сценарий детского развлечения ко Дню рождения "К Маше и Мишке в гости"
материал (младшая, средняя группа)

Долженко Ольга Владимировна

Данный сцерарий разработан для проведения праздничного досуга для именинников 3-5 лет. Некоторые моменты сценария регулируются в зависимости от возраста ребенка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл masha_i_medved.docx32.08 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий детского дня рождения «В гости к Маше и Мишке»

Атрибуты: мягкие игрушки: зайчик, лисичка, ёжик;  музыкальные  инструменты: погремушки, бубенчики, ложки, полотно ткани для «реки», мячики пластмассовые в корзинах по цветам,  спортивный мягкий тоннель, лего-кочки, мостик реечный.

Ведущая:         Ребята послушайте загадку и догадайтесь про кого она?

                У лесного Мишки есть одна подружка,

                Вредное дитя, все конфеты забирает,

                Мишку с носом оставляет.   (Что за сказка?)

                Давайте дружно позовем Мишку.

В зал под музыку из м/ф «Маша и медведь» заходит Мишка

Медведь:  Ух, как много ребятишек!!! Красивых девчонок  и смелых мальчишек!!!

Здравствуйте мои друзья!! Скажите-ка,  узнали вы меня? Я вижу, тут веселье намечается. У кого – то день рождения? Признавайтесь!

Дети: Да! День рождения!

Медведь: А где вы прячете именинницу? Я попробую сам догадаться. Вы мне

ребята  не подсказывайте.

Медведь: Кручу-верчу, угадать хочу! Вот эта девчонка в светло-розовой юбочке!

Дети: Нет!

Медведь:  Тогда вот этот мальчишка в джинсовых штанишках? (показывает на одного из детей)

Дети: Нет!

Медведь: А я догадался! Вот она, самая нарядная!

Именинница  выходит.

Медведь: Как тебя зовут? А сколько тебе исполнилось лет?   5 лет?

Этот день с друзьями ждали с нетерпением.

Потому что у (имя)  нынче день рождения!

Ого, совсем большая стала. С днём рождения поздравляем.

Что мы (имя) пожелаем? (Дети по очереди поздравляют.)

Сколько  (имя) нынче лет?   Ответ.

Мы 5раз топнем! Веселей!

Мы 5 раз  хлопнем! Подружней!

Ну-ка, (имя), повернись!

Ну-ка, (имя), поклонись!

И еще разочек топнем! Раз-два-три!

И опять в ладоши хлопнем! Раз-два-три! 

Дети в круг скорей вставайте, громче музыка играй!

Для нашей именинницы испечем мы каравай!

                                Фонограмма каравай

Медведь:

Ребята, а Машеньку вы не видели? Что – то задерживается она.

Приглашение на день рождения получили.

Сразу в гости поспешили. Маша рядышком шагала,

Внезапно вдруг пропала. Где же мне её искать?  

Что ж, нужно праздник продолжать.

Под музыку из м\ф «Маша и медведь» в колпаке доктора

с бутафорским  градусником забегает Маша

Маша: Здравствуйте!

Медведь: Маша, ты где пропадала?

Маша: Первую медицинскую помощь оказывала. Сейчас я буду вас лечить!

  • Подходит к детям ставит градусник. Шкала на градуснике показывает неуёмную радость.
  • Ставит градусник.  А здесь - море веселья.
  • Ставит градусник имениннице.    А эта девочка выросла  на целый год!

Медведь: Конечно, у неё же сегодня день рождения.

Маша:         День рождения – день варенья.

                С днём рождения поздравляем,

                Счастья, радости желаем,

                Будем петь и веселиться, в игры шумные играть,

                А пока я предлагаю праздник песенкой начать,

                В инструменты поиграть.

Раздаем «музыкальные инструменты»: погремушки, бубенчики, ложки и т.д.

Полька с инструментами (фонограмма)

Маша:  Ребята у меня сегодня отличное настроение, сейчас мы будем варить варенье! Но с начало нам нужно собрать ягоды (мячики). 

