Сценарий выпускного праздника в детском саду "Под парусом детства"
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Космодемьянская Елена Григорьевна

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Чебурашка" города Алушты

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_pod_parusom_detstva.docx120.75 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного 2021 года в МДОУ № 7 города Алушты

«Под парусом детства»

Интеграция познавательных областей:

«Познавательное», «Речевое», «Социально- коммуникативное», «Художественно – эстетическое», «Физическое».

Цель: Создать праздничное эмоциональное настроение у детей и родителей.

Задачи:

Образовательные: 

Закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно.

Развивающие:

Развивать творческую самостоятельность, музыкальные способности, эмоциональную отзывчивость, выразительность речи, умение правильно произносить поставленные звуки.

Воспитательные:

Воспитывать желание радовать себя и близких стихами, песнями, танцами.

Методические приемы: Игровая ситуация, беседа-диалог, танцы, пение, игры, сюрпризный момент.

Предварительная работа:

- подбор музыкального репертуара;

- разучивание стихов, танцев

- разучивание песен

Оборудование: декорация «Корабль-парусник, волны из ткани, фонограмма «голос компьютера».

Атрибуты: воздушные шарики, фуражка капитана, штурвал, бинокль, пистолет с мыльными пузырями, спасательный круг, мячики белые теннисные (жемчуг), 2 корзины-сетки.

Герои: Взрослые – ведущая (Капитан); Пираты – 2 чел.; Морской царь.

Дети: Боцман (помощник Капитана), моряки мальчики (воротники и бескозырки),  морячки девочки (синие юбки и воротники, белые банты).

Ход праздника:

ГОЛОС в записи: 

У каждого есть в жизни берег детства,

И море сказок, и волшебных снов.

На эту красоту не наглядеться,

Так хочется вернуться вновь и вновь

Туда, где легкокрылые мечтанья

Летят искать в тумане острова,

Где рыбок чуть заметное мельканье

Припрятала подводная трава,

Где в брызгах солнца радужных купаясь,

Плывет, уходит в голубую даль,

Такой знакомый белый-белый парус…

И расставаться с ним немного жаль…

Звучат фанфары, в зал входят ведущие.  

Ведущая: И вспомнят ребята,

Повзрослев через годы,

Как шли в детский сад

В любую погоду,

Как верили в сказку, дружили, мечтали,

И как незаметно вдруг

Взрослыми стали.

И вот простится с детским садом

Они спешат скорей с утра

Мы их торжественно встречаем

Аплодисментами друзья!

Под фонограмму песни «Мы все такие разные» дети парами заходят

и становятся свободно по всему залу. Воспитатель представляет детей.

Сегодня провожаем в школу:

Самые спортивные –

Самые активные -

Самые смелые -

Самые обаятельные -

Самые привлекательные -

Самые милые и очаровательные -

Самые дружные -

Р: Ну-ка все ответьте дружно

Что за день веселый

Почему гостей так много

Вместе: Мы уходим в школу

Р: Почему все гости наши

Радостно глядят на нас

От души нас поздравляют.

Вместе: Мы уходим в первый класс.

Р: От чего скажите прямо

Нос в платочек прячет мама

Чтоб они сказать могли

Вместе: Как мы быстро подросли.

Р: От чего глаза все наши

С нетерпением горят

Что они сказать хотят

Вместе: До свидания детский сад.

Песня «До свидания, детский сад» Ю.Михайленко

Компьютер (голос за кадром): Внимание говорит центральный компьютер детского сада. Сегодня от пристани «Детсадия» отчаливает корабль «Счастливое детство» и держит путь в страну Знаний.

Ведущая: Посмотрите на наш замечательный корабль. Ребята, а вы согласны отправиться в страну Знаний и в школу?  (Да!)  

Ребята, но я вас должна предупредить на пути вам встретятся трудности и опасности. И преодолеть их смогут только смелые и находчивые дети. Вам предстоит преодолеть моря, посетить таинственные и загадочные острова.

- А вы трудностей не боитесь?   (Нет)

- А настроение, каково? (Во-о-о)

- Один за всех…..    (И все за одного)

Тогда мы отправляемся в путь.

Ребенок: Мы уплываем! Трудно нам проститься

 С тем островком, что нас добром встречал,

 Что нас растил, и долго будет сниться

 Спокойный наш детсадовский причал.

