Квест ко Дню защиты детей
план-конспект занятия

Самоделкина Светлана Николаевна

Все возрастные группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest_den_zashchity_detey_21.docx26.85 КБ

Предварительный просмотр:

Квест-игра  «В поисках Золотого ключика»,

посвященная Международному Дню защиты детей

Составила и провела музыкальный руководитель МБОУ СОШ 29, дошкольное отделение « Морозко» Самоделкина С.Н.

Действующие лица:

Ведущий

Буратино

Пьеро

Мальвина

Артемон

Дети старших и подготовительная группы.

Место проведения:

территория детского сада

Дети под музыку встают в большой полукруг

Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята! Сегодня мы собрались здесь не просто так. Сегодня праздник. Может кто-нибудь знает какой? Да, сегодня 1 июня, а это Международный день защиты детей. Ребята, что еще значит 1 июня? Конечно - 1 июня это начало лета. Поэтому разрешите поздравить вас с этим замечательными праздниками. С праздником вас дорогие ребята. Желаю вам(под быструю музыку прибегает запыхавшийся Буратино (взрослый). Останавливается. Осматривается Через плечо у Буратино весит сумка, в которой лежать карты- маршруты)

Буратино: Здрасте! Ой сколько тут вас? Куда это я попал? Наверное я попал в театр?

Дети: Нет!

Буратино: Может я попал в цирк?

Дети: Нет!

Буратино: Может тогда я попал…

Ведущий: Здравствуй Буратино.

Буратино: Здравствуйте тетенька. А вы кто?

Ведущий: Ты попал к нам в детский сад.

Буратино: Детский сад? А как называется ваш детский сад?

Ведущий: Детский сад №.

Буратино: Ничего себе как интересно. И чего это вы тут делаете?

Ведущий: Мы собрались на праздник. Я как раз хотела поздравить наших ребят с праздником и пожелать им всего самого хорошего, доброго, верных друзей, крепкого здоровья, яркого солнца и жаркого лета. А тут ты прибежал.

Буратино: Праздник говорите? Ребята, а что за праздник то у вас?

(ответы детей) Какие вы счастливые. Праздник у вас. Веселиться будите. А у нас вот беда.

Ведущий: У кого это вас?

Буратино: Да у меня и моих друзей.

Ведущий: Так что же за беда? И где твои друзья? Расскажи нам

Буратино: Беда то, как беда. А друзья где то следом за мной бежали, наверное, устали, отстали. Сейчас схожу, посмотрю, где они там. Только вы нас дождитесь. Без вас я думаю нам не справиться.

Ведущий: Хорошо дорогой Буратино. Мы вас дождемся

(Буратино уходит за друзьями)

Ведущий: Ребята, вы узнали нашего гостя? Да конечно это же всем известный Буратино из сказки Приключение Буратино. Интересно, что могло случиться? Ребята. А вы хотите помочь Буратино и его друзьям помочь?

(звучит музыка Буратино «выталкивает», тащит из-за угла Мальвину, Пьеро и Артемона) а сам говорит Буратино:

 Да не бойтесь. Пойдемте. Они хорошие. Они нам помогут. Хватит ныть. Смотрите, какие они красивые, улыбчивые и, наверное, жутко добрые (гости выстраиваются в одну линию)

Ведущий: Здравствуйте гости дорогие!

Артемон, Мальвина, Пьеро (хором): Здравствуйте!

Ведущий: Мы очень рады вас видеть в нашем детском саду. Да наши ребята очень добрые и веселые, как уже успел заметить Буратино. Так что же, все таки, у вас случилось?

Мальвина: Руководитель нашего кукольного театра, которого зовут Карабас Барабас, совсем стал злым и плохим. Нам стало тяжело и плохо.

Артемон: Он стал нас обижать, наказывать и даже запирать в чулан.

Пьеро: И мы решили открыть свой собственный театр, чтобы никакой Барабас не мог нами командовать.

Буратино: И мы сбежали от Карабаса Барабаса.

Мальвина: Вот только чтоб открыть свой театр, нам нужен Золотой ключик, который забрал у нас Карабас Барабас

Артемон: И спрятал так, что мы не смогли его найти.