Аттракцион «Кто быстрей соберёт ягоды»

Дети под музыку собирают рассыпанные цветные мячи в одну корзину поочередно по цветам или в корзины по цветам мячей.

Медведь: Ребята, вы наварили так много варенья! Теперь предлагаю отправиться ко мне в гости в лес. Но путь нелёгкий, нужно преодолеть некоторые препятствия: по кочкам перебраться через болото, пройти по узкому мостику и пролезть сквозь бревно (тоннель).

Аттракцион «Полоса препятствий»

Медведь: Вот мы и пришли в лес.

Маша: Мишка, а ты приготовил подарок для именинницы?

Медведь: Да, я приготовил для именинницы подарок. Ой, где же он (ищет в карманах, вокруг себя). Потерял. Что-же делать? Давайте все вместе отправимся Машин подарок искать. Стройтесь все паровозиком.

Первый идет медведь – любит он храпеть! (движения: походка медведя, похрапывая);

А сейчас конечно Маша - утром любит кушать кашу! (движения: припрыгивая с изображением держа ложку в руках, кушает);

Зайка прыгает прыг – скок – на зелёненький лужок! (движения: прыжки по кругу, руки над головой вместо ушек);

Под веселую мелодию дети идут друг за другом, подражая героям. Подъезжают к первой станции и встречают игрушечного зайчика.

Медведь:  Здравствуй ЗАЙЧИК. Ты не видел, где я подарок потерял?

ЗАЙЧИК(говорит на ушко Маше):  «Скажу вам, где подарок искать, но сначала расскажите, как живете?»

Ребята: Хорошо!

Маша: Ну кто же так отвечает. Надо выставить большой палец вперед и сказать: «Вот так!»

Маша проводит игру «Вот так» (Задает вопросы детям и показывает определенные движения, которые за ним повторяют дети)

Маша: Как живёшь?

Ребята: Вот так!

Маша: Как идешь?

Ребята: Вот так!

Маша: Как бежишь?

Ребята: Вот так!

Маша: Ночью спишь?

Ребята: Вот так!

Маша: Как  скачешь?

Ребята: Вот так!

Маша: А плачешь?

Ребята: Вот так!

Маша: Как плывешь?

Ребята: Вот так!

Маша: Вдаль глядишь?

Ребята: Вот так!

Маша: Как шалишь?

Ребята: Вот так!

Маша: Хлопаешь?

Ребята: Вот так!

Маша: Топаешь?

 Ребята: Вот так!

Медведь:  Ох, и повеселили вы меня. Поедем дальше, к лисичке. Она нам подскажет,  где  подарок искать. Занимайте места, поезд отправляется.  А сейчас идет лисичка, очень хитрая сестричка! (движение: походка лисички);

Дети под музыку двигаются паровозиком, подъезжая к домику лисы.

Медведь: Здравствуй, ЛИСИЧКА. Ты не видела  Машин подарок?

Лиса: Скажу я вам, где подарок искать, но сначала со мной поиграйте.

Загадки мои отгадайте:

Маша и Мишка по очереди загадывают:

  • Все ребята точно знают, кошки очень громко…мяукают (лают) 
  • Скорей на берег выбегай, плывет зубастый...крокодил (попугай)
  • На это стоит поглядеть: бревно взял хоботом ...слон (медведь)
  • Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая ...белка (лисица)
  • Зимой в берлоге видит сон лохматый, косолапый... медведь (слон)
  • В теплой лужице своей громко квакал... лягушонок (воробей)
  • С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает... обезьяна (корова)

Маша: Пора  на этой станции нам развлечься танцами! Вот веселье! Вот потеха

под названьем дискотека! 

Проводится музыкальная игра «Если весело живётся» (в кругу)

Лиса через Мишку передает: «Спасибо, ребята, потанцевали на славу. А где подарок искать спросите у ежика, он вон там, в лесной чаще, живет».