Ребенок: Наш корабль уплывает,
Светлый парус зовет нас к мечте,
Но причал этот незабываем,
Детский сад, мы вернемся к тебе! 

Ребенок: Как бережно волна с песка следы смывает,
Так детство от меня неслышно уплывает.
Оно теперь во сне лишь будет сниться,
А я ему кричу: «Вернись! Со мной проститься». 
Ребенок: И вспомню я не раз родную пристань эту.
Где любят шалунишку-непоседу,

Где верят волшебству, где дружат с чудесами,
Где сказки наяву приходят в гости сами! 

Р: Прощай, страна игрушек

Смешинок и хлопушек.

Плывём, друзья, смелей!

Плывём к своей мечте,

Далёкой «Первоклассии»,

На нашем корабле.

Ребенок: Прощай, причал наш сказочный

И добрый и загадочный

Вместе: Прощай наш детский сад.

Ребенок: Вот наш кораблик уплывает

Нас, что никто не провожает?

Ведущая: Как это никто не провожает

Ведь такого не бывает

Провожают малыши

Посмотрите вот они.

Выход детей младшей группы

с воспитателем под фонограмму «Топает малыш».

Ведущая: Малышки сегодня на праздник пришли,

Свои пожеланья для вас принесли.

1-ый малыш: Мы ребята, малыши,

Всех поздравить мы пришли

В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте

2-ой малыш: Мы – забавные, смешные,

Были ведь и вы такими.

Мы немножко подрастем –  

Тоже в школу к вам придем!

3-ий малыш: Скоро в школу вы пойдёте,

Просим не лениться,

Мы желаем вам ребята,

Хорошо учиться.

4-ый малыш: Мы, конечно понимаем

Вам сегодня не до нас

Мы вам просто пожелаем

В добрый путь и в добрый час

Ответные слова малышам

Р: По садику мы—земляки,

Но жаль, уже - выпускники!

Без нас малышки, не скучайте,

И взрослых тут …не обижайте!

Р: Капризы им не наводите,

Съедайте все, послушно спите,

Танцуйте, пойте, выступайте:

Вместе Любимый сад  наш прославляйте!

Выпускники провожают малышей из зала, машут им рукой.

Песня «Кораблик детства» А.Бельский

Садятся на стульчики

Компьютер (голос за кадром): Внимание говорит центральный компьютер детского сада. Отправление корабля «Счастливое детство» в страну Знаний отменяется. (Дети: О-о-о!)   В опасное путешествие без капитана отправляться нельзя.

Выход ведущих в головных уборах и с атрибутами.

Ведущая: На каждом корабле есть капитан

Сегодня капитаном буду я

Я буду стоять у штурвала

И поведу вас в морское путешествие в страну Знаний.

Ребенок: А я буду боцманом и буду следить за порядком на корабле

Капитан: И так к плаванию готовы? (да)

Боцман, отдать швартовый.

Боцман: Есть, отдать швартовый.

Капитан: Поднять паруса.

Боцман: Есть, поднять паруса.

Капитан: В страну знаний «Полный вперед»

Боцман: Есть, «Полный вперед».

Р: Мы сегодня хотим на детсад наглядеться:

Уплывает кораблик дошкольного детства.

Расстаемся с игрушками и с манной кашей,

С группой, с залом, с подружками, и с воспитателем нашим.

Р: Поднимаем якоря

И поймав попутный ветер

В незнакомые моря

Уплываем на рассвете

К новым школьным островам

И к загадочным проливам

Это плаванье для нас

Будет трудным, но счастливым. (все вместе)

Компьютер (голос за кадром): Вас понял,

В небеса поднимайте паруса

Страна Знаний всех вас ждет.

Кораблю «Полный ход».

Танец «В морское путешествие» (танцуют все дети)

Сели на стульчики

Капитан: Ребята вот мы с вами и на острове

Но он совсем не похож на страну знаний

Компьютер (голос за кадром): говорит бортовой компьютер, вы попали на остров «Прошлого».

Выходят мальчик и девочка.

Р: Давайте вспомним, как когда-то мы в детский сад пришли, ребята.

Р: Да что ты, не пришли, нас на колясках привезли.

