"Солнышко и Тучка"
материал

Гульфия Гайсина

Сценарий утренника посвященный 8 марта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_martasolnyshko_i_tuchka.docx21.45 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий утренника 8 марта

«Солнышко и тучка»

Под музыку ведущий заходит в зал вместе с детьми

1Ребенок:

Мы сегодня нарядились,

Будем петь и танцевать.

Будем вместе веселиться,

Будем маму поздравлять!

2Ребенок:

С праздником веселым,

С праздником весны.

Дорогую маму поздравляем мы!

3Ребенок:

Пусть звенят сегодня в зале

Песни, музыка, и смех.

Мы на праздник мам позвали!

Наши мамы лучше всех

Ведущий: Март хороший месяц к нам праздник приходит 8 марта, в который мы поздравляем наших дорогих мам и бубушек! А теперь скажите всё готово к празднику… (Да) Тогда  веселой песенкой праздник наш начнем.

Песня «Маме песенку пою»

Ведущий:

В этот весенний день и солнышко светит по-особенному. (Смотрит вверх и удивляется) А где же солнышко? Нет солнышка на небе. Оно, наверное, крепко спит в своем домике? Надо нам обязательно его разбудить.

Песня «Есть у солнышка дружок»

(Дети садятся на стульчики)

В зал входит Солнышко.

Дети: Здравствуй, солнышко!

Солнышко:

Здравствуйте, мои друзья! Что случилось? Зачем вы меня разбудили?

Ведущий:

Солнышко, сегодня праздник мам и бабушек! Нам хочется, чтобы этот день был по-особенному солнечным.

Солнышко: Теперь понятно. Мои желтые лучи, в марте очень горячи!

Звучит музыка, появляется Туча

Туча

Я вам всем испорчу праздник

Детям, мамам и гостям.

Будет дождик с неба лить

Всех, всегда, везде мочить

Ведущая:

Ребята, смотрите какая туча хмурая!

Кажется мне, что я знаю ответ,

Здесь догадается каждый.

Тучке обидно, что деткам ее

Меньше, чем лучикам рады.

Капельки – тучкины дети,

Тучка кто им? Ответьте!

Как же мы не догадались с вами.

Ну конечно, Туча.

Дети (хором): Мама!

Туча:

Спасибо! Наконец-то вы догадались.

Ведущая:

Прости нас, Тучка, пожалуйста.

Ведь ты капелькам мама,

И, кстати, дождику не меньше дети рады,

Когда он теплый и весенний.

Солнышко:

ТучкаТучка, подожди, убери свои дожди,

Мы дождинки соберем, и тебе их все вернем.

Игра «Собери капельки»

Туча:

Очень весело мне было!

Всех ребят я полюбила!

Спасибо большое девчонки и мальчишки! (Обращается к солнцу)

Солнце мы с тобой друзья,

Быть друг без друга нам нельзя.

Меняться будем ты и я,

Ведь без дождя весной нельзя!

До свидание друзья!

(Тучка уходит)

Ведущая:

А теперь скажите прямо:

Есть у вашей мамы мама?

Сварит кто для вас компот?

Платье к празднику сошьёт?

Испечёт оладушки?

Ну,конечно:

Дети: Бабушка!

4Ребенок:

Бабушка родная,

Милая моя.

Больше всех на свете

Я люблю тебя.

5 Ребенок :

С праздником весенним,

С праздником весны.

Всех на свете бабушек

Поздравляем мы

Ведущий:

А сейчас всем бабушкам наши малыши дарят песню

Песня «Бабушка моя»

Ведущая:

Жаль, что наше торжество

К окончанью подошло!

Мы прощаемся со всеми:

Солнышко:

Я желаю от души маму слушаться всегда, с ней не спорьте никогда. Мама счастлива будет тогда. До свидания.

Ведущий:

Милые женщины, добрые, верные!

С новой весной вас, с каплями первыми!

Мирного неба вам, солнца лучистого,

счастья заветного, самого чистого!

Много вам ласки, тепла, доброты, пусть исполняются ваши мечты!

Интегрированное занятие по музыке и изодеятельности для детей младшей группы «Путешествие Барабанчика»

светлана даманина
Интегрированное занятие по музыке и изодеятельности для детей младшей группы «Путешествие Барабанчика»

МБДОУ детский сад № 55

г. Ковров, Владимирской обл.

Составитель: муз. руководитель Даманина С. С.

Цель: Вызвать у детей веселое и радостное настроение в связи с восприятием образов сказочных героев в стихах, музыке. Передавать эти образы изобразительными средствами и игровыми (через рисунок, аппликацию, инсценирование.)

Ход занятия

Дети входят в зал, здороваются с гостями, проходят на стульчики, садятся.

Муз. рук. : ребята, вы любите слушать сказки?

Дети: Да

Муз. рук. : Тогда садитесь поудобнее, сегодня я расскажу вам одну очень интересную сказку. (муз. рук. ставить на мольберт книгу "Сказки")

- В одном детском саду жил-был веселый Барабанчик. (муз. рук. открывает первую страницу книги, где нарисован сказочный Барабанчик) Каждый день дети играли на нем. Однажды один мальчик так громко барабанил по Барабанчику, что оторвал ленточку, на которой висел Барабанщик и сломал барабанные палочки. Барабанчик обиделся и укатился из садика в лес. Катился грустный Барабанчик по лесной дорожке и вдруг. (муз. фрагмент "Зайчик", муз. рук. открывает следующую страницу с изображением зайчика). Как вы думаете, ребята, кого сейчас встретит Барабанчик? (ответ детей)

Правильно. Вдруг навстречу Барабанчику из леса выбежал Зайчик. Посмотрел он на забавную игрушку и говорит:

- Возьму-ка я тебя с собой к своим друзьям - зайцам!

