"Спортивные приключения Мишки"
материал (средняя группа)

Кантемирова Любовь Сергеевна

Развлечение для детей "Спортивные приключения Мишки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dlya_aliny_1.docx98.07 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение для детей «Спортивные приключение Мишки».

Воспитатель: Ребята наступила весна! Природа расцветает, оживает. Как наверно хорошо сейчас в лесу. Так хочется попасть в весенний лес, но как это сделать? Постойте, мне кажется, я что-то придумала. Посмотрите, это веточка вербы она нашептала мне волшебные слова, которые помогут нам попасть в весенний лес

«С ярким цветочком ты покружись, и в весеннем лесу очутись».

(Воспитатель вместе с детьми, повторяет волшебные слова и кружиться). 

Воспитатель: Ой, посмотрите, мы оказались в волшебном лесу. Кто это там?! Это медведь?!

 Медведь: Кто это тут ходит по лесу, меня будит?

 Воспитатель: Здравствуй Мишка, это мы ребята с детского сада

Медведь: Ой, какие-то вы смешные, что на вас одето?

Воспитатель: Это у нас спортивная форма, мы ее всегда одеваем, когда занимаемся спортом.

Медведь: А зачем вам заниматься спортом?

Воспитатель: Чтобы быть здоровыми и сильными. Сейчас мы расскажем тебе про спорт и здоровье. (Дети рассказывают стихи о спорте и здоровье).

Ребенок. 

Спорт - это здоровье

Спорт - это успех

Спорт - это веселье,

Спорт - сильнее всех.

Ребенок. 

Чтоб здоровым оставаться,

Зарядкой нужно заниматься.

На зарядку становись!

С утра здоровьем зарядись!

 Ребенок. 

Для здоровья важен спорт,

Чтоб болезням дать отпор.

Нужно спортом заниматься,

И здоровым оставаться!

Ребенок. 

Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

Воспитатель: А хочешь с нами делать?

Медведь: Я не знаю, я раньше никогда её не делал. А у меня получиться?

Воспитатель: Конечно, получиться. (Дети под музыку делают зарядку мультфильм «Маша и медведь» Зарядка).

Медведь: Очень полезная это ваша зарядка, я сразу проснулся и взбодрился, после зимней спячки. Ребята, вы такие спортивные. А вы можете мне помочь? У меня в берлоге есть странные штуки, но я не знаю, для чего они нужны. Сейчас я вам их покажу. (Медведь достает корзину с различным спортивным инвентарем (мяч, гантели, гимнастические ленты, обруч, гимнастическая палка и т.п.) Воспитатель: Ребята давайте расскажем и покажем, для чего нужны все эти предметы. Дети выходят по одному называют предмет и показывают упражнения, остальные повторяют его вместе с медведем.

Медведь: Спасибо вам ребята, теперь я всегда буду делать зарядку после сна. Кстати, мне уже захотелось чего-нибудь съесть.

Воспитатель: А что ты любишь кушать?

Медведь: Мед, малину, пряники там всякие, конфеты...

Воспитатель: Кушать сладкое очень вредно. Придется нам ребята объяснить Мишки, какие продукты вредные, а какие полезные. (Игра «Полезно-Вредно». Дети делятся на две команды. На столе лежат предметы. Участник каждой команды берет предмет с полезным продуктом. Цель команды собрать только полезные продукты. После окончания игры, ведущий с мишкой проверяют предметы).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Справились. В полезных продуктах много витаминов.

Медведь: Витаминов! А они сладкие или горькие эти витамины? И вообще, зачем они нужны?

Воспитатель: Витамины содержатся в полезных продуктах и по-разному влияют на организм человека. Сейчас мы тебе расскажем.

Витамин А. Помни истину простую – Лучше видит только тот, Кто жует морковь сырую Или сок морковный пьет.

Витамин В. Очень важно спозаранку Есть на завтраки овсянку, Черный хлеб полезен нам, И не только по утрам.

 Витамин С. От простуды и ангины Помогают апельсины. Ну а лучше есть лимон, Даже если кислый он.

Витамин D. Рыбий жир всего полезней, Хоть противный, надо пить. Он спасает от болезней, А без них ведь лучше жить.

Воспитатель: Теперь ты знаешь, какие полезные продукты нужно кушать. Ведь большинство из них не только полезные, но еще и вкусные.

Медведь: Правильное питание залог нашего здоровья.

Воспитатель: Ребята, а давайте с Мишкой споем нашу любимую песенку.

Медведь: Я совсем, совсем не умею петь. (Плачет).

Воспитатель: Мишутка не плачь. Мы тебя научим петь.  (Дети с Мишкой поют песню с движениями «У меня у тебя»).

Медведь: А хотите со мной поиграть? Тогда начинаем мы играть, будем шишки собирать.

(В обручах лежат шишки, дети с корзинками идут по скамейке, спускаются, доходят до обруча, берут 1 шишку, кладут в корзинку, возвращаются обратно, проходя по скамейке, передают следующему игроку, встают в конец колонны).

Медведь: Дальше будем мы играть, грибочки будем собирать.

(На полу лежат грибы, дети встают в 2 колоннах боком друг к другу, назначаются 2 ребёнка, которые будут  носить по одному грибу и отдавать  их последнему, стоящему игроку в колонне, по цепочке дети передают грибы и первый ребёнок, опускает его в корзинку, которая стоит рядом с ним).

Медведь: Есть ещё у меня одна игра, дружно будем все играть и цветочки собирать.

(Игра «Собери цветы». Дети в 2 колоннах, напротив колонн сидит по 1 девочке, у всех игроков в руках цветы, надо допрыгать из обруча в обруч, отдать девочке цветок, также, прыгая, вернуться и сесть на стул).

Медведь:  Вы, ребята, молодцы. Поиграли от души,

Воспитатель: Мишка, нам с ребятами пора возвращаться домой. Давайте попрощаемся с мишкой, скажем ему: «До свидания». Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте скажем волшебные слова «С ярким цветочком ты покружись, и в детском саду очутись». (Воспитатель вместе с детьми, повторяет волшебные слова и кружиться).

Воспитатель: Вот мы и снова в нашем детском саду. Наше путешествие закончилось



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект спортивного досуга с детьми старшего дошкольного возраста: "СПОРТИВНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ"

Спортивный досуг проводился летом 2013 года на спортивной площадке детского сада с детьми подготовительной к школе группе.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"4804609","attributes":{"alt...

"Приключение Мишки-Ворчунишки"

Муниципальное казенное учреждениеМКДОУ «Детский сад «Сказка»           Конспект физкультурного досуга в первой младшей группе  « Приклю...

Конспект занятия. Чтение художественной литературы. 2-ая мл. Тема: Рассказ Ч. Янчарский «Приключение мишки ушастика. В магазине игрушек.».

Конспект занятия. Чтение художественной литературы. 2-ая мл.Тема: Рассказ Ч. Янчарский «Приключение мишки ушастика. В магазине игрушек.»Цель: Приучать детей внимательно слушать художественные про...

Конспект занятия «Приключения мишки Ушастика в стране Математики»

Совместная деятельность по познавательному развитию в старшей группе...

Конспект образовательной организованной деятельности по развитию речи «Чтение главы «Друзья» (из книги Ч.Янчарского «Приключения Мишки Ушастика)»

Конспект образовательной организованной деятельности по развитию речи для детей 2-3 лет разработан на основе методической литературе В.В.Гербовой....

Веселые приключения Мишки Ушастика и математика.

Формировать у детей устойчивое желание в проявлении познавательной активности и участия в игровых занятиях развивающей направленности....