 На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

Р: В группу, помню, заходили, слезы там текли рекой.

Думали, родители забыли, не хотят нас брать домой!

Р: Я, помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.

Р: А я такое вытворял – в обед над супом засыпал.

 Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

Р: Любили мы песком кидаться,

 Любили весело смеяться.

Р: Такими были шалунами!

 Дрались руками и ногами.

Р: Да все мы были хороши,

 Да, что с нас взять, ведь малыши.

Капитан: Они уже не те малышки

Что не умели ничего

Отдали вашим мы детишкам

Частичку сердца своего

Все вместе: Детский сад наш светлый дом        

Наше чудо детство остается в нем.

Танец «Чудо, чудо детство»

Музыка: А.Кривошей Текст песни: Т.Ромашко.

Компьютер (голос за кадром): Внимание! Говорит бортовой компьютер, вам в прошлом задерживаться нельзя. Пора отправляться в путь.

Капитан: Море синее нас ждет

По местам «Полный, вперед».

Боцман, что там впереди?

Боцман: Все спокойно! Полный штиль.

Капитан: Ребята, вы слышите чайки кричат,

Над волнами моря чайки парят?

Это- добрая примета, значит остров близко где-то.

Компьютер (голос за кадром):  Говорит бортовой компьютер, впереди по курсу остров «Мама».

Капитан: Остановимся, друзья, этот остров пропустить нельзя!

В жизни дорог будет немало,

Спросим себя: «А где их начало?»

Вот он ответ правильный самый.

Все, чем живем, начинается с мамы (вместе)

Песня «Радость — это мама» Обухова Елена

Сели на стульчики

Боцман: Хватит вам сидеть на месте, лучше будем мы играть!

И покажем нашим мамам как умеем мы читать.

Капитан: Здесь зашифровано слово.

Кто не видел, тот увидит

Буквы знают все из нас,

Кто не верит, тот проверит,

Слово сложим мы сейчас

Дети (вместе):1,2,3 – слово сложи.

ИГРА «Сложи слово»

4 человека (ШКОЛЬНИК)

2 голубые варежки- К, О

2 зеленые – Ш, Ь

2красные - Л, И

2 синие - К, Н

4 человека (ДЕТСТВО)

2 фиолетовые - В

2 красные – Е, С

2 зеленые – Т, О

2 синие – Д, Т

Капитан: Какие умные выросли дети

Я верю, что в школе их радостно встретят.

Узнаем, о чем же мечтают они.

Расскажут нам дети об этом стихи.

Дети: На ромашке я гадаю, отрываю лепестки.

И летят мои желанья невесомы и легки.

Пусть летят листочки эти у народа на виду,

Пусть узнают все на свете, скоро в школу я иду.

У меня желаний много, в школе мне нужны друзья,

И хорошие отметки тоже загадаю я.

Интересных всем уроков, умных, добрых педагогов,

Переменок всем весёлых, близко, возле дома школа!

Вкусных булочек в буфете,

Гору книжек нужных детям,

Чтоб портфель легко носился,

И чтоб садик не забылся.

Танец «А ромашковое поле зацвело…» Натали Май

Капитан: Наш корабль гудок даёт

Занять места! Полный вперед!

Продолжаем плавание в страну Знаний.

Доложить обстановку!

Компьютер (голос за кадром): Внимание! Внимание!

Впереди остров «Игралия».

Боцман: Какой интересный остров? Но я вижу прямо по курсу опасность, пиратская шхуна – пираты! пираты! пираты!

В1: Ой, что делать ребята, пираты.

Вход пиратов под музыку

Пират 1: Эй, на корабле руки вверх.

Сейчас мы будем вас грабить и пугать.

Был ваш корабль, а стал наш,

А вы пойдете все к акулам.

Пират 2: А мы поплывем дальше и будем искать клад,

И найдем золото, очень много золота!

Капитан: А вы кто такие?

Не поздоровались, не представились.

Пират 1: Кто это нас не знает?

Мы пираты, охотники за сокровищами.

Я Джон, гроза морей и океанов.

А это подруга моя, Полундра.

Капитан: Как, простите?

Пират 2: По-лун-дра! Корабль тонет, а я кричу: «Полундра»! Свистать всех наверх (Свистит). Спасайся, кто может.