Мишка:  Ну что ж, отправляемся к ежику. Занимайте места, наш поезд отправляется. Маленький ёжик четверо ножек - Ёжик по лесу идёт – песенки поёт!!! (движения: ходьба гуськом)

Под музыку дети движутся паровозиком. Появляется игрушка ёжик.

Медведь:  Здравствуй Ежик ни головы, ни ножек. Ты не видел Машин подарок?

Ежик через Машу:  «А вы мне сначала помогите речку переплыть, тогда и скажу, куда вам дальше путь держать».

Игра «Быстрая река» 

 Взрослые держат ткань-полотно за концы, поднимая и опуская ее. Дети перебегают на другую сторону зала. Игра повторяется несколько раз

Ежик: «Спасибо, ребята, что помогли мне через реку перебраться, без вас я бы не справился. Видел я неподалеку  лежал на горке симпатичный бугорок».

Под тканью находится подарок для именинницы.

Медведь и  Маша, вручая подарок, говорят слова:

Медведь:                 Будь здоровой! Будь счастливой!

                        Будь, как солнышко красивой!

Маша:                  Будь, как бабочка, игривой!

                        И расти большой, большой!

Вместе:                 Вот такой, такой, такой!

Общее фото  под музыкальный фон

Маша и Мишка прощаются с детьми.

Варианты загадок

Он большой любитель меда.
Он в берлоге спит полгода.
Любит громко пореветь.
А зовут его…

Красный жучок в черную точку
Сел отдохнуть на красивом цветочке.
Он с крошечной маленькой черной головкой.
Зовется жучок этот …

На чужих он громко лает, а друзьям хвостом виляет. Кто лизнет нас прямо в нос?

Наш дружок, веселый…

Что за странный зверь под елкой?
Из спины торчат иголки.
Круглый, он на мяч похож,
Но, колючий. Это…

Прыг-скок, прыг-скок, с земли да на пенек.

Ушки торчком, хвостик кулачком.

Говорят, что он трусишка! А по сути, он…

На ромашку у ворот
Опустился вертолёт —
Золотистые глаза.
Кто же это?...

Маленькая крошка
Так боится кошку!
В норке скрыт её домишко,
А зовут малышку…

Пушистая красавица,
Всем очень она нравится,
Присела у окошка.
Она зовется…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Маша и Мишка в гостях у ребят

- Расширять представления о дорожных знаках и их назначении.- Развивать образную речь, внимание, память.- Закреплять знания о правилах поведения в общественном транспорте и  на улицах и дорогах.-...

Сценарий новогоднего праздника в средней группе. «Маша и Мишка в гостях у ребят»

Создание праздничного настроения у воспитанников. Раскрывать творческие способности воспитанников через различные виды музыкальной деятельности....

Сценарий физкультурного развлечения с детьми младшего дошкольного возраста "Мишка в гостях у детей"

Цель развлечения: Доставлять детям удовольствие при выполнении физических упражнений.Задачи:1. Развивать ловкость, быстроту, координацию движений.2.При хождении по пенечкам, развивать равновесие.3. За...

Сценарий 8 Марта в средней группе "Маша и Мишка в гостях у ребят"

Сценарий содержит материал для педагогов: стихи, песни, пляски. Интересный сюжет по известному мультфильму для детей....

Сценарий развлечения во второй младшей группе «К мишке в гости»

Сценарий развлечения во второй младшей группе «К мишке в гости» .Ход развлечения: Дети проходят в зал. Воспитатель: Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого? Тогда отгадайте зага...

Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Маша и Мишка в гостях у ребят» 2018 год

Новый год – самый долгожданный праздник. Время новогодних праздников - это время красивой, доброй сказки, которая приходит в каждый дом в конце каждого года с наступлением зимних холодов. Она пр...

Сценарий музыкального весеннего развлечения "Весенний праздник с Машей и Мишкой" в группе раннего возраста в детском саду

quot;Весенний праздник с Машей и Мишкой" в группе раннего возраста в детском садуЦель: Создать радостное настроение у детей и взрослых на празднике.Задачи: Учить детей эмоц...