь собирается...
- А мы тут, знаете, все плюшками балуемся…
- Спокойствие, только спокойствие!

- Всё могут короли, всё могут короли!

Королева: Второй уровень  пройден! И дети, и родители переведены на 3й уровень! Внимание, задание: Школьный звонок зовёт на урок! Нужно сделать круг и танцевать, как  только услышите звонок из страны знаний –садитесь на стулья и складывайте руки как в школе! Кто не успеет,  к школе не готов!   Будьте очень внимательны!                                                                                                             ИГРА «ШКОЛЬНЫЙ ЗВОНОК»                                                                                                                

 

Шляпник: Протрясающая скорость и желание у этих ребят! Королева, ты побеждена! Неужели у тебя ещё есть сомнения?   (передвигает фигуру)

 Королева: Что? Голову с плеч! У меня никогда нет никаких сомнений! То есть наоборот, я сомневаюсь, что дети готовы получить волшебный ключ и идти в школу!, Шляпник, ты меня совсем запутал!                                                                                                                    Шляпник: Ну, хорошо, сейчас я тебя окончательно запутаю, или распутаю…, ещё не решил. В общем, раз уж наше время всё равно стоит, я приглашаю вас, очаровательная Красная Королева на вальс!

Королева: Внимание, последнее задание:дружбу истинную покажите, в танце изобразите!                                                                                                                                      «У ДРУЗЕЙ НЕТ ВЫХОДНЫХ»  

Королева: Ну, что же, должна признаться, что я удивлена! Как из таких крох получаются такие воспитанные и умные дошкольники? Какая Королева их всему научила?                                                                                                                          Шляпник:(Громко шепчет Королеве на ухо) Открою вам один секрет – это вовсе не королева.

Королева: Как не королева? А кто же тогда?

Шляпник: А вы  послушайте! (либо говорит-Воспитатель)

Ребёнок: Лучше и добрее воспитателя
не найти на свете ни за что.
Взрослые и дети Вам признательны
за любовь, ум, чуткость и тепло!

 Королева:  Я в восхищении! Вы стали настоящими принцами и принцессами, имя которым- школьники!  Ключик вы берите, смело в страну знаний спешите! (Королева передаёт ключ воспитателю)  

Шляпник: Королева, а наше время истекло, нам пора прощаться с ребятами!

Ведущая: А нашим любимым выпускникам пора прощаться с садиком!

Королева: Желаю успехов в школе! А не то – головы…, ладно, обещаю быть немного добрее!

Шляпник: Что ж, эта сказка закончилась, начинается другая – сказка школьной жизни...      

Вместе с Королевой: Но это уже совсем другая история! (Уходят)

 (Воспит. заводит часы, звенит школьный звонок)

Ведущий : Уходят дети! Знаем, что так надо!

И все же в горле у меня комок.

Детсад и куклы в прошлом остаются,

И скоро начнётся первый в их жизни урок.

Ребёнок: Было в группе уютно, красиво,

В садик утром мы с радостью шли, 

Говорим  вам дружно:

СПАСИБО! И поклон вам до земли!

ПЕСНЯ «ОЧЕНЬ ЖАЛКО РАССТАВАТЬСЯ»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника "Путешествие в страну Знаний"

Выпускники детского сада прощаются со страной Детства и отправляются в путешествие на поезде "Взросления" в страну Знаний. В пути на станциях дети встречаются со сказочными героями, которым ...

Сценарий выпускного праздника "Путешествие в Страну Чудес"

Сценарий выпускного праздника "Путешествие в Страну Чудес" для подготовительной группы ДОУ....

Сценарий выпускного праздника "Путешествие в страну чудес"

Материал может быть полезен ммузыкальным руководителям и воспитателям при подготовка к празднику "Выпускной" в ДОУ...

Сценарий выпускного утренника "Алиса в стране чудес"

Сценарий выпускного утренника "Алиса в стране чудес"...

Сценарий выпускного праздника "Путешествие в страну чудес"

В этом сценарии 4 героя (1 мультимедийный), 5 танцев, 2 песни, 1 оркестр, 2 подвижных и 2 статичных игры....

Сценарий Выпускного утренника "Путешествие в страну Знаний"

Сценарий выпускного утренника "Путешествие в страну Знаний"...