Пират 1: Тише, тише я больше не могу это слышать.

Капитан: Уважаемые пираты! 

Пираты (вместе): Что? Это нам? 

Капитан: Отпустите нас

и освободите наш корабль!

У нас важное дело.

Пират 1: Важнее золота

ничего быть не может!

Пират 2: А что это у вас

за дело такое важное?

И кто вы такие, куда путь держите?

Капитан: Это дети из детского сада «Чебурашка», будущие первоклассники.

И они держат путь, и мы вместе с ними плывем в страну Знаний, в школу.

Пират 2: В школу? Джо ты знаешь, с чем это едят?

Пират 1: Не знаю, а что это такое ваша школа?

Ребенок: Что такое школа, как тебе ответить? 

Это то, куда по утрам спешат все дети. 

Это место, где узнаешь обо всем на свете.

И  таблицу умноженья, и глаголы, и спряженья.

И планеты, и моря, и что круглая земля.

Ребенок: Что такое школа, как тебе ответить?

Перемена и звонки, булочки в буфете.

И отметки в дневнике, и заданья на доске.

Все узнаешь и поймешь

Вместе: Если в школу ты придешь.

Пират1: А вы знаете, что нужно брать с собой в школу? Знаете или нет?

Ребята: Да!

Пират 2: Знают? Откуда они знают? Да, что они могут знать? Давай их запутаем.

Пират 1: Давай. Если в школу ты идешь, то в портфель с собой берешь

(Пираты по очереди называют)

Игра «ДА – НЕТ»

Пираты: Если в школу ты идешь, то с собою ты берешь

- В клеточку тетрадку (дети «да»)

- Новую рогатку (дети «нет») 

- Веник для уборки? 

- Знаю, знаю! Дневник для пятерки? 

- Альбом и краски?

- Карнавальные маски?

- Азбуку в картинках?

- Рваные ботинки? 

- Фломастеры и ручку?

- Гвоздиков кучку?

- Карандаши цветные?

- Матрасы надувные?

- Ластик и линейку?

Пират 1: Да что там школа – главное сокровище, уметь считать и пересчитывать.

Пират 2: Вот именно, точно-точно. Раз монетка, два монетка, три браслетик.

А ваши-то ребята умеют считать?

Ребята: Да!

капитан: Конечно, умеют. 

Пират 2: Давай проверим.

Пират 1: Давай.

Песня – игра «Веселый счет»

1. Цифры очень всем нужны

И поэтому дружны

Начинай скорей считать

Раз, два, три, четыре, пять!

Что вы сказали, какую назвали?

П 2: Я знаю такую цифру, такую вот самую любимую свою цифру, самая красивая двойка! (дети собираются в круг по - двое)

П 1: Все знают?

П 2: Знают двойку! Тоже любимая, наверно.

2. Цифры очень всем нужны

И поэтому дружны

Начинай скорей считать

Раз, два, три, четыре, пять!

Что вы сказали, какую назвали?

П 2: Вот, какая же самая красивая?

П 1: Четверка! Думаю они, не знают.

(дети собираются в круг по – четверкам)

3. Цифры очень всем нужны

И поэтому дружны

Начинай скорей считать

Раз, два, три, четыре, пять!

Что вы сказали, какую назвали?

П 2: Еще одну припоминай, припоминай, кругленькая такая, вот – пятерка!

(дети собираются в круг по – пятеркам)

Пират 1: Какие молодцы!

рат 2: А я прямо сомневалась, а оказывается, знают.

Пират 1: А вы знаете, что в школе главное - это Перемена.

Пират 2: И нужно запомнить главное правило:

Времени очень мало, поэтому нужно многое успеть: побегать, попрыгать, подраться, поэтому все нужно делать очень быстро.

Пираты (вместе): А теперь-потехе время, в нашей школе перемена.

Дети выбегают танцевать под фонограмму

1 звонок - «Мы маленькие дети, нам хочется гулять!»

2 звонок – «Топ-топ» (припев)

3 звонок – «Ручки- ручки, ножки- ножки2.

4 звонок – «Это перемена, снова перемена!2

Бегут на стульчики.

Пират 1: Ну, и что, что вы такие шустрые, зато мы умеем хорошо стрелять. (Стреляют пистолетами с мыльными пузырями)

Играет музыка

Капитан: Что вы делаете? Вы педагогически запущены, вам нужно срочно идти в школу.