Пьеро: пришлось бежать нам без ключика (начинает плакать)

Буратино: Ну – ка,  не реветь (обращается к М, А, П.) Я вам забыл сказать, друзья. Я тут видел, как Карабас Барабас рисовал на бумаге, какие то, тайные знаки и стрелочки, а потом спрятал эти листочки к себе под подушку. Наступила ночь. Я аккуратненько эти листочки вытащил у него из под подушки.

Мальвина: Буратино, как ты мог! Ты же знаешь, что нельзя брать чужого.

Буратино: Да знаю я. (стыдливо) Но вот только мне уж больно интересно, что это такое. И честно, я больше так не буду.

Артемон: Ну и где же эти листы бумаги?

Буратино: У меня в сумке, вот (достает карты) показывает

Пьеро: Действительно ничего не понятно. Какие то знаки, стрелочки и еще что то.

Ведущий: Дорогие гости, а можно мы с ребятами взглянем на ваши листочки. Может мы сможем разгадать тайну таинственных знаков.

Буратино: Пожалуйста (отдает маршруты ведущему)

Ведущий: ребята, посмотрите – это самые настающие карты – маршруты. Видимо Карабас Барабас нарисовал их, чтобы не забыть, где спрятан Золотой ключик.

Пьеро: А зачем он сделал три карты?

Мальвина: Какой ты не догадливый. Чтоб запутать всех кто попытается отыскать Золотой ключик.

Артемон: А как тогда мы узнаем, какая карта верная?

Буратино: Да, одним нам не справиться.

Ведущий: А давайте, мы с ребятами вам поможем. Ребята вы хотите помочь найти Золотой ключик для наших сказочных гостей? Тогда мы начинаем нашу

 Квест - игру – «В поисках Золотого ключика»

Сейчас я раздам по одной карте нашим гостям (раздает), которые будут сопровождать наши группы и следить, за правильностью выполнения всех заданий на каждой станции. На станции, если группа правильно выполнила все задания, они будут получать необычные жетоны виде сердечек, которые потом нам понадобятся для выполнения последнего задания. Ну что. Мальвина присоединяйся к своей группе «Солнечные зайчики», Пьеро к группе « Кузнечики»., ,  Артемон к группе « Енотики».   А ты Буратино будешь поиогать всем в пути, чтобы они не сбились с допоги.Всем ребятам я желаю удачи. На старт! Внимание! Марш! Под музыку все бегут по своим маршрутам и возвращаются на спорт. Площадку.. Так три раза, Четвертый раз все собираются у входа в детский сад. А пятый раз- возвращаются вновь на спорт. Площадку.

 1 Станция-  «Танцевалкино».

Ведущий: Так как мы с вами занимаемься пением и танцами я хочу чтобы вы вспомнили и исполнили наш любимы танец Утят.

Исполняется общий танец «  Утята».

Все отправляются по вторым маршрутам и вновь возвращаются на площадку.

2 станция "Физкультурнико" – Мальвина: Позвольте мне провести с вами веселую зарядку.

 Проводится « Веселая зарядка» или игра.

Все вновь под музыку за своими главными героями бегут по 3 маршруту и возвращаются.

3станция "Читалкино" - встречает логопед .

Дети читают стихи о Лете.

Вновь бегут по маршруту  4 к входу детского сада, там их встречает психолог Е.П.

. 4 станция "Загадкино" - встречает психоло

Загадывает детям загадки.

Продолжаем движение по 5 маршруту вновь на спорт. площадку.

5станция "Светофоркино" - встречает воспитатель

 Проводит игру « На дороге. Как себя вести?.

Ведущий: Ну что ребята, справились со всеми заданиями?

Буратино: Задания то выполнили все, а вот Золотого Ключика у нас до сих пор нет!

Ведущий. А это последняя станция « Отыскалкино»

Ведущий: Ребята, а вы внимательно посмотрите на свою карту, у вас осталась последняя станция, на которой нам предстоит последнее испытание — отыскать на этой площадке все ключи, которые здесь спрятаны — и среди них обязательно найдется наш, Золотой!