А Барабанчик ему отвечает:

- Отпусти меня, Зайчик, мне хочется по сказке путешествовать. А мы с ребятами тебе песенку веселую споем.

ПЕСНЯ "КОЛОБОК" (муз. Струве)

И покатился Барабанчик дальше по лесной тропинке. Катится, катится и вдруг. (муз. фрагмен "Мишка", воспитатель открывает страницу книги Сказок с изображение медведя). Кто ему навстречу идет? (ответ детей).

Навстречу ему Мишка в желтеньких штанишках. увидел он Барабанчик и заревел:

- Какой красивый Барабанчик! Пойдем кл мне в берлогу жить. Вместе, у-х! как весело будет! А то мне одному так грустно.

- Не грусти - говорит Барабанчик - хочешь, ребята с тобой поиграют и песенку веселую споют?

ПЕСНЯ-ИГРА-ИНСЦЕНИРОВКА "НЕПОСЛУШНЫЙ МИШКА" (муз. Филиппенко)

И покатился Барабанчик дальше по лесной тропинке. Катился, катился и прямо в лапы к волку прикатился(открывается следующая страница книги с изображением волка)

- А! Вот наконец-то я игрушку своим волчатам нашел! Заберу я этот барабанчик себе.

- Нет! Не могу я к тебе жить пойти, я по сказке путешествую. Отпусти меня, пожалуйста.

Отпущу, если ты меня позабавишь!

Барабанчик: Да с удовольствием!

(проводиться пальчиковая игра"Волк и лиса"

Волк и лиса

Серый волк бежит по лесу,

А за ним бежит лиса.

Поднялись у них трубою

Два пушистеньких хвоста.

(Волк.

Делаем «пароходик», большие пальцы разводим в стороны. Указательные пальцы сгибаются внутрь ладоней и образуют лоб, а остальные в виде «лодочки» – верхнюю и нижнюю челюсти.)

(Лиса.

Выполняем то же самое, но внутрь ладони сгибаем еще мизинцы, чтобы мордочка у лисы была острее. Большие пальцы чуть сгибаем. Одна фигурка вытекает из другой.)

Серый волк-зубами щелк (показывают "зубы" волка)

Взял он в лапы барабан,

И ударил-Там,Там,Там (стучат пальчиком о пальчик)

Весело играет (стучат кулачками)

Всех в лесу пугает (обхватывают ручками голову и качают ею)

Волку так понравилась эта игра,что отпустил он Барабанчика,и тот дальше покатился.

Катился,катился и вдруг видит лисичка идет. (переворачивается следующая страница сказочной книги) Увидела она Барабанчик и говорит:

-Возьму-ка я это Барабанчик к себе. Громко играть буду, зверей веселить и себя радовать.

- Отпусти меня, Лисичка, я по сказке путешествую.

- Что? - удивилась Лиса - Разве ты не знаешь, чем эта сказка заканчивается?

- Знаю. Но ты же меня съесть не сможешь, я же не съедобный.

Подумала Лиса, подумала и говорит:

- Ладно, отпущу я тебя, но прежде поиграй со мной.

Муз. рук. - Ребята, давайте поможем Барабанчику, поиграем с Лисой в игру "Лиска-лиса"

ИГРА "ЛИСКА-ЛИСА" (рыжая краса.)

Понравилась Лисе игра и отпустила она Барабанчик.

Покатился он, покатился и прямо в садик к ребятам прикатился. (на последней странице книги нарисован крупным планом Барабанчик.)

Вот он какой веселый и красивый. Давайте на нем поиграем.

ШУМОВОЙ ОРКЕСТР.

ДЕТИ ИГРАЮТ НА МУЗ. ИНСТРУМЕНТАХ. (погремушки,несколько барабанов,и т. д.)

Вот и сказке конец, а кто слушал - молодец!

Воспитатель приглашает детей к столам с аппликацией. Дети выполняют работу на больших листах ватмана. С помощью красок рисуют дорожку,по которой катился барабанчик,цветы и травку.

В заключении все танцуют

ТАНЕЦ ПОЛЬКА "РАЗНОЦВЕТНАЯ ИГРА"

(на занятии можно использовать вместо книги Сказок фланеллеграф, с яркими фигурками персонажей из сказки)

+ В Мои закладки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Художественно-творческая деятельность в первой младшей группе (совместно с родителями) "СОЛНЫШКО И ТУЧКА"

Художественно-творческая деятельность в первой младшей группе  предполагает закрепление у малышей навыков нетрадиционного рисования пальчиком, тампончиком и кисточкой.  Проводится совместно ...

Игровое упражнение "Солнышко и тучка"

Цель упражнения: научить детей определять и объяснять свое эмоциональное состояние....

Игровое упражнение "Солнышко и тучка"

Прием для развития у детей умения понимать и уметь объяснить свое эмоциональное состояние....

Сценарий осеннего праздника "Солнышко и тучка"

Предлагаю сценарий осеннего утренника для средней группы....

Художественно-творческая деятельность в первой младшей группе (совместно с родителями) "СОЛНЫШКО И ТУЧКА"

Художественно-творческая деятельность в младшей группе  предполагает закрепление у малышей навыков нетрадиционного рисования пальчиком, тампончиком и кисточкой.  Проводится совместно с родит...

Психогимнастика «Солнышко и тучка»

Учить детей преодолевать  барьеров в общении, понимании себя и других; Учить снимать психического напряжения и сохранение эмоционального благополучия ребенка....

Сценарий осеннего праздника. «Солнышко и тучка»

Сценарий для детей разновозрастной группы 4-7 лет...