Пират 2: Ой, одноглазый, мне они чертовски понравились. Так ласково нас обзывают – «педагогически запущены». Может их, отпустим?

П1: Так уж и быть, ладно отпустим, плывите дальше.

Капитан: А может быть и вы с нами?

П2: Да нет, мы пойдем, подумаем над вашим предложением насчет школы.

Под музыку уходят.

Капитан: Все успели наиграться?

Ребята: Да!

Боцман: Можем дальше отправляться.

Капитан: Снова море нас зовет.

По местам, «Полный, вперед!»

Компьютер (голос за кадром): Говорит бортовой компьютер. Вы приближаетесь к острову…. (пик, пик, пик).

Капитан: Боцман доложите обстановку, а то наш компьютер что-то барахлит.

Боцман: Вижу линию горизонта. Кажется, к нам приближается сильная буря.

Капитан: Что бы шторма избежать нужно смелых моряков позвать.

Все вместе: Моряки на помощь!

Капитан: Кто – то в зале промолчал, пусть дружнее скажет зал.

Все вместе: Моряки на помощь!

Входят моряки

Танец «Море начинается с маленькой реки» муз. Л.Лядовой

Капитан: Все на палубу бегом, дальше дети поплывем.

Р: В дошкольной стране мы играли и пели.

Но время настало проститься друзья

Мы стали большими, мы все повзрослели

Плывет наш кораблик к другим берегам.

Р: Мы уплываем! Трудно нам проститься 

С тем островком, что нас добром встречал,

Что нас растил, и долго будет сниться

Спокойный наш детсадовский причал.

Морской царь (из-за двери): Тону, тону! ТОНУ!

Боцман: Вижу линию горизонта, Ой, только человек тонет.

Капитан: Всем пришвартоваться! Человек за бортом!

Морской царь: Да, да, да! Ну не совсем человек…

Но за бортом, спасайте, спасайте….

Боцман: Приготовить спасательный круг

(бросают на веревке круг, вытаскивают Морского царя)

Морской Царь: Ого, ну спасли, спасли! Сильные какие! Ха! Спасатели!

Капитан: Никогда мы не оставим человека за бортом.

Кто вы? И как вы оказались в открытом море?

Морской  Царь: Что??? Как я оказался? Да я тут живу!

И вообще, я царь морской! Водокрут - 21!

Вот решил узнать, добрые ли вы, помогаете тем, кто оказался в беде? 

Слышал я от морских медуз, что дети в школу собираются, правда?

Дети: Да!

Морской Царь: Вот какие у меня медузки, красавицы да умницы, рассказали мне, что вы плывете по морям, по волнам, в страну знаний. Я живу здесь 1000 лет, мне скучно. Может мне оставить вас здесь, в подводном царстве? Нет? Ладно, помогу вам вернуться, если вы повеселите меня.

Танец «Я от тебя убегу, убегу»

Морской Царь: Хоть я и пенсионер, но зато я страстный коллекционер, люблю я собирать морской жемчуг. Поможете мне? Тогда покажу вам верный путь, а нет – то оставлю на дне морском.

Дети вместе: 1,2,3 морской жемчуг собери.

(2 обруча с сетками, дети встают вокруг него, держат, бегают туда- сюда, а Морской царь забрасывает жемчужины.)

Игра «Ловцы жемчуга»

Морской Царь: Молодцы, ребята, весь жемчуг собрали. Вам желаю я друзья всем «ни пуха ни пера» и хочу вам подарить вот такой волшебный компас! И он вас приведет сразу в страну знаний! А мне пора отправляться в мои морские владения. До свиданья!

Капитан: Спасибо большое!

Морской царь уходит

Капитан: Опустить швартовый, «Полный вперед», в страну знаний идем!

Боцман, поднять паруса.

Боцман: Есть поднять паруса.

Капитан: Полный вперед.

Боцман: Есть полный вперед.

Капитан: Плывем в страну Знаний, в школу.

Компьютер (голос за кадром): Говорит бортовой компьютер. Прямо по курсу страна Знаний. Корабль «Счастливое детство» прибывает в пункт назначения.

Боцман: Слева море, справа море

Волны плещут на просторе

Ой, я кажется в дали

Вижу краешек земли!