Все ключи, которые вы найдете, будите приносить вот в эту коробочку (держит ее в руках) И вы дорогая Мальвина, Пьеро и Артемон с Буратино не стойте на месте Раз, два, три ключики ищи. Все начинают искать ключи.

дети ищут ключи, звучит музыка.

Ведущий: Молодцы ребята! Столько ключей отыскали. Ну что Буратино, смотрите. Есть ли здесь ваш Золотой ключик? (М, П, А, перебирают ключи и находят нужный)

- ВОТ ОН! Спасибо дорогие ребята! (хором)

Ведущий: Ну а теперь можно и повеселиться и праздник наш продолжить. Ребята, а вы не забыли, что сегодня первый день лета? А давайте посветим лету нашу песню. Все поют песню «Пусть всегда будет солнце»

Буратино: Какие вы дружные, веселые. А вы заметили, что только мы все вместе настоящая сила. Что только дружбе вы можем победить зло и этому посвящается наш флешмоб.

Флешмоб (начинают герои, присоединяются дети и педагоги, участвующие в квесте) Все ичсполняют танец « Друзей»

Мальвина: Спасибо за столько хороший и веселый танец.

Артемон: А вы заметили (обращается к Пьеро, Мальвине и Буратино) какие ребята талантливые. Они и петь и танцевать умеют.

Пьеро: Я предлагаю, пригласить всех ребят в наш театр для выступления.

Буратино: Правильно! Я согласен. Они будут вместе с нами выступать на нашей большой сцене.

Мальвина: А давайте для ребят устроим сюрприз.

Артемон: Ребята вы любите сюрпризы?

Пьеро: Тогда приготовьте свои жетоны, которые вы зарабатывали на станциях.

Буратино: По моей команде, ан счет три, вы подбросите жетоны вверх высоко высоко в небо. Все понятно? Тогда приготовились. 1,2, 3 (на счет три ведущий хлопает хлопушку, ребята подбрасывают жетоны, а герои выносят сладкие сюрпризы для групп).

Буратино: Ну как ребята, вам понравился наш сюрприз?

Мальвина: Друзья, нам пора. Нам предстоит подготовить наш театр к открытию.

Пьеро: Мне так понравилось в гостях у ребят, что не хочется уходить.

Артемон: Не грусти! Мы же решили ребят пригласить к себе в театр, поэтому мы еще с ними увидимся.

Буратино: Давайте еще раз скажем ребятам спасибо за Золотой Ключик (обращается к М, А, П)

Хором СПАСИБО! И ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ! (герои уходят)

Ведущий: до свидания и удачи вам! Вот так, дорогие ребята, незаметно наш праздник подошел к концу. Я еще раз поздравляю с Международным днем защиты детей и началом лета. Хочу вам пожелать только солнечных и теплых летних деньков, хорошего настроения, верных друзей и крепкого здоровья. Ну а я с вами не прощаюсь, а говорю вам до новых встреть

Дети расходятся по своим площадкам для проведения конкурса на лучший рисунок на асфальте.

Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста

Конкурсы на сайте
Для педагогов и воспитателей
Для детей

Заказать документ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Квест на "День защиты детей" с детьми старшего дошкольного возраста

Цель: - Создать для детей праздничную атмосферу. Задачи: - Воспитывать у детей добрые и дружеские взаимоотношения. - Формировать двигательную активность детей. - Укреплять физ...

Сценарий квеста ко дню защиты детей

Сценарий квеста ко дню защиты детей...

Квест ко Дню защиты детей (конспект)

Конспект сценария развлечения в форме квеста ко Дню защиты детей для старшего дошкольного возраста. К конспекту прилагаются карты и презентация...

Квест ко Дню защиты детей (презентация к конспекту)

Презентация к конспекту "Квест ко Дню Защиты детей"...

Спортивный квест ко Дню защиты детей «Краски сказочного лета» для детей старшей и подготовительной групп

Цель: Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном  празднике Дне защиты детей.Задачи: Формировать двигательную активность детей - развивать ...

Квест ко Дню защиты детей «Краски сказочного лета» для детей дошкольного возраста

Материал будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям дошкольных учреждений...