Капитан: В нашем зале становится тише

Даже слышно биенье сердец

Ребят провожаем в школу,

Путешествию подходит конец. (вместе)

Выходят девочка и мальчик

Девочка: 

Мы вальс расставанья станцуем для вас,

И в танце своем повзрослеем сейчас,

Как жалко, что вальс в этом зале прощальный.

Он нежный, воздушный и очень печальный.

Мальчик: В этот трогательный час,

Исполним мы прощальный вальс,

Нам разные танцы придется учить,

Но вальс этот нам никогда не забыть!

Ведущая: 

Закружитесь пары в вальсе чередой

Первое прощанье

Первый выпускной.

Танец «Вальс»

Ребенок: Ну вот и все, нам надо расставаться,

Но вот и все, нам плакать, иль смеяться

Беспечно жили столько лет мы с вами,

Поймем мы это позже, лишь с годами.

Р: Прощайте все, кто нас любил, 

Учил играть, писать, 

Лепить, и танцевать и петь,

Помог умнее стать!

Мы не забудем ваших рук,

Их нежное тепло.

Мы здесь познали слово «друг».

И «счастье», и «добро»!

Ребенок: Не грустите, до свиданья, улыбнитесь на прощанье.

Вы нас очень всех любили и заботливо растили.

Ребенок: Боюсь, не хватит слов на свете.

Мы будем помнить и любить

Вас, отдающих сердце детям,

Тем, кто нам дал путевку в жизнь.

Ребенок: Мы сейчас от всех ребят спасибо говорим, тебе, любимый детский сад. Спасибо! (вместе)

Дети построились с цветами.

Р: Работники нашего детского сада

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, в знак благодарности

Наши улыбки и эти цветы.

Вручение цветов педагогам.

Р: Появился парус белый

Он расправил крылья смело

Над волшебною страной 

Где взрослели мы с тобой.

Р: Так в добрый путь!

Хоть трудно нам проститься

С тем Островком, что нас Добром встречал,

И долго по ночам нам будет сниться

Счастливый наш Детсадовский причал! 

Песня «До свидания, детский сад» Е.Обухова

(В школу скоро мы пойдем)

Ведущая: А теперь самая торжественная минута нашего праздника.

Чтоб садик родной вы не забывали

Диплом выпускников мы вам вручаем.

Для этой почетной миссии приглашаем заведующую нашего детского сада, Краснопевцеву Веру Николаевну.

Заведующая поздравляет детей и вручает дипломы, родителям грамоты.

 

Ведущая: Вот и подошел к концу наш выпускной бал.

Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас. 

Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.

Стройте, пойте и дерзайте и про нас не забывайте!

Окончен наш бал

Завершается праздник

Счастливой дороги тебе, первоклассник!


Под фонограмму «Шарики воздушные» дети делают прощальный круг и выходят на улицу для запуска шаров «Желание» в небо.

Ведущая: Шарики цветные, яркие, воздушные

В небо вы взлетаете словно мотыльки.

Кончились дошкольные годы золотые

И теперь ребята вы выпускники

Дети: До свидания детский сад!

Ведущая: Давайте загадаем желание и отпустим шарики в небо.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Город детства»

Сценарий выпускного праздникав детском саду«Город детства»...

Сценарий выпускного праздника в детском саду Корабль «Дошкольное детство»

Сценарий выпускного праздникав детском садуКорабль «Дошкольное детство»...

Сценарий выпускного праздника в детском саду. Презентация фильма «Дошкольное детство»

Как провести выпускной бал для одного выпускника!? Это сценария как раз для такого случая....

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Путешествие по островам дошкольного детства"

Выпускной бал «Путешествие по островам дошкольного детства» в детском саду №2 "Росинка" д. Карлук Иркутского района 2017г....

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Паровозик детства."

Утрренник, посвященный выпуску детей из детского сада....

Сценарий выпускного праздника в детском саду "КАРУСЕЛЬ ДЕТСТВА"

Сценарий написан по мотивам художественного фильма "МЭРИ ПОППИНС, ДО СВИДАНИЯ!"...

Сценарий выпускного праздника в детском саду " Алые паруса"

Выпускной бал в подготовительной к школе  группе«Алые паруса